Странный рейтинг) по крайней мере можно объяснить места разных игр в рейтинге, но я читал правила смотрел геймплей но как пандемия столько получила для меня загадка и нет других игр которые бы вызывали столько вопросов, разве что контингент сильно изменился но так стремительно не верится.
Возможно филеры не нишевые они же игры для всех просто все по разному их играют для кого то это главное блюдо, кому то разогрев. Америтреш, кооперативы, евро, варгеймы да они все имеют свою нишу правда сейчас делают игры на стыке этих жанров фс например, получается интересно.
Ну не знаю для меня это так, я играть могу во всяко разно но не представляю чтобы сел играть в пандемию это надо быть любителем кооператива а это своя ниша, может большая судя по рейтингу но уж не игра для всех точно.
Скорее надо ранжировать игры в категориях, т е на бгг такое есть но так же есть общий рейтинг который уже относительный не очень объективный. Также в комментах можно посмотреть на что жалуются и обычно там в середине и ниже как раз можно найти в чем игра слаба и является ли для вас это минусом. Я это все к чему к тому что хотелось бы видеть игры ранжированные в рейтингах не только по оценкам людей но и по категориям комплексности что ли. Пандемия все таки нишевая игра на любителя кооперативов, сайт бгг все таки все больше скатывается в попсу и возможно мы когда нибудь увидем на первых местах игры в которые играют много людей те же патигеймы, а достаточно интересные глубокие игры пойдут погружаться на дно рейтинга.
РЖД отыграли много, там нельзя в слепую жетон тянуть, и на каждую стратегию есть то что контрит. +20 киевского не всегда хороший выбор даже не так, хороший очень, но для одного типа развития. Мы в начале думали что надо всегда локомотив 9 брать потом оказалось что тоже есть всяких вариантов много когда с ним проигрываешь. А там еще бонус за инженеров кому то тоже читом казался)) Вообще это игра мной воспринимается как набор кучи миниигр, интересных миниигр. По брюгге тоже сыграл и схожие впечатления интересный пасьянс но есть то что хочется разложить больше.
Там много карт понизили количество науки требуемой на изучение, наполеона поменяли, чудеса перекроили, порезали войну в плане жертв сброс лимита военных карт в другую фазу перенесли в принципе скоро у меня должны быть обе коробки буду сравнивать)
Просто интересно, что нового в игре какая интересная механика есть? Боевка какая то странная мягко говоря, восстания ну хм как то так себе, сами предводители тоже не прокачиваются вроде как. Не говоря уж о карте которая на столько пестрая что не понятно что там и как и еще головы нарисованы в каждой локации зачем то. Ikusa та же как пример все тоже но получше.
7. KITTENLS получает "Through the Ages: A Story of Civilization" и шлет "Eight-Minute Empire: Legend + Eight-Minute Empire: Lost Lands". Обмен 8 минут на 4 часа (а ещё где-то здесь у меня зависть :) ). 8. LALOCA получает "Eight-Minute Empire: Legend + Eight-Minute Empire: Lost Lands" и шлет "Восьмиминутная империя. Легенды". Прекрасный пример обмен шила на два шила :)
Я сам удивился, но новую тта тоже закажу). Ну там одно шило русское а те два мои буржуйские)
У меня сразу колени заболели как фото увидел)) блин на полу ладно на кровати но на полу это за гранью, хотя если нет стола большого наверно иначе никак.
Еще есть летопись с ее мипл плейсментом и механизмом снятия старения. Мне вообще тоже нравятся игры с мипл плейсментом но их действительно мало у меня в коллекции, даже странно, хотя обычно они все таки больше рассчитаны на больше чем 2-ух игроков.
там все просто до безобразия ставиш тайл ставишь цели причем разных игроков и обязательно тех что в руке больше, потом если хочешь войска. Последний тайл на 2-3х всегда будет без целей.
сетап если не по базовому описанном то минут 15 где то, опять же нужен органайзер и там сетапит не один а каждый у себя параллельно раскладывает колоды фишки потом все по три тайла получают ну и потупить надо при выкладке. Партия да около 4-5 часов в первый раз и 3-4 если уже игравшие. Это все на троих.
отсутствие новостей тоже новости, эх что нибудь бы такого эдакого да интересного, ладно Forbidden Stars не зря взял. 7 чудес бы локализовали простые ну чтобы все сразу и не так дорого с допами всеми))
Да тцолкин такой механика проста, а когда пытаешься просчитать хотя бы немного то понимаешь бесполезность сего занятия) Выматывает тоже особенно когда играешь в первый раз, потом проще. Мне понравился есть ощущение что игра не раскрылась еще для меня и там много интересных нюансов еще.
Деус хорош для ТТА реально надо найти с кем играть, она все таки долгая и надо пару партий чтобы понять. У меня так Dominant Species лежит он мне нравиться он хорош заставляет кипеть мозги но играть не с кем, на планшете не могу играть в настолки вообще не то чувство.
Мне нравиться Nations, там есть моменты такие как война которая развязывается обычно слабыми, т е на их территории(я так себе представляю), потом нет моментального перехода от производства в культуру например, т е за принятое решение надо платить хорошо аукается ранее принятое решение. Мне показалось там много атмосферным просто надо видеть это в мелочах. Играть надо соблюдая баланс просто армия или просто производство не дадут победы. В ТТГ я играл только онлайн там все сложнее но кк мне показалось там специализация поощряется, мне больше нравятся игры на баланс.
Замки бургундии имеют плюс в том что не приедаются не знаю как у них получается уже сколько сыграли, ну еще Five Tribes имеет схожую способность на мой вкус. Вообще бургундия как дуэль очень хороша в меру конфликтна есть место планированию и от умения многое зависит. Вечное заигрывание с рандомом рискнуть и попробовать получить больше(остаться ни с чем) или надежней но среднее количество. А если сравнить Аквасферу с Тцолкиным? Просто у меня есть тцолкин мне он нравиться но не так много людей которые хотят в него поиграть потому что он реально вызывает взрыв мозга крутящимися колесами и построением на них стратегии. Тут тоже вроде механика с опосредованным сбором ресурсов.
Вот я про то же писал что трудно все реализовать, но ведь какие то хотя бы зачатки можно сделать, когда все на откуп игрокам то получается играть надо в определенной компании. Договоры типа я сейчас тебе а потом ты мне вот это, теряют смысл. А это ведь большая часть договоров, инстант обмены не так важны. Теряется глубина я думаю.
На самом деле совсем не так, судя из хоумрула появляется больше разнообразия, во первых ты так же можешь заключать договоры без жетонов, на тех же птичьих правах, но если ты хочешь ты можешь сказать а подкрепика свое слово жетонами если нет то никакого договора. В итоге и ты получаешь какую то гарантию и противник простор для маневра. Ну и тематично чем у тебя больше власти тем тебе легче договориться ты не тратя ничего сможешь ставя жетоны на кон(ты же их не теряешь) договариваться и тебе "типа" верят на слово. А если нет власти тебе сложно договориться потому что должен без залога договариваться, считай доброго имени.
Я так и не играл в престолы хотя желание есть(правила даже вычитывал), в основном играю там где дипломатия не предусмотрена или дуэли где бессмысленна), да и на двоих чаще. Но этот хоумрул запомню, вернее факт его удачного использования.
Мне кажется нет таких игр, я часто думал почему но ответа пока не нашел мне кажется не сложно забалансить этот момент но так как предметов договора много то это усложнит игру в плане компонентов, т е много карт либо жетонов которые будут как то показывать что есть договор. И потом надо будет о нем помнить тоже проблема. А если он не один а всяких соглашений много какой то ад начнется. Но не смотря на все на это можно было бы как то реализовать хотя бы зачатки дипломатии в той же циве например. Просто как пример ты совершил сделку в циве потом нарушил условия и народ там где нибудь сжег одно рандмное твое здание.
Вы про драфт закрытый зря так 7 чудес же. Колодостроение это спец олимпиада и например в конкордии мне она нравиться в доминионе нет. Но есть одна механика которая вызывает стойкое желание больше не играть в это. Это дипломатия без правил, когда ты можешь говорить одно делать другое не получая штрафа.
это если не первый раз, а так 7 часов тоже многовато но 5 может
Читал вроде нормальный, но у меня пока своего не игранного много не думаю что до него доберусь в ближайшие пол года
Странный рейтинг) по крайней мере можно объяснить места разных игр в рейтинге, но я читал правила смотрел геймплей но как пандемия столько получила для меня загадка и нет других игр которые бы вызывали столько вопросов, разве что контингент сильно изменился но так стремительно не верится.
Вот поэтому нужны разные рейтинги чтобы мы с вами не пересекались и смотрели свои топы и полезную только каждому из нас информацию.
Возможно филеры не нишевые они же игры для всех просто все по разному их играют для кого то это главное блюдо, кому то разогрев. Америтреш, кооперативы, евро, варгеймы да они все имеют свою нишу правда сейчас делают игры на стыке этих жанров фс например, получается интересно.
Ну не знаю для меня это так, я играть могу во всяко разно но не представляю чтобы сел играть в пандемию это надо быть любителем кооператива а это своя ниша, может большая судя по рейтингу но уж не игра для всех точно.
не в плане популярности а в плане того кто в нее играет
Скорее надо ранжировать игры в категориях, т е на бгг такое есть но так же есть общий рейтинг который уже относительный не очень объективный.
Также в комментах можно посмотреть на что жалуются и обычно там в середине и ниже как раз можно найти в чем игра слаба и является ли для вас это минусом. Я это все к чему к тому что хотелось бы видеть игры ранжированные в рейтингах не только по оценкам людей но и по категориям комплексности что ли. Пандемия все таки нишевая игра на любителя кооперативов, сайт бгг все таки все больше скатывается в попсу и возможно мы когда нибудь увидем на первых местах игры в которые играют много людей те же патигеймы, а достаточно интересные глубокие игры пойдут погружаться на дно рейтинга.
РЖД отыграли много, там нельзя в слепую жетон тянуть, и на каждую стратегию есть то что контрит. +20 киевского не всегда хороший выбор даже не так, хороший очень, но для одного типа развития. Мы в начале думали что надо всегда локомотив 9 брать потом оказалось что тоже есть всяких вариантов много когда с ним проигрываешь. А там еще бонус за инженеров кому то тоже читом казался)) Вообще это игра мной воспринимается как набор кучи миниигр, интересных миниигр.
По брюгге тоже сыграл и схожие впечатления интересный пасьянс но есть то что хочется разложить больше.
Может eminent domain
Там много карт понизили количество науки требуемой на изучение, наполеона поменяли, чудеса перекроили, порезали войну в плане жертв сброс лимита военных карт в другую фазу перенесли в принципе скоро у меня должны быть обе коробки буду сравнивать)
Выйгрышь вторичен уж самое главное сам процесс накал страстей а там по итогу уже просто как дополнение к игре)
Просто интересно, что нового в игре какая интересная механика есть? Боевка какая то странная мягко говоря, восстания ну хм как то так себе, сами предводители тоже не прокачиваются вроде как. Не говоря уж о карте которая на столько пестрая что не понятно что там и как и еще головы нарисованы в каждой локации зачем то. Ikusa та же как пример все тоже но получше.
На мой вкус сильно специфичная игра, нет такой напряженности взаимодействия что ли маловато. Но в остальном хороший сеанс медитации.
Хороший интерфейс на остальное надо его натянуть)
просто отлично, все по делу)
7. KITTENLS получает "Through the Ages: A Story of Civilization" и шлет "Eight-Minute Empire: Legend + Eight-Minute Empire: Lost Lands". Обмен 8 минут на 4 часа (а ещё где-то здесь у меня зависть :) ).
8. LALOCA получает "Eight-Minute Empire: Legend + Eight-Minute Empire: Lost Lands" и шлет "Восьмиминутная империя. Легенды". Прекрасный пример обмен шила на два шила :)
Я сам удивился, но новую тта тоже закажу).
Ну там одно шило русское а те два мои буржуйские)
У меня сразу колени заболели как фото увидел)) блин на полу ладно на кровати но на полу это за гранью, хотя если нет стола большого наверно иначе никак.
Да демокраси там интересно смотреть если так сделаю что получиться, а в орионе3 уж вообще было.
Еще есть летопись с ее мипл плейсментом и механизмом снятия старения. Мне вообще тоже нравятся игры с мипл плейсментом но их действительно мало у меня в коллекции, даже странно, хотя обычно они все таки больше рассчитаны на больше чем 2-ух игроков.
Это на 4х наверно
Постройка карты это минигра в игре попробуйте очень интересно)
там все просто до безобразия ставиш тайл ставишь цели причем разных игроков и обязательно тех что в руке больше, потом если хочешь войска. Последний тайл на 2-3х всегда будет без целей.
сетап если не по базовому описанном то минут 15 где то, опять же нужен органайзер и там сетапит не один а каждый у себя параллельно раскладывает колоды фишки потом все по три тайла получают ну и потупить надо при выкладке.
Партия да около 4-5 часов в первый раз и 3-4 если уже игравшие. Это все на троих.
отсутствие новостей тоже новости, эх что нибудь бы такого эдакого да интересного, ладно Forbidden Stars не зря взял. 7 чудес бы локализовали простые ну чтобы все сразу и не так дорого с допами всеми))
Да что то вообще мимо все ну вотердипы они да на все времена разве что.
Жалко на двоих не играеться
Да тцолкин такой механика проста, а когда пытаешься просчитать хотя бы немного то понимаешь бесполезность сего занятия) Выматывает тоже особенно когда играешь в первый раз, потом проще. Мне понравился есть ощущение что игра не раскрылась еще для меня и там много интересных нюансов еще.
Деус хорош для ТТА реально надо найти с кем играть, она все таки долгая и надо пару партий чтобы понять. У меня так Dominant Species лежит он мне нравиться он хорош заставляет кипеть мозги но играть не с кем, на планшете не могу играть в настолки вообще не то чувство.
Мне нравиться Nations, там есть моменты такие как война которая развязывается обычно слабыми, т е на их территории(я так себе представляю), потом нет моментального перехода от производства в культуру например, т е за принятое решение надо платить хорошо аукается ранее принятое решение. Мне показалось там много атмосферным просто надо видеть это в мелочах. Играть надо соблюдая баланс просто армия или просто производство не дадут победы. В ТТГ я играл только онлайн там все сложнее но кк мне показалось там специализация поощряется, мне больше нравятся игры на баланс.
Надо еще минуту молчания объявить
Замки бургундии имеют плюс в том что не приедаются не знаю как у них получается уже сколько сыграли, ну еще Five Tribes имеет схожую способность на мой вкус. Вообще бургундия как дуэль очень хороша в меру конфликтна есть место планированию и от умения многое зависит. Вечное заигрывание с рандомом рискнуть и попробовать получить больше(остаться ни с чем) или надежней но среднее количество.
А если сравнить Аквасферу с Тцолкиным? Просто у меня есть тцолкин мне он нравиться но не так много людей которые хотят в него поиграть потому что он реально вызывает взрыв мозга крутящимися колесами и построением на них стратегии. Тут тоже вроде механика с опосредованным сбором ресурсов.
Наверно там башни стоят соответствующего человека там же только разрушение)
Что то там летопись, терамистика это же все уже даже не этого года, а так что то вообще какой то мертвенький каталог.
Вот я про то же писал что трудно все реализовать, но ведь какие то хотя бы зачатки можно сделать, когда все на откуп игрокам то получается играть надо в определенной компании. Договоры типа я сейчас тебе а потом ты мне вот это, теряют смысл. А это ведь большая часть договоров, инстант обмены не так важны. Теряется глубина я думаю.
На самом деле совсем не так, судя из хоумрула появляется больше разнообразия, во первых ты так же можешь заключать договоры без жетонов, на тех же птичьих правах, но если ты хочешь ты можешь сказать а подкрепика свое слово жетонами если нет то никакого договора. В итоге и ты получаешь какую то гарантию и противник простор для маневра. Ну и тематично чем у тебя больше власти тем тебе легче договориться ты не тратя ничего сможешь ставя жетоны на кон(ты же их не теряешь) договариваться и тебе "типа" верят на слово. А если нет власти тебе сложно договориться потому что должен без залога договариваться, считай доброго имени.
Я так и не играл в престолы хотя желание есть(правила даже вычитывал), в основном играю там где дипломатия не предусмотрена или дуэли где бессмысленна), да и на двоих чаще. Но этот хоумрул запомню, вернее факт его удачного использования.
Мне кажется нет таких игр, я часто думал почему но ответа пока не нашел мне кажется не сложно забалансить этот момент но так как предметов договора много то это усложнит игру в плане компонентов, т е много карт либо жетонов которые будут как то показывать что есть договор. И потом надо будет о нем помнить тоже проблема. А если он не один а всяких соглашений много какой то ад начнется. Но не смотря на все на это можно было бы как то реализовать хотя бы зачатки дипломатии в той же циве например. Просто как пример ты совершил сделку в циве потом нарушил условия и народ там где нибудь сжег одно рандмное твое здание.
)) можно не любить 7 чудес, но драфт там хороший и в принципе можно не знать всех карт в колоде хотя там очень все ограничено.
Вы про драфт закрытый зря так 7 чудес же.
Колодостроение это спец олимпиада и например в конкордии мне она нравиться в доминионе нет.
Но есть одна механика которая вызывает стойкое желание больше не играть в это. Это дипломатия без правил, когда ты можешь говорить одно делать другое не получая штрафа.