да я не про сынов уже, я в общем про дипломатию, про трудности что либо придумать) если сделаете кстати удачный хоумрул с дипломатией в сынах напишите)
да бредово все, я долго думал про дипломатию и ее возможности мой вывод что максимально что можно делать это брать залог выполнения соглашений, т е ты говоришь не нападаю и делаешь ставку там 5 ресурсов напал отдал тому на кого напал и чем больше ставка ресурсов тем крепче соглашение. Но вот от простой передачи и кингмейкинга единственное лекарство действенное это отрубать в какой то момент дипломатию или играть не на победу а ради удовольствия тогда не будет глупых мыслей кого то сделать победителем.
да тут все так завертелось, я уже даже понимаю того игрока который так сделал, очень тематично кстати, тебя всю игру гнобят, потом сильные мира сего пытаются поделить победу. А ты такой как чертик из табакерки, а вот фиг вам и продвигаешь своего кандидата. Нет ну а что зачем было так сильно одного игрока пресовать всю игру, в той же тта если у человека отнять возможность развиваться он в войну уходит обычно, нп нгауки ни ресурсов зато ядерная палица). Мне кажется все нормально и даже правильно надо договариваться со всеми даже врагами, худой мир лучше хорошей войны.
Любая игра где есть свободный обмен и играют больше 2ух, содержит в себе элементы кингмейкинга. Этого избегают при помощи например общего рынка, с плавающей ценой ну и т п. Если такое как у вас происходит, ограничите обмены например с какого то момента сделайте их не возможными(до тех пор пока появились безнадежные аутсайдеры). В сынов не играл но это уж распространенная проблема, методов борьбы вагон и малая тележка.
Живу в таком не мелком городе, но найти людей играющих во что то интересное еще та проблема, часто слышу играют в патигеймы, зомбицид или подобные же для меня не удобоваримые игры. Теперь по существу: - големы они и в африке големы зачеркивать надо 2300 потому что зачеркнутые 30 долларов как то больше похоже на наобманулово. Семейная обучающая как будто не для любителей настолок, а какое то пособие для школы. - из вот тех 9-ти я что то читал про порт пираес, но я априори уверен что они являются поделками немного ниже того уровня что я хотел бы попробовать, из наших не долго владел эволюцией случайными мутациями, но они были на столько случайными что случайно обменялись на мат трейде. Откровенно отечественный игродел не радует, было бы хорошо поддержать отечественного но чтобы не как в песне "**** родителя"
Проблема времени в ФС не во времени на бой, по сути там 3 раза выбрать карту из 5. Все остальное занимает от силы пару минут. Там больше время тратится за счет количества боев их там реально много и они главное в этой игре. Если к примеру сравнить время которое там и там тратиться на ресурсную базу будет диаметрально противоположная думаю картина.
У меня была такая!!! Там надо было думать, кидая кубик например надо взять нужной гранью кинуть как "обычно" для получения нужного результата, не попасть на какую нибудь не ровность чтобы бросок получился. А еще перед броском подумать выгоднее пытаться 2 выкинуть или рискнуть и 4))
в фс надо хорошо знать все колоды которые играют т е карты апгрейдов и улучшений, но их там относительно не много наверно по 15 где то за фракцию, а правила надо обязательно эррату почитать, тоже не большая кстати)
ну фс совсем другая уж, я вот только правила скифа почитал тут не про войну, и ресурсы есть. Вообще фс мне нравиться могу судить предвзято но он совсем про другое. Там боевка хороша(она там одно из главных в игре), тут просто чтобы было.
проглядел правила, вообще игра не совсем про войну и там нормально такая быстрая битва, уже не смущает) да там всего 2 боя более менее важны а так да там даже здания чужие не захватываются, не игра норм я просто с фс начал сравнивать пока не понял про что это)
Вообще колода боевки меня смущает, это наверно там не главное. Планшет игрока тоже не сказать что мега функциональный много пустоты и сразу не понятно что есть что, например в терамистике получше будет. Но это так мысли от отчета по вскрытию.
там можно как то влиять на вероятность, т е сколько кубиков будешь кидать и каких. Но вообще да можно одному играть за всех там нет никакой скрытой информации. Можно дать свою руку соседу сходить поесть например, а потом все продолжиться)
В цивилизации все хорошо, кроме одной вещи это кучи мануалов по тому или иному виду победы, т е надо обязательно построить второй город изначально надо специализироваться в ту ветку в которой хочешь победить, т е не будет так что ты был в культуре лучшим и тут победил по войне(не про дуэль). Обзор отличный, да игру интересно играть не читая про нее т е вот просто строить, воевать, развиваться. Когда начинаешь задумываться об игре на победу уже появляется действительно чувство что это не та игра которую ожидал.
еще надо учесть что если перемещаешь в какую то систему из соседней то все юниты должны заканчивать свой ход в системе с приказом. Т е нельзя в соседней системе передвинуть корабль из одной войд зоны в другую и потом по нему топать пешими в систему приказа.
просто сижу ржу, это реально будут покупать? лучше бы тут покемонов по нарисовали, это бы да сразу успех. До первенства покемонов осталось 2 недели вы наткнулись на необычайное их скопление собери больше остальных, и не забывай 3 в ряд сгорают.
Хороша статья, я конечно ни в какую в зомбицид играть не стану и причины как раз в статье описаны). Тут вопрос жанра скорее всего в это можно играть действительно с кем угодно. Но получать от него удовольствие не все смогут, он для меня например скучен.
Тта она такая, пока не знаешь что есть в колоде ты играешь вообще в другую игру. Хорошо многие технологии просто улучшение предыдущих и уже после первой эпохи ты знаешь чего ждать, но лидеры, тактики все это надо знать что придет. Игра жесткая если играют равные соперники. Время игры сильно ускоряется в течении первых партий, там действительно уже обычно знаешь что будешь делать в следующий ход и вот не потратить все цивил экшены такого точно не случается. У меня обе коробки играл и в старую и новую, новая стала действительно лучше много улучшений, война стала чуть мягче и прощает отставание от соперников по военной силе. Т е можно, в начале особенно, немного и под отстать. Вообще с появлением тта в коллекции, коллекция разделилась на тта и остальные игры))
игра хороша, да требует много времени, да паралич анализа в первых партиях неизбежен, да играть хорошо очень сложно, но она очень аддиктивна проблема лишь в том чтобы найти время в нее поиграть и подготовленных людей. Игра сильно зависит от соперника, многие вещи открываются не сразу 8 раундов кажется мало и надо бежать торопиться нападать, но для меня становиться понятно что в один ход планировать получить ресурсы произвести войска и ими же напасть очень плохой план и вероятность его исполнения низкая. Почему? да потому что очередь твоих приказов будет обязательно поломана соперниками. С другой стороны пока готовишь удар варпшторм может повернуться и ты уже никуда не нападаешь или соперник отстроился. Одно радует что нападать чаще легче чем защищаться по нескольким причинам во первых лимит войск на планете, во вторых ты защищаешь чужую цель а нападаешь на свою ценность очень разная ну разве что в дуэле более равнозначно. Про боевку говорить не буду она очень хороша.
не совсем так там сдвиги важнее, и не так страшны догмы я требую, как догмы кооперативные от соперника отставшего в эпохах,когда ты не хочешь но выполняешь.
на несколько партий ну как сказать у меня 100+ дуэлек только и она раскрывается чем дальше тем больше. Первые партии там чувства такие, берешь карту о я теперь так могу сделать следующую о предыдущая то карта вообще фигня). Там реально надо больше играть.
Инновация хорошая как дуэль, когда игроков больше уже как то рандом чувствуется, все меняется слишком быстро и не предсказуемо. Ну и чтобы играть в полноценную игру надо знать все карты, ну хотя бы первые 6-7 уровней.
Мне кажется те ответы разнообразят игру в манчкин там и так игра чтобы посраться а тут столько говна на вентелятор. Игровед даже поднялся немого в моих глазах)
да я не про сынов уже, я в общем про дипломатию, про трудности что либо придумать)
если сделаете кстати удачный хоумрул с дипломатией в сынах напишите)
а если считать что кто то не получит эти очки а ты получишь уже можно удваивать, не забывай про это
да бредово все, я долго думал про дипломатию и ее возможности мой вывод что максимально что можно делать это брать залог выполнения соглашений, т е ты говоришь не нападаю и делаешь ставку там 5 ресурсов напал отдал тому на кого напал и чем больше ставка ресурсов тем крепче соглашение. Но вот от простой передачи и кингмейкинга единственное лекарство действенное это отрубать в какой то момент дипломатию или играть не на победу а ради удовольствия тогда не будет глупых мыслей кого то сделать победителем.
да тут все так завертелось, я уже даже понимаю того игрока который так сделал, очень тематично кстати, тебя всю игру гнобят, потом сильные мира сего пытаются поделить победу. А ты такой как чертик из табакерки, а вот фиг вам и продвигаешь своего кандидата. Нет ну а что зачем было так сильно одного игрока пресовать всю игру, в той же тта если у человека отнять возможность развиваться он в войну уходит обычно, нп нгауки ни ресурсов зато ядерная палица). Мне кажется все нормально и даже правильно надо договариваться со всеми даже врагами, худой мир лучше хорошей войны.
Любая игра где есть свободный обмен и играют больше 2ух, содержит в себе элементы кингмейкинга. Этого избегают при помощи например общего рынка, с плавающей ценой ну и т п. Если такое как у вас происходит, ограничите обмены например с какого то момента сделайте их не возможными(до тех пор пока появились безнадежные аутсайдеры). В сынов не играл но это уж распространенная проблема, методов борьбы вагон и малая тележка.
Живу в таком не мелком городе, но найти людей играющих во что то интересное еще та проблема, часто слышу играют в патигеймы, зомбицид или подобные же для меня не удобоваримые игры. Теперь по существу:
- големы они и в африке големы зачеркивать надо 2300 потому что зачеркнутые 30 долларов как то больше похоже на наобманулово. Семейная обучающая как будто не для любителей настолок, а какое то пособие для школы.
- из вот тех 9-ти я что то читал про порт пираес, но я априори уверен что они являются поделками немного ниже того уровня что я хотел бы попробовать, из наших не долго владел эволюцией случайными мутациями, но они были на столько случайными что случайно обменялись на мат трейде.
Откровенно отечественный игродел не радует, было бы хорошо поддержать отечественного но чтобы не как в песне "**** родителя"
нечему удивляться там вся игра 1 раунд, он же первый он же последний))
Проблема времени в ФС не во времени на бой, по сути там 3 раза выбрать карту из 5. Все остальное занимает от силы пару минут. Там больше время тратится за счет количества боев их там реально много и они главное в этой игре.
Если к примеру сравнить время которое там и там тратиться на ресурсную базу будет диаметрально противоположная думаю картина.
У меня была такая!!! Там надо было думать, кидая кубик например надо взять нужной гранью кинуть как "обычно" для получения нужного результата, не попасть на какую нибудь не ровность чтобы бросок получился. А еще перед броском подумать выгоднее пытаться 2 выкинуть или рискнуть и 4))
в фс надо хорошо знать все колоды которые играют т е карты апгрейдов и улучшений, но их там относительно не много наверно по 15 где то за фракцию, а правила надо обязательно эррату почитать, тоже не большая кстати)
безумные скорее всего
ну фс совсем другая уж, я вот только правила скифа почитал тут не про войну, и ресурсы есть. Вообще фс мне нравиться могу судить предвзято но он совсем про другое. Там боевка хороша(она там одно из главных в игре), тут просто чтобы было.
проглядел правила, вообще игра не совсем про войну и там нормально такая быстрая битва, уже не смущает) да там всего 2 боя более менее важны а так да там даже здания чужие не захватываются, не игра норм я просто с фс начал сравнивать пока не понял про что это)
Вообще колода боевки меня смущает, это наверно там не главное. Планшет игрока тоже не сказать что мега функциональный много пустоты и сразу не понятно что есть что, например в терамистике получше будет. Но это так мысли от отчета по вскрытию.
там можно как то влиять на вероятность, т е сколько кубиков будешь кидать и каких. Но вообще да можно одному играть за всех там нет никакой скрытой информации. Можно дать свою руку соседу сходить поесть например, а потом все продолжиться)
А выиграли статьи про тикет ту райд и колонизаторы это нынче лучшие игры, ну или игры про которые лучше всего можно написать. Так и живем.
зайцы с хабрахабра
случайности по хожу не хватает, действий по ситуации, смены вектора когда что то происходит
В цивилизации все хорошо, кроме одной вещи это кучи мануалов по тому или иному виду победы, т е надо обязательно построить второй город изначально надо специализироваться в ту ветку в которой хочешь победить, т е не будет так что ты был в культуре лучшим и тут победил по войне(не про дуэль). Обзор отличный, да игру интересно играть не читая про нее т е вот просто строить, воевать, развиваться. Когда начинаешь задумываться об игре на победу уже появляется действительно чувство что это не та игра которую ожидал.
Кто все эти коробки?
еще надо учесть что если перемещаешь в какую то систему из соседней то все юниты должны заканчивать свой ход в системе с приказом. Т е нельзя в соседней системе передвинуть корабль из одной войд зоны в другую и потом по нему топать пешими в систему приказа.
700+ обменов вообще здорово)
просто сижу ржу, это реально будут покупать? лучше бы тут покемонов по нарисовали, это бы да сразу успех. До первенства покемонов осталось 2 недели вы наткнулись на необычайное их скопление собери больше остальных, и не забывай 3 в ряд сгорают.
вся суть в 2-ух словах)
ну это не плохо, если учитывать что в других играх и этого нет) И потом на сколько я понял даже зная истории можно переигрывать.
из всего больше всех заинтересовал above and below как будто что то новое. Интересно на сколько он реиграбелен
Хороша статья, я конечно ни в какую в зомбицид играть не стану и причины как раз в статье описаны). Тут вопрос жанра скорее всего в это можно играть действительно с кем угодно. Но получать от него удовольствие не все смогут, он для меня например скучен.
Тта она такая, пока не знаешь что есть в колоде ты играешь вообще в другую игру. Хорошо многие технологии просто улучшение предыдущих и уже после первой эпохи ты знаешь чего ждать, но лидеры, тактики все это надо знать что придет. Игра жесткая если играют равные соперники. Время игры сильно ускоряется в течении первых партий, там действительно уже обычно знаешь что будешь делать в следующий ход и вот не потратить все цивил экшены такого точно не случается. У меня обе коробки играл и в старую и новую, новая стала действительно лучше много улучшений, война стала чуть мягче и прощает отставание от соперников по военной силе. Т е можно, в начале особенно, немного и под отстать. Вообще с появлением тта в коллекции, коллекция разделилась на тта и остальные игры))
первое место, мне в ней нравится только название, но что то 8кк многовато за это))
Русалки не могут ты там должен положить жетон города на Тайл воды который используешь и он часть города. По факирам могут.
Принтера нет? Распечатай и играй на удовольствие
игра хороша, да требует много времени, да паралич анализа в первых партиях неизбежен, да играть хорошо очень сложно, но она очень аддиктивна проблема лишь в том чтобы найти время в нее поиграть и подготовленных людей. Игра сильно зависит от соперника, многие вещи открываются не сразу 8 раундов кажется мало и надо бежать торопиться нападать, но для меня становиться понятно что в один ход планировать получить ресурсы произвести войска и ими же напасть очень плохой план и вероятность его исполнения низкая. Почему? да потому что очередь твоих приказов будет обязательно поломана соперниками. С другой стороны пока готовишь удар варпшторм может повернуться и ты уже никуда не нападаешь или соперник отстроился. Одно радует что нападать чаще легче чем защищаться по нескольким причинам во первых лимит войск на планете, во вторых ты защищаешь чужую цель а нападаешь на свою ценность очень разная ну разве что в дуэле более равнозначно. Про боевку говорить не буду она очень хороша.
не совсем так там сдвиги важнее, и не так страшны догмы я требую, как догмы кооперативные от соперника отставшего в эпохах,когда ты не хочешь но выполняешь.
на несколько партий ну как сказать у меня 100+ дуэлек только и она раскрывается чем дальше тем больше. Первые партии там чувства такие, берешь карту о я теперь так могу сделать следующую о предыдущая то карта вообще фигня). Там реально надо больше играть.
Инновация хорошая как дуэль, когда игроков больше уже как то рандом чувствуется,
все меняется слишком быстро и не предсказуемо.
Ну и чтобы играть в полноценную игру надо знать все карты, ну хотя бы первые 6-7 уровней.
Мне кажется те ответы разнообразят игру в манчкин там и так игра чтобы посраться а тут столько говна на вентелятор. Игровед даже поднялся немого в моих глазах)
Монополия на заднем фоне ох не случайно)
да у нас был такой))) стоял на окне интересно они вредные и почему сейчас их нет?)
Главное чтобы дрожжи хорошие были не то бродилка будет так себе
это если не первый раз, а так 7 часов тоже многовато но 5 может