Кабал он один из многих, трудно его на столе представить и чтобы еще интересно играть было. Мое мнение игра сугубо мобильного сегмента, немного поиграть интересно но и то за счет того что раскладывать не надо))
Бургундия на 2их лучше всего, по моим очущениям . Сыграно 20+ на двоих не надоедают. Немного долго раскладывать и тасовать жетоны не смотря на органайзер.
"Как правило интересная игра стоит около 1500 руб." Я бы поставил вилку 1500-3000)), а вообще нормальный доклад в школе так вообще. Про дополнения не сказал что переодически у игр появляються продолжения и можно как бы не слезать с "иглы" ))
отличный обзор, еще добавлю про ржд они на двоих хорошо идут и там стратегий победы не так много но вот нюансы каждой... Пока сыграли 10+ на двоих и кажется раз на 3их.
Поддержал эволюцию:случайные мутации, прислали диплом)) теперь стоит на видном месте как памятник глупости. Игра очень не очень. Жду следующей игры после брюге, что бы каверна + брюге к примеру. Не то брюге + паффайндер вроде и хорошо но подумав не хочется.
Мне показалось когда играл, что в игре мало чего произошло за партию и потом пират не совсем пират а рыбак что ли. И вот взаимодействия с другими мало. Повторюсь вроде много всего есть а как то ничего не успевается.
Статья хорошая, только подборка евро игр так себе, я игру исключительно евро игры в последнее время.
Из перечисленного выше только цивилизация мне нравиться и то я вижу в ней недостатки больше чем плюсы. Но не смотря на это она больше чем просто хорошая игра. Тера мистика вскользь упоминается.
То что нравиться мне Гавр, Доминант спайсес, Тера мистика, тот же кейфлавер, замки бургундии. В последнее время играем в ржд и нейшенс. Каждая игра интересна по своему т е евро они разнообразны по механики, когда надоедает одно всегда есть другое. Ограничение времени и условия победы да часто бывают камнем преткновения, в той же цивилизации хочется просто играть строить но никак не считать как выйграть на ход раньше соперника.
Отношение к рандому мое мнение, либо рандома нет, либо ты играешь с процентами влияя на них. Тера мистика, гавр, ржд рандома нет. В замках бургундии рандом на кубиках но во первых ты на него сильно влияешь и сама механика позволяет делать выбор который нивелирует рандом. Для меня только одна проблема в бургундии когда выпадают дубли я думаю что было бы правильно разрешить переброс в таком случае по желанию игрока.
Доминант спайсес рандом в картах которые разыгрываються по доминированию, но во первых как правило они слабо влияют на ситуацию на карте,как правило за ход карта меняется до не узнаваемости и до следующего хода не так важно кто где будет стоять на конец хода, во вторых плюшки в виде дополнительного цилиндра действия тоже не являются каким то сильным плюсом, ну и последнее всегда в начале хода все видят что за плюшки будут на картах.
Все это примеры правильного рандома(мое имхо), но когда идет проверка чего либо 1 кубиком wtf? Как в анекдоте про динозавра 50 на 50. Прокинул не прокинул наверно худшее что может быть в игре. Я еще согласен мириться с множественными бросками в том же эклипс бои например. Или собовский бой но он на грани уже(но там тоже есть чеки убийственные).
Хотя мне ikusa в свое время понравилась особенно боевка. Возможно даже хочу попробовать Forbbiden Stars.
Вообще не хочу сказать что вот одно хорошо а другое плохо просто и там и там есть игры так себе и список в начале статьи как раз большинством для меня из игр так себе евро.
а на двоих не долго)) хотя наверно она и ускоряется конечно, при игре после 10+ партий. Там кстати не должно вроде на 4-ых быть сильно дольше чем на 2-их, там же пасьянс по сути параллельно думаешь дошел ход сделал, иногда уже 2-3 хода вперед знаешь.
от игры зависит, при всей любви к некоторым играм сыграть много партий не получается, а вообще за играть в одно и то же игра же раскрывается, понимаешь что хорошего в нее заложили.
Есть момент в последнем раунде у тебя горстка ресурсов и ты понимаешь что он продлиться как все предыдущие раунды вместе взятые. Такой тонкий психологический момент, иногда говоришь ну его нафиг. А иногда партии заканчиваются досрочно за явным преимуществом. Но вообще иногда поиграть можно особенно на 4-х.
я не помню свою первую игру действительно нормальную а не пнп из детства(жалко конечно), но точно могу сказать что играть в манчкина много я бы не стал, но по моему мнению соглашусь что это тупиковый вариант многие на этом ограничиваются. Но еще добавлю и в магазинах из за засилия вот всякого такого нормальные игры не всегда представлены.
Да все правильно, игры часто раскрываются не сразу. Во многих обязательно знать что вообще может появиться в игре, как пример та же инновация. Некоторые просто требуют некоторого опыта чтобы делать интересные вещи как пример Five Tribes. А некоторые я пока так до конца и не понял хотя они мне и нравятся например Dominant Spices(партии по 4+ часов это много)
Кабал он один из многих, трудно его на столе представить и чтобы еще интересно играть было. Мое мнение игра сугубо мобильного сегмента, немного поиграть интересно но и то за счет того что раскладывать не надо))
Бургундия на 2их лучше всего, по моим очущениям . Сыграно 20+ на двоих не надоедают. Немного долго раскладывать и тасовать жетоны не смотря на органайзер.
значит по плотности выйграли)
ЦА какая интересно, там такой хобит в углу "смешной"
"Как правило интересная игра стоит около 1500 руб." Я бы поставил вилку 1500-3000)), а вообще нормальный доклад в школе так вообще. Про дополнения не сказал что переодически у игр появляються продолжения и можно как бы не слезать с "иглы" ))
Dominant Species вообще вечно молодой, он какой то завершенный к нему не хочеться адонов, а хочеться просто играть в него.
отличный обзор, еще добавлю про ржд они на двоих хорошо идут и там стратегий победы не так много но вот нюансы каждой... Пока сыграли 10+ на двоих и кажется раз на 3их.
строить)), только не на карте а из себя))
Pathfinder и Брюгге(без аддона 4 в 1 который кстати) они же один с кубиками другой вообще на удачу) я вот сомневаюсь их брать комплектом.
Это я мечтаю т е чтобы следующая игра была того же типа)
Поддержал эволюцию:случайные мутации, прислали диплом)) теперь стоит на видном месте как памятник глупости.
Игра очень не очень.
Жду следующей игры после брюге, что бы каверна + брюге к примеру. Не то брюге + паффайндер вроде и хорошо но подумав не хочется.
не хочу быть первым еще подумаю)
Мне показалось когда играл, что в игре мало чего произошло за партию и потом пират не совсем пират а рыбак что ли. И вот взаимодействия с другими мало. Повторюсь вроде много всего есть а как то ничего не успевается.
Статья хорошая, только подборка евро игр так себе, я игру исключительно евро игры в последнее время.
Из перечисленного выше только цивилизация мне нравиться и то я вижу в ней недостатки больше чем плюсы. Но не смотря на это она больше чем просто хорошая игра. Тера мистика вскользь упоминается.
То что нравиться мне Гавр, Доминант спайсес, Тера мистика, тот же кейфлавер, замки бургундии. В последнее время играем в ржд и нейшенс. Каждая игра интересна по своему т е евро они разнообразны по механики, когда надоедает одно всегда есть другое.
Ограничение времени и условия победы да часто бывают камнем преткновения, в той же цивилизации хочется просто играть строить но никак не считать как выйграть на ход раньше соперника.
Отношение к рандому мое мнение, либо рандома нет, либо ты играешь с процентами влияя на них.
Тера мистика, гавр, ржд рандома нет.
В замках бургундии рандом на кубиках но во первых ты на него сильно влияешь и сама механика позволяет делать выбор который нивелирует рандом. Для меня только одна проблема в бургундии когда выпадают дубли я думаю что было бы правильно разрешить переброс в таком случае по желанию игрока.
Доминант спайсес рандом в картах которые разыгрываються по доминированию, но во первых как правило они слабо влияют на ситуацию на карте,как правило за ход карта меняется до не узнаваемости и до следующего хода не так важно кто где будет стоять на конец хода, во вторых плюшки в виде дополнительного цилиндра действия тоже не являются каким то сильным плюсом, ну и последнее всегда в начале хода все видят что за плюшки будут на картах.
Все это примеры правильного рандома(мое имхо), но когда идет проверка чего либо 1 кубиком wtf? Как в анекдоте про динозавра 50 на 50. Прокинул не прокинул наверно худшее что может быть в игре. Я еще согласен мириться с множественными бросками в том же эклипс бои например. Или собовский бой но он на грани уже(но там тоже есть чеки убийственные).
Хотя мне ikusa в свое время понравилась особенно боевка. Возможно даже хочу попробовать Forbbiden Stars.
Вообще не хочу сказать что вот одно хорошо а другое плохо просто и там и там есть игры так себе и список в начале статьи как раз большинством для меня из игр так себе евро.
похоже дополнение будет не мелким, а игра очень приятная
а на двоих не долго))
хотя наверно она и ускоряется конечно, при игре после 10+ партий. Там кстати не должно вроде на 4-ых быть сильно дольше чем на 2-их, там же пасьянс по сути параллельно думаешь дошел ход сделал, иногда уже 2-3 хода вперед знаешь.
от игры зависит, при всей любви к некоторым играм сыграть много партий не получается, а вообще за играть в одно и то же игра же раскрывается, понимаешь что хорошего в нее заложили.
Есть момент в последнем раунде у тебя горстка ресурсов и ты понимаешь что он продлиться как все предыдущие раунды вместе взятые. Такой тонкий психологический момент, иногда говоришь ну его нафиг. А иногда партии заканчиваются досрочно за явным преимуществом. Но вообще иногда поиграть можно особенно на 4-х.
Будет не плохо если смогут как то ограничить рандом. А так пока видится что проапгрейдил здание и жди красной тройки чтобы сработало.
Это вы ерунду написали.
Надо больше статистики, фактов, графиков, теорикрафта. Так просто утверждения которые частично от КО другие очень спорны.
уже сказали не доставляют
бюджетненько так
я не помню свою первую игру действительно нормальную а не пнп из детства(жалко конечно), но точно могу сказать что играть в манчкина много я бы не стал, но по моему мнению соглашусь что это тупиковый вариант многие на этом ограничиваются. Но еще добавлю и в магазинах из за засилия вот всякого такого нормальные игры не всегда представлены.
Сколько нужно.
Чем больше выпускают тем быстрее это надоест.
Да все правильно, игры часто раскрываются не сразу. Во многих обязательно знать что вообще может появиться в игре, как пример та же инновация. Некоторые просто требуют некоторого опыта чтобы делать интересные вещи как пример Five Tribes. А некоторые я пока так до конца и не понял хотя они мне и нравятся например Dominant Spices(партии по 4+ часов это много)
отложили похоже
сорри я до туда не дочитал) вообще сначала по списку пошел подумал первая номинация про настолки а остальные компьютерные)
Это оказывается про паровых верблюдов я думал про утюги((
Кто все эти игры)