ДУ действительно является доработанным наследником УА, но остальные игры совершенно отличаются по механике. Если средства позволяют, я бы посоветовал взять всё =) Но если есть сомнения, и хочется взять что-то на пробу, то тут всё зависит от того, какие игры Вам нравятся и что Вы ждёте от игры? Если хочется глубокого погружения в сюжет, то берите Mansions of Madness или карточную игру. Первый представитель дороже, но глубже и объёмнее. Карточную игру можно приобрести между делом, всё-таки игровой процесс там менее глубокий. Если сюжет для Вас второстепенен, то берите УА или ДУ. Обе игры хороши, но УА, на мой взгляд, хардкорнее.
ДУ действительно является доработанным наследником УА, но остальные игры совершенно отличаются по механике. Если средства позволяют, я бы посоветовал взять всё =) Но если есть сомнения, и хочется взять что-то на пробу, то тут всё зависит от того, какие игры Вам нравятся и что Вы ждёте от игры? Если хочется глубокого погружения в сюжет, то берите Mansions of Madness или карточную игру. Первый представитель дороже, но глубже и объёмнее. Карточную игру можно приобрести между делом, всё-таки игровой процесс там менее глубокий. Если сюжет для Вас второстепенен, то берите УА или ДУ. Обе игры хороши, но УА, на мой взгляд, хардкорнее.
ДУ действительно является доработанным наследником УА, но остальные игры совершенно отличаются по механике. Если средства позволяют, я бы посоветовал взять всё =) Но если есть сомнения, и хочется взять что-то на пробу, то тут всё зависит от того, какие игры Вам нравятся и что Вы ждёте от игры? Если хочется глубокого погружения в сюжет, то берите Mansions of Madness или карточную игру. Первый представитель дороже, но глубже и объёмнее. Карточную игру можно приобрести между делом, всё-таки игровой процесс там менее глубокий. Если сюжет для Вас второстепенен, то берите УА или ДУ. Обе игры хороши, но УА, на мой взгляд, хардкорнее.
ДУ действительно является доработанным наследником УА, но остальные игры совершенно отличаются по механике. Если средства позволяют, я бы посоветовал взять всё =) Но если есть сомнения, и хочется взять что-то на пробу, то тут всё зависит от того, какие игры Вам нравятся и что Вы ждёте от игры? Если хочется глубокого погружения в сюжет, то берите Mansions of Madness или карточную игру. Первый представитель дороже, но глубже и объёмнее. Карточную игру можно приобрести между делом, всё-таки игровой процесс там менее глубокий. Если сюжет для Вас второстепенен, то берите УА или ДУ. Обе игры хороши, но УА, на мой взгляд, хардкорнее.
Поздравляю! Не каждый из нас готов совершить такой отчаянный жест, и решиться на каминг-аут. Хотя, чего греха таить, большинство из нас те ещё фетишисты.
Напомню фразу про фломастеры. У Zundra Grapes весьма творческий подход к созданию роликов с распаковкой, и получается красиво, но лично мне интересно послушать, что человек говорит, особенно если он умеет это делать. А слушать треск выламывающихся жетонов и шелест плёнки - лично мне это как-то фиолетово.
Я бы сюда добавил игры по вселенной Марвел и DC, по Хеллбою, Обители зла, Терминатору и ещё пару десятков игр по различным франшизам, которые гроша ломаного не стоят.
Хорошо, что пробуют что-то новенькое, но плохо, что при этом забрасывают старенькое. В любом случае, выглядит неплохо, хоть WOW! эффекта и не вызывает.
Приветствую всех! Есть вопрос по сценарию "Гражданская война". Во втором столкновении, чтобы раскрыть эффект влияния нужно обнаружить пакет документов, или сбросить всех стражников, или победить предводителей. Вопросов сразу несколько: 1 - предводитель сразу имеет 10 жизней и два серых кубика защиты? Или у него до раскрытия эффекта влияния такие же показатели, как у стражников? 2 - если Властелин убил лояльного предводителя ещё до раскрытия эффекта влияния, считается ли, что он победил?
Что-то по поводу этой игры идёт много преувеличений. Она, конечно, требует определённых вычислений, или даже не вычислений, а просто планирования действий на несколько ходов вперёд, но для этого не обязательно знать высшую математику, достаточно просто обладать прогностическим мышлением.
Мне отсутствие интереса к данной игре кажется странным. Игра хоть и не глубокая, но красочная, насыщенная действиями, и весьма приятная в прохождении (не играл, сужу чисто по обзорам). Возможно, я просто ещё неискушённый настольный игрок, но эта игра вызывает у меня больший интерес, чем всякий Gloomhaven.
Согласен. Первые несколько раз казались довольно лютым хардкором. А сейчас после десятков сыгранных партий боссы щёлкаются, как орешки. Когда знаешь сильные и слабые стороны персонажа, когда умеешь подбирать под своего героя навыки и амуницию, то игра становится весьма лёгкой.
А в чём тогда вообще смысл этих легаси элементов в данном проекте? Такое ощущение, что это просто дань моде. Если у человека есть вариант, играть в настолку с легаси элементами или точно такую же, но без них, я думаю, что выбор будет очевиден.
Всё-то в этой игре хорошо, как пишут многие. Но до чего же она при этом уныло выглядит. Перефразируя слова классика, хочется сказать, что в настольной игре всё должно быть прекрасно: и внешний вид, и механика, и сюжет.
Получилось познавательно, но переход к рекламе стоило бы несколько смягчить. Можно было бы, скажем, от исторических справок перейти к игре, а потом уже и к рекламе. Либо изначально исторический материал совместить с игровым процессом. Но попытка засчитана. Остаётся только отшлифовать навыки письма и маркетинга.
Интересно, сколько длилась партия, учитывая то, что каждые 10 минут приходилось красиво разложить компоненты и сфотографировать их?))) Отчёт мегаизумительный! Но всё-таки я во время партии люблю посвящать всё внимание игре, не отвлекаясь на посторонние занятия. Однако если перед человеком стоит изначальная цель написания и выкладывания отчёта, то такие затраты труда и терпения оправданы и даже похвальны. Можно даже сказать, что во многом этот отчёт может служить примером для подражания. Желаю дальнейших успехов!
На мой взгляд M&M на порядок лучше как игра. Но вот в боях там меньше тактики, чем в Runebound, так как игрок не особо может повлиять на свои боевые действия. Как выпал кубик - туда ты и попал. В Runebound же очень многое зависит от принятых в бою решений.
Как бы то ни было, но я согласен. В целом игра мне нравится, и я даже приобрёл для ней все четыре дополнения. Но должен признаться, что сам игровой процесс действительно быстро приедается. Обиднее всего, что я даже сам себе не могу объяснить, что с игрой не так. Вроде бы отличное рпг, и миньки присутствуют, и квесты разные, и боёвка интересная, и развитие персонажа сделано отменно, но всё равно что-то не так. Как-то дух приключения очень быстро сходит на нет. Именно тогда игровой процесс превращается в рутину.
Пользователь Antonio_Martinez советовал покрыть жетоны художественным лаком и никакого дополнительного набора покупать не придётся. Лично я сыграл около десяти партий и жетоны пока в полном порядке. Но думаю, что покрыть лаком всё же стоит.
А в чём смысл коня при битве с последним боссом? У вас, извиняюсь, вместо хорошего оружия мотыга какая-то, а вы при этом коня держите за 7 монет. Вы дракона запахать хотели? Продав коня и мотыгу могли бы получить 13 монет, и купить приличное оружие. Насколько я помню, конь может пригодится только Лиссе, у неё боевая способность на походные кубы есть. А так он бесполезен в последней битве.
Вместо темы Лавкрафта можно взять мистические мир Николая Гоголя. "Ужас вечеров на хуторе близ Диканьки". В игре нужно будет собирать мёртвые души, отбиваться от приспешников (чертей, утопленниц и т.д.), а в конце сразиться с самим проявлением хаоса - Вием. Правда эту идею уже реализовали в недавно вышедшем фильме, хоть и дико её обделали подливой.
Справедливости ради стоит заметить, что вы первый скатились по пирамиде Грема на предпоследнюю, а далее и на последнюю ступень. Во-первых, вы сразу перешли на личность, а во-вторых, бездоказательно и безапелляционно обвиняете оппонента в тупости. Ваше мнение не аргументированно. Впрочем, как и его, но он хотя бы не опускается до примитивных унижений.
Смешались в кучу люди, кони...(с) Ну в какой ещё игре можно будет увидеть Путина рядом с Назгулом, а Прпотопопа рядом с Драконом?) А если серьёзно, то по статье видно, какая долгая, кропотливая и тяжёлая работа была проделана. Трудно сказать хоть что-либо о механике игры и самом игровом процессе, но количество компонентов и детализированность игры просто восхищает. Интересно только узнать, успевает ли игрок уследить за всем происходящим на столе? Ну и возвращаясь к моей шутке хочется спросить, а что так пёстро всё? Почему игра не выдержана в одной стилистике? Граф Нулин рядом с Рунным паразитом смотрятся нелепо. Из-за этого отношение к игре сразу несерьёзное.
Была похожая ситуация. Полный воровской комплект не собирал, но отмычки и чёрный рынок у этого персонажа были. Грамотный подход к развитию персонажа безусловно необходим, но большую роль играет случай. Нужно чтобы и навыки соответствующие выпали, и вещи в городах лежали нужные. Каждую партию такой трюк не получится...и это хорошо. Это же америтреш всё-таки)))
Выглядит как очередной ширпотреб. Формула такого творения приблизительно одинаковая: миньки, миньки, миньки, всё остальное сделает популярность исходного продукта, или поднятый хайп. Пока что смотрится очень дёшево.
Всё верно. Каким бы примитивным и простым нам не казался сейчас "Букварь" в наши зрелые годы, мы всё же понимаем его предназначение для детей. И ведь нельзя перешагнуть этот период, и сразу вместо "Букваря" всучить ребёнку "Преступление и наказание". Всё развивается закономерно.
ДУ действительно является доработанным наследником УА, но остальные игры совершенно отличаются по механике. Если средства позволяют, я бы посоветовал взять всё =) Но если есть сомнения, и хочется взять что-то на пробу, то тут всё зависит от того, какие игры Вам нравятся и что Вы ждёте от игры? Если хочется глубокого погружения в сюжет, то берите Mansions of Madness или карточную игру. Первый представитель дороже, но глубже и объёмнее. Карточную игру можно приобрести между делом, всё-таки игровой процесс там менее глубокий. Если сюжет для Вас второстепенен, то берите УА или ДУ. Обе игры хороши, но УА, на мой взгляд, хардкорнее.
ДУ действительно является доработанным наследником УА, но остальные игры совершенно отличаются по механике. Если средства позволяют, я бы посоветовал взять всё =) Но если есть сомнения, и хочется взять что-то на пробу, то тут всё зависит от того, какие игры Вам нравятся и что Вы ждёте от игры? Если хочется глубокого погружения в сюжет, то берите Mansions of Madness или карточную игру. Первый представитель дороже, но глубже и объёмнее. Карточную игру можно приобрести между делом, всё-таки игровой процесс там менее глубокий. Если сюжет для Вас второстепенен, то берите УА или ДУ. Обе игры хороши, но УА, на мой взгляд, хардкорнее.
ДУ действительно является доработанным наследником УА, но остальные игры совершенно отличаются по механике. Если средства позволяют, я бы посоветовал взять всё =) Но если есть сомнения, и хочется взять что-то на пробу, то тут всё зависит от того, какие игры Вам нравятся и что Вы ждёте от игры? Если хочется глубокого погружения в сюжет, то берите Mansions of Madness или карточную игру. Первый представитель дороже, но глубже и объёмнее. Карточную игру можно приобрести между делом, всё-таки игровой процесс там менее глубокий. Если сюжет для Вас второстепенен, то берите УА или ДУ. Обе игры хороши, но УА, на мой взгляд, хардкорнее.
ДУ действительно является доработанным наследником УА, но остальные игры совершенно отличаются по механике. Если средства позволяют, я бы посоветовал взять всё =) Но если есть сомнения, и хочется взять что-то на пробу, то тут всё зависит от того, какие игры Вам нравятся и что Вы ждёте от игры? Если хочется глубокого погружения в сюжет, то берите Mansions of Madness или карточную игру. Первый представитель дороже, но глубже и объёмнее. Карточную игру можно приобрести между делом, всё-таки игровой процесс там менее глубокий. Если сюжет для Вас второстепенен, то берите УА или ДУ. Обе игры хороши, но УА, на мой взгляд, хардкорнее.
Если что, каминг-аут я в переносном смысле имел в виду =)
Поздравляю! Не каждый из нас готов совершить такой отчаянный жест, и решиться на каминг-аут. Хотя, чего греха таить, большинство из нас те ещё фетишисты.
Напомню фразу про фломастеры.
У Zundra Grapes весьма творческий подход к созданию роликов с распаковкой, и получается красиво, но лично мне интересно послушать, что человек говорит, особенно если он умеет это делать.
А слушать треск выламывающихся жетонов и шелест плёнки - лично мне это как-то фиолетово.
Я бы сюда добавил игры по вселенной Марвел и DC, по Хеллбою, Обители зла, Терминатору и ещё пару десятков игр по различным франшизам, которые гроша ломаного не стоят.
У Grey Wolf на канале I-Play-Solo есть уже несколько летсплеев, включая игру с дополнением The Lost Legion.
Вам сколько лет, любитель Айвазовского? Такая неприкрытая реклама. Учитесь работать изящнее и деликатнее.
Для кустарной работы выглядит вполне неплохо. Но трудно сказать что-то конкретное, пока отсутствуют правила.
Другими словами, игра представляет собой немного допиленный и обновлённый Descent.
Жду с нетерпением. По какой-то причине сейчас стоит на первом месте среди ожидаемых к покупке игр.
Хорошо, что пробуют что-то новенькое, но плохо, что при этом забрасывают старенькое.
В любом случае, выглядит неплохо, хоть WOW! эффекта и не вызывает.
Приветствую всех!
Есть вопрос по сценарию "Гражданская война". Во втором столкновении, чтобы раскрыть эффект влияния нужно обнаружить пакет документов, или сбросить всех стражников, или победить предводителей. Вопросов сразу несколько:
1 - предводитель сразу имеет 10 жизней и два серых кубика защиты? Или у него до раскрытия эффекта влияния такие же показатели, как у стражников?
2 - если Властелин убил лояльного предводителя ещё до раскрытия эффекта влияния, считается ли, что он победил?
Что-то по поводу этой игры идёт много преувеличений. Она, конечно, требует определённых вычислений, или даже не вычислений, а просто планирования действий на несколько ходов вперёд, но для этого не обязательно знать высшую математику, достаточно просто обладать прогностическим мышлением.
Получилось весьма неплохо, тело и крылья вообще шикарно, но лично я всякие рога и шипы сделал бы более тёмными.
Мне отсутствие интереса к данной игре кажется странным. Игра хоть и не глубокая, но красочная, насыщенная действиями, и весьма приятная в прохождении (не играл, сужу чисто по обзорам).
Возможно, я просто ещё неискушённый настольный игрок, но эта игра вызывает у меня больший интерес, чем всякий Gloomhaven.
Нормально. Первый раз и мы столько же сидели.
Согласен. Первые несколько раз казались довольно лютым хардкором. А сейчас после десятков сыгранных партий боссы щёлкаются, как орешки. Когда знаешь сильные и слабые стороны персонажа, когда умеешь подбирать под своего героя навыки и амуницию, то игра становится весьма лёгкой.
А в чём тогда вообще смысл этих легаси элементов в данном проекте? Такое ощущение, что это просто дань моде.
Если у человека есть вариант, играть в настолку с легаси элементами или точно такую же, но без них, я думаю, что выбор будет очевиден.
Всё-то в этой игре хорошо, как пишут многие. Но до чего же она при этом уныло выглядит. Перефразируя слова классика, хочется сказать, что в настольной игре всё должно быть прекрасно: и внешний вид, и механика, и сюжет.
Получилось познавательно, но переход к рекламе стоило бы несколько смягчить. Можно было бы, скажем, от исторических справок перейти к игре, а потом уже и к рекламе. Либо изначально исторический материал совместить с игровым процессом.
Но попытка засчитана. Остаётся только отшлифовать навыки письма и маркетинга.
Интересно, сколько длилась партия, учитывая то, что каждые 10 минут приходилось красиво разложить компоненты и сфотографировать их?)))
Отчёт мегаизумительный! Но всё-таки я во время партии люблю посвящать всё внимание игре, не отвлекаясь на посторонние занятия.
Однако если перед человеком стоит изначальная цель написания и выкладывания отчёта, то такие затраты труда и терпения оправданы и даже похвальны.
Можно даже сказать, что во многом этот отчёт может служить примером для подражания.
Желаю дальнейших успехов!
Решили сменить графику на более реалистичную, а в результате поле получилось какое-то однообразно серое.
На мой взгляд M&M на порядок лучше как игра. Но вот в боях там меньше тактики, чем в Runebound, так как игрок не особо может повлиять на свои боевые действия. Как выпал кубик - туда ты и попал. В Runebound же очень многое зависит от принятых в бою решений.
Как бы то ни было, но я согласен. В целом игра мне нравится, и я даже приобрёл для ней все четыре дополнения. Но должен признаться, что сам игровой процесс действительно быстро приедается.
Обиднее всего, что я даже сам себе не могу объяснить, что с игрой не так. Вроде бы отличное рпг, и миньки присутствуют, и квесты разные, и боёвка интересная, и развитие персонажа сделано отменно, но всё равно что-то не так. Как-то дух приключения очень быстро сходит на нет. Именно тогда игровой процесс превращается в рутину.
Пользователь Antonio_Martinez советовал покрыть жетоны художественным лаком и никакого дополнительного набора покупать не придётся.
Лично я сыграл около десяти партий и жетоны пока в полном порядке. Но думаю, что покрыть лаком всё же стоит.
Ку!
А в чём смысл коня при битве с последним боссом? У вас, извиняюсь, вместо хорошего оружия мотыга какая-то, а вы при этом коня держите за 7 монет. Вы дракона запахать хотели? Продав коня и мотыгу могли бы получить 13 монет, и купить приличное оружие. Насколько я помню, конь может пригодится только Лиссе, у неё боевая способность на походные кубы есть. А так он бесполезен в последней битве.
Вместо темы Лавкрафта можно взять мистические мир Николая Гоголя. "Ужас вечеров на хуторе близ Диканьки". В игре нужно будет собирать мёртвые души, отбиваться от приспешников (чертей, утопленниц и т.д.), а в конце сразиться с самим проявлением хаоса - Вием.
Правда эту идею уже реализовали в недавно вышедшем фильме, хоть и дико её обделали подливой.
Так вот что вы подразумевали под миниатюрами! Я то думал, что это миплы)
Справедливости ради стоит заметить, что вы первый скатились по пирамиде Грема на предпоследнюю, а далее и на последнюю ступень. Во-первых, вы сразу перешли на личность, а во-вторых, бездоказательно и безапелляционно обвиняете оппонента в тупости. Ваше мнение не аргументированно. Впрочем, как и его, но он хотя бы не опускается до примитивных унижений.
Там это обстоятельство обыгрывается в самом сюжете. Здесь же смотрится, как балаган-шоу.
Смешались в кучу люди, кони...(с)
Ну в какой ещё игре можно будет увидеть Путина рядом с Назгулом, а Прпотопопа рядом с Драконом?)
А если серьёзно, то по статье видно, какая долгая, кропотливая и тяжёлая работа была проделана. Трудно сказать хоть что-либо о механике игры и самом игровом процессе, но количество компонентов и детализированность игры просто восхищает. Интересно только узнать, успевает ли игрок уследить за всем происходящим на столе?
Ну и возвращаясь к моей шутке хочется спросить, а что так пёстро всё? Почему игра не выдержана в одной стилистике? Граф Нулин рядом с Рунным паразитом смотрятся нелепо. Из-за этого отношение к игре сразу несерьёзное.
Была похожая ситуация. Полный воровской комплект не собирал, но отмычки и чёрный рынок у этого персонажа были.
Грамотный подход к развитию персонажа безусловно необходим, но большую роль играет случай. Нужно чтобы и навыки соответствующие выпали, и вещи в городах лежали нужные. Каждую партию такой трюк не получится...и это хорошо. Это же америтреш всё-таки)))
Дык там же ещё Summertime и Perum новую локализованную продают. Пиши всем.
Выглядит как очередной ширпотреб. Формула такого творения приблизительно одинаковая: миньки, миньки, миньки, всё остальное сделает популярность исходного продукта, или поднятый хайп.
Пока что смотрится очень дёшево.
Всё верно. Каким бы примитивным и простым нам не казался сейчас "Букварь" в наши зрелые годы, мы всё же понимаем его предназначение для детей. И ведь нельзя перешагнуть этот период, и сразу вместо "Букваря" всучить ребёнку "Преступление и наказание". Всё развивается закономерно.
2 - Мёртвый сезон.
Вообще, гадать тут можно до бесконечности)