Причём человек руководствуется двузначной системой оценки 10-нра, 1-не нра :) Несмотря на 10-значную и 4 параметра. Ну а Десцент ж не наркотик видимо))
Соло уж точно будет скучно. Самому с собой наперегонки вести несколько пар альпинистов? Да ну нафик. Вот когда вас 3-5, тогда да. То путь перекроют, то спуститься не дадут, то ещё какая хрень)) Всяко веселей скучнейшего "Билета на поезд" например, где даже ощущения поездов не возникает. А тут реально карабкаешься на гору и стараешься выжить.
Если тебе на самом деле 13 лет, то бери дело в свои руки - просвещай одноклассников и друзей и к концу школы у тебя будет более чем достаточный круг настольщиков)
Боюсь что да. Стопитцот тысячный редизайн - Синдбадополия. Тем более речь об игре "в числе лучших настольных игр России", несмотря на то что даже мы о ней не слышали.
Ммм... Ясно. Т.е. если на кубике после проверки воли не выпало 5-6, то монстр живее всех живых и ждём очередного боевого контакта. И можем его убивать кругов так 3-5)) Ведь это не считается проверкой и не действуют всякие активы-бонусы как я понимаю.
А есть аналогичный монстр "Сияние извне". У него нет проверки на здоровье, а есть проверка воли (2 без штрафов) и стойкость 2. Свойство гласит: "После проверки (на волю) бросьте кубик, если выпало 5-6 вы победили монстра". Вопрос, зачем тогда стойкость 2? Что происходит если на проверке воли выброшен 1 успех, а затем выброшена 5-6?
Одного вида отменит. Например новое правило "Тяни 5 карт" отменит предыдущее "Тяни 2 карты". Но не отменит всё остальное типа "Сыграй 4 карты", "Предел руки 1 карта", "Можешь сбросить и набрать новую руку", "Победа только с "Фонящей картошкой" и т.д.))
Окошки - это эдакий пасьянс на собирание комбинаций отличающихся картинками карт. За каждую комбинацию даются очки (например 10 простых карт - 1 очко). Особенность в том, что приходится раздумывать - остановить раунд и собрать очки какие есть или рискнуть и ещё продолжить-набрать побольше комбинаций-очков. Вполне себе дуэлька хорошая)
Дааа, мозголомательная игра, когда на столе с десяток новых правил, которые ещё и взаимодействуют с собой, а ты ещё и не знаешь что там за карты бывают. Иногда перебор с правилами))
Так-то всё здорово конечно. Но в один прекрасный момент вам может надоесть обновлять перевод, срок хранения на файлообменниках файла истечёт и новые люди пройдя по ссылку увидят радостно "нетути файлика, на!". Это грустно(
А мы значит как хардкорные ролевики, играющие в кубфест-америтреш или Манчкин должны на бумажках калякать уровни и деньги? Негоже действо такое пакостить! Вот демоны!))
Нет завалящихся жетончиков денег и опыта даже? Фигасе я на нищету какую подписался)) Весь бюджет игры сожрали миньки, блин, похоже. Мде, придётся что-то придумывать тоже.
Дак "языконезависимость" - это и есть количество иностранного текста необходимого для игры. Castaways - очень языкозависима - огромное количество текста. То что он переведён - отлично, так надо же это распечатать и в протекторы разложить ещё)) А карт там как я понял пара сотен ;)
Тут даже правил нет в электронном виде, не то чтоб перевода?
Причём человек руководствуется двузначной системой оценки 10-нра, 1-не нра :) Несмотря на 10-значную и 4 параметра.
Ну а Десцент ж не наркотик видимо))
Даунтайм. Не, не покатит у нас)
Соло уж точно будет скучно. Самому с собой наперегонки вести несколько пар альпинистов? Да ну нафик.
Вот когда вас 3-5, тогда да. То путь перекроют, то спуститься не дадут, то ещё какая хрень)) Всяко веселей скучнейшего "Билета на поезд" например, где даже ощущения поездов не возникает. А тут реально карабкаешься на гору и стараешься выжить.
Ииии?)
Класс)) Сколько там карт-то нужно локализовывать?
Кстати да. Как посмотришь в какое разноцветное Г время убивают, так диву даёшься))
Если тебе на самом деле 13 лет, то бери дело в свои руки - просвещай одноклассников и друзей и к концу школы у тебя будет более чем достаточный круг настольщиков)
Судя по арту скорее за пучеглазых сеттлерсов каких-то, ну хозяин арта барин)
А где это он делает?)
Рекомендуешь? Стоимость более чем адекватная. На что похожа?
Игра вышла на Бумстартер. От 690 рублей.
https://boomstarter.ru/projects/81757/za_shotlandiyu_-_nastolnaya_igra
И тут UFO спросил про "круги на полях"...
Они локализуют "Либерталию"?
Боюсь что да. Стопитцот тысячный редизайн - Синдбадополия. Тем более речь об игре "в числе лучших настольных игр России", несмотря на то что даже мы о ней не слышали.
Да ладно? Легкий троллинг вкупе с оживлением расслабленного сообщества ещё никому не вредил)
"отСчета" в самом начале.
И что-то мне не очень верится в то что она более атмосферна чем множество другого америтреша)
Класс
Ммм... Ясно. Т.е. если на кубике после проверки воли не выпало 5-6, то монстр живее всех живых и ждём очередного боевого контакта. И можем его убивать кругов так 3-5)) Ведь это не считается проверкой и не действуют всякие активы-бонусы как я понимаю.
А есть аналогичный монстр "Сияние извне". У него нет проверки на здоровье, а есть проверка воли (2 без штрафов) и стойкость 2.
Свойство гласит: "После проверки (на волю) бросьте кубик, если выпало 5-6 вы победили монстра".
Вопрос, зачем тогда стойкость 2? Что происходит если на проверке воли выброшен 1 успех, а затем выброшена 5-6?
Чёт вы как-то резко окрестили единомышленников. Могут не понять, не подойти и не простить)))
Странно, там нет других войск, значит твоя территория. Ну и что что войска отступившие и с 0 силой.
Эмм...это не фильм, а типа спецшоу. И кстати правила подробно пишут, но на английском))
Eclipse в два раза дешевле - 50 баксов всего и допы тоже. Прикольно они там живут)
Вы всё ещё не выяснили так?)) А в книге сценариев отдельно нет таких моментов?
Вот если более быстрой и динамичной, то дело хорошее)
Причём место и поза одинаковы)
Одного вида отменит. Например новое правило "Тяни 5 карт" отменит предыдущее "Тяни 2 карты". Но не отменит всё остальное типа "Сыграй 4 карты", "Предел руки 1 карта", "Можешь сбросить и набрать новую руку", "Победа только с "Фонящей картошкой" и т.д.))
Окошки - это эдакий пасьянс на собирание комбинаций отличающихся картинками карт. За каждую комбинацию даются очки (например 10 простых карт - 1 очко). Особенность в том, что приходится раздумывать - остановить раунд и собрать очки какие есть или рискнуть и ещё продолжить-набрать побольше комбинаций-очков. Вполне себе дуэлька хорошая)
Дааа, мозголомательная игра, когда на столе с десяток новых правил, которые ещё и взаимодействуют с собой, а ты ещё и не знаешь что там за карты бывают. Иногда перебор с правилами))
Так-то всё здорово конечно. Но в один прекрасный момент вам может надоесть обновлять перевод, срок хранения на файлообменниках файла истечёт и новые люди пройдя по ссылку увидят радостно "нетути файлика, на!". Это грустно(
Всё гениально оказывается просто)
Обычная математика просто с прогнозированием и выбором наилучшего из имеющегося действия)
А мы значит как хардкорные ролевики, играющие в кубфест-америтреш или Манчкин должны на бумажках калякать уровни и деньги? Негоже действо такое пакостить! Вот демоны!))
Собственно так и сделал) УА на ДУ.
Нет завалящихся жетончиков денег и опыта даже? Фигасе я на нищету какую подписался)) Весь бюджет игры сожрали миньки, блин, похоже. Мде, придётся что-то придумывать тоже.
Дак "языконезависимость" - это и есть количество иностранного текста необходимого для игры. Castaways - очень языкозависима - огромное количество текста. То что он переведён - отлично, так надо же это распечатать и в протекторы разложить ещё)) А карт там как я понял пара сотен ;)
А вы точно применяли все эффекты погоды и места? Палатка же всего +1 даёт к акклиматизации, а место и погода -2 -4. Если я ничего не путаю конечно)
Согласен частично) Набрал я кучу карт всех цифр от 1 до 10, а 6 допустим нету, а она, зараза выпадает через раз. Абыдно же)))
Мистериум не упомянут, обзор не удался. Щаз Доминион что-ли в тренде?