Я какое-то время назад думал о разработке настолки в стиле TH :) А вон, уже выпускают. В Theme Hospital регулярно играл и играю даже щас, так что буду следить за игрой
У нас в полуфинале также борьба была до последнего броска. Мой оппонент набрал 19 баллов, я имел 15. Первым же броском выкидываю три тройки. Вторым перекидываю оставшиеся-выпадает 3, 1 и энергия. Опа уже +4. У меня еще была карта за 1,2,3 -2 допочка. И я перекидываю энергию в надежде на 2 или 3, но выпадает 1....
Оппонент за два броска выкидывает три единицы и набирает свой победный балл.
А в последней игре мы играли вчетвером, и я выиграл после того, как оппонент выбил двух монстров и зашел в Токио с одной единственной жизнью :)
У нас это исправят :) Во всяком случае на презентации официально объявлено, что релиз переносится на неделю в целях перепечатывания картонок монстра, не выпадающих из вставок.
В прошедшие выходные также опробовали Марклин и впечатления схожи. Супруга провалив строительство-шла последней-за счет пассажиров сумела пробиться на второе место. А отрезок игры, в котором все игроки тупо передвигали своих пассажиров, был самым скучным.
Если не ошибаюсь, как выставлять монстров решают сами игроки. А если на поле уже предел-все 6 идут в окраину. Если в этот момент окраина перенасыщается-все монстры идут в мешок и повышается уровень ужаса в городе.
Мне нравится данный перевод. Привычный нашему уху - "царь" как-то не вяжется с монстрами, дословный "король" как-то не вяжется с городом. А вот "повелитель" имеет некую нейтральную окраску, при этом и с монстрами вяжется и с Токио.
Самое интересное, что после выхода ПТФ работники магазина МХ говорили, что продажи у УА не особо впечатляют и скорее всего больше ни одного допа на русском не выйдет. А тут еще и большой доп.
Какие ограниченные у вас взгляды на фото, девушка. Отличные фото делаются и на отстойные камеры. Просто если, как уже написано, люди знают основы-они и на отстойную камеру будут снимать вещи, которые обыватель не снимет и на последний "Марк"
1) Стою в углу. С одной стороны призрак блокирующий фишки, с другой-призрак с щитом. Если я броском кубов выкидываю требуемую комбинацию, могу ли я сначала убить призрака, блокирующего фишки, и соответственно тут же убить призрака со щитом?
2) Если у призрака с щитом сопротивление 1 и на молебельном круге лежит фишка соответствующего цвета-можно этого призрака убить броском кубов?
Денис, выложи грани пяти кубов - на конкретном примере проще будет.
А так, для того, чтобы определить вероятность выпадения того или иного случая на 5 кубах (я так понимаю что они различными будут), нужно определить вероятность каждого действа на каждом кубе, а потом перемножать эти вероятности. Т.е. расписывать все варианты придется.
Если б кубы были идентичными, все можно было бы решить гораздо проще.
Компания цифровой дистрибуции Steam с сегодняшнего дня продает компьютерную версию игры Ticket to Ride. Стоимость игры на данный момент составляет 299 руб. и содержит карту США. В период до 31 мая игру можно пополнить картой Европы в качестве подарка. Остальные карты доступны за дополнительные финансы: так карта Швейцарии обойдется в 119 руб, а дополнение для США- в 59 руб.
Спасибо за ответы! Все стало абсолютно ясно. Остался последний вопрос. В правилах сказано, что если 4 локации захвачено-гейм овер. Это 4 абсолютно любых локации или имеется в виду свойство захватчика о четвертой локации в линии?
Игра прибудет вот-вот, ознакамливаюсь с правилами и возникли вопросы. 1)На картах призраков есть знак "щит", который не расшифровывается в правилах. Что он делает? 2) Призраки-захватчики, как я понял, ходят с карты на "позиции захвата", а как ходят призраки-мучители? Просто стоят на карте/у поля? 3)Правильно ли я понял, что если у активного игрока все поля заполнены-он по умолчанию теряет Чи, неважно при этом, имеются ли свободные поля у других игроков 4) Что-то я не пойму последовательность хода: все призраки-все игроки по очереди или призраки активного игрока-активный игрок.
Обязаны
С супругой играли вдвоем за двоих монстров сразу. Фан, конечно, не сравнится с реально четырьмя играющими, но и по веселее чем 1 на 1.
Я какое-то время назад думал о разработке настолки в стиле TH :) А вон, уже выпускают. В Theme Hospital регулярно играл и играю даже щас, так что буду следить за игрой
Игра отличная.
У нас в полуфинале также борьба была до последнего броска. Мой оппонент набрал 19 баллов, я имел 15. Первым же броском выкидываю три тройки. Вторым перекидываю оставшиеся-выпадает 3, 1 и энергия. Опа уже +4. У меня еще была карта за 1,2,3 -2 допочка.
И я перекидываю энергию в надежде на 2 или 3, но выпадает 1....
Оппонент за два броска выкидывает три единицы и набирает свой победный балл.
А в последней игре мы играли вчетвером, и я выиграл после того, как оппонент выбил двух монстров и зашел в Токио с одной единственной жизнью :)
У нас это исправят :) Во всяком случае на презентации официально объявлено, что релиз переносится на неделю в целях перепечатывания картонок монстра, не выпадающих из вставок.
В прошедшие выходные также опробовали Марклин и впечатления схожи. Супруга провалив строительство-шла последней-за счет пассажиров сумела пробиться на второе место. А отрезок игры, в котором все игроки тупо передвигали своих пассажиров, был самым скучным.
В группе "контакта" обещают что история с полями не повторится
Во истину "проклятие русской почты".
С приобретением!
Если не ошибаюсь, как выставлять монстров решают сами игроки. А если на поле уже предел-все 6 идут в окраину. Если в этот момент окраина перенасыщается-все монстры идут в мешок и повышается уровень ужаса в городе.
Хотелка. Разочаровывает лишь одно-в колоде нет карт, позволяющих скинуть карты соперника.
Мне нравится данный перевод. Привычный нашему уху - "царь" как-то не вяжется с монстрами, дословный "король" как-то не вяжется с городом. А вот "повелитель" имеет некую нейтральную окраску, при этом и с монстрами вяжется и с Токио.
Самое интересное, что после выхода ПТФ работники магазина МХ говорили, что продажи у УА не особо впечатляют и скорее всего больше ни одного допа на русском не выйдет.
А тут еще и большой доп.
Я в восторге. Таких мозгодробительных партий как в Камисадо давно не было.
Я чего-то не понимаю? На коробке написано, что игра для 1-6 игроков, но в самой коробке только 4 фишки лежат.
Я чего-то не понимаю? На коробке 1-6 игроков, а в коробке только 4 фишки лежат.
Получается цены на доставку взлетели раза в 2? Жаль конечно, но может не так все и плохо на фоне падающего евро
7 карт в отдельности продавать? Вот это жесть
Один из немногих блогов, которые читаю регулярно.
Что же касается рубрики, то формат мне не понравился. Стандартные вопросы-стандартные ответы.
Какие ограниченные у вас взгляды на фото, девушка. Отличные фото делаются и на отстойные камеры. Просто если, как уже написано, люди знают основы-они и на отстойную камеру будут снимать вещи, которые обыватель не снимет и на последний "Марк"
В первую очередь настрой. Не вижу смысла садиться за игру без настроя-тогда ты будешь явно лишним в партии.
дисбаланса как такого нет. Есть скучность процесса, ввиду практического отсутствия конкуренции на карте.
Картинки выложены по принципу: самая клевая картинка-сойдет-что за ах?!
Судя по последней картинке на деле игра будет представлять собой некий симбиоз Каркассона и "Спаси праздник"
Коллективные карточные игры :) Убило.
1) Стою в углу. С одной стороны призрак блокирующий фишки, с другой-призрак с щитом. Если я броском кубов выкидываю требуемую комбинацию, могу ли я сначала убить призрака, блокирующего фишки, и соответственно тут же убить призрака со щитом?
2) Если у призрака с щитом сопротивление 1 и на молебельном круге лежит фишка соответствующего цвета-можно этого призрака убить броском кубов?
промах - 1/6
1у - 2/27
2у - 4/27
3у - 13/54
4у - 13/54
5у - 1/9
6у - 1/54
промах - 1/6
1у - 1/54
2у - 11/108
3у - 23/108
4у - 13/54
5у - 19/108
6у - 1/9
7у - 1/27
так там условия должны быть одинаковы. А у нас кубы разные.
промах - 1/6
2 урона 1/36
3у 1/9
4у 7/36
5у 5/18
6у 7/36
7у 1/18
по пистолету Ksedih уже все выложил :)
Таблица не верная. ТАк, в варианте "рана 2" она учитывает только 2+0, а вероятность 1+1 куда подевалась?
Денис, выложи грани пяти кубов - на конкретном примере проще будет.
А так, для того, чтобы определить вероятность выпадения того или иного случая на 5 кубах (я так понимаю что они различными будут), нужно определить вероятность каждого действа на каждом кубе, а потом перемножать эти вероятности.
Т.е. расписывать все варианты придется.
Если б кубы были идентичными, все можно было бы решить гораздо проще.
а жену не Урсула, а Уши :)
Компания цифровой дистрибуции Steam с сегодняшнего дня продает компьютерную версию игры Ticket to Ride. Стоимость игры на данный момент составляет 299 руб. и содержит карту США. В период до 31 мая игру можно пополнить картой Европы в качестве подарка. Остальные карты доступны за дополнительные финансы: так карта Швейцарии обойдется в 119 руб, а дополнение для США- в 59 руб.
+1
Но чую, что никакого фильтра не будет.
спасибо за поправку, а то я читаю англ.вариант и недоумеваю-почему там третья написано, а во всех переводах-четвертая.
Спасибо за ответы! Все стало абсолютно ясно. Остался последний вопрос. В правилах сказано, что если 4 локации захвачено-гейм овер.
Это 4 абсолютно любых локации или имеется в виду свойство захватчика о четвертой локации в линии?
Игра прибудет вот-вот, ознакамливаюсь с правилами и возникли вопросы.
1)На картах призраков есть знак "щит", который не расшифровывается в правилах. Что он делает?
2) Призраки-захватчики, как я понял, ходят с карты на "позиции захвата", а как ходят призраки-мучители? Просто стоят на карте/у поля?
3)Правильно ли я понял, что если у активного игрока все поля заполнены-он по умолчанию теряет Чи, неважно при этом, имеются ли свободные поля у других игроков
4) Что-то я не пойму последовательность хода: все призраки-все игроки по очереди или призраки активного игрока-активный игрок.
Гениально, человек даже не в курсе перепечатывающихся карт.
Да что ж интернет все выЙгрывает-то.... Обычно люди выИгрывают....
Берем замазку и вперед! Ну или по старинке-лезвием и черной ручкой :)