Садитесь два) Вы как то не те варианты считаете на самом деле. Один человек имеет 5 вариантов от того кому какая фракция достанется место на карте не измениться. Потом второй планшет выбрать у него уже 25 вариантов будет. Так что вы в какие то факториальные дебри ушли)
это признак того что игра понравилась - бургундия - тта (200+) - тм - конкордия вот они у меня легко такой порог преодолели, вообще смысл покупать игру в которую хотя бы раз 10 не сыграешь(у меня есть пару таких игр но у меня есть надежда небезосновательная)
вот не правы, многие покупают игры не импульсивно а долго их рассматривая думая покупать или нет читая правила смотря как они играются. теперь за себя скажу, начал его смотреть давно почитал правила подумал фигня, но люди то хвалят, посмотрел пример начала игры понравилось вроде и планшет есть и какая то движуха развитие на карте. Потому решил подробнее изучить что это есть такое, а там дальше все очень не хорошо, во первых не очевидная карта к которой привыкать и привыкать кто куда ходит как перемещаться может, производство и апгрейды не сказать что такие увлекательные, в третьих пасьянс который называется сумей выполнить больше вторых действий чем соперник. Я сколько партий видел всегда вижу что люди ходят не оптимально причем чем дольше думаешь тем лучше можешь ходы придумать что как бы чревато. Я говорил что все скоротечно да так и есть большинство просто не париться и не ищет хороших ходов, а ведь там просчитать то многое можно. Т е надо считать не текущий ход а хотя бы 3-4 вперед и еще план Б. И если играть по нормальному то партии будут долгими а в своей сути 20-25 ходов. У меня еще есть доводы но уже и так стена текста про то почему она не очень для меня) и как можно судить об игре не поиграв в нее. Кстати я сейчас nippon-ом плотно занимаюсь думаю купить нет там вот все более интересно, но есть недостатки тоже)
Спасибо за распаковку, окончательно убедился что не хочу эту игру. Совсем не мое, ни ресурсного движка, ни боевки, да еще все скоротечно(я смотрел партии). И да я не понимаю за что такая цена, за картинки? Я конечно похож на диванного аналитика, но еще ни разу не ошибался в интересности игр для меня, посмотрев как они играются). Мое личное мнение популярности игры в том что она рассчитана не столько на гиков сколько на более широкую аудиторию, собственно как та же пандемия.
Америтреш такой америтреш, вы зомби-апокалипсис как научную фантастику не рассматриваете разве? Вот всегда ведь верим тому что хотим можно и тут тематику увидеть и притянуть, а так тематика в мс условна я могу играя в него представить себе ученых которые делают открытия например и им надо найти правильные идеи в разных областях а зомби это ложные идеи)) Все у нас в голове...
Если так локализаторы будут работать скоро можно будет все у них покупать. Так что жду пока доберутся до интересных мне игр), орлеан и тта уже есть. Гага молодцы)
Хорошая новость, надо смотреть что получиться по факту. У конкордии такое получилось отлично, тут вроде тоже создатели уже собрали отзывов и что то подправить решили))
Ниппон заинтересовал, впрочем как и мадейра. Думаю время партии с опытом увеличиться в плане того что успеваешь сделать я смотрел на бга пару партий играли те кто хорошо играет, вот это смотрится интересно.
Ага я уже, на самом деле она хорошая получилась, но у меня есть причины ее не покупать, первое это цена она в полной комплектации с допом очень дорого я не любитель оформления в играх а механики там не стоят этого, второе игра гонка я не совсем это люблю в сумме с плавающим концом игры и возможностью просчета очков соперника а я ведь захочу это сделать в конце игры, третья причина люблю немного более сложные игры с большим набором механик. Ну в четвёртых да это не 4х и боевка очень скучная. Вот все это делает покупку для меня сомнительной но сыграть в неё конечно не откажусь))
Все войска должны завершать движение в системе приказа. Могут дойти до разных, можно даже превысить предел размещения но после выполнения приказа надо уничтожить лишних. Пункта общего назначения у юнитов нет но есть система приказа все должны заканчивать там. Куда кто может дойти рассчитывается до перемещения. У орков есть улучшение приказа перемещения и там два отряда могут пройти через одну нейтральную зону как дружественную.
два хода подряд это как раз самое слабое место игры и на самом деле если игра заканчивается и осталось пару ходов то надо на всякий случай выгонять последнего или иногда даже раньше не давая второго хода подряд кому либо. Просто ради профилактики общей победы так сказать.
а это не убивает возможности предателя? т е предатель без второго хода не становиться очень слабым? по сути тут как ситуация с хамураби из тта. Т е 2 действия подряд жирно а если есть возможность отменить предателю второй ход подряд то ему слишком тяжело.
вот интересно что поломали из задумки авторов с передачей кинжала, т е это же что то балансит такая противоестественная передача на право кинжала. То что одну еду съесть можно тоже да немного не тематично человек же может испортить еду например, но зато да более играбельно.
кстати если так рассуждать то можно друг другу цели сказать типа вот мне выиграть не хватает оружия кто мне его даст или даже кто нибудь не может поискать оружия и мне дать а другой скажет а мне нужно там барикад столько то давайте все строить барикады и обижаться если кто то не помогает, ну или кто не помогает точно предатель.Я к чему это все, в к тому что МС очень сильно зависит от группы в этом ее основной плюс(выраженный в виде рейтинга), что ее можно играть правильной группой очень весело и в этом же недостаток что для серьезной игры она очень дырява по механикам.
совсем забыл очень советую орлеан, с допом там есть конкретно дуэльный вариант, очень хорошая игра. Можно и так играть в базу тоже интересно. ну еще момбаса но там уже с сетапом ну наверно 110-150 минут на двоих будет.
Бургундия, Пять племен, Конкордия Можно еще инновацию да это игра на опыт, приходиться думать когда уже знаешь все карты и возможные комбы и игра только как дуэль играется особенно хорошо, иначе рандом начинает рулить. Тцолкин тоже в принципе укладывается в это время даже при игре допом.
Тут уже больше вопрос к тому что вы хотите получить от игры. Например если взять книгу и фильм то фильм обычно заставляет меньше голову работать и человек получает удовольствие от того что ему показали без какой либо мозговой активности. Книга наоборот заставляет думать развивает человека. Ведь часто же мы пытаемся еще что то додумать как то расширить мир который описывается в книге. Тогда как фильм не дает на это времени он прошел и все. Вот с настолками так же если всю тематичность уже изложили на картах в правилах еще как то, то скорее всего это будут рельсы по которым вас проведут. Кстати еще есть игры фильмы типа фаренгейта, там вот интересно ты и участник и зритель, мне понравилась эта игра(правда там тоже есть много "углов").
Тематичность должна быть в голове игрока а не в картоне коробки, к примеру в форбиден старс разыгрывая карту дроп подс ты можешь в голове прокрутить всю историю мариносов которых ты так удачно мобилизовал и сейчас они врываются в бой и добавляют тебе войск. Главное в тематике это фантазия человека никакой картон не может человека научить фантазировать погружаться в атмосферу это либо дано либо нет. Для меня главная составляющая любой хорошей настолки это движек который даёт возможность подумать, ведь просто хорошую историю можно посмотреть и в кино. Если хочется чтобы твои решения на что то влияли тогда это компьютерная игра. Если вместе с друзьями это мультиплеер. А вот чтобы посидеть подумать и получить тоже что и от шахмат но более разнообразное это настолки. Ну и довольно странный выбор меч или ботинки если ты нашёл оба предмета бери оба, тут уже нет той тематичности когда у тебя выбор что брать. Если это в магазине то тоже покупаешь не чтобы было а когда знаешь зачем это надо. Если ты не знаешь что тебе пригодиться я бы брал бросая кубик какая разница что за предмет ведь применения ему можно всегда найти. Много ботинок тоже хорошо вдруг встретишь друга без ботинок ему они точно пригодяться и больше чем мечь))
Это игра на опыт чем больше сыграл тем больше шансов выиграть. Игра вдобавок гонка. Закрытой информации почти нет ближе к концу можно все просчитывать, т е у кого сколько очков и кто выигрывает. Думаю для равных соперников концовка перетягивание одевала. Если бы была программа которая считает текущие очки после каждого хода было бы как в шахматах,с оценкой позиции т е вот тот то на столько то впереди.
Там предсказуемость от противника идёт и игра очень отличная я не скажу что в ней каждая партия это прям что то новое. Но как любитель умного евро скажу что там отличный баланс взаимодействия и подстраивания под тактику противника.
Наука по сути единственное что имеет смысл в этом мире развивать. Она даёт все от удобства и комфорта до какого то смысла нашей жизни. Но мы идем в потребление вместо стандартизации и исследования. Но с другой стороны очень большая часть людей не способна к исследованиям, поиску нового и является массой умеющей только потреблять, поэтому имеем то что имеем. Это все имхо.
Садитесь два) Вы как то не те варианты считаете на самом деле. Один человек имеет 5 вариантов от того кому какая фракция достанется место на карте не измениться. Потом второй планшет выбрать у него уже 25 вариантов будет. Так что вы в какие то факториальные дебри ушли)
Можно подумать, что котики - игра :)
Так вот лучше
для каноничности тряпки должны быть ссаными
это признак того что игра понравилась
- бургундия
- тта (200+)
- тм
- конкордия
вот они у меня легко такой порог преодолели, вообще смысл покупать игру в которую хотя бы раз 10 не сыграешь(у меня есть пару таких игр но у меня есть надежда небезосновательная)
вот не правы, многие покупают игры не импульсивно а долго их рассматривая думая покупать или нет читая правила смотря как они играются.
теперь за себя скажу, начал его смотреть давно почитал правила подумал фигня, но люди то хвалят, посмотрел пример начала игры понравилось вроде и планшет есть и какая то движуха развитие на карте. Потому решил подробнее изучить что это есть такое, а там дальше все очень не хорошо, во первых не очевидная карта к которой привыкать и привыкать кто куда ходит как перемещаться может, производство и апгрейды не сказать что такие увлекательные, в третьих пасьянс который называется сумей выполнить больше вторых действий чем соперник. Я сколько партий видел всегда вижу что люди ходят не оптимально причем чем дольше думаешь тем лучше можешь ходы придумать что как бы чревато. Я говорил что все скоротечно да так и есть большинство просто не париться и не ищет хороших ходов, а ведь там просчитать то многое можно. Т е надо считать не текущий ход а хотя бы 3-4 вперед и еще план Б. И если играть по нормальному то партии будут долгими а в своей сути 20-25 ходов. У меня еще есть доводы но уже и так стена текста про то почему она не очень для меня) и как можно судить об игре не поиграв в нее. Кстати я сейчас nippon-ом плотно занимаюсь думаю купить нет там вот все более интересно, но есть недостатки тоже)
Спасибо за распаковку, окончательно убедился что не хочу эту игру. Совсем не мое, ни ресурсного движка, ни боевки, да еще все скоротечно(я смотрел партии). И да я не понимаю за что такая цена, за картинки? Я конечно похож на диванного аналитика, но еще ни разу не ошибался в интересности игр для меня, посмотрев как они играются). Мое личное мнение популярности игры в том что она рассчитана не столько на гиков сколько на более широкую аудиторию, собственно как та же пандемия.
да тоже думаю так и будет, еще замечаю что пока сижу думаю кого куда разместить рука в мешочке перебирает что там осталось))
Судя по тому что там на заднем плане играют в 5 племён это наверно проигравшие.
Америтреш такой америтреш, вы зомби-апокалипсис как научную фантастику не рассматриваете разве? Вот всегда ведь верим тому что хотим можно и тут тематику увидеть и притянуть, а так тематика в мс условна я могу играя в него представить себе ученых которые делают открытия например и им надо найти правильные идеи в разных областях а зомби это ложные идеи)) Все у нас в голове...
Можно но каждый улучшенный приказ только раз за раунд,т е два раза разыграют один и тот же улучшенный нельзя
Я ее почти купил) да игра очень хороша
вот тоже интересует, у меня орлеан с допом инважен и жетончики заметно истераются, будет ли гага выходить на бумстартер и будет ли там фанкит)
Если так локализаторы будут работать скоро можно будет все у них покупать. Так что жду пока доберутся до интересных мне игр), орлеан и тта уже есть. Гага молодцы)
Хорошая новость, надо смотреть что получиться по факту. У конкордии такое получилось отлично, тут вроде тоже создатели уже собрали отзывов и что то подправить решили))
ни одной игры в которую хотелось бы поиграть, зачастую что собирает на кикстартере аномальное количество денег является каким то полным трешем. имхо.
Ниппон заинтересовал, впрочем как и мадейра. Думаю время партии с опытом увеличиться в плане того что успеваешь сделать я смотрел на бга пару партий играли те кто хорошо играет, вот это смотрится интересно.
Оно опционально на самом деле
Ага я уже, на самом деле она хорошая получилась, но у меня есть причины ее не покупать, первое это цена она в полной комплектации с допом очень дорого я не любитель оформления в играх а механики там не стоят этого, второе игра гонка я не совсем это люблю в сумме с плавающим концом игры и возможностью просчета очков соперника а я ведь захочу это сделать в конце игры, третья причина люблю немного более сложные игры с большим набором механик. Ну в четвёртых да это не 4х и боевка очень скучная. Вот все это делает покупку для меня сомнительной но сыграть в неё конечно не откажусь))
Все войска должны завершать движение в системе приказа. Могут дойти до разных, можно даже превысить предел размещения но после выполнения приказа надо уничтожить лишних. Пункта общего назначения у юнитов нет но есть система приказа все должны заканчивать там. Куда кто может дойти рассчитывается до перемещения. У орков есть улучшение приказа перемещения и там два отряда могут пройти через одну нейтральную зону как дружественную.
два хода подряд это как раз самое слабое место игры и на самом деле если игра заканчивается и осталось пару ходов то надо на всякий случай выгонять последнего или иногда даже раньше не давая второго хода подряд кому либо. Просто ради профилактики общей победы так сказать.
а это не убивает возможности предателя? т е предатель без второго хода не становиться очень слабым? по сути тут как ситуация с хамураби из тта. Т е 2 действия подряд жирно а если есть возможность отменить предателю второй ход подряд то ему слишком тяжело.
вот интересно что поломали из задумки авторов с передачей кинжала, т е это же что то балансит такая противоестественная передача на право кинжала. То что одну еду съесть можно тоже да немного не тематично человек же может испортить еду например, но зато да более играбельно.
механика перехода хода когда ты ходишь последним и тут же потом первым
за двойной ход я бы добавил
кстати если так рассуждать то можно друг другу цели сказать типа вот мне выиграть не хватает оружия кто мне его даст или даже кто нибудь не может поискать оружия и мне дать а другой скажет а мне нужно там барикад столько то давайте все строить барикады и обижаться если кто то не помогает, ну или кто не помогает точно предатель.Я к чему это все, в к тому что МС очень сильно зависит от группы в этом ее основной плюс(выраженный в виде рейтинга), что ее можно играть правильной группой очень весело и в этом же недостаток что для серьезной игры она очень дырява по механикам.
часто это выгодно сжечь какую то часть силы вначале, для того чтобы сила крутилась быстрее
там от количества людей время не значительно растет главное же время уходит на планирование а оно одновременное, ходы обычно более короткие
совсем забыл очень советую орлеан, с допом там есть конкретно дуэльный вариант, очень хорошая игра. Можно и так играть в базу тоже интересно.
ну еще момбаса но там уже с сетапом ну наверно 110-150 минут на двоих будет.
Бургундия, Пять племен, Конкордия
Можно еще инновацию да это игра на опыт, приходиться думать когда уже знаешь все карты и возможные комбы и игра только как дуэль играется особенно хорошо, иначе рандом начинает рулить.
Тцолкин тоже в принципе укладывается в это время даже при игре допом.
Да суммируются но там даже больше не суммируются а срабатывают все что изучено вплоть до маркера
Орлеан и тцолкин норм, Орлеан недавно взял пока только радует. Тцолкин доп хорош я только с ним играю.
Там нет нейтральных, у тебя задача просто ограниченная по времени.
Тут уже больше вопрос к тому что вы хотите получить от игры. Например если взять книгу и фильм то фильм обычно заставляет меньше голову работать и человек получает удовольствие от того что ему показали без какой либо мозговой активности. Книга наоборот заставляет думать развивает человека. Ведь часто же мы пытаемся еще что то додумать как то расширить мир который описывается в книге. Тогда как фильм не дает на это времени он прошел и все. Вот с настолками так же если всю тематичность уже изложили на картах в правилах еще как то, то скорее всего это будут рельсы по которым вас проведут.
Кстати еще есть игры фильмы типа фаренгейта, там вот интересно ты и участник и зритель, мне понравилась эта игра(правда там тоже есть много "углов").
Тематичность должна быть в голове игрока а не в картоне коробки, к примеру в форбиден старс разыгрывая карту дроп подс ты можешь в голове прокрутить всю историю мариносов которых ты так удачно мобилизовал и сейчас они врываются в бой и добавляют тебе войск. Главное в тематике это фантазия человека никакой картон не может человека научить фантазировать погружаться в атмосферу это либо дано либо нет.
Для меня главная составляющая любой хорошей настолки это движек который даёт возможность подумать, ведь просто хорошую историю можно посмотреть и в кино. Если хочется чтобы твои решения на что то влияли тогда это компьютерная игра. Если вместе с друзьями это мультиплеер. А вот чтобы посидеть подумать и получить тоже что и от шахмат но более разнообразное это настолки.
Ну и довольно странный выбор меч или ботинки если ты нашёл оба предмета бери оба, тут уже нет той тематичности когда у тебя выбор что брать. Если это в магазине то тоже покупаешь не чтобы было а когда знаешь зачем это надо. Если ты не знаешь что тебе пригодиться я бы брал бросая кубик какая разница что за предмет ведь применения ему можно всегда найти. Много ботинок тоже хорошо вдруг встретишь друга без ботинок ему они точно пригодяться и больше чем мечь))
Это игра на опыт чем больше сыграл тем больше шансов выиграть. Игра вдобавок гонка. Закрытой информации почти нет ближе к концу можно все просчитывать, т е у кого сколько очков и кто выигрывает. Думаю для равных соперников концовка перетягивание одевала. Если бы была программа которая считает текущие очки после каждого хода было бы как в шахматах,с оценкой позиции т е вот тот то на столько то впереди.
Там предсказуемость от противника идёт и игра очень отличная я не скажу что в ней каждая партия это прям что то новое. Но как любитель умного евро скажу что там отличный баланс взаимодействия и подстраивания под тактику противника.
Наука по сути единственное что имеет смысл в этом мире развивать. Она даёт все от удобства и комфорта до какого то смысла нашей жизни. Но мы идем в потребление вместо стандартизации и исследования. Но с другой стороны очень большая часть людей не способна к исследованиям, поиску нового и является массой умеющей только потреблять, поэтому имеем то что имеем. Это все имхо.
там доп добавили за определенную плату + протекторы за дешево
бургундия кстати, отличная игра правила очень просты, играется интересно
инновация?