Так никто не мешает играть по описанным МХ вариантам: принимать цвета за другие. Мы так активно играли и ничего-тратилось всего пять секунд на то, чтобы определить какие цвета тебе нужно тащить.
Сыщики находятся в мифе-слухе и занимаются его подтверждением/опровержением. Тут выпал новый слух. В этом случае старый слух уже неактуален, при этом с сыщиками не происходит гадостей от предыдущего слуха?
Есть такое. Мне кажется, в отдельных контактах не стоило прописывать проверки, а можно было бы просто написать "Если твоя сила не менее 3...." это уменьшило бы количество кидания кубов, но не убило бы процесс.
1. Отдельные мифы показывают, что "Активность там-то". Это значит что мы выкладываем фишку активности на соответствующей улице. А что потом? Ну лежит себе эта фишка и лежит? Из правил так и не уяснил, что же "активность" дает.
2. Если происходит "наплыв монстров" - фишка Древнему же не ставится?
3. Правильно ли я понял, что летающие монстры, улетая в небо, после атакуют любого сыщика, остановившегося на любой улице. Соответственно, если летяг больше одной, то на беднягу-сыщика летят все.
Мы с супругой в субботу наблюдали, я так полагаю, старт некого мероприятия на ул. Бандеры у соответствующего памятника. В первый раз прошли рядом с собравшимися, но несмотря на отсутствие к нам какой-либо агрессии с их стороны, возвращаясь обратно, решили-таки пройти по противоположной стороне улицы.
Не согласен с многими суждениями автора. Это при том, что я играл в РЛ единственный раз и вдвоем, что не есть лучший вариант игры.
Инстинкты в большинстве своем прописаны вполне подробно и достаточно понятно. Летающие лемминги-фишка игры. И, действительно, выпади событие где каждый второй лемминг летающий -и уже 2-3 лемминга твои. Кроме того, этим игра представляет выбор: хочешь, контролируй территории, хочешь-копи леммингов внизу и сбрасывай их. Если один лемминг остался-выиграть невозможно? Хм...у моей жены была такая ситуация и ходу на 9-10 и ничего-у нее было 5 подконтрольных территорий в конце. Первый-второй ход будет, конечно, жопа, но потом что мешает гадить оппонентам?
Единственное, что поддержу, что правила местами действительно коряво написаны. Я уже обращал внимание Сергея на это-видимо не поправили :)
П.С. Вроде как получится быть во Львове, так что надеюсь опробовать новый вариант РЛ на двоих
Смотрю на нее третью неделю и все не могу решиться: брать или нет. В компании игру анонсировал дабы пробить почву. Компания от возможности встречи с Ктулху в восторге, а вот от времени первой партии, конечно нет. Но вроде решили, что "ничего, сядем опробуем".
Играл с братом с "Дремучий лес". Правило, что артефакты с руки я могу использовать только после победы над каким-то особенным чудиком, который к тебе же в руку и приходит и для которого надо найти соответствующую территорию, напрочь убило охоту играть в игру.
Поиграли вчера на игротеке. Правила на одном крошечном листе, но нас было 6 человек и каждый интерпритировал их по разному. В итоге мы потратили около 40 минут, на то, чтобы "договориться".
Ведущий загадывает карту не сам, а вытягивает спецкарту, которая указывает, какую карту загадать.
Сам процесс представляет собой "поставь палец на картинку" и в случае если кто-то поставил на одну картинку-надо успеть сказать "джинкс".
Одним словом, это самый унылый Диксит и его покупка пустая трата денег.
Ох, как я Нюсю понимаю. У меня настолки лежали одной башней на стареньком-стареньком советском телевизоре. После того, как купили стенку, они блестяще заняли все пространство в ТВ-тумбе. Как будто под них подгоняли :)
Думал, что персонажи в игре имеют более-менее сопоставимые навыки. Но, увидев подборку карт, прихожу к мнению, что способности Джонни Киша - ничто. Пустой персонаж какой-то получается.
"насчет того, что игрок отставший на каком-то этапе, не может догнать лидеров, и ему неинтересно играть. т.е. доигрывать"
Не согласен категорично. "Агрикола" тем и прекрасна, что уступая в одном, у тебя есть возможности преуспеть в другом. И не факт, что твое направление окажется менее выигрышным.
Мы играли пока не так много, но с полями. По итогам игр, полагаю, их будущее обречено: игроки почему-то получая карты тюрьмы или динамита упорно пытаются найти им место на поле.
"Каждый игрок получает индивидуальное поле, случайным образом берёт себе карту персонажа и выкладывает указанное на этой карте число жетонов патронов перед собой."
Забыл про свойство шерифа иметь на одну пулю больше. Вроде и несерьезное упущение, но важное.
Полагаю, что можно смело ехать на пит-стоп.
Мы рассматриваем это правило сугубо на первую клетку после поворота, а дальше-хочешь менять-меняй.
Можешь конечно. Очков такой набор не принесет, зато карты не пойдут в коррупцию
Так никто не мешает играть по описанным МХ вариантам: принимать цвета за другие. Мы так активно играли и ничего-тратилось всего пять секунд на то, чтобы определить какие цвета тебе нужно тащить.
Почему же? Уликой можно было бы поменять показатели.
Сыщики находятся в мифе-слухе и занимаются его подтверждением/опровержением. Тут выпал новый слух. В этом случае старый слух уже неактуален, при этом с сыщиками не происходит гадостей от предыдущего слуха?
Есть такое. Мне кажется, в отдельных контактах не стоило прописывать проверки, а можно было бы просто написать "Если твоя сила не менее 3...." это уменьшило бы количество кидания кубов, но не убило бы процесс.
1. Отдельные мифы показывают, что "Активность там-то". Это значит что мы выкладываем фишку активности на соответствующей улице. А что потом? Ну лежит себе эта фишка и лежит? Из правил так и не уяснил, что же "активность" дает.
2. Если происходит "наплыв монстров" - фишка Древнему же не ставится?
3. Правильно ли я понял, что летающие монстры, улетая в небо, после атакуют любого сыщика, остановившегося на любой улице. Соответственно, если летяг больше одной, то на беднягу-сыщика летят все.
Мы с супругой в субботу наблюдали, я так полагаю, старт некого мероприятия на ул. Бандеры у соответствующего памятника. В первый раз прошли рядом с собравшимися, но несмотря на отсутствие к нам какой-либо агрессии с их стороны, возвращаясь обратно, решили-таки пройти по противоположной стороне улицы.
+1
Старые правила по стилистике мне нравились куда больше.
А почему видео от Диксит Джинкс? :)
Не согласен с многими суждениями автора. Это при том, что я играл в РЛ единственный раз и вдвоем, что не есть лучший вариант игры.
Инстинкты в большинстве своем прописаны вполне подробно и достаточно понятно.
Летающие лемминги-фишка игры. И, действительно, выпади событие где каждый второй лемминг летающий -и уже 2-3 лемминга твои. Кроме того, этим игра представляет выбор: хочешь, контролируй территории, хочешь-копи леммингов внизу и сбрасывай их.
Если один лемминг остался-выиграть невозможно? Хм...у моей жены была такая ситуация и ходу на 9-10 и ничего-у нее было 5 подконтрольных территорий в конце. Первый-второй ход будет, конечно, жопа, но потом что мешает гадить оппонентам?
Единственное, что поддержу, что правила местами действительно коряво написаны. Я уже обращал внимание Сергея на это-видимо не поправили :)
П.С. Вроде как получится быть во Львове, так что надеюсь опробовать новый вариант РЛ на двоих
Следуя логике-нет игры, нет распространения.
Компания то есть, и что хорошо- не особо привередливая. Склоняюсь к тому чтобы взять, но вот пока что-то удерживает :)
Смотрю на нее третью неделю и все не могу решиться: брать или нет. В компании игру анонсировал дабы пробить почву. Компания от возможности встречи с Ктулху в восторге, а вот от времени первой партии, конечно нет. Но вроде решили, что "ничего, сядем опробуем".
Играл с братом с "Дремучий лес". Правило, что артефакты с руки я могу использовать только после победы над каким-то особенным чудиком, который к тебе же в руку и приходит и для которого надо найти соответствующую территорию, напрочь убило охоту играть в игру.
Ненавижу TtR NC только за одно-его у меня нет, а в нем есть мои любимые фиолетовые вагончики :)
Если ведущий успел твоему пальцу сказать "да", то выигрываешь-то ты.
FP откуда заказывали?
Поиграли вчера на игротеке. Правила на одном крошечном листе, но нас было 6 человек и каждый интерпритировал их по разному. В итоге мы потратили около 40 минут, на то, чтобы "договориться".
Ведущий загадывает карту не сам, а вытягивает спецкарту, которая указывает, какую карту загадать.
Сам процесс представляет собой "поставь палец на картинку" и в случае если кто-то поставил на одну картинку-надо успеть сказать "джинкс".
Одним словом, это самый унылый Диксит и его покупка пустая трата денег.
Нормально. Он может и по полтора месяца не двигаться.
Диван превратился в кресло :)
Шикарно.
Ох, как я Нюсю понимаю. У меня настолки лежали одной башней на стареньком-стареньком советском телевизоре. После того, как купили стенку, они блестяще заняли все пространство в ТВ-тумбе. Как будто под них подгоняли :)
А что за шкаф в ИКЕЕ?
Ненапряженная??? Вы как-то неправильно играете :)
Несомненно
Довольно странный выбор жюри :)
Про индейцев в русверсии есть уточнение в правилах. А вот по гатлингу нема.
С победой!
Значит все ок.
"но гатлинги и индейцы (стрельба по всем)"
Малое уточнение: в русских правилах почему-то забыли написать о том, что отбиваться от гатлинга можно стандартным "мимо".
Я с нынешней посылкой 5 дней ждал пока она на сортировку поступила.
"Бэнги" по бокам являются "крышками"-как коробки в коробки. Так что туда :)
Думал, что персонажи в игре имеют более-менее сопоставимые навыки. Но, увидев подборку карт, прихожу к мнению, что способности Джонни Киша - ничто. Пустой персонаж какой-то получается.
Вот, хорошая тема про дополнения. Про них много противоречивых мнений. Каков ваш взгляд?
Решается скачивание компьютерной игры TtR ;)
"насчет того, что игрок отставший на каком-то этапе, не может догнать лидеров, и ему неинтересно играть. т.е. доигрывать"
Не согласен категорично. "Агрикола" тем и прекрасна, что уступая в одном, у тебя есть возможности преуспеть в другом. И не факт, что твое направление окажется менее выигрышным.
Да и качество полей не даст им долго жить
Мы играли пока не так много, но с полями. По итогам игр, полагаю, их будущее обречено: игроки почему-то получая карты тюрьмы или динамита упорно пытаются найти им место на поле.
Виноват.
"Каждый игрок получает индивидуальное поле, случайным образом берёт себе карту персонажа и выкладывает указанное на этой карте число жетонов патронов перед собой."
Забыл про свойство шерифа иметь на одну пулю больше. Вроде и несерьезное упущение, но важное.