KittenLS

Артем

Компанейский Джон)

KittenLS написал полгода назад к игре Доминирующие виды: Мировой океан: #
Есть смысл брать если играться будет в основном в 2-3ём? Спасибо!

В доминантов которые старые, у меня они есть, на троих игралась хорошо, на двоих ты просто играл за 2 вида каждый. Наверно тут тоже есть какой то такой вариант. Игра с полностью открытой информацией по сути шахматы) Кстати там есть вариант когда ты на четверых играешь то играешь два на два т е пара на пару.

KittenLS написал полгода назад к игре World of Warcraft: Настольная игра: #
настольная игра World of Wгайдыarcraft: The Boardgame

Хорошая механика обычно получает развитие, если нельзя что то реализовать в дальнейшем одновременно глубже и проще, то скорее всего это путь в никуда для игры. Сейчас тренд в сторону упрощения механики и увеличения её глубины. Как будто та прокачка что там есть не очень эффективна в этом плане. Игроки хотят меньшими компонентами и за меньшее временем получать то же удовольствие от игры более концентрированное что ли. Я как то так это вижу, поэтому с ностальгией смотрю картинки каких то старых дорогих мне игр но понимаю что двигаться надо вперёд)

KittenLS написал полгода назад к игре World of Warcraft: Настольная игра: #
настольная игра World of Wгайдыarcraft: The Boardgame

Ну как бы игры обычно отличаются друг от друга и предпочитая одну другой не обязательно чтобы они были одинаковы. Если есть только одна игра в каком-то сеттинге это не значит что надо в неё играть не смотря на её минусы)

KittenLS написал полгода назад к игре World of Warcraft: Настольная игра: #
настольная игра World of Wгайдыarcraft: The Boardgame

Ох у вас мазохизм проснулся? Просто игра старая и в то время была не шедевром а сейчас уже все механики можно признать плохими. Сейчас лучше что то прям другое найти но сами смотрите я так по дружески)

KittenLS написал полгода назад к мысли на тему Важные факты о Горизонтах: #

Просто это прям выглядит супер разводом, ну ладно решил ты как то выпустить облегченную версию сделай дополнительных духов для базовой старой игры хотя бы, не знаю промки добавь, карту новую, да даже пару сценариев для базы. Сделай это как доп который можно играть самостоятельно и потом докупить базу уже как бы с бонусом) Переиздай основную базу в конце концов

KittenLS написал полгода назад к мысли на тему Важные факты о Горизонтах: #

Чувствую запах наживы в данной компании я

KittenLS написал полгода назад к статье ТОП недооценённых игр: #

Можно согласится про Машку из списка но и то условно там всё таки есть моменты делающие её именно нишевой игрой. Остальные игры имеют серьёзные недостатки либо доступных конкурентов которые выигрывают стол. К примеру master of orion вообще как будто поделка сырая.
Из недооценённых вспоминается troyes, anachrony действительно самобытные игры с интересными механиками но по разным причинам не получившие достаточно популярности. А ну ещё недавний относительно halertay где уве смог.

KittenLS написал год назад к игре Друзья: #

и тут загадочный иЯ)

KittenLS написал год назад к статье Обзор Frosthaven: #

Они там пишут "Мы довольно долго обсуждаем, какие карты когда сыграем и как будем атаковать. Это облегчает игру по сравнению с рекомендуемыми ограничениями на общение" напрямую ломая всю сложность игры конечно они проходят всё с первого раза) т е скорее всего фрост сложнее глума на самом деле, что хорошо.

KittenLS написал полтора года назад к новости Предзаказ на игру «Гегемония. Классовая борьба»: #

Осталось сравнить качество и удовольствие вышеобозначенного и игры начиная от одного игрока))

KittenLS написал полтора года назад к игре Гегемония: Классовая борьба: #

как можно покупать игру просто по виду коробки и интересной теме правила прочтите хотя бы)

KittenLS написал полтора года назад к новости С миру по нитке [20.09.2022]: #

по высокой границе конечно думать надо, там же потом ее продавать надо будет

KittenLS написал полтора года назад к новости Предзаказ на «Капсулы времени»: #

из замечаний вот эти капсулы лишние в игре можно было по другому это обыграть, а так вроде обычная игра

KittenLS написал полтора года назад к статье Боевая система Heroes of Might & Magic III: The Board Game: #

Да не надо к оригиналу приближать, сделай в стиле ФС но со своими Блек джеками и теми самыми. Ну например у тебя отряды перед боем ты в закрытую выставляешь в слоты войска и больше ими не ходишь всё остальное как в ФС разыгрываешь карты а на картах уже всё обыграно в стиле героев доблестные орлы там летят или нежить лезет. По карте тоже пусть карта как в героях например но за контроль шахт разных ты прокачиваешь соответствующий доход, одни шахты дают больше юнитов в армии другой тип ресурса уровень возможных армий апает третий карты улучшает для боя и всё обыграть ресурсами из базовых героев а там их много. Это я вот просто не особо думаю набросил но как будто красиво получается. Бои быстрые прокачка интересная как в героях бегаешь и ресурсы друг у друга отжимает.

KittenLS написал полтора года назад к игре Подводные города: #
порядок хода.

В допе кажется уходят там первого хода нет, в базе ты получаешь всё как будто продвинулся по треку

KittenLS написал полтора года назад к статье Боевая система Heroes of Might & Magic III: The Board Game: #

Я могу ошибаться но боевика была наверно чуть ли не главным за что героев любили, тут её просто кастрируют довольно странным образом. Игра может и будет норм но от героев тут очень мало остаётся.

KittenLS написал полтора года назад к игре Войны Чёрной Розы: #

Посмотрел ещё одно видео, недавно записанное на настолки лайв, вот она муторная, кингмейкинг помноженный на то что ты пытаешься вслепую запрограммить очень чувствительные к положению на поле действия, плюс количество вариантов возможных действий много но у тебя нет никаких зацепок на основе чего планировать т е вот есть варианты что делать но они одинаково могут не сработать и каких то особых планов б нет. Как пример это если бы в глуме том же выбирали карты действий на 3 хода вперёд без возможности их смены вот игра бы приблизилась к чёрной розе.

KittenLS написал полтора года назад к игре Dune: War for Arrakis: #

Он ещё кому то нужен в промышленных масштабах? И как его рекламировать? Ну кроме как на гикмедиа снять ролик как играют и каждую минуту хвалят миниатюрки)

KittenLS написал полтора года назад к игре Ark Nova: #
Трек охраны природы

Много по разному называем, я часто говорю трек консервации, ещё трек щитка или победных говорим. Причём нижний это трек билетиков, что то привлекательность реже используем. Так же и с проектами говорим общие проекты и не общие вместо более длинного названия. Зачастую же я поддерживаю вот это говорим)

KittenLS написал полтора года назад к статье «Космический контакт» / Cosmic Encounter: #

надо играть в хорошие настольные игры, тут пример игры которая играет вами если это является хорошим видом настолки для вас то конечно пожайлуста играйте.

KittenLS написал полтора года назад к статье «Космический контакт» / Cosmic Encounter: #

да такое может быть, вам шашечки или ехать? Если на каком то рынке не было игры и она появилась после более новой, не смотря на то что была где то уже то для данного рынка ее можно считать что вышла после а не до.

KittenLS написал полтора года назад к игре Сыграно в августе: #

Прага хорошая, по застройке там можно очень много очков получать если строить хорошо. Идя по мосту можно потратить много яиц а в конце бонус не будет подходящим особенно если несколько пошло по нему. Я пока не понял что лучше ещё и вопрос как вплести взятие улучшения действий тайлов. Иногда их берёшь и потом начинаешь играть в другое из за того что игра так складывается и не используешь)

KittenLS написал полтора года назад к статье «Космический контакт» / Cosmic Encounter: #

А если посмотреть у нас? Как давно играли в первую и когда появилась вторая?

KittenLS написал полтора года назад к игре Настолки на дому #20 (август 2022): #

Что за чёрные монеты у них есть прикольное свое название, зообаксы.

KittenLS написал полтора года назад к статье «Космический контакт» / Cosmic Encounter: #

Всё так и есть, реинкарнация его самого в более современном виде

KittenLS написал полтора года назад к статье Экономика в Heroes of Might & Magic III: The Board Game: #

Для этого есть трек ресурсов контролируешь лесопилку выставляешь на неё чо своего планшета например цилиндрик, под цилиндриком уже сумарный доход например или бонус и это один только изящный вариант. Разнообразие ресурсов может дать вариативность в развитие своего планшета. Ещё вариант типа трекера как в эклипсе. Да много вариантов этим, с тетрадкой это вы про плохой дизайн говорите.

KittenLS написал полтора года назад к статье Экономика в Heroes of Might & Magic III: The Board Game: #

Тогда с хорошо всё плохо) 3 ресурса мало в такого рода играх это ж не TI. Ну хз чем дальше тем новости хуже)

KittenLS написал полтора года назад к статье Экономика в Heroes of Might & Magic III: The Board Game: #

Там рисунок выше, дерево камень, кристал сера изумруды и золото

KittenLS написал полтора года назад к игре Отчёт. Август 2022: #

По Арк нове я просто про то что сыграл чуть больше 10 партий и последние партии как будто в другую игру играю не то что в первые)
Пакс Памир выменял на последнем трейде на днях наверно попробуем что к чему) Лисбоа да оно эталонное и в плане нейтральности там нет чего то яркого просто всё хорошо работает.

KittenLS написал полтора года назад к статье Экономика в Heroes of Might & Magic III: The Board Game: #

7 видов ресурсов это хорошо карты с какими то улучшайзингами тоже норм, карты отрядов двухсторонние немного спорно. Карта на которой надо с лупой искать сторожку где ты можешь обменять ресурсы ну хз)

KittenLS написал полтора года назад к игре Отчёт. Август 2022: #

Деус с допом египет играется на порядок лучше становится более законченным что ли. Там и ресурсы становятся ограничены лодками и промотка встроена в игру более осмысленная не говоря что колоды все другие более сбалансированные.
Арк нова там как не странно есть порог вхождения это первые партии которые длятся долго потому что делаешь все подряд, а потом уже понимаешь заложенную синергию и игра становится быстрой и на удивление с огромной вариативностью. Тема в ней для галочки хотя если в карты вдумыватся то видно что они как бы тематично делались.
Lisboa это наверно эталонное евро с максимальным возможным взаимодействием которое не переходит грань злого прямого конфликта, мы ее не часто играем но там удалось сделать очень приятный ировой процесс и такой текучий с одной стороны и быстрые партии с другой.
Битоку я не понял он показался слишком обрывочным но и партия всего одна была.

KittenLS написал полтора года назад к статье «Войны Чёрной розы»: #

похоже на то, это как если бы в глуме колоды были не фиксированные и все друг против друга) там даже на фиксированной колоде зная колоду соперника что то планировать и реализовывать сложно, а тут когда все против всех театр рандомия не больше не меньше.Видео еще выпустили про адаптацию это как насмешка какая то ладно в Доминирующих видах там да даптация под действия соперника есть но тут бери больше кидай дальше)

KittenLS написал полтора года назад к игре Root vs. Pax Renaissance: #

игра в которой стало скучно разбираться уже после пары партий, ну нельзя делать столько исключений. Игра в которой вообще нет легко играть тяжело стать мастером. Тут просто чтобы научится играть надо изнасиловать себя и еще пару людей)

KittenLS написал полтора года назад к игре Войны Чёрной Розы: #

посмотрел видео просто рандомная игра для любителей америтреша норм.

KittenLS написал полтора года назад к игре Root vs. Pax Renaissance: #

ну ИП это такое, это про метагейм там для всех игра одинаково и больше конечно решают переговоры.

KittenLS написал полтора года назад к игре Root vs. Pax Renaissance: #

вообще обьяснение правил на час и больше это звучит странно, лучше сыграть пробную партию в которой все встанет на свои места если правила действительно сложные, корни вообще то не сложные по правилам просто начинаешь играть и понимаешь как это работает зачем всем рассказыывать про все фракции пока не сыграешь каждой ты все равно не поймешь что надо делать. Это кстати моя главная претензия к корням что там опытность игроков должна быть одинаковой иначе это просто аттракцион кингмейкинга.

KittenLS написал полтора года назад к игре Дюна: Империя: #
Сравнине

Угадал)

KittenLS написал полтора года назад к статье «Войны Чёрной розы»: #

*заговорщицки подмигнул*

KittenLS написал полтора года назад к игре Ark Nova: #
Рейтинг

Да огонь 10 партий уже и только начинаешь понимать какие то вещи, вариативность очень большая, комбо вомбо запредельные потому что синергия карт очень хорошая, партии сокращаются по времени и становятся в районе 2 часов на двоих. Минус как и в Марсе надо замешать грёбаных 200+ карт.