Сразу оговорюсь, что я понимаю под "исторична". База так настроена, что игрокам выгодно более-менее придерживаться исторической канвы событий. Да, игрок за СССР и в базе может попытаться высадиться в Австралии, но за такую попытку его больно ударят по рукам.
Я не спорил, я уточнил. М - Игра не исторична, почитайте Тапилина, у него регулярно творится дичь. Я - Дичь обусловлена тем, что Тапилин обмазал игру кучей свистелок и перделок, база вполне исторична (с оговорками). М - Да вы, похоже, боардгеймер не читаете.
А я с Тапилиным разговариваю? Думал он Юрий, а не Михаил. Это раз. Далее Тапилин не играет в базу уже достаточно давно, как минимум с выхода "Альтернативных историй". Да и до них они постоянно тестировали всякие хоумрулы, поэтому неудивительно, что у них иногда Германия с третьего хода высаживается. Это два.
База вполне исторична, плюс-минус шаг в сторону. В этом её главная проблема, что после нескольких партий процесс становится довольно рельсовым. Нереальные события там становятся после внедрения "Альтернативных историй", "Прелюдии" и кучи хоумрулов.
1. См. пункт 7.5.2 правил, Смута наступает сразу же, как только игрок активирует карту в Указе, действие которой не может выполнить. Но поскольку игрок сам выбирает порядок, в котором он активирует карты в столбце Указа, то он, по желанию, может сначала активировать карты, действия которых он может совершить или сразу активировать карту, вызывающую Смуту.
Фигню написал, если учитывать международный прокат, то кассовых R-фильмов больше, но всё же попёрли они преимущественно в последние годы и дороже сотки их стараются не снимать.
Так всё правильно сделали. Чтобы отбиться 150-миллионному фильму нужно в прокате заработать больше 300 млн. На сегодняшний день это удалось сделать только пяти картинам с рейтингом R, а в 2013 году и вовсе была только одна такая картина ("Страсти Христовы"). Соответственно когда фильм питчили на студии, планировалась камерная лента мультов за 50. Пришёл Дель Торо и раздул бюджет до небес, после чего дурачка попросили на мороз. При чём тут толерастия?
Неужели остальные локализаторы настолько основательно зачистили поляну интересных проектов, что открывать собственный издательский проект приходится корейским филлером про обмен шила на мыло с искусственно натянутой космической тематикой?
Мне показалось, что драфт при большом числе игроков не даёт прям такого контроля, т.к. в большинстве случаев значительно выгоднее взять нужную тебе карту, чем забирать карту, полезную для противника.
На счёт тактики можно поспорить, были вполне располагающие к ней сценарии, особенно в допах, а были и "две комнаты / три коридора". В приложении, с моей т.з. ещё такая проблема, что она делает игровое поле практически бессмысленным. Ну только разве что положение монстров отображать. Все остальные интересности происходят на экране.
Ну так и есть, если посмотрите динамику основного топа (оставим тематический, т.к. там наверху почему-то почти исключительно коопы, хз по какому критерию там считают тематичность, если просветите, буду благодарен), так вот в основном топе старички теряют места, а наверх лезет новьё, первые 20 игр больше половины изданы за последние 4-5 лет. Что, в последние годы стали массово гнать невероятно крутые игры на все времена? Или просто они на слуху, поэтому люди охотно выставляют им оценки?
Не переживайте, вместо игр из моего списка вас будут радовать всяким днищем с Кикстартера, правила к которому пишутся за неделю до релиза, зато прилагаются тонна миниатюрок, 50 допов и место в каком-нибудь пыльном топе. Но это не беда, что днище, главное ведь, чтобы бесплатные коробочки на обзор присылали, правда?
Дветыщи хреннадцатый. Если ориентироваться на первую десятку этого топа, то получится, что единственной годной тематической игрой, вышедшей до 2015, была Война Кольца. Ну такая у них планка.
Из того, что ещё не локализовано, и что можно было бы издать у нас: Fief, Last Night on Earth, Mission Red Planet, Junta, что-нибудь из серии Pax, что-нибудь из номерной серии Academy Games (878 Vikings, например) продолжить серию Quartermaster General, допы к Доминиону. Из того, что уже анонсировано ХВ, интересно будет глянуть на Рокуган и Эверделл.
Помилуйте, МоМ второй редакции настолько уныл, что в него только за деньги играть можно. Пусть и дальше валятся нелокализованным, а мощности ХВ можно на что-то более годное направит.
Да, в комментариях в группе OMGAMES. Но, справедливости ради, они и не анонсировали, что будут его издавать, писали "Шансы процентов 80". https://vk.com/ohmygames?w=wall-69700352_19721
Сам локализатор подтвердил, что была подковёрная борьба за право взяться на локализацию. Какая вам ещё информация нужна? Скриншоты переписки? PS Ну а как вы хотели? Современный локализатор забурел, стал забывать своё место в пищевой цепочке. Думает, что сейчас 2007 год, когда на русском был только Манчкин, да Игра Престолов и покупатели должны к нему в очередь выстраиваться. Приходится напоминать.
А Шерлок - это игра в книжку. Только в МП весь этот текст принесли в приложение и его надо читать с экрана, сосканировав штрихкод, а не листать брошюрку в поисках нужного абзаца.
Так их никто не просил браться за локализацию, были и другие желающие эту игру на русском выпустить. Так что если уж взялись, надо было делать мигом и по минимальной цене, т.к. конкуренция сейчас большая, издателям надо соответствовать.
Именно, игр локализованных выходит море, во всё поиграть физически невозможно. Теперь нужно, чтобы локализаторы не бездумно хватали, всё что видят, а соизмеряли свои возможности с теми проектами, за которые берутся. Была бы компания по Холмсу в начале года по цене ~2500 (что курс тогда вполне позволял) никто бы и слова не сказал (уникальная игра, долго ждали, все дела). Но нет, хапнули, затянули а виноваты почему-то жадные игроки.
Лол, как человек, попробовавший и то и другое, могу сказать, что в Хрониках именно игры всё же поболе, чем в Шерлоке, покупатели которого получат не настолку, а сборник из 10 нарезанных на кусочки фанфиков.
Да и не надо, пусть это проект провалится и будет памятником тупости, жадности и раздолбайству под весёлое улюлюканье ХГ продающих Chronicles of Crime по 1600 за коробку при РРЦ 40$.
Так всё верно, коммунизм и социализм прекрасны, Иисус мифический персонаж, гендеров значительно больше двух, а если человек в XXI веке не поддерживает SJW и миту, то он по-любому диплоробал наци. Это всё нужно доносить до детей любыми способами - через школу, с телеэкранов, Алексой, настольными играми. А если родители возражают, то детей у таких родителей должна изымать служба социальной опеки.
Чем Германия будет отбивать британский флот? Двумя своими "Морскими битвами?. Пока Италия ползёт в Индию что бы что? Огрести "Верностью короне"?
Пока Италия ковыряется в Индии, Союзники спокойно открывают второй фронт и выносят обе столицы.
Сразу оговорюсь, что я понимаю под "исторична". База так настроена, что игрокам выгодно более-менее придерживаться исторической канвы событий. Да, игрок за СССР и в базе может попытаться высадиться в Австралии, но за такую попытку его больно ударят по рукам.
Я не спорил, я уточнил.
М - Игра не исторична, почитайте Тапилина, у него регулярно творится дичь.
Я - Дичь обусловлена тем, что Тапилин обмазал игру кучей свистелок и перделок, база вполне исторична (с оговорками).
М - Да вы, похоже, боардгеймер не читаете.
А я с Тапилиным разговариваю? Думал он Юрий, а не Михаил. Это раз.
Далее Тапилин не играет в базу уже достаточно давно, как минимум с выхода "Альтернативных историй". Да и до них они постоянно тестировали всякие хоумрулы, поэтому неудивительно, что у них иногда Германия с третьего хода высаживается. Это два.
Хотите поспорить? Сколько партий в базу наиграли?
Играл один раз. Миньки симпатичные, геймплей не завезли. Может после нескольких партий мнение и поменяется, но пока даже вторую играть не тянет.
База вполне исторична, плюс-минус шаг в сторону. В этом её главная проблема, что после нескольких партий процесс становится довольно рельсовым. Нереальные события там становятся после внедрения "Альтернативных историй", "Прелюдии" и кучи хоумрулов.
1. См. пункт 7.5.2 правил, Смута наступает сразу же, как только игрок активирует карту в Указе, действие которой не может выполнить. Но поскольку игрок сам выбирает порядок, в котором он активирует карты в столбце Указа, то он, по желанию, может сначала активировать карты, действия которых он может совершить или сразу активировать карту, вызывающую Смуту.
"Порвали два баяна"
Я уже 5 лет тут и тоже до 5к не дотянул.
NANTY NARKING – A tavern term, popular from 1800 to 1840, that meant great fun.
Фигню написал, если учитывать международный прокат, то кассовых R-фильмов больше, но всё же попёрли они преимущественно в последние годы и дороже сотки их стараются не снимать.
Так всё правильно сделали. Чтобы отбиться 150-миллионному фильму нужно в прокате заработать больше 300 млн. На сегодняшний день это удалось сделать только пяти картинам с рейтингом R, а в 2013 году и вовсе была только одна такая картина ("Страсти Христовы"). Соответственно когда фильм питчили на студии, планировалась камерная лента мультов за 50. Пришёл Дель Торо и раздул бюджет до небес, после чего дурачка попросили на мороз. При чём тут толерастия?
Неужели остальные локализаторы настолько основательно зачистили поляну интересных проектов, что открывать собственный издательский проект приходится корейским филлером про обмен шила на мыло с искусственно натянутой космической тематикой?
Это безусловно так.
Мне показалось, что драфт при большом числе игроков не даёт прям такого контроля, т.к. в большинстве случаев значительно выгоднее взять нужную тебе карту, чем забирать карту, полезную для противника.
Ловите, на фото слева.
http://www.mylovefilm.org/_ld/33/50836184.jpg
На счёт тактики можно поспорить, были вполне располагающие к ней сценарии, особенно в допах, а были и "две комнаты / три коридора". В приложении, с моей т.з. ещё такая проблема, что она делает игровое поле практически бессмысленным. Ну только разве что положение монстров отображать. Все остальные интересности происходят на экране.
Ну так и есть, если посмотрите динамику основного топа (оставим тематический, т.к. там наверху почему-то почти исключительно коопы, хз по какому критерию там считают тематичность, если просветите, буду благодарен), так вот в основном топе старички теряют места, а наверх лезет новьё, первые 20 игр больше половины изданы за последние 4-5 лет. Что, в последние годы стали массово гнать невероятно крутые игры на все времена? Или просто они на слуху, поэтому люди охотно выставляют им оценки?
Не переживайте, вместо игр из моего списка вас будут радовать всяким днищем с Кикстартера, правила к которому пишутся за неделю до релиза, зато прилагаются тонна миниатюрок, 50 допов и место в каком-нибудь пыльном топе. Но это не беда, что днище, главное ведь, чтобы бесплатные коробочки на обзор присылали, правда?
А вы сами-то играли? Или искренне считаете замену игрока-оверлорда на тупое приложение-компаньон удачным решением?
Дветыщи хреннадцатый. Если ориентироваться на первую десятку этого топа, то получится, что единственной годной тематической игрой, вышедшей до 2015, была Война Кольца. Ну такая у них планка.
Вы там первую десятку тематического топа гляньте - только одна игра старше 2015 года.
Первая редакция была диво как хороша (не считая долгого сетапа), вторая взлетела на хайпе.
Из того, что ещё не локализовано, и что можно было бы издать у нас: Fief, Last Night on Earth, Mission Red Planet, Junta, что-нибудь из серии Pax, что-нибудь из номерной серии
Academy Games (878 Vikings, например) продолжить серию Quartermaster General, допы к Доминиону. Из того, что уже анонсировано ХВ, интересно будет глянуть на Рокуган и Эверделл.
В каком жанре?
Помилуйте, МоМ второй редакции настолько уныл, что в него только за деньги играть можно. Пусть и дальше валятся нелокализованным, а мощности ХВ можно на что-то более годное направит.
Главное, чтобы его не запустили на Краудрепаблик за три дня до сборов на Root.
Да, в комментариях в группе OMGAMES. Но, справедливости ради, они и не анонсировали, что будут его издавать, писали "Шансы процентов 80".
https://vk.com/ohmygames?w=wall-69700352_19721
Крауды сказали, что не будут издавать.
Сам локализатор подтвердил, что была подковёрная борьба за право взяться на локализацию. Какая вам ещё информация нужна? Скриншоты переписки?
PS Ну а как вы хотели? Современный локализатор забурел, стал забывать своё место в пищевой цепочке. Думает, что сейчас 2007 год, когда на русском был только Манчкин, да Игра Престолов и покупатели должны к нему в очередь выстраиваться. Приходится напоминать.
Сами Каруды писали, что кроме них были ещё претенденты.
А Шерлок - это игра в книжку. Только в МП весь этот текст принесли в приложение и его надо читать с экрана, сосканировав штрихкод, а не листать брошюрку в поисках нужного абзаца.
Так их никто не просил браться за локализацию, были и другие желающие эту игру на русском выпустить. Так что если уж взялись, надо было делать мигом и по минимальной цене, т.к. конкуренция сейчас большая, издателям надо соответствовать.
Именно, игр локализованных выходит море, во всё поиграть физически невозможно. Теперь нужно, чтобы локализаторы не бездумно хватали, всё что видят, а соизмеряли свои возможности с теми проектами, за которые берутся. Была бы компания по Холмсу в начале года по цене ~2500 (что курс тогда вполне позволял) никто бы и слова не сказал (уникальная игра, долго ждали, все дела). Но нет, хапнули, затянули а виноваты почему-то жадные игроки.
Лол, как человек, попробовавший и то и другое, могу сказать, что в Хрониках именно игры всё же поболе, чем в Шерлоке, покупатели которого получат не настолку, а сборник из 10 нарезанных на кусочки фанфиков.
Непредумышленное убийство
Да и не надо, пусть это проект провалится и будет памятником тупости, жадности и раздолбайству под весёлое улюлюканье ХГ продающих Chronicles of Crime по 1600 за коробку при РРЦ 40$.
Так всё верно, коммунизм и социализм прекрасны, Иисус мифический персонаж, гендеров значительно больше двух, а если человек в XXI веке не поддерживает SJW и миту, то он по-любому диплоробал наци. Это всё нужно доносить до детей любыми способами - через школу, с телеэкранов, Алексой, настольными играми. А если родители возражают, то детей у таких родителей должна изымать служба социальной опеки.