Malgrim

Malgrim написал 7 лет назад к игре Виноделие: Долина Рейна: #

Если карты не зашли, то 1 рабочий это стабильно уборка (если идти по нижним строчкам, то выполняется плугом на личном планшетике), 1 изготовление вина, 1 контракты. 3 оставшихся - звёзды, стройка, фарминг контрактов. Если зашла интересная комба из синих карт, то можно рабочих на зиму оставить и подождать, пока народ, пасуя, не освободит вкусные клетки.

Malgrim написал 7 лет назад к игре HoMM3B: #

Ещё можно из спиц и буханки хлеба сделать модель троллейбуса, вопрос зачем. Третьи герои и так прекрасно играются как хотситом, так и по локалке, при этом куча вещей там автоматизированы. Вы же предлагаете в гоночный болид, который и без того прекрасно ездит, запрячь хромую клячу, и заставлять игроков, вместо того, чтобы наслаждаться процессом, выполнять кучу нудных расчётов.
Если уж так хочется сделать настольных Героев, то не проще ли сделать самостоятельную игру, лишь в общих чертах опирающуюся на игровые механики.

Malgrim написал 7 лет назад к игре Виноделие: Долина Рейна: #

Деньги в базе мусор, с разогнанными-то доходами. Вот рабочих жало. Впрочем, если пустят на 7 строчку, то самое то лишнюю раб. силу на подобные комбинации пускать, сам таким балуюсь.

Malgrim написал 7 лет назад к игре Виноделие: Долина Рейна: #

В принципе вариант, но дегустационную же и построить ещё надо. В прочем, с рейнской колодой, как я говорил, ценность её возрастает.

Malgrim написал 7 лет назад к игре Виноделие: Долина Рейна: #

Дегустационная получше мельницы, но это всё-равно одно ПО за рабочего + деньги, которые с базовыми картами к концу особо не нужны (тайбрекинг ну такое), тогда как на контрактах можно выжать от 1,5 и больше.

Malgrim написал 7 лет назад к игре Виноделие: Долина Рейна: #

Считаю, что этот набор карт теперь строго обязателен. С ним ванильная Тоскана (без построек, особых рабочих и прочего гейства) превращается из неплохой игры в очень даже хорошую. И суть даже не в много раз прорекламированном особом упоре на выполнение контрактов, а в том, что новые карты реанимирует часть мертворожденных элементов исходной игры. Деньги теперь нужны не только в начале игры, но и на поздних этапах для активации эффектов карт, годовой доход можно не только увеличивать, но и уменьшать (с немалой выгодой), выжать определённую выгоду теперь можно даже с таких никчёмных раньше построек, как мельница и дегустационная. Сделали бы ещё, чтобы своих рабочих можно было в расход пускать, тогда бы зимнее действие подготовки рабочих не пустовало после третьего-четвёртого хода. Но это, видимо, в следующем дополнении.
Бессмысленную агрессию, вроде карты Королевы, заменили на осмысленную, правда перемещённую исключительно на поле Тосканы. Впрочем, агрессивные карты можно и изъять. Вообще новые карты очень вариативны и за счёт этого примерно одинаково полезны на всех этапах игры, а не как раньше, когда часть карт под конец можно было выкидывать. Короче годная, очень годная работа над ошибками.
А вообще отличный гейм-дизайнер Джейми Стегмайер. Потребовались 5 лет, переиздание, два допа и усилия сторонних авторов, чтобы его детище наконец заработало без особого скрипа и костылей.

Malgrim написал 7 лет назад к игре HoMM3B: #

Учитывая, что у Героев отличный хотсит, настольная версия просто не нужна.

Malgrim написал 7 лет назад к статье Игры глазами геймдизайнеров: «Кемет»: #

Адово плюсую.

Malgrim написал 7 лет назад к статье Игры глазами геймдизайнеров: «Кемет»: #

Ну не разобрались вы в игре, бывает. Зачем теперь в каждом материале напоминать о своём позоре?

Я, может, резковато выразился. Просто из материала не очень понятны преимущества данной системы перед современными.

Была бы игра стоящая, можно было бы и запнпшить. Но тут какой-то древний монстр с талмудом правил сравнимым с руководством к станку с ЧПУ и при этом с игровым процессом, сводящимся к "накидай левой рукой больше, чем правой".

Malgrim написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [21.08.2018]: #

Ну хз, у Мёртвого сезона, получается, отрезали единственную годную механику - предательство.

Malgrim написал 7 лет назад к мысли на тему Обзор Kemet.: #

Даже без допа для описанной победы последним рывком должно быть специфическое стечение обстоятельств вроде не занятых или плохо охраняемых храмов или пирамид 4 уровня вкупе с картами/тайлами, игнорирующими эффекты стен. Т.е. это не радикальный полом, а скорее эффективная стратегия, которая может выстрелить, а может и нет.

Malgrim написал 7 лет назад к игре Монстр по Соседству: #
Вопрос о правилах

Если на вас играют укрытие, а в руке есть карта охотника, просто говорите "не попал".

Malgrim написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [15.08.2018]: #

С таким-то пиаром и сроком ожидания всего 2 месяца? При том, что это не стратежка, а кооп, т.е. возьмут потенциально даже те, кто не может компанию для игры собрать.

Malgrim написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [15.08.2018]: #

Почему? Ктулховоза же взяли около 300 коробок по 10к ещё с баксом по 58

Malgrim написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [02.08.2018]: #

Завидую успешным людям, у которых есть неделя и 7 послушных рабов в подвале.

Malgrim написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [02.08.2018]: #

Партия на 8 человек в ИП? Это сколько же времени нужно, неделю?

Malgrim написал 7 лет назад к новости ОТЧЁТ. Настольные игры сегодня: #

Своим частным примером вы рушите стройную картину статистики. Как вам не стыдно.

Malgrim написал 7 лет назад к новости ОТЧЁТ. Настольные игры сегодня: #

Если есть жена и дети, то часто не хватает времени, чтобы зарубиться в настолочку с друзьями. Кто бы мог подумать.

Malgrim написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [31.07.2018]: #

Наверно про этот былинный тред о Розальски на Реддите https://www.reddit.com/r/conceptart/comments/853k2g/the_truth_behind_the_art_of_jakub_rozalski/

Malgrim написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [31.07.2018]: #

Я имел ввиду такие аспекты, как иконографика, организация информации на поле и планшетах, игровые компоненты. Это у Стегмайера традиционно на высоте. Терпеть не могу Серп, но организация планшета игрока там одна из самых удобных, какие я видел эвар.

Malgrim написал 7 лет назад к игре Впечатления от Каверны: #

Может человек в семейную версию "Агриколы" играл?

Malgrim написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [31.07.2018]: #

Ну хз, по прочтению правил игра не показалась такой уж зубодробительной. С удовольствием играем в Пакс Памир и Рут от того же автора, вполне заходит даже не гикам. Оформление у Компании специфическое, это да. Наложили бы на неё лапу дизайнеры Стегмайера, получилась бы конфетка.

Malgrim написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [31.07.2018]: #

Эх, у Краудов под опросом о John Company настоящая пирдуха на тему "Не надо нам такого, в нормальные игры играть не успеваем". А жаль, я бы в локализации игр от Sierra Madre вписался, хотя бы потому, что их в наших широтах доставать довольно геморно.

Malgrim написал 7 лет назад к мысли на тему Топ-10 игр на Gen Con 2018: #

Там Сигурни Уивер бегает в трусах с огнемётом спасая кота от чувака в латексном костюме, который хочет изнасиловать всех в лицо. Да, серьёзный фильм.

Malgrim написал 7 лет назад к игре Кемет: #
Золотые жетоны

Если у вас тайл Divine Will из базы, то можно. Если играете с допом Ta-Seti, то там ещё несколько тайлов с золотыми жетонами, позволяющими активировать другие действия. Но за ход можно разыгрывать только один золотой жетон, на верх пирамиды действий.

Malgrim написал 7 лет назад к игре Rurik: Dawn of Kiev: #

Спасибо, игра заинтересовала, надо будет ознакомиться.

Malgrim написал 7 лет назад к игре Rurik: Dawn of Kiev: #

Слова "теперь вот подвезли" означают, что в полку сыплющихся в последние годы как из рога изобилия ареоконтролей появился теперь вот такой. То, что подобный уже когда-то был, ну ок, рад за ваши энциклопедические познания.

Malgrim написал 7 лет назад к игре Rurik: Dawn of Kiev: #

Спасибо, ваш опиньон очень импортант для меня.

Malgrim написал 7 лет назад к игре Rurik: Dawn of Kiev: #

> Эм... Так ведь ареакнтрол с программированием действий - это как минимум старкрафт. Да и еще наверняка есть много.

Я не писал, что это первый и единственный ареаконтроль с программированием.

> А ареаконтрол с поиском придателя быть не может

Это была щютка

Malgrim написал 7 лет назад к игре Владыки Эллады: #
Кемет или Владыки Эллады?

Никакая, что там, что там костыли. На двоих с миньками уж лучше взять Войну кольца, Батллор или Клаустрофобию.

Malgrim написал 7 лет назад к игре Rurik: Dawn of Kiev: #

Да, я люблю слово драфт. Признание проблемы первый шаг на пути к излечению. Пойду запишусь в кружок анонимных любителей англицизмов.

Malgrim написал 7 лет назад к игре Rurik: Dawn of Kiev: #

"драфт" - черновик, набросок, эскиз.

Malgrim написал 7 лет назад к игре Rurik: Dawn of Kiev: #

Сырые правила, которые сейчас есть в общем доступе. Могут поменяться к релизу, а могут и нет.

Malgrim написал 7 лет назад к игре Киклады: #
Муки выбора

Вообще масштабируемость игр довольно зыбкая штука. На двоих, кмк, лучше взять изначально дуэльную игру, потому что для игр на 5-6 игроков дуэльный вариант будет или поломанный или с костылями. Исключения есть, но это, как правило, игры, где взаимодействие игроков минимально.

Malgrim написал 7 лет назад к игре Киклады: #
Муки выбора

У Киклад главное преимущество, что это более-менее комплексная стратежка, которую можно за вменяемое время разложить на 4-5 человек. Меньшим кол-вом не играбельны, т.к. ломается основная механика (аукцион). Плюс жизненно необходим доп про Аида. В остальном игра - огонь.

Malgrim написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [17.07.2018]: #

Рурик выглядит забористо. Пожалуй, уже ради мипла в виде медведя стоит вложиться.

Malgrim написал 7 лет назад к новости Может ли смерть умереть?: #

17 см всего? Настоящему минькофилу такого уже недостаточно, нужен длиннее и толще, как у CMON (44 см).

Malgrim написал 7 лет назад к новости Может ли смерть умереть?: #

Тут сыщики призывают древнего бога, чтобы выписать люлей древнему богу. Думаю визуальная Ктулху с каноном - последнее, что заботило авторов, если они вообще Лавкрафта читали.