А, ну логично. Только я сомневаюсь что где-то в зоне евро есть что-то дешевое для туриста. Могу и ошибаться, но пока всё что связано с евро - очень дорого. Европа ж.
Молодцы) Кое-что конечно возможно, прецеденты есть) Просто советую уже готовиться на случай что делать дальше.
Буквально месяц назад я поддержал второе издание вполне себе неплохой игры "Битва легенд", запросившую 395 тысяч рублей и собравшей 17 тысяч. При этом игра уже была выпущена ранее, имеет хорошие отзывы, обзор "2 в кубе", красивый арт и понятные правила. Но, не срослось.
Судя по картам и речи об "программирование" - это эдакое роборалли на уничтожение.
Но собрать 300 тысяч в России на Бумстартере настолке такого рода (да и любой другой) в настоящее время просто невозможно. Слишком мал рынок и интерес к этому сектору. Только самоиздат или договора с другими издательствами.
Мы экономили на этом место)) Минус коробки в целом в скудности вариантов, который будет устраняться известным нам способом. Очень надеюсь что на русском будут дополнения.
Несомненно в УА что-то такое есть притягательное, иначе она не была бы так популярна, несмотря на громоздкость и загруженность правил. Ну и плюс что на русском языке есть)
Чтобы понять дорогая страна или нет, надо сравнивать не только расходы, но и доходы, не забыв про налоги, жкх и прочая-прочая. А так-то вся зона евро не сахар.
А мы слух недооценили. Как-то быстро с него четыре жетона безысходности исчезли и усё, кирдык)
Насчёт отличий например ещё есть интересный круг созвездий и зависимость мифов от них, но я уж не стал всё перечислять. Отличий действительно много, я не фанат УА и его продал уже давно, и меня почти все изменения радуют) Особенно те которые ведут к упрощению, более логичным действиям и короткому времени партии.
Не могу сравнивать УА и ДУ с ЗД XD В Знаке Древних нужно выбрасывать кубики и класть их нужными значениями на карту для того чтобы её так сказать пройти (карту-место). Всё. Это соль игры.
Ужас Аркхема и Древний ужас игры гораздо более комплексные. Да, там механика проверок-бросков кубов - основная, но есть чем ещё заняться и на мой вкус они гораздо интереснее чистокубикозакидательской механики Знака Древних.
Странно, а мне больше понравился Звездолёт. ТП слишком проста и стала нам давно уже скучна после партий 30. У Звездолета потенциал выше, но надо поиграть побольше.
Если понятно что лежит и где, то хоть в чём. Менее конечно красиво, чем стандартные, но да ладно. В коробочку для Каркассона так и просится распечатать лицевой листочек например.
Я думал что выше расшифровал) Суть моего смелого заявления в том, что игровая механика тесно связана с атмосферностью. В К2 атмосферность передаётся очень неплохо. Там где механика не подходит к художественной преамбуле - атмосферность страдает сильно или вообще отсутствует (пример, "Билет на поезд" - ни ощущения "путешествия", как пишет один игрок, ни ощущения "запуска своих рейсов через перегоны", как пишет другой).
и который подсаживает на него всё больше и больше людей ;) В прошлые выходные знаешь как было? "Давай 1 раздачу чтоб правила объяснить. Давай." "Давай ещё одну, чтоб закрепить. Давай" "Эй. Я не выиграл. Ещё одну! Давай" "Ну последнюю ещё давайте. Давайте." XD
О, я чувствую задел нежную струну фанатов ^___^ Это как сказать, что Мафия скучна или Манчкин - Г, сразу выскакивают правозащитники и обвиняют в нетолерантности.
А я утверждаю, что под такую игровую механику идеально подошло бы строительство железных дорог, а не пари с путешествиями, когда на карте нет даже альтер-эго игрока, которое надо двигать в путешествии. Да и можно выставлять вагончики вот тут, а можно на другом краю карты - как это соотносится с путешествием? Правда художественное вступление о пари уже убрано и сократилось до минимума в Билете на поезд: Европа.
А вообще тут новость о К2 если что, я напомню. И да, я по-прежнему повторно утверждаю что К2 более атмосферна чем "Билет на поезд", чья игровая механика шита белыми нитками))
Речь идёт об "удовольствии" шпиона я так подозреваю) Суть верна, шпион должен помнить все 30 локаций. Но вот насколько интересно будет именно из 5 известных играть - опробуйте и расскажете.
Вот это воображение!)) Только наоборот, раз есть "Самый длинный маршрут". И скажем так "телепортируясь" из одного края карты в другой. Вот такой вот диссонанс)
А если серьёзно, то "Билет на поезд" это игра о строительстве железных дорог. Называться она должна была "Еврожелдорстрой", а вместо пластиковых вагончиков должны были быть разноцветные рельсы. Тогда можно было бы представить, что вместо безликих непонятных очков - некие мнимые потенциальные прибыли в миллионах. Ну и так далее)) При чём там билеты на поезд и вагоны я вообще не понимаю))
Ммм...особенно это придаст ощущений в свой ход, когда раздумываешь, а соперники такие: "Чух-чух-чух!" и на стульях "Тудух-тудух, тудух-тудух!", "Проводник! Чаю неси! Где моё бельё? Чего туалет закрыт? Какая вообще сейчас станция?" XD Поневоле ускориться захочется))
Картахена у нас была, не пошла. Дровосеки интересны.
Как мало по ней информации-то, хмм...
О, велосипедисты, оригинально)) А переводом правил вряд ли кто занимался, хм..
К2 есть, очень неплоха.
Pitchcar - щелчковая, оригинально конечно) У нас есть Настолье. Не очень мне кажется у нас пойдёт такая механика для гонок
А что за игра-то?)) Как пишется правильно?
Ммм... спасибо, даже не обратил внимания что есть продолжение)) Хочется чего-то новенького.
Даёшь дорогу допам к Древнему ужасу! Хотя б одному))
Ничёсе маловато, там на некоторых 60% мелким шрифтом уписано или я не туда посмотрел?
О, кто-то корабликами из Sail of Glory запасся)
Вот это интрига! Вот это я понимаю!))) Ждём следующую серию.
Шпионам попробуйте помочь сокращением локацией. Отберите штук 5-10 только, покажите и среди них выбирайте.
А, ну логично. Только я сомневаюсь что где-то в зоне евро есть что-то дешевое для туриста. Могу и ошибаться, но пока всё что связано с евро - очень дорого. Европа ж.
Молодцы) Кое-что конечно возможно, прецеденты есть) Просто советую уже готовиться на случай что делать дальше.
Буквально месяц назад я поддержал второе издание вполне себе неплохой игры "Битва легенд", запросившую 395 тысяч рублей и собравшей 17 тысяч. При этом игра уже была выпущена ранее, имеет хорошие отзывы, обзор "2 в кубе", красивый арт и понятные правила. Но, не срослось.
Судя по картам и речи об "программирование" - это эдакое роборалли на уничтожение.
Но собрать 300 тысяч в России на Бумстартере настолке такого рода (да и любой другой) в настоящее время просто невозможно. Слишком мал рынок и интерес к этому сектору. Только самоиздат или договора с другими издательствами.
Это и называется профессиональный троллинг. Явление далеко не новое в интернете уж поверьте мне.
Мы экономили на этом место))
Минус коробки в целом в скудности вариантов, который будет устраняться известным нам способом. Очень надеюсь что на русском будут дополнения.
Несомненно в УА что-то такое есть притягательное, иначе она не была бы так популярна, несмотря на громоздкость и загруженность правил. Ну и плюс что на русском языке есть)
Чтобы понять дорогая страна или нет, надо сравнивать не только расходы, но и доходы, не забыв про налоги, жкх и прочая-прочая. А так-то вся зона евро не сахар.
Это 100% про компутерный "собери пару"))
240 комплектов)
А мы слух недооценили. Как-то быстро с него четыре жетона безысходности исчезли и усё, кирдык)
Насчёт отличий например ещё есть интересный круг созвездий и зависимость мифов от них, но я уж не стал всё перечислять. Отличий действительно много, я не фанат УА и его продал уже давно, и меня почти все изменения радуют) Особенно те которые ведут к упрощению, более логичным действиям и короткому времени партии.
Не могу сравнивать УА и ДУ с ЗД XD
В Знаке Древних нужно выбрасывать кубики и класть их нужными значениями на карту для того чтобы её так сказать пройти (карту-место). Всё. Это соль игры.
Ужас Аркхема и Древний ужас игры гораздо более комплексные. Да, там механика проверок-бросков кубов - основная, но есть чем ещё заняться и на мой вкус они гораздо интереснее чистокубикозакидательской механики Знака Древних.
А вот надо бороться с условными рефлексами)) А то мы на обычные слова, не дослушав даже, скоро будем реагировать "В бан!".
На что похожа? Ghost Stories, Yggdrasil? Быстро и смертоносно проиграли?))
Не путайте одно с другим. Механики совсем разные. Знак Древних - это кубикокидалово) От Аркхэма там только мир и капелька карт-вещей.
Странно, а мне больше понравился Звездолёт. ТП слишком проста и стала нам давно уже скучна после партий 30. У Звездолета потенциал выше, но надо поиграть побольше.
Молодцы! Девушка должна знать что в тихом омуте настольщики водятся)
Если понятно что лежит и где, то хоть в чём. Менее конечно красиво, чем стандартные, но да ладно.
В коробочку для Каркассона так и просится распечатать лицевой листочек например.
Только "зарегИстрировалась") Граммар наци везде хватает, будьте готовы XD
Я думал что выше расшифровал) Суть моего смелого заявления в том, что игровая механика тесно связана с атмосферностью. В К2 атмосферность передаётся очень неплохо. Там где механика не подходит к художественной преамбуле - атмосферность страдает сильно или вообще отсутствует (пример, "Билет на поезд" - ни ощущения "путешествия", как пишет один игрок, ни ощущения "запуска своих рейсов через перегоны", как пишет другой).
Ну ничё-ничё. Весело тут и почитать есть что и покомментить) А я уж думал опять в сонном забытье Тесера придремала :))
Всю атмосферу загубил(
А цена билета как авиа? Нафик-нафик, я лучше потрачу несколько часов полёта, чем дней в поезде))
и который подсаживает на него всё больше и больше людей ;) В прошлые выходные знаешь как было?
"Давай 1 раздачу чтоб правила объяснить. Давай."
"Давай ещё одну, чтоб закрепить. Давай"
"Эй. Я не выиграл. Ещё одну! Давай"
"Ну последнюю ещё давайте. Давайте." XD
А вы читали преамбулу к оригинальному Билету на поезд? Почитайте там куча интересного)) http://tesera.ru/images/items/27877/TicketToRideRules(rus).pdf
О, я чувствую задел нежную струну фанатов ^___^ Это как сказать, что Мафия скучна или Манчкин - Г, сразу выскакивают правозащитники и обвиняют в нетолерантности.
А я утверждаю, что под такую игровую механику идеально подошло бы строительство железных дорог, а не пари с путешествиями, когда на карте нет даже альтер-эго игрока, которое надо двигать в путешествии. Да и можно выставлять вагончики вот тут, а можно на другом краю карты - как это соотносится с путешествием? Правда художественное вступление о пари уже убрано и сократилось до минимума в Билете на поезд: Европа.
А вообще тут новость о К2 если что, я напомню. И да, я по-прежнему повторно утверждаю что К2 более атмосферна чем "Билет на поезд", чья игровая механика шита белыми нитками))
Речь идёт об "удовольствии" шпиона я так подозреваю) Суть верна, шпион должен помнить все 30 локаций. Но вот насколько интересно будет именно из 5 известных играть - опробуйте и расскажете.
Вот это воображение!)) Только наоборот, раз есть "Самый длинный маршрут". И скажем так "телепортируясь" из одного края карты в другой. Вот такой вот диссонанс)
А если серьёзно, то "Билет на поезд" это игра о строительстве железных дорог. Называться она должна была "Еврожелдорстрой", а вместо пластиковых вагончиков должны были быть разноцветные рельсы. Тогда можно было бы представить, что вместо безликих непонятных очков - некие мнимые потенциальные прибыли в миллионах. Ну и так далее))
При чём там билеты на поезд и вагоны я вообще не понимаю))
Ммм...особенно это придаст ощущений в свой ход, когда раздумываешь, а соперники такие: "Чух-чух-чух!" и на стульях "Тудух-тудух, тудух-тудух!", "Проводник! Чаю неси! Где моё бельё? Чего туалет закрыт? Какая вообще сейчас станция?" XD
Поневоле ускориться захочется))
300 штук. Жесть какая.