Как ни странно, но тут есть доля правды. Капитализм с бешеным потребительством. Возведенный в ранг идеала спекулятизм, готовность сделать за деньги абсолютно всё, когда начхать на мораль, совесть, других людей. Конкуренция? Свободный рынок? Не смешите мои подковы)
К настолкам это почти не имеет отношения,хотя Кикстартер неплохой пример. Или например красивые фальшивые картинки с собранными и профессионально покрашенными миниатюрами на коробочках, когда внутри жуткое серое месиво из сборных запчастей. Маркетинг, чо)
Чисто теоретически анонсы можно делать в нейтральном тоне с минимумом информации: "Достигнута договорённость о локализации игры А в 2015 году. О точных сроках выхода сообщим дополнительно." Вообще не вижу тут проблем. Ну тормозите, так выпустите анонс "Сдвигается локализация игры А с 2015 года на 2016 год по таким-то причинам". Всё. Бухтят, не бухтят - пофик. Есть оф. информация и каждый решает сам, что делать.
Тут надо просто понять и принять, что локализация никак не может ухудшить рынок настольных игр в России (даже если качество Г). И никто не будет вместо игры А локализовывать игру Б только потому что конкретные 10 человек ну очень сильно её хотят)) Вот если бы Мир Хобби написали, что нафик никому не нужны допы к Замесу, к ужасу Аркхэма ещё там к чему, а ВМЕСТО этого они локализуют Раттус и ещё 10 Манчкин игр - тогда можно и бучу поднять. А так пофик вообще)))
Я частично согласен. Вопрос стоит так: или будет или нет. Вы за какую позицию? Ни одной локализации, никогда, никому, ни по какой цене поскольку поздно/не интересно/не качественно? Или как)
Я бы поглядел на вас, как вы играете с людьми, не знающими английского, в Древний ужас, Робинзона Крузо, Замес и еще десятки языкозависимых локализаций ^_____^
На мой взгляд игра на уровне Ужаса Аркхэма в плане количества компонентов, времени на подготовку и игру и качества исполнения. В части самого процесса я бы не сказал что много механик - выбор действий довольно широк - это да. Нюансов в правилах хватает, плюс ещё сценарии их изменяют ведь. Частенько как и в УА, что-нибудь да забывается)
Я сомневаюсь, что в моём кругу пойдут чисто ролевые игры без конкретных компонентов и правил для них. Со стороны это выглядит как один рассказывает чего-то там, остальные слушают и должны фантазировать беспредельно, а затем выдавать какой-то решение. Мне не нравится такой подход почему-то)
Обмазывались-отмазывались, а листик на Эссен составлен)) По 7чудесам давно понятные проблемы: совершенно невнятный драфт-геймплей для тех кто не помнит всех карт во всех эпохах, непонятно кто где и сколько очков до самого конца, выигрышная стратегия на зеленых картах науки.
Во дают. А я людей напрягал, чтоб его найти хоть на английском...ну наглость прям не знает границ. >:( То ли я не видел, что локализация будет, то ли анонса как обычно не было?
Ну хоть пара отзывов и о Mystery Express появилось) Как я понимаю и Cluedo и Mystery Express и Mystery Abbey и Di Renjie имеют схожую механику на исключение.
Дак как раз это и называется PnP, когда сохранено оформление оригинальное и на нём сделан перевод. Его тоже можно в протекторы вставлять. А когда вордовские вставки в протекторы - просто русификация.
Не, ребят, всё что вы тут понаписали - это просто игры в которые МОЖНО играть ввосьмером. Уж поверьте мне, я даже специально искал и пробовал) Кто-то не любит реал-тайм, кто-то терпеть не может Мафию, дикий даунтайм, жуткое время игры, быстрое выбытие из игры. Корова в этом отношении идеальна. Боюсь таки что она как минимум хит)
Как ни странно, но тут есть доля правды. Капитализм с бешеным потребительством. Возведенный в ранг идеала спекулятизм, готовность сделать за деньги абсолютно всё, когда начхать на мораль, совесть, других людей. Конкуренция? Свободный рынок? Не смешите мои подковы)
К настолкам это почти не имеет отношения,хотя Кикстартер неплохой пример. Или например красивые фальшивые картинки с собранными и профессионально покрашенными миниатюрами на коробочках, когда внутри жуткое серое месиво из сборных запчастей. Маркетинг, чо)
Что игры до сих пор не пришли)
Не-не-не, спасибочки, но я уже завязал. XD
Кстати да. Мелкий стандартный шрифт, интервал и расположение выглядит мерзковато(
Ну всё, прорвало МХ)
Ждём допов к Замесу и... и... ещё чего-нибудь из новенького, интересненького и языкозависимого)
А по теме - неплохая игра-филлер, только за качество карт теперь боюсь((
Фигурки из Зомбицида чувствую пригодятся ещё не в одной игрe XD
Чисто теоретически анонсы можно делать в нейтральном тоне с минимумом информации: "Достигнута договорённость о локализации игры А в 2015 году. О точных сроках выхода сообщим дополнительно." Вообще не вижу тут проблем. Ну тормозите, так выпустите анонс "Сдвигается локализация игры А с 2015 года на 2016 год по таким-то причинам". Всё.
Бухтят, не бухтят - пофик. Есть оф. информация и каждый решает сам, что делать.
Тут надо просто понять и принять, что локализация никак не может ухудшить рынок настольных игр в России (даже если качество Г). И никто не будет вместо игры А локализовывать игру Б только потому что конкретные 10 человек ну очень сильно её хотят))
Вот если бы Мир Хобби написали, что нафик никому не нужны допы к Замесу, к ужасу Аркхэма ещё там к чему, а ВМЕСТО этого они локализуют Раттус и ещё 10 Манчкин игр - тогда можно и бучу поднять. А так пофик вообще)))
А эт самое. По сути-то игры есть чего сказать опытным комментаторам?))
Фига Уил Уитон даёт)) Красавчик, собрал себе бюджет лет на 5 и спокойно клепать теперь выпуски может)
Да вы шо? Вот и хорошо) Доп карты - это всегда годно))
А мне люди высылают, а магазин не может? Это на уровне юр.лиц запрет введен?
Ну вот и отличненько, а то маловато в базе карт-то.
Качество отличное, перевод достойный
Я частично согласен. Вопрос стоит так: или будет или нет. Вы за какую позицию? Ни одной локализации, никогда, никому, ни по какой цене поскольку поздно/не интересно/не качественно? Или как)
Да как бы вообще пофик какие там монстры, на игру это никак не влияет))
Главное чтоб люди выжили после такого решения проблем )))
Я бы поглядел на вас, как вы играете с людьми, не знающими английского, в Древний ужас, Робинзона Крузо, Замес и еще десятки языкозависимых локализаций ^_____^
Это мне придётся опять русифицировать что-ле? Английский хоть и прост, но ,сцобако, он есть и для многих будет проблемой))
Зато в оригинале Токио монстряки в подставках не держались ;)
Анонсов локализации не слышно? А то надо же брать...
Ну всё, теперь Мир Хобби не остановить)) Ну и хорошо)
На Кулстафе сливают игру по 26 баксов от начальной 90. Видимо жуткая неудачка. http://www.coolstuffinc.com/p/184967
На мой взгляд игра на уровне Ужаса Аркхэма в плане количества компонентов, времени на подготовку и игру и качества исполнения. В части самого процесса я бы не сказал что много механик - выбор действий довольно широк - это да. Нюансов в правилах хватает, плюс ещё сценарии их изменяют ведь. Частенько как и в УА, что-нибудь да забывается)
Раздумывал над Духом самурая, но если там тоже в основном математика, то такого добра более чем хватает и в Андоре и напряги в Ghost Stories.
"Setup" вполне себе заменяется "подготовкой")
Я сомневаюсь, что в моём кругу пойдут чисто ролевые игры без конкретных компонентов и правил для них. Со стороны это выглядит как один рассказывает чего-то там, остальные слушают и должны фантазировать беспредельно, а затем выдавать какой-то решение. Мне не нравится такой подход почему-то)
А если не строит?)
Обмазывались-отмазывались, а листик на Эссен составлен))
По 7чудесам давно понятные проблемы: совершенно невнятный драфт-геймплей для тех кто не помнит всех карт во всех эпохах, непонятно кто где и сколько очков до самого конца, выигрышная стратегия на зеленых картах науки.
Во дают. А я людей напрягал, чтоб его найти хоть на английском...ну наглость прям не знает границ. >:( То ли я не видел, что локализация будет, то ли анонса как обычно не было?
Ну хотя бы в комментах упомянут М. А то я нервничать начал))
"Геймдиза(й)неры" в заголовочке.
Жесть какая XD
Ещё бы. Евровыставка ж))
Ну хоть пара отзывов и о Mystery Express появилось) Как я понимаю и Cluedo и Mystery Express и Mystery Abbey и Di Renjie имеют схожую механику на исключение.
Дак как раз это и называется PnP, когда сохранено оформление оригинальное и на нём сделан перевод. Его тоже можно в протекторы вставлять. А когда вордовские вставки в протекторы - просто русификация.
Да легко. Теоретики и практики - это разные люди)
Не, ребят, всё что вы тут понаписали - это просто игры в которые МОЖНО играть ввосьмером. Уж поверьте мне, я даже специально искал и пробовал) Кто-то не любит реал-тайм, кто-то терпеть не может Мафию, дикий даунтайм, жуткое время игры, быстрое выбытие из игры.
Корова в этом отношении идеальна. Боюсь таки что она как минимум хит)
На Кулстаффе предзаказ на ноябрь есть за $23,99. Не знаю сильно ли это поможет)
Ну значит получим в январе-феврале после нового года. Благо и сейчас навалом добра и новинок во что поиграть))