Очень сомнительное с нашей точки зрения, как потребителей, решение (Май) крупных издателей о поддержке оффлайн магазинов в ущерб онлайн магазинов, мотивированное якобы тем, что последние ничего не делают, а первые наоборот. Простое перераспределение прибыли в сторону арендодателей помещений и увеличение цены на игры, вследствие этого
не будет Вам ничего видно... Массовые казуалки будут иметь огромные рейтинги, что не будет отражать ровным счетом ничего! Все то, что Вы хотите гораздо лучше тогда уж реализовать в 4-балльной системе: 4 - в восторге (Like). 3 - просто понравилось. 2 - средненько, изредка поиграть можно, но без энтузиазма. 1 - не понравилось (Dislike).
классическая 5-балльная, к сожалению, по факту является 4-балльной, т.к. 1 и 2 являются для всех одинаково негативными
я Вам ответил касатеьно абсурдности системы лайк-дизлайк, т.к. она крайне сильно искажает конечную оценку. К тому же в человеческих оценках нет таких полярных крайностей "либо-либо". Мне ни о чем не скажет Ваша оценка Like. Что она значит? Вы в восторге? Вам просто понравилось? Вроде ни рыба, ни мясо, но Dislike Вы были поставить не готовы?
А с каких пор любой из комментаторов, который высказывает свое мнение на форуме обязан(!) давать подробный и развернутый поток мыслей и ощущений, которые сопровождают его оценку продукта?! Насколько я заметил, господа, визжащие от восторга, сами никаких подробных обоснований своего неземного счастья не приводят, но тут же входят в неописуемую ярость, когда видят отрицательный отзыв. Коротко: Ребеллион - это не Война Кольца, а просто восхитительный красивый унылый середнячок. Это впечатление об игре, а не анализ механики, который можно как-то коротко обосновать
...но мне приятно, что Вы оценили мой хитрый ход для того, чтобы пропустившие могли оценить хороший обзор. PS: начиная с середины статьи я начал искренне болеть не только за автора, но и за Горлума )))
Мы уже в который раз тут общаемся в ключе "Вытакойопытныйибывалый", а "всеостальныеспецы". Чужое мнение в этом мире может, по стечению обстоятельств, оказаться более правильным. Ваши былые заслуги не добавляют неограниченной авторитетности каждому Вашему мнению.
После "Это не жетоны жеванные обсуждать и не указывать издателям, что и как издавать - тут то полтесеры спецы." степень объективности, как третьей стороны, упала ниже плинтуса ))) На рынке указывает, что и как издавать и продавать - потребитель, а не продавец или производитель. Потребителю не нужны жеванные жетоны и то, что ему не нравится. Пытаться это оспорить и возмущаться этим фактом - это равнозначно сетовать на то, что Земля не плоская и не покоится на трех китах... ах-ах-ах
Как можно всерьез воспринимать предложение о рейтингах на основе лайк/дизлайк?? 1. Тьма игр, где оценок меньше десятка. Пример: 10 голосов: +7 и -3. Делаем вывод, что имеет какие-то недостатки, т.к. 30% отнеслись плохо. С течением времени еще 90 игроков поставили лайк и стало +97 и -3. Ничего не поменялось? 2. При оценке всего на свете не применяется такие полярные категории либо либо. Есть градации. Оценка по10-балльной шкале идеальна: ей удобно пользоваться старшему поколению, которое воспитано на 5-бальной системе и легко трансформировать в % систему. При этом количество оценок не велико. Согласен с предложениями дать жесткую описательную часть и ввести автопроверку в системе, которая отправляет запросы тем пользователям, которые дали резко отличающиеся баллы от среднего уровня. И если нет мотивированного ответа, то оценка удаляется и выдается предупреждение или бан.
поддерживаю )) они во все жанры залезли, скоро книги по кулинарии из мира Вахи начнут выпускать... их тоже что ли в одну кучу валить?! ))) на заре интернета придумали такую хорошую вещь, как гиперссылки, а на Тесере есть удобная фишка "игры в одном мире", "похожие игры" и т.п. из игры Horus Heresy в разделе настолок можно увидеть некую игру Warhammer 40K, и при желании перейти на нее в разделе wargames.tesera.ru
...т.е. в подсказках рядом с оценками должна быть четко прописана система оценивания. Знаю немало товарищей, которые оценивают только по системе "черное-белое": нравится - десятка, не нравится - что-то стремящее к нулю. Оценка содержит эмоционально-субъективное восприятие игрока, но в них не должно быть истерии и маниакально-депрессивных ноток. Раз нравится, то это строго десятка! Десятка - это идеал, абсолют. Игр с такими оценками должно быть единицы
Оценивать можно: 1) Общее впечатление (играбельность, реиграбельность) 2) Уровень погружения, вовлеченности, азартности (весь пункт под вопрос, т.к. очень размытый) 3) Интересность механики 4) Исполнение (как качество компонентов, так и худож.часть: графика, бэк и т.п.)
При подсчете средней оценки, начиная к примеру с 20-30 оценок должна включаться формула отсева отдельных сильно отличающихся крайних оценок. К примеру игра 6,8 балла, отсекаются единицы и десятки... можно применять этот инструмент не ко всей оценке, а к некоторым из четырех. Игра с нормальной полиграфией и оценкой выше 5-6 никак не может быть оценена по качеству на единицу (сразу такие ситуации должны автоматически поступать к модераторам, которые имеют право сделать запрос у пользователя и при необходимости забанить ему функцию оценивания)
Добавить подсказки к 4 пунктам оценки игр, чтобы было ясно, что конкретно вкладывается в каждое понятие. Параметр Оригинальность вообще попахивает нафталином, ибо я бы 3/4 игр оценивал бы с резко заниженной оценкой оригинальности. И вопрос: если оригинальная механика, то этот параметр должен быть высоким, только у первых игр и у неких новых уникумов, если бэк, то как выразить в цифрах, что оригинальнее Malifaux или Ваха или как оценить оригинальнее первый каркассон или еще сто семнадцатое продолжение, которое вообще не оригинально, но как конечный продукт, к примеру, заметно интереснее базы
Также хотелось фильтровать по рейтингу игры (5+, 6+, 7+, 8+) не только в поиске игр, но и в любом своем разделе. В общем поиске игр такой поиск работает коряво из-за того, что топ захламляют игры с одной-двумя завышенными оценками. Тоже надо переработать. Не раз обращался уже, но никто не ответил: при создании карточки оценка bgg не появляется.
1) Добавить видимый только тебе раздел Wishlist. 2) Можно добавить систему личных тегов или ключевых слов, которые каждый может создавать у себя. Каждая игра может быть лично промаркирована конкретным (-ми) ключевыми словами. При просмотре в любом разделе добавить систему фильтрации не только по новизне/популярности/дате добавления/и т.п. или по предложенной ниже системе База/Доп/И т.п., но и по ключевым словам. Тогда можно фильтровать игры в коллекции и прочих своих разделах как тебе заблагорассудится.
постоянное использование цитирования в ответе на конкретное сообщение - это захламление ветки обсуждения. Есть люди которые не заморачиваются и тупо цитируют все 100500 страниц, даже если отвечают на одно слово. И я не поддерживаю возможность редактирования своего сообщения по истечению какого-то короткого промежутка времени и после получения ответов на него
потому что таким игрокам лучше вообще не играть в подобные игры. Здесь 3 главных принципа: - игра против всех, - игра против лидера в каждый конкретный момент, - никаких обид с прошлых партий. Тогда Вы никогда не увидите те множество партий, где люди зря потратили время, не умея проявлять гибкость и контролировать эмоции.
Куча изданных без задержек игр хорошего качества, а итоге многие помнят одну единственную накладку. Учитывая особенность системы кикстартер/бумстартер и подобные - задержки это нормальное явление от которого никто не застрахован. Однако ж, всем нужно чтобы и дешево и беспрецедентно быстро! Делай хорошее, не делай - тяжесть трудов оценят немногие...
текст шикарен )) только я бы внес корректуру: "...Я любезно согласился - и она жадно согласилась. Когда я передавал ей игру, она улыбалась ехидной, саркастической и слегка презрительной улыбкой, которой улыбаются люди только что облапошившие простака."
ДУ - это скорее казуальное приключение, в котором нет никакого "Ужаса", безысходности, да и, собственно, лавкрафтовского духа. Да, в УА немного местами перегружена и не позволяет часто садится за нее, но игра дает гораздо большее погружение в мир Аркхэма.
Отличная идея, но уж никак не из фанеры. В комплекте к такой коробке должна идти рокла.
Дело вкуса, но гораздо удобнее игру разложить в две коробки допов, чем в одну гигантскую от базовой игры. Удобнее как взять куда-то, так и на полке хранить.
Прокачка до 5 действий часто абсурдна. Тратишь действия, а кто-то в это время зарабатывает столь нужные для победы очки, либо попадаются игроки которые форсируют концовку )) чаще всего лучшие остановиться на 4-х и только видя, что игра не закончится быстро, уже вкачиваться до 5-ти
такие "политики" начинают закакивать друг друга плохими системами еще до партии и потом грызутся до конца игры не претендуя на победу. Не знаю как у Вас, но у нас подобная агрессия еще до начала игры сразу берется на заметку всеми и потом выходит боком
политический аспект Вы крайне преувеличиваете )) особенно соседи слева и справа будут восторженно прыгать наблюдая за Вашими стенаниями и потугами убедить их в обратном. Допускаю, что, если повезет, что у остальных дальних трех игроков окажется излишек жирных тайлов, то они подарят Вам один самый худший, потому что лучше уж Вам, чем более близким соседям
я ничуть не критиковал сам продукт, коий безусловно бесподобен и возможно будет использоваться и нами. Речь шла лишь о завышенном в 2-3 раза времени экономии. Предполагаю, что выигрыш будет 30-40 минут, что уже само по себе достижение!
это все потому, что все наоборот: большинство совмещает МтГ с настолками ))) в этом случае, когнитивный диссонанс не возникает
Отличный обзор ))
Вот такие партии с победой на грани, как раз, самые запоминающиеся!
Очень сомнительное с нашей точки зрения, как потребителей, решение (Май) крупных издателей о поддержке оффлайн магазинов в ущерб онлайн магазинов, мотивированное якобы тем, что последние ничего не делают, а первые наоборот. Простое перераспределение прибыли в сторону арендодателей помещений и увеличение цены на игры, вследствие этого
не будет Вам ничего видно... Массовые казуалки будут иметь огромные рейтинги, что не будет отражать ровным счетом ничего!
Все то, что Вы хотите гораздо лучше тогда уж реализовать в 4-балльной системе:
4 - в восторге (Like).
3 - просто понравилось.
2 - средненько, изредка поиграть можно, но без энтузиазма.
1 - не понравилось (Dislike).
классическая 5-балльная, к сожалению, по факту является 4-балльной, т.к. 1 и 2 являются для всех одинаково негативными
я Вам ответил касатеьно абсурдности системы лайк-дизлайк, т.к. она крайне сильно искажает конечную оценку. К тому же в человеческих оценках нет таких полярных крайностей "либо-либо". Мне ни о чем не скажет Ваша оценка Like. Что она значит? Вы в восторге? Вам просто понравилось? Вроде ни рыба, ни мясо, но Dislike Вы были поставить не готовы?
сразу видно, что Вы не маркетолог ))
А с каких пор любой из комментаторов, который высказывает свое мнение на форуме обязан(!) давать подробный и развернутый поток мыслей и ощущений, которые сопровождают его оценку продукта?! Насколько я заметил, господа, визжащие от восторга, сами никаких подробных обоснований своего неземного счастья не приводят, но тут же входят в неописуемую ярость, когда видят отрицательный отзыв.
Коротко: Ребеллион - это не Война Кольца, а просто восхитительный красивый унылый середнячок. Это впечатление об игре, а не анализ механики, который можно как-то коротко обосновать
поддерживаю!
автору катапульт надо было в комплекте обслуживающий персонал из девушек в облегающих туниках выставлять
Терраформисты-вредители. Лучшее название, судя по тому что я понял из всех комментов тут про игру ))
...но мне приятно, что Вы оценили мой хитрый ход для того, чтобы пропустившие могли оценить хороший обзор.
PS: начиная с середины статьи я начал искренне болеть не только за автора, но и за Горлума )))
Мы уже в который раз тут общаемся в ключе "Вытакойопытныйибывалый", а "всеостальныеспецы".
Чужое мнение в этом мире может, по стечению обстоятельств, оказаться более правильным. Ваши былые заслуги не добавляют неограниченной авторитетности каждому Вашему мнению.
обзор шикарный, люблю и саму игру и подобные описания с рассуждениями...
После "Это не жетоны жеванные обсуждать и не указывать издателям, что и как издавать - тут то полтесеры спецы." степень объективности, как третьей стороны, упала ниже плинтуса )))
На рынке указывает, что и как издавать и продавать - потребитель, а не продавец или производитель. Потребителю не нужны жеванные жетоны и то, что ему не нравится. Пытаться это оспорить и возмущаться этим фактом - это равнозначно сетовать на то, что Земля не плоская и не покоится на трех китах... ах-ах-ах
Как можно всерьез воспринимать предложение о рейтингах на основе лайк/дизлайк??
1. Тьма игр, где оценок меньше десятка. Пример: 10 голосов: +7 и -3. Делаем вывод, что имеет какие-то недостатки, т.к. 30% отнеслись плохо. С течением времени еще 90 игроков поставили лайк и стало +97 и -3. Ничего не поменялось?
2. При оценке всего на свете не применяется такие полярные категории либо либо. Есть градации. Оценка по10-балльной шкале идеальна: ей удобно пользоваться старшему поколению, которое воспитано на 5-бальной системе и легко трансформировать в % систему. При этом количество оценок не велико.
Согласен с предложениями дать жесткую описательную часть и ввести автопроверку в системе, которая отправляет запросы тем пользователям, которые дали резко отличающиеся баллы от среднего уровня. И если нет мотивированного ответа, то оценка удаляется и выдается предупреждение или бан.
поддерживаю ))
они во все жанры залезли, скоро книги по кулинарии из мира Вахи начнут выпускать... их тоже что ли в одну кучу валить?! )))
на заре интернета придумали такую хорошую вещь, как гиперссылки, а на Тесере есть удобная фишка "игры в одном мире", "похожие игры" и т.п.
из игры Horus Heresy в разделе настолок можно увидеть некую игру Warhammer 40K, и при желании перейти на нее в разделе wargames.tesera.ru
не знаю как трактовать сей опус: это юмор или сарказм?
...т.е. в подсказках рядом с оценками должна быть четко прописана система оценивания.
Знаю немало товарищей, которые оценивают только по системе "черное-белое": нравится - десятка, не нравится - что-то стремящее к нулю. Оценка содержит эмоционально-субъективное восприятие игрока, но в них не должно быть истерии и маниакально-депрессивных ноток. Раз нравится, то это строго десятка! Десятка - это идеал, абсолют. Игр с такими оценками должно быть единицы
Оценивать можно:
1) Общее впечатление (играбельность, реиграбельность)
2) Уровень погружения, вовлеченности, азартности (весь пункт под вопрос, т.к. очень размытый)
3) Интересность механики
4) Исполнение (как качество компонентов, так и худож.часть: графика, бэк и т.п.)
При подсчете средней оценки, начиная к примеру с 20-30 оценок должна включаться формула отсева отдельных сильно отличающихся крайних оценок.
К примеру игра 6,8 балла, отсекаются единицы и десятки... можно применять этот инструмент не ко всей оценке, а к некоторым из четырех. Игра с нормальной полиграфией и оценкой выше 5-6 никак не может быть оценена по качеству на единицу (сразу такие ситуации должны автоматически поступать к модераторам, которые имеют право сделать запрос у пользователя и при необходимости забанить ему функцию оценивания)
Добавить подсказки к 4 пунктам оценки игр, чтобы было ясно, что конкретно вкладывается в каждое понятие.
Параметр Оригинальность вообще попахивает нафталином, ибо я бы 3/4 игр оценивал бы с резко заниженной оценкой оригинальности. И вопрос: если оригинальная механика, то этот параметр должен быть высоким, только у первых игр и у неких новых уникумов, если бэк, то как выразить в цифрах, что оригинальнее Malifaux или Ваха или как оценить оригинальнее первый каркассон или еще сто семнадцатое продолжение, которое вообще не оригинально, но как конечный продукт, к примеру, заметно интереснее базы
Также хотелось фильтровать по рейтингу игры (5+, 6+, 7+, 8+) не только в поиске игр, но и в любом своем разделе.
В общем поиске игр такой поиск работает коряво из-за того, что топ захламляют игры с одной-двумя завышенными оценками. Тоже надо переработать.
Не раз обращался уже, но никто не ответил: при создании карточки оценка bgg не появляется.
1) Добавить видимый только тебе раздел Wishlist.
2) Можно добавить систему личных тегов или ключевых слов, которые каждый может создавать у себя. Каждая игра может быть лично промаркирована конкретным (-ми) ключевыми словами. При просмотре в любом разделе добавить систему фильтрации не только по новизне/популярности/дате добавления/и т.п. или по предложенной ниже системе База/Доп/И т.п., но и по ключевым словам. Тогда можно фильтровать игры в коллекции и прочих своих разделах как тебе заблагорассудится.
постоянное использование цитирования в ответе на конкретное сообщение - это захламление ветки обсуждения.
Есть люди которые не заморачиваются и тупо цитируют все 100500 страниц, даже если отвечают на одно слово.
И я не поддерживаю возможность редактирования своего сообщения по истечению какого-то короткого промежутка времени и после получения ответов на него
потому что таким игрокам лучше вообще не играть в подобные игры. Здесь 3 главных принципа:
- игра против всех,
- игра против лидера в каждый конкретный момент,
- никаких обид с прошлых партий.
Тогда Вы никогда не увидите те множество партий, где люди зря потратили время, не умея проявлять гибкость и контролировать эмоции.
почему у меня все влезает ))) может все же хотя бы частично отказаться от фанеры в пользу более тонких и легких материалов?
Куча изданных без задержек игр хорошего качества, а итоге многие помнят одну единственную накладку.
Учитывая особенность системы кикстартер/бумстартер и подобные - задержки это нормальное явление от которого никто не застрахован.
Однако ж, всем нужно чтобы и дешево и беспрецедентно быстро! Делай хорошее, не делай - тяжесть трудов оценят немногие...
текст шикарен ))
только я бы внес корректуру:
"...Я любезно согласился - и она жадно согласилась.
Когда я передавал ей игру, она улыбалась ехидной, саркастической и слегка презрительной улыбкой, которой улыбаются люди только что облапошившие простака."
ДУ - это скорее казуальное приключение, в котором нет никакого "Ужаса", безысходности, да и, собственно, лавкрафтовского духа.
Да, в УА немного местами перегружена и не позволяет часто садится за нее, но игра дает гораздо большее погружение в мир Аркхэма.
Dojo, просто Вы много играли, но неправильно или не с теми, с кем стоит играть.
На троих все зависит от стиля игры конкретных игроков.
Отличная идея, но уж никак не из фанеры.
В комплекте к такой коробке должна идти рокла.
Дело вкуса, но гораздо удобнее игру разложить в две коробки допов, чем в одну гигантскую от базовой игры. Удобнее как взять куда-то, так и на полке хранить.
да не говорите )))
правда ведь она в простоте
приезжайте, мы за!... пятерых игроков найдем запросто - мы ж не Москва, люди поприятнее, без снобизма :-)))))))))
Присоединяюсь на добровольных началах )))
PS: ничего не умею, PHP 1-7 бездарь, большой опыт руководства. Прошу застолбить должности "руководитель проекта" или "просто хороший парень".
Прокачка до 5 действий часто абсурдна. Тратишь действия, а кто-то в это время зарабатывает столь нужные для победы очки, либо попадаются игроки которые форсируют концовку )) чаще всего лучшие остановиться на 4-х и только видя, что игра не закончится быстро, уже вкачиваться до 5-ти
не говорите за всех )) игра с лидером сайлонов просто великолепна
лучше сделать доставку в штаты до транспортной компании и оттуда вскладчину с другими играми, тогда недорого выйдет )
думаю, все же главный плюс в последнем абзаце, а экономия приятный доп
такие "политики" начинают закакивать друг друга плохими системами еще до партии и потом грызутся до конца игры не претендуя на победу.
Не знаю как у Вас, но у нас подобная агрессия еще до начала игры сразу берется на заметку всеми и потом выходит боком
поддерживаю... все эти "убеждения" и "политические интриги" на вменяемых умных игроков не подействуют
политический аспект Вы крайне преувеличиваете )) особенно соседи слева и справа будут восторженно прыгать наблюдая за Вашими стенаниями и потугами убедить их в обратном. Допускаю, что, если повезет, что у остальных дальних трех игроков окажется излишек жирных тайлов, то они подарят Вам один самый худший, потому что лучше уж Вам, чем более близким соседям
я ничуть не критиковал сам продукт, коий безусловно бесподобен и возможно будет использоваться и нами. Речь шла лишь о завышенном в 2-3 раза времени экономии. Предполагаю, что выигрыш будет 30-40 минут, что уже само по себе достижение!
...на кикстартере повторная кампания )