Хе-хе) Да там и без меня всё понятно. Что взять с человека, для которого пределом совершенства является Пэчворк (игра, безусловно, симпатичная, но не отличающаяся детализацией компонентов и глубиной процесса). Понятно, что игра (Пуэрто-Рико) человеку не понравилась, но остаётся загадкой - почему? Вообще её комментарий можно воспринимать как положительный, ведь игра про плантации и угнетаемое чернокожее население, а она устала от игры, будто трудилась под палящим карибским солнцем, как раб. Вы представляете, какая у игры глубина, какое эмоциональное проникновение, какой реализм! Ладно, всё шутка, конечно. Но, как мы помним, в каждой шутке есть только доля шутки.
Нет, не вижу. Сейчас эксплуатируют всё, что может повысить продаваемость товара, и ламповая ностальгия не является исключением. Для коммерсанта это всего лишь популярный бренд, приносящий доходы. И в этом нет ничего плохого, если люди не переходят некоторые нравственные границы. В данном проекте образы уважаемых людей не были искажены пародийной гримасой, над ними не глумились, не издевались. Даже в советское время шла популяризация идей через образы великих людей. Или вы не помните детские рассказы о Ленине? Или диафильмы не смотрели о космонавтике? Понятно, что делалось это не для собственного обогащения, но не в этом суть, а в том, что образ узнаваемого и популярного человека всегда будут использовать с какой-либо целью, хоть с целью пропаганды, хоть с целью наживы. Почему-то про игру "Замки безумного короля Людвига" никто не сказал, что она наглым образом спекулирует на имени любимого монарха. Есть тысячи игр, посвящённых каким-то историческим событиям или личностям, и они популярны отчасти именно благодаря антуражу.
Вы так говорите, будто это плохо. Каждый человек должен быть ответственен за свои слова и поступки. Иначе получается то, что мы крайне часто можем наблюдать на просторах интернета, когда любая сопля начинает возбухать в теме, в которой даже не разбирается. Любой имеет право высказывать мнение, но если оно обоснованно, иначе получается бесполезный трёп, а комментатор - пустомеля.
Какой жанр у игры? Это серьёзное фэнтези или всё же юмористическое? Вроде нельзя сказать, что сеттинг в духе Терри Пратчетта, но глаза мозолят неуместные названия, вроде, "Жабамен" или "Дрын-трава".
Что ж, понимаю, и не имею ничего против свободы слова, просто в данном случае мне не очень понятно было желание изменить механику расстановки войск. Про холмы и поддержку сказать ничего не могу, потому что первую редакцию не играл. Наверное, тут можно ввести хоумрул, лишь бы это не нарушило баланс игры.
Как вы видите, оценки здесь выставляются по четырём критериям. Я несколько занизил такие критерии, как глубина и оригинальность, так как в игре не столь выражено сюжетное вовлечение игрока в геймплей, и механику нельзя назвать оригинальной. Всё остальное меня удовлетворяет. И вообще, самую высокую оценку чему бы то ни было я ставлю очень редко, да и та получается не совсем объективной. Скажем, Терра Мистике я поставил максимум только под влиянием положительных эмоций, хотя объективно понимаю, что, скажем, глубины у игры немного, и по этому параметру можно было бы оценку занизить.
Ничего не имею против хоумрулов, но только в том случае, если на их введение есть причины. В данном случае меня всё устраивает, вообще не вижу смысла что-то менять. Интереса это не добавляет, баланса тоже. Как правильно тут уже сказали: если не сломано - не чини.
Это обоюдоострое мнение, потому что если вы увидели в игре глубину и стратегию - это не означает, что они там есть. Понятно, что каждому своё, но ведь нужно стараться оценивать вещи объективно. Мне вот, например, нравятся многие фильмы из 90-ых, хотя объективно я понимаю, что некоторые из них являются настоящим говном. Просто ностальгия, атмосфера, детские впечатления и всё такое. Поэтому чисто для себя могу признаться, что они мне нравятся, но при этом не забываю подмечать, что на самом деле фильмы фуфельные, и лишь по абсолютно субъективным причинам у меня имеется к ним интерес.
А полный бутерброд не факт, что лучше половины бутерброда. Лолшто?! Я твоей философией что-то не проникся. Ты хоть объясни, что ты имеешь в виду. Или это полутайна?
По поводу птицы Рух см. справочник: Отряд со свойством «Полёт» игнорирует боевые ограничения своего гекса при атаках, но и атакующие его отряды игнорируют боевые ограничения гекса, занятого отрядом со свойством «Полёт». То есть особенности местности, на которой стоит Рух не действуют ни на Рух, ни на отряд, который её атакует.
Редко удаётся дочитать до конца хоть один игровой дневник, но ваш пролетел просто мгновенно. Удачно подобранные слова, лаконичность и юмор - это самое необходимое для хорошего обзора. Особенно приятно, что ваши первые впечатления от игры не были омрачены позорным проигрышем, ведь нередко это негативно влияет на окончательную оценку. А возможность разделить радость победы вместе с другом будут дополнительным бонусом во время торжества. Очень понравился момент, где вы рассказываете про везение. Я думаю, что вы сильно недооцениваете логические возможности своего интеллекта. На своей шкуре знаю, что удача в этой игре имеет немалое значение, но без уверенных просчётов своих действий, она ничего не сулит. В общем, желаю дальнейшей удачи в путешествиях по миру настольных игр. Надеюсь и впредь быть невольным свидетелем ваших триумфов за игральным столом.
Дык, вы сами на свой вопрос ответили))) Просыпается страсть к коллекционированию, и хочется собрать всю коллекцию. Это во-первых. А во-вторых,одним из самых интересных моментов игры является подборка персонажей для создания своей команды. Восемь персонажей базы даже при игре вдвоём дают не самый разнообразный выбор. Боюсь, что игра не раскроет своего потенциала, если играть только в базу. Сценариев тут нет, поэтому игра может быстро наскучить. Вот Krosmaster: Quest, скорее всего, взял бы не раздумывая.
Я и не спорю, что пригорает, поэтому из своей жизни я подобного рода ритуалы исключил. Хотя наверняка обзавёлся новыми, уже собственными компульсиями, просто их не замечаю))) Но другим такое поведение навязывать не нужно, тут вы абсолютно правы.
Думается мне, что игра на большого любителя. Механика у неё примитивная и не вызывает большого азарта, которым должны отличаться подобные игры. Зато оформление у неё какое-то винтажное, чем немного подкупает.
Кому-то и америтреш кажется унылым. Ведь, казалось бы, что может быть интересного в игре, где основой геймплея является тупое метание кубиков. Но умудряются и с такой механикой сделать что-то достойное. В общем, сколько людей, столько и мнений. Хотя в целом я считаю, что если человеку не нравится еврогейм в принципе, то в таких темах ему отписываться глупо. Тут ведь спрашивают людей, которым нравится еврогейм, и которые в них разбираются.
Хотел сам вякнуть в этой теме, но после вашего комментария мне остаётся просто согласиться с тем, что вы написали. Спасибо, что сэкономили моё время))) У каждой расы действительно есть свой уникальный путь развития, но сколько бы раз я не играл, скажем, Гномами, каждый раз получается во многом иначе. Как мне кажется, это потому что способности расы не дают какого-то значимого преимущества и не формируют строгого вектора развития, они лишь слегка его корректируют. Помню, теми же Хоббитами я набрал с помощью способности расы не более 10 очков, при том что финальный счёт был более 100.
Если выбирать между прокачкой героя и сбором жетонов знаний, то безусловно нужно выбирать первое. Но если всё успеваешь, то знания лишними никогда не будут. Я тоже сначала нос воротил от жетонов знаний или от навыков, которые прибавляют единицу жизни. Это потом уже понял, что копейка рубль бережёт. И это одна несчастная жизнь может оказаться последней надеждой, которая отделяет тебя от проигрыша.
А что вас, собственно, пугает в своей затее? Боитесь потраченного времени или критики? Уверяю вас, что всего этого будет предостаточно, поэтому нужно заранее быть готовым, что кому-то ваша игра не понравится, что времени на разработку уйдёт гораздо больше, чем вы рассчитывали, что иногда вам будет хотеться бросить всё к чёртовой матери. Но если вы действительно хотите реализовать свой творческий потенциал на этом поприще, всё это вас не должно пугать. Удовольствие от реализации своей затеи будет уже хорошей наградой за труды. Поэтому действуйте смело. Главное, не предвкушайте успех, потому что если вы его не добьётесь, будет очень больно падать.
При первом прохождении боссы кажутся действительно непобедимыми, но со второй, а тем более третей попытки они валятся за два-три раунда боя. Тут однозначный совет дать трудно. По опыту могу сказать, что достаточно одного боевого навыка и вещички хотя бы средней паршивости, чтобы завалить любого босса в игре. И главное не брезговать выполнять сюжетные задания: перед битвой с драконом собрать четыре-пять жетонов знаний, а перед битвой с некромантом истребить большинство зомбарей на столе. А так же верная тактика во время сражения. Правильное использование боевых жетонов дорогого стоит.
Проверил правила на русском и английском. В обоих вариантах при описании символа удвоения есть замечательный пример, который указывает на то, что удваивается именно символ. Пруфы на картинке. http://www.picshare.ru/view/8264403/
В этом как раз и дело, что в русских правилах написано: "Символы, лежащие поверх "Удвоения", считаются удвоенными." То есть это действие меняет именно символы. Понятное дело, что происходит это виртуально, но выходит, что символ становится 4. Ладно, спасибо за ответ) Стоит несколько раз попробовать разные варианты, чтобы понять, не будет ли это слишком большим читерством.
У меня вдруг возник вопрос о возможностях применения боевого действия "Тактика" на жетоне, который до этого был усилен боевым действием "Умножить символ". Согласно правилам "Тактика" копирует символ на некоторых боевых жетонах, то есть если я применю "Тактику" на жетоне с атакой 2, я смогу сразу атаковать противника с силой 2. Мой вопрос заключается конкретно в том, что будет если я предварительно усилю жетон атаки действием "Удвоить символ", который согласно тем же правилам удваивает именно символ, то есть атака с силой 2 становится атакой с силой 4. Получается, что если я сначала удвою символ, потом я могу Тактикой скопировать именно атаку 4, а не атаку 2.
Когда я был ушастым школьником мне этот фильм тоже казался невероятно крутым и неиллюзорно доставляющим. С тех пор много воды утекло, и хоть ушастым я остался до сих пор, но восторга от этого фильма заметно поубавилось. Сейчас его можно посмотреть только ради ностальгии, на большее он не годится, потому что сделан топорно.
Лично я не очень понимаю ажиотажа вокруг именно этого дополнения. Нет особой разницы, с кем драться: с монстром или другим героем, ведь за каждого всё равно будет отыгрывать кто-то из игроков. И многие монстры нередко оказывают достойное сопротивление при умелой тактике соперника. В начале игры часто приходится огребать по полной программе и уносить ноги из боя сверкая пятками. Особого взаимодействия между игроками этот сценарий не добавляет. Вы просто намнёте несколько раз друг другу бока и всё. Система проклятий добавляет сложности и замедляет прокачку персонажа. Пока проклятие одно - это добавляет интереса, но если их два или даже три, то приключение превращается в настоящую муку. Хотя в целом эта система мне понравилась, и даже есть задумки ввести проклятия в виде хоумрула в каждый сценарий, но только одно проклятие и с возможностью избежать его с помощью усилия. В общем, тут ещё нужно подумать.
Однако у меня тоже возник такой вопрос, и я подумал: раз уж про доспехи написано в художественной части текста, то это не является правилом для персонажа.
Купил все четыре дополнения, но пока удалось сыграть только сценарий «В паутине», который сумели пройти со второй попытки. Сам сценарий интересный, но он совершенно не даёт времени на раскачку героя. Хотя тут возможно, что мы сами перемудрили с некоторыми правилами этого сценария. Дело в том, что Ариада появляется уже в начале второго акта, и в отличие от двух базовых сценариев, где появление главного босса игры не влияет на геймплей, здесь паучиха начинает планомерно вмешиваться в порядок вещей, потому что каждый раз, когда тянется карта события, она опутывает паутиной город. На сюжетных картах написано, что если паутиной опутаны поселения, крепости и святилища, то в них нельзя продавать товары, но ничего не сказано о городах, можно ли в них отовариваться после того, как их запаутинила Ариада. Мы решили, что логично было бы запретить торговать в таких городах, и даже лечиться. И это очень усложнило игру, потому что если не успел купить в нужном городе подходящий шмот – то можешь о нем забыть во втором акте, когда к нему приблизиться Ариада. Первый раз был полностью провальным, но во второй заход Ариада была убита в начале второго акта. И вот почему... Герои. В первом сценарии я играл за Нанока Рубаку. И мне персонаж показался довольно спорным. Он представляет собой эдакого верзилу, который крошит в капусту всех направо и налево не жалея ни себя, ни врагов. Однако у него нет способностей, которые активируются молниями, поэтому любой шмот, которые даёт молнии, наполовину бесполезен. Молнии для него всё равно, что пустышка. Для того чтобы ликвидировать этот недостаток нужно приобрести какую-нибудь вещь со способностью, но она может тупо не выпасть в магазинах, либо быть бесполезной для этого персонажа. Несмотря на обилие щитов у этого героя, лучшим применением их будет атака. Развитие этого персонажа очень уж зависит от шмота и навыков, но при терпении может получиться просто машина для убийства. При первом прохождении мне не повезло с вещами и навыками, поэтому полного потенциала его я не раскрыл. При втором прохождении я играл за Красного Скорпиона, и она является просто читерным персонажем. Оба её способности просто не оставляют врагам шанса. Я вынес босса за два раунда боя. На фишках у меня была куча молний, поэтому я мог Вихрем Лезвий снимать по шесть жизней за раунд, а потом ещё и простыми атаками портить паучихе настроение. Применяя Тактику копировал у босса Двойной Выпад, а потом с помощью своего навыка удалял эту фишку из раунда. Это было просто избиение младенца. В общем, пока я доволен, хотя определённый дисбаланс в допах присутствует.
Хе-хе)
Да там и без меня всё понятно. Что взять с человека, для которого пределом совершенства является Пэчворк (игра, безусловно, симпатичная, но не отличающаяся детализацией компонентов и глубиной процесса).
Понятно, что игра (Пуэрто-Рико) человеку не понравилась, но остаётся загадкой - почему?
Вообще её комментарий можно воспринимать как положительный, ведь игра про плантации и угнетаемое чернокожее население, а она устала от игры, будто трудилась под палящим карибским солнцем, как раб. Вы представляете, какая у игры глубина, какое эмоциональное проникновение, какой реализм!
Ладно, всё шутка, конечно. Но, как мы помним, в каждой шутке есть только доля шутки.
Нет, не вижу. Сейчас эксплуатируют всё, что может повысить продаваемость товара, и ламповая ностальгия не является исключением. Для коммерсанта это всего лишь популярный бренд, приносящий доходы. И в этом нет ничего плохого, если люди не переходят некоторые нравственные границы. В данном проекте образы уважаемых людей не были искажены пародийной гримасой, над ними не глумились, не издевались. Даже в советское время шла популяризация идей через образы великих людей. Или вы не помните детские рассказы о Ленине? Или диафильмы не смотрели о космонавтике? Понятно, что делалось это не для собственного обогащения, но не в этом суть, а в том, что образ узнаваемого и популярного человека всегда будут использовать с какой-либо целью, хоть с целью пропаганды, хоть с целью наживы. Почему-то про игру "Замки безумного короля Людвига" никто не сказал, что она наглым образом спекулирует на имени любимого монарха. Есть тысячи игр, посвящённых каким-то историческим событиям или личностям, и они популярны отчасти именно благодаря антуражу.
Вы так говорите, будто это плохо. Каждый человек должен быть ответственен за свои слова и поступки. Иначе получается то, что мы крайне часто можем наблюдать на просторах интернета, когда любая сопля начинает возбухать в теме, в которой даже не разбирается. Любой имеет право высказывать мнение, но если оно обоснованно, иначе получается бесполезный трёп, а комментатор - пустомеля.
Манипуляции и спекуляции? А разве на этом не зиждется большинство популярных настольных игр? Чего только один Лавкрафт стоит.
Какой жанр у игры? Это серьёзное фэнтези или всё же юмористическое? Вроде нельзя сказать, что сеттинг в духе Терри Пратчетта, но глаза мозолят неуместные названия, вроде, "Жабамен" или "Дрын-трава".
С чего вы взяли, что это передаётся через укус? Возможно, что только половым путём)))
Так это же Юлий Цезарь говорил.
Что ж, понимаю, и не имею ничего против свободы слова, просто в данном случае мне не очень понятно было желание изменить механику расстановки войск. Про холмы и поддержку сказать ничего не могу, потому что первую редакцию не играл. Наверное, тут можно ввести хоумрул, лишь бы это не нарушило баланс игры.
Как вы видите, оценки здесь выставляются по четырём критериям. Я несколько занизил такие критерии, как глубина и оригинальность, так как в игре не столь выражено сюжетное вовлечение игрока в геймплей, и механику нельзя назвать оригинальной. Всё остальное меня удовлетворяет. И вообще, самую высокую оценку чему бы то ни было я ставлю очень редко, да и та получается не совсем объективной. Скажем, Терра Мистике я поставил максимум только под влиянием положительных эмоций, хотя объективно понимаю, что, скажем, глубины у игры немного, и по этому параметру можно было бы оценку занизить.
Ничего не имею против хоумрулов, но только в том случае, если на их введение есть причины. В данном случае меня всё устраивает, вообще не вижу смысла что-то менять. Интереса это не добавляет, баланса тоже. Как правильно тут уже сказали: если не сломано - не чини.
Это обоюдоострое мнение, потому что если вы увидели в игре глубину и стратегию - это не означает, что они там есть. Понятно, что каждому своё, но ведь нужно стараться оценивать вещи объективно. Мне вот, например, нравятся многие фильмы из 90-ых, хотя объективно я понимаю, что некоторые из них являются настоящим говном. Просто ностальгия, атмосфера, детские впечатления и всё такое. Поэтому чисто для себя могу признаться, что они мне нравятся, но при этом не забываю подмечать, что на самом деле фильмы фуфельные, и лишь по абсолютно субъективным причинам у меня имеется к ним интерес.
А полный бутерброд не факт, что лучше половины бутерброда.
Лолшто?!
Я твоей философией что-то не проникся. Ты хоть объясни, что ты имеешь в виду. Или это полутайна?
По поводу птицы Рух см. справочник:
Отряд со свойством «Полёт» игнорирует боевые ограничения своего гекса при атаках, но и атакующие его отряды игнорируют боевые ограничения гекса, занятого отрядом со свойством «Полёт».
То есть особенности местности, на которой стоит Рух не действуют ни на Рух, ни на отряд, который её атакует.
Редко удаётся дочитать до конца хоть один игровой дневник, но ваш пролетел просто мгновенно. Удачно подобранные слова, лаконичность и юмор - это самое необходимое для хорошего обзора.
Особенно приятно, что ваши первые впечатления от игры не были омрачены позорным проигрышем, ведь нередко это негативно влияет на окончательную оценку. А возможность разделить радость победы вместе с другом будут дополнительным бонусом во время торжества.
Очень понравился момент, где вы рассказываете про везение. Я думаю, что вы сильно недооцениваете логические возможности своего интеллекта. На своей шкуре знаю, что удача в этой игре имеет немалое значение, но без уверенных просчётов своих действий, она ничего не сулит.
В общем, желаю дальнейшей удачи в путешествиях по миру настольных игр. Надеюсь и впредь быть невольным свидетелем ваших триумфов за игральным столом.
На безрыбье и рак рыба. Мимишность персонажей покроет все различия между механиками игр)
Хотя Вакфу мне ближе. Мультфильм в своё время хорошо зашёл.
Абсолютно верно! Я бы ещё Masmorra взял, но подожду локализации, если она, конечно, вообще будет:)
Дык, вы сами на свой вопрос ответили)))
Просыпается страсть к коллекционированию, и хочется собрать всю коллекцию. Это во-первых. А во-вторых,одним из самых интересных моментов игры является подборка персонажей для создания своей команды. Восемь персонажей базы даже при игре вдвоём дают не самый разнообразный выбор. Боюсь, что игра не раскроет своего потенциала, если играть только в базу. Сценариев тут нет, поэтому игра может быстро наскучить. Вот Krosmaster: Quest, скорее всего, взял бы не раздумывая.
Могло бы сработать, вот только я мизантроп и в тусовки не вхожу)))
А игра, как я понял, действительно турнирная и коллекционная.
Игра давно привлекает моё внимание, но она рассчитана на дополнительное приобретение кучи бустеров, что не есть хорошо.
Я и не спорю, что пригорает, поэтому из своей жизни я подобного рода ритуалы исключил. Хотя наверняка обзавёлся новыми, уже собственными компульсиями, просто их не замечаю)))
Но другим такое поведение навязывать не нужно, тут вы абсолютно правы.
Люди вообще существа суеверные. Кто-то по дереву стучит, кто-то через левое плечо плюёт. Подобную хрень с детства прививают.
Обязательно поиграю, если игра подвернётся под руку, просто покупать её пока желания нет.
Думается мне, что игра на большого любителя. Механика у неё примитивная и не вызывает большого азарта, которым должны отличаться подобные игры. Зато оформление у неё какое-то винтажное, чем немного подкупает.
Кому-то и америтреш кажется унылым. Ведь, казалось бы, что может быть интересного в игре, где основой геймплея является тупое метание кубиков. Но умудряются и с такой механикой сделать что-то достойное.
В общем, сколько людей, столько и мнений.
Хотя в целом я считаю, что если человеку не нравится еврогейм в принципе, то в таких темах ему отписываться глупо. Тут ведь спрашивают людей, которым нравится еврогейм, и которые в них разбираются.
Хотел сам вякнуть в этой теме, но после вашего комментария мне остаётся просто согласиться с тем, что вы написали. Спасибо, что сэкономили моё время)))
У каждой расы действительно есть свой уникальный путь развития, но сколько бы раз я не играл, скажем, Гномами, каждый раз получается во многом иначе. Как мне кажется, это потому что способности расы не дают какого-то значимого преимущества и не формируют строгого вектора развития, они лишь слегка его корректируют. Помню, теми же Хоббитами я набрал с помощью способности расы не более 10 очков, при том что финальный счёт был более 100.
Если выбирать между прокачкой героя и сбором жетонов знаний, то безусловно нужно выбирать первое. Но если всё успеваешь, то знания лишними никогда не будут.
Я тоже сначала нос воротил от жетонов знаний или от навыков, которые прибавляют единицу жизни. Это потом уже понял, что копейка рубль бережёт. И это одна несчастная жизнь может оказаться последней надеждой, которая отделяет тебя от проигрыша.
А что вас, собственно, пугает в своей затее? Боитесь потраченного времени или критики? Уверяю вас, что всего этого будет предостаточно, поэтому нужно заранее быть готовым, что кому-то ваша игра не понравится, что времени на разработку уйдёт гораздо больше, чем вы рассчитывали, что иногда вам будет хотеться бросить всё к чёртовой матери.
Но если вы действительно хотите реализовать свой творческий потенциал на этом поприще, всё это вас не должно пугать. Удовольствие от реализации своей затеи будет уже хорошей наградой за труды. Поэтому действуйте смело.
Главное, не предвкушайте успех, потому что если вы его не добьётесь, будет очень больно падать.
При первом прохождении боссы кажутся действительно непобедимыми, но со второй, а тем более третей попытки они валятся за два-три раунда боя.
Тут однозначный совет дать трудно. По опыту могу сказать, что достаточно одного боевого навыка и вещички хотя бы средней паршивости, чтобы завалить любого босса в игре.
И главное не брезговать выполнять сюжетные задания: перед битвой с драконом собрать четыре-пять жетонов знаний, а перед битвой с некромантом истребить большинство зомбарей на столе.
А так же верная тактика во время сражения. Правильное использование боевых жетонов дорогого стоит.
Да, тоже верно. Спасибо ещё раз за помощь. Если поставите точку в этом вопросе, то будет вообще идеально. Хотя сдаётся мне, что вы правы.
Проверил правила на русском и английском. В обоих вариантах при описании символа удвоения есть замечательный пример, который указывает на то, что удваивается именно символ. Пруфы на картинке.
http://www.picshare.ru/view/8264403/
В этом как раз и дело, что в русских правилах написано: "Символы, лежащие поверх "Удвоения", считаются удвоенными." То есть это действие меняет именно символы. Понятное дело, что происходит это виртуально, но выходит, что символ становится 4.
Ладно, спасибо за ответ)
Стоит несколько раз попробовать разные варианты, чтобы понять, не будет ли это слишком большим читерством.
У меня вдруг возник вопрос о возможностях применения боевого действия "Тактика" на жетоне, который до этого был усилен боевым действием "Умножить символ".
Согласно правилам "Тактика" копирует символ на некоторых боевых жетонах, то есть если я применю "Тактику" на жетоне с атакой 2, я смогу сразу атаковать противника с силой 2.
Мой вопрос заключается конкретно в том, что будет если я предварительно усилю жетон атаки действием "Удвоить символ", который согласно тем же правилам удваивает именно символ, то есть атака с силой 2 становится атакой с силой 4.
Получается, что если я сначала удвою символ, потом я могу Тактикой скопировать именно атаку 4, а не атаку 2.
Когда я был ушастым школьником мне этот фильм тоже казался невероятно крутым и неиллюзорно доставляющим. С тех пор много воды утекло, и хоть ушастым я остался до сих пор, но восторга от этого фильма заметно поубавилось. Сейчас его можно посмотреть только ради ностальгии, на большее он не годится, потому что сделан топорно.
Лично я не очень понимаю ажиотажа вокруг именно этого дополнения. Нет особой разницы, с кем драться: с монстром или другим героем, ведь за каждого всё равно будет отыгрывать кто-то из игроков. И многие монстры нередко оказывают достойное сопротивление при умелой тактике соперника. В начале игры часто приходится огребать по полной программе и уносить ноги из боя сверкая пятками.
Особого взаимодействия между игроками этот сценарий не добавляет. Вы просто намнёте несколько раз друг другу бока и всё.
Система проклятий добавляет сложности и замедляет прокачку персонажа. Пока проклятие одно - это добавляет интереса, но если их два или даже три, то приключение превращается в настоящую муку. Хотя в целом эта система мне понравилась, и даже есть задумки ввести проклятия в виде хоумрула в каждый сценарий, но только одно проклятие и с возможностью избежать его с помощью усилия. В общем, тут ещё нужно подумать.
Однако у меня тоже возник такой вопрос, и я подумал: раз уж про доспехи написано в художественной части текста, то это не является правилом для персонажа.
Купил все четыре дополнения, но пока удалось сыграть только сценарий «В паутине», который сумели пройти со второй попытки. Сам сценарий интересный, но он совершенно не даёт времени на раскачку героя. Хотя тут возможно, что мы сами перемудрили с некоторыми правилами этого сценария. Дело в том, что Ариада появляется уже в начале второго акта, и в отличие от двух базовых сценариев, где появление главного босса игры не влияет на геймплей, здесь паучиха начинает планомерно вмешиваться в порядок вещей, потому что каждый раз, когда тянется карта события, она опутывает паутиной город. На сюжетных картах написано, что если паутиной опутаны поселения, крепости и святилища, то в них нельзя продавать товары, но ничего не сказано о городах, можно ли в них отовариваться после того, как их запаутинила Ариада. Мы решили, что логично было бы запретить торговать в таких городах, и даже лечиться. И это очень усложнило игру, потому что если не успел купить в нужном городе подходящий шмот – то можешь о нем забыть во втором акте, когда к нему приблизиться Ариада. Первый раз был полностью провальным, но во второй заход Ариада была убита в начале второго акта. И вот почему...
Герои. В первом сценарии я играл за Нанока Рубаку. И мне персонаж показался довольно спорным. Он представляет собой эдакого верзилу, который крошит в капусту всех направо и налево не жалея ни себя, ни врагов. Однако у него нет способностей, которые активируются молниями, поэтому любой шмот, которые даёт молнии, наполовину бесполезен. Молнии для него всё равно, что пустышка. Для того чтобы ликвидировать этот недостаток нужно приобрести какую-нибудь вещь со способностью, но она может тупо не выпасть в магазинах, либо быть бесполезной для этого персонажа. Несмотря на обилие щитов у этого героя, лучшим применением их будет атака. Развитие этого персонажа очень уж зависит от шмота и навыков, но при терпении может получиться просто машина для убийства. При первом прохождении мне не повезло с вещами и навыками, поэтому полного потенциала его я не раскрыл.
При втором прохождении я играл за Красного Скорпиона, и она является просто читерным персонажем. Оба её способности просто не оставляют врагам шанса. Я вынес босса за два раунда боя. На фишках у меня была куча молний, поэтому я мог Вихрем Лезвий снимать по шесть жизней за раунд, а потом ещё и простыми атаками портить паучихе настроение. Применяя Тактику копировал у босса Двойной Выпад, а потом с помощью своего навыка удалял эту фишку из раунда. Это было просто избиение младенца.
В общем, пока я доволен, хотя определённый дисбаланс в допах присутствует.