Они умудрились части заказчиков разослать заказы наложенным платежом (при том, что и сама коробка и доставка были оплачены), потом почти неделю думали, как этот платёж отменить. А получившие игру теперь ждут, когда им пришлют QR коды для активации бесплатных расследований, т.к. это же офигенная проблема, ручками разослать QR коды на 500 адресов.
Они умудрились части заказчиков разослать заказы наложенным платежом (при том, что и сама коробка и доставка были оплачены), потом почти неделю думали, как этот платёж отменить. А получившие игру теперь ждут, когда им пришлют QR коды для активации бесплатных расследований, т.к. это же офигенная проблема, ручками разослать QR коды на 500 адресов.
Погоняв версию для Андроида, я бы даже сказал, что игра себя лучше чувствует в электронном виде, чем в компьютерном, т.к. программа контролирует выполнение кучи нюансов, которые за столом частенько вылетают из головы. Но за столом, конечно, живое общение.
Подпишусь, первые дела довольно не сложные, если хотя бы элементарную логику включать, а не пытаться прошерстить каждую попадающуюся зацепку, то всё решается довольно просто. Единственное, что атмосфера больше напоминает не самого Лавкрафта, а довольно ироничную пародию на Лавкрафта, возможно даже "Провиденс" Алана Мура, где главному герою индафейс постоянно тычут всякие ужасы, а он пытается натянуть их на рациональные объяснения, типа "Ну, это я газом надышался".
Но может быть, с натяжечкой, подключив автому и можно от игры вдвоём какое-то удовольствие получить, я просто не очень понимаю, зачем играть в игры типа Рут на двоих с костылями, когда рынок ломится от крутых дуэльных игр.
При чём тут правила? Я о том, что контента меньше. Например, в первом деле Холмса 60 адресов, для которых есть текст в книге расследования, против 37 в первом деле Аркхэма. Отсюда меньшая вариативность (ещё раз повторюсь - по первым двум делам). А на счёт того, что вам приходится книгу сканировать это многое говорит об удобстве. Мы, правда, вообще онлайн играем, это снимает многие неудобства.
Вообще сама идея собрать расследования под одну твёрдую обложку оказалась не очень удачной, мало того, что книга, как писали ниже, плохо помещается в коробку, так ещё и листать не так удобно, как отдельные буклеты в "Шерлоке Холмсе". Но это уже не вина локализаторов, в оригинале, насколько я понимаю, было также. По итогам первых двух дел кажется, что контента в игре гораздо меньше, чем в Шерлоке. Тех же активных адресов в каждом деле, на вскидку, у детектива-консультанта было раза в два больше и каждая зацепка или даже более-менее обоснованная догадка вела к какой-нибудь небольшой ниточке или хотя бы к абзацу-другому осмысленного текста. Здесь же частенько пришлось наталкиваться на то, что авторы вообще не предусмотрели, что мы пойдём по этому адресу и, соответственно, текста для него нет. Из этого же вытекает и относительная линейность расследований. Если в Ш. почти после каждой посещённой локации появлялся ворох вариантов и надо было посидеть-подумать, чтобы отбросить лишние или сомнительные, то тут выбор каждой следующей локации довольно очевиден, а ложные пути подсовывают как-то топорно. Впрочем, это впечатление только от первых двух дел, может потом игра и расцветёт. Пока же меньшее количество фана по сравнению с главным конкурентом примерно коррелирует с разницей в их цене.
Епп. Прежде всего благодаря инновационным технологическим решениям, но и сама история тоже неплохая. Просто изначальный пойнт дискуссии был, что если вещь детская, то это не делает её автоматически зашкварной и неинтересной для взрослых. Так-то одна из самых влиятельных книг начала XXI века - детская сказка о маленьком волшебнике.
Книжка, где маленькие гномики с волосатыми пятками идут в Страну Великого Зла, чтобы уничтожить Тёмного Властелина путём кидания кольца в вулкан и ещё там есть толстый чел, который танцует с кувшинками и поёт "Хохохо, хехехе". Мы точно об одной книге говорим?
Каким местом они сочетаются? На первом уровне тайл "Получи анкх каждый раз, когда кто-то молится" сразу даёт очень хорошее преимущество купившему, учитывая, что в первые дни, без храмов, молитва - основной источник ресурсов. Тайлы остальных уровней скорее всего заберёт себе владелец белого тайла "Рука бога", который позволяет ночью уровень пирамиды повышать, т.к. у остальных просто не будет столько времени, чтобы разгонять все три свои пирамиды до такого уровня (напомню, что по правилам дополнения, без пурпурной пирамиды пурпурные тайлы можно покупать только если у вас все три пирамиды уровня покупаемого тайла или выше).
Читаем официальную факушку: Does it still cost two prayer points to teleport using this Power Tile? Yes. This tile simply expands your teleport ability to include teleporting from obelisks.
Читаем правила передвижения (стр. 5 оригинального буклета): Within the limits of its movement capacity and resources, the troop can alternate Pyramid teleportation, ground transportation, and Harbor crossing in the same Movement, without any restriction.
Не спорю, я по Вахе читал только пару книг про комиссара Каина, т.к. их мне рекламировали как вообще лучшее, что есть по Вахе, но на поверку книги оказались беззубой копипастой действительно неплохой серии Фрейзера про генерала Флэшмена.
Это не "вхождение в игру", это именно взять стартер и разложить дома с таким же новичком. А тут за десятку человек оказывается на острие прогресса, т.к. ничего кроме сабжа в системе пока нет. И все вокруг - такие же новички. Ну а с поиском площадок на первых порах проблем не возникнет, хайп вокруг престолов ещё пару лет будет стоят.
Под "мутный и противоречивый" я не имел ввиду, что лор Вахи плохой. Просто за 30 лет там сотни авторов столько всего накрутили, что пойди разберись. По крайней мере на мой дилетантский взгляд. А Мартин действительно графоман, пересказывающий Грейвза с Дрюоном.
Да серьёзно. Ну вот придёт новичок с этим пробным набором за 2 тыщи к потным ваховцам и что он там с ним наиграет? Кроме базовых правил ещё тонны кодексов, мутный противоречивый ЛОР и т.д. А тут всё под ключ за 10к, а из ЛОРа только пяток графоманских книжек и сериал. Красота же.
Из 6 добавляемых рас, огненные довольно агрессивны за счёт сравнительно низкой стоимости трансформации. Кроме того Аколиты неизбежно заспамят плашнет культов своими жрецами. Водяные тоже могут быть изрядной занозой в заднице, из-за того, что тусят у реки и могут попортить навигацию.
Так кто же вам запретит их покупать? Другое дело, что вы тайлы эти почитайте, они совершенно не сбалансированы под обычную игру, особенно если покупать их по предлагаемым правилам.
Но, видимо, поэтому авторы и обратились сейчас к Королю Артуру. Там-то уж всяко можно будет охотиться на гусей и ждать ответного гудка и никто слова не скажет.
Ну я всё же считаю, что как раз карты событий в базе подобраны так, чтобы более-менее держать ход событий в рамках исторической логики, что и делает её довольно линейной. Так, если у Италии события завязаны на Средиземноморье, Балканах и СА, так ей и выгодно там тусить. Да, попробовать пошатать трубу, но по моему игровому опыту это чаще выходит боком, если соперники, конечно, в сознании.
Они умудрились части заказчиков разослать заказы наложенным платежом (при том, что и сама коробка и доставка были оплачены), потом почти неделю думали, как этот платёж отменить. А получившие игру теперь ждут, когда им пришлют QR коды для активации бесплатных расследований, т.к. это же офигенная проблема, ручками разослать QR коды на 500 адресов.
Они умудрились части заказчиков разослать заказы наложенным платежом (при том, что и сама коробка и доставка были оплачены), потом почти неделю думали, как этот платёж отменить. А получившие игру теперь ждут, когда им пришлют QR коды для активации бесплатных расследований, т.к. это же офигенная проблема, ручками разослать QR коды на 500 адресов.
Можно начать с того, как они могуче обделались с недавней рассылкой предзаказанных "Мест преступления".
Пока дописываю середину фразы, забываю, что это ещё не конец.
Описался, да. Пока дописываю конец фразы, частенько забываю, что писал в начале.
Погоняв версию для Андроида, я бы даже сказал, что игра себя лучше чувствует в электронном виде, чем в компьютерном, т.к. программа контролирует выполнение кучи нюансов, которые за столом частенько вылетают из головы. Но за столом, конечно, живое общение.
Подпишусь, первые дела довольно не сложные, если хотя бы элементарную логику включать, а не пытаться прошерстить каждую попадающуюся зацепку, то всё решается довольно просто. Единственное, что атмосфера больше напоминает не самого Лавкрафта, а довольно ироничную пародию на Лавкрафта, возможно даже "Провиденс" Алана Мура, где главному герою индафейс постоянно тычут всякие ужасы, а он пытается натянуть их на рациональные объяснения, типа "Ну, это я газом надышался".
Но может быть, с натяжечкой, подключив автому и можно от игры вдвоём какое-то удовольствие получить, я просто не очень понимаю, зачем играть в игры типа Рут на двоих с костылями, когда рынок ломится от крутых дуэльных игр.
При чём тут правила? Я о том, что контента меньше. Например, в первом деле Холмса 60 адресов, для которых есть текст в книге расследования, против 37 в первом деле Аркхэма. Отсюда меньшая вариативность (ещё раз повторюсь - по первым двум делам).
А на счёт того, что вам приходится книгу сканировать это многое говорит об удобстве. Мы, правда, вообще онлайн играем, это снимает многие неудобства.
Вообще сама идея собрать расследования под одну твёрдую обложку оказалась не очень удачной, мало того, что книга, как писали ниже, плохо помещается в коробку, так ещё и листать не так удобно, как отдельные буклеты в "Шерлоке Холмсе". Но это уже не вина локализаторов, в оригинале, насколько я понимаю, было также.
По итогам первых двух дел кажется, что контента в игре гораздо меньше, чем в Шерлоке. Тех же активных адресов в каждом деле, на вскидку, у детектива-консультанта было раза в два больше и каждая зацепка или даже более-менее обоснованная догадка вела к какой-нибудь небольшой ниточке или хотя бы к абзацу-другому осмысленного текста. Здесь же частенько пришлось наталкиваться на то, что авторы вообще не предусмотрели, что мы пойдём по этому адресу и, соответственно, текста для него нет. Из этого же вытекает и относительная линейность расследований. Если в Ш. почти после каждой посещённой локации появлялся ворох вариантов и надо было посидеть-подумать, чтобы отбросить лишние или сомнительные, то тут выбор каждой следующей локации довольно очевиден, а ложные пути подсовывают как-то топорно.
Впрочем, это впечатление только от первых двух дел, может потом игра и расцветёт. Пока же меньшее количество фана по сравнению с главным конкурентом примерно коррелирует с разницей в их цене.
Епп. Прежде всего благодаря инновационным технологическим решениям, но и сама история тоже неплохая. Просто изначальный пойнт дискуссии был, что если вещь детская, то это не делает её автоматически зашкварной и неинтересной для взрослых. Так-то одна из самых влиятельных книг начала XXI века - детская сказка о маленьком волшебнике.
Ну, благо игра есть в цифровом виде и ПНП, можно потестить за копейки и решить, кто прав, а кто нет.
Книжка, где маленькие гномики с волосатыми пятками идут в Страну Великого Зла, чтобы уничтожить Тёмного Властелина путём кидания кольца в вулкан и ещё там есть толстый чел, который танцует с кувшинками и поёт "Хохохо, хехехе". Мы точно об одной книге говорим?
Давно уже не зазорно, у какого-нибудь "Времени приключений" или "Гравити фоллз" целевая аудитория около 30 лет.
"Властелин колец", например.
Естественно. Если бы они написали "Меньше, чем вчетвером, игра не оч" кто бы её купил?
Вообще не надо на двоих играть, даже чтобы в правилах разобраться, это игра просто не на двоих.
Очередное экспертное мнение от автора "В 2019 выйдет юбилейная версия Киклад"?
Так в чём сложность, можете потестить, даже не покупая доп - напечатайте тайлы, поиграйте, потом расскажете.
Каким местом они сочетаются? На первом уровне тайл "Получи анкх каждый раз, когда кто-то молится" сразу даёт очень хорошее преимущество купившему, учитывая, что в первые дни, без храмов, молитва - основной источник ресурсов. Тайлы остальных уровней скорее всего заберёт себе владелец белого тайла "Рука бога", который позволяет ночью уровень пирамиды повышать, т.к. у остальных просто не будет столько времени, чтобы разгонять все три свои пирамиды до такого уровня (напомню, что по правилам дополнения, без пурпурной пирамиды пурпурные тайлы можно покупать только если у вас все три пирамиды уровня покупаемого тайла или выше).
Разве что соберёте комбо "Звёздные врата" + "Телепорт" + "Жрец Ра"
Читаем официальную факушку:
Does it still cost two prayer points to teleport using this Power Tile?
Yes. This tile simply expands your teleport ability to include teleporting from obelisks.
Вы усложняете. Приведите цитату из правил, где чётко написано "Не более одной телепортации за ход".
Читаем правила передвижения (стр. 5 оригинального буклета):
Within the limits of its movement capacity and resources, the troop can alternate Pyramid teleportation, ground transportation, and Harbor crossing in the same Movement, without any restriction.
С красным тайлом "Телепорт" или с чёрным Сфинксомо в отряде можно от обелисков хоть обтелепортироваться.
Действительно. Что эти капиталисты себе позволяют?
Для трека очков
Не спорю, я по Вахе читал только пару книг про комиссара Каина, т.к. их мне рекламировали как вообще лучшее, что есть по Вахе, но на поверку книги оказались беззубой копипастой действительно неплохой серии Фрейзера про генерала Флэшмена.
https://www.boardgamegeek.com/thread/1299956/errata-and-differences-between-different-rules
Раздел DIFFERENCE BETWEEN 2011/2014 EDITION
Это не "вхождение в игру", это именно взять стартер и разложить дома с таким же новичком. А тут за десятку человек оказывается на острие прогресса, т.к. ничего кроме сабжа в системе пока нет. И все вокруг - такие же новички. Ну а с поиском площадок на первых порах проблем не возникнет, хайп вокруг престолов ещё пару лет будет стоят.
Под "мутный и противоречивый" я не имел ввиду, что лор Вахи плохой. Просто за 30 лет там сотни авторов столько всего накрутили, что пойди разберись. По крайней мере на мой дилетантский взгляд. А Мартин действительно графоман, пересказывающий Грейвза с Дрюоном.
Да серьёзно. Ну вот придёт новичок с этим пробным набором за 2 тыщи к потным ваховцам и что он там с ним наиграет? Кроме базовых правил ещё тонны кодексов, мутный противоречивый ЛОР и т.д. А тут всё под ключ за 10к, а из ЛОРа только пяток графоманских книжек и сериал. Красота же.
В популярный довольно высокий порог вхождения. А тут правил пока мало, компонентов мало, все в одной песочнице, почему бы не попробовать.
Из 6 добавляемых рас, огненные довольно агрессивны за счёт сравнительно низкой стоимости трансформации. Кроме того Аколиты неизбежно заспамят плашнет культов своими жрецами. Водяные тоже могут быть изрядной занозой в заднице, из-за того, что тусят у реки и могут попортить навигацию.
Blood Rage это вообще не игра, это набор миниатюрок среднего качества с какими-то правилами.
Так кто же вам запретит их покупать? Другое дело, что вы тайлы эти почитайте, они совершенно не сбалансированы под обычную игру, особенно если покупать их по предлагаемым правилам.
Нет, часть фиолетовых тайлов завязана на специфические действия и боевые карты Сета. Кроме того, она в наборе одна.
Но, видимо, поэтому авторы и обратились сейчас к Королю Артуру. Там-то уж всяко можно будет охотиться на гусей и ждать ответного гудка и никто слова не скажет.
Ну я всё же считаю, что как раз карты событий в базе подобраны так, чтобы более-менее держать ход событий в рамках исторической логики, что и делает её довольно линейной. Так, если у Италии события завязаны на Средиземноморье, Балканах и СА, так ей и выгодно там тусить. Да, попробовать пошатать трубу, но по моему игровому опыту это чаще выходит боком, если соперники, конечно, в сознании.