Pandem

Pandem написал 8 лет назад к новости Бах! И у тебя золотая лихорадка: #

Да, мне тоже очень жаль. Конечно, сеттинг Дикого Запада интереснее, но с допом Самураи должны были совершенно измениться, сделав игру заковыристее, но при этом не потеряв в простоте геймплея.

Вы писали статью во время игрового процесса? Иначе как так подробно запоминать все игры!

Pandem написал 8 лет назад к игре Ulm: #
Игра с лодками и рекой

Видать, вы мало играли в игру. Несмотря на стабильный сеттинг, партии никогда не повторяются и выиграть уже изученным способом не выйдет никак, необходимо постоянно приспосабливаться к новым условиям. Мы даже в мод для опытных игроков не играем - хватает и базового.

Pandem написал 8 лет назад к игре Montana: #

Ого, Рюдигер Дорн + рисовка Франца не вызывает отторжения + тема Дикого Запада или чего-то схожего, пусть и фермерского. Интересно.

Pandem написал 8 лет назад к игре Бронза: #

Так писали ведь, что в приоритете выставка в Эссене.

Pandem написал 8 лет назад к игре Кодовые имена: #
вопрос по правилам

Ну, не знаю, у нас фана и так хватает, и подумать есть на чем постоянно.

Pandem написал 8 лет назад к игре Кодовые имена: #
вопрос по правилам

Странно, я так помню, что нельзя повторяться, вот только в правилах этого не нашёл.
Значит мы играем с хоумрулом. Однако даже при условии, что так можно я считаю это читерством. Намного интереснее и сложнее постоянно придумывать новые позывные, а не сидеть на одних и тех же в надежде, что их разгадают.

Pandem написал 8 лет назад к игре Кодовые имена: #
вопрос по правилам

Э-э-э, это как? Нельзя же повторяться с кодами.

Pandem написал 8 лет назад к статье Сенат будущего: #

Спасибо за обзор, но тексту не помешало бы разбитие на абзацы хотя бы.

Pandem написал 8 лет назад к игре Котомоции: #

И по пациенту.
Как здравомыслящий человек, могу сказать, что обработанные в фотошопе фильтрами картинки из интернета не вызывают никаких "метафизических" чувств, а только недоумение.

Pandem написал 8 лет назад к игре Котомоции: #

Тогда я недоумеваю, что делает этот проект в картотеке сайта с заголовком "Путеводитель по настольным играм".

Pandem написал 8 лет назад к игре Котомоции: #

А это вообще нечто: "метафорические карты становятся любимым экологичным инструментом познания себя". Вы хоть сами понимаете, о чём речь?
Как копирайтер со стажем говорю: описание ни о чём, сплошная вода, требует доработки. Как текст в книге правил - пожалуйста, как информация об игре - ни в какие ворота.

Pandem написал 8 лет назад к игре Котомоции: #

Даже если вы создали страницу 5 минут назад, то способ заполнения карточки игры вызывает недоумение. На днях тут уже блистала "Славяника" с подобным подходом, но даже там была хоть какая-то структура.
И проблемы начинаются с самого начала. Вместо требуемой информации о количестве элементов поставки, какое-то пространное неуместное "Колода с необычными образами кошек, дающая доступ к огромному количеству оттенков вашего многогранного эмоционального мира."
Да и само описание - сплошная вода.

Pandem написал 8 лет назад к новости Hobby World повезёт «Бронзу» на SPIEL-2017: #

Это хорошо, что автор не брал за основу рояль :)

Pandem написал 8 лет назад к новости Hobby World повезёт «Бронзу» на SPIEL-2017: #

А был бы ProgMetalBand, был бы 8-струнным :)

Pandem написал 8 лет назад к новости Hobby World повезёт «Бронзу» на SPIEL-2017: #

Выглядит классно, ждём рецензий и обзоров)

Pandem написал 8 лет назад к фото Триглав Рода: #

Интуитивно понятная иконографика - есть, доступные описания на картах - имеются. Наверняка хорошая игра :)

Pandem написал 8 лет назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #

Не совсем понял подход автора к завуалированности во вступлении, которая тут же разрушается в переписке. Либо оставляйте интригу до финала, либо не создавайте! :)

Pandem написал 8 лет назад к новости Hobby World выпустит в России...: #

Удивляюсь, когда у людей бомбит из-за того, что выпускают игры. Прикиньте, есть люди, которым интересно то, что вас вынуждает бугуртить.
Как по мне, удачная версия, которая прекрасно обыгрывает сеттинг. Как фан ПЛИО, я бы с удовольствием сыграл, хотя рандомность Катана мне и выносит мозг.

Pandem написал 8 лет назад к мысли на тему Игросфера - 2017: #

Э-э-э, оригинальное Imagine, в адаптациях это понятие обыграно, что не так?

Pandem написал 8 лет назад к игре Инис: #

Почему я читаю дневники на Тесере? Да просто моя извращённая граммар душенька просит новую дозу каждый день)

"Красные карты, просто ломают, порой, твою игру."


Ммммм, кааайф :)

Pandem написал 8 лет назад к мысли на тему Мой личный список желаний: #

Каждый месяц по игре? Нехило так, учитывая, что речь не о филлерах за 5-10 баксов.

Pandem написал 8 лет назад к мысли на тему Мой личный список желаний: #

Может я не верно интерпретировал слова, конечно. Просто в моём случае любовь к евро не основана на 7 чудесах, которые после дуэльной и не охота пробовать. Ну, дуэли достаточно для насыщения игрой и темой в целом.

Pandem написал 8 лет назад к мысли на тему Мой личный список желаний: #

Не пробовать еврогеймы, если не зайдут 7 Чудес?

Pandem написал 8 лет назад к игре Братья по оружию: #

Ошибка в пункте 2. Сбрасывается карта миссии, конечно же, а не колода))

Pandem написал 8 лет назад к игре Братья по оружию: #

И да, мы перешли к ловушкам и миссиям сразу же. Старались не играть на уровне новичка, а сразу на основном.

Pandem написал 8 лет назад к игре Братья по оружию: #

Отвечаю всем сразу, чтобы удобнее было.

Нет, не общались, да бывали моменты, когда игроки случайно "промаргивались" о своих намерениях, но все игроки опытные, а потому никто не жульничал. Играли по правилам, постоянно сверялись, если что было не так. Сегодня играли снова и вот тогда я понял, в чём была причина вчерашнего успеха - понимающие друг друга игроки. Сегодня с трудом выиграли одну из четырех партий, и то, можно сказать, победа была натянутой (Финальный штурм). Проигрывали очень быстро из-за того, что некоторые игроки тянули одеяло на себя и накидывали себе весьма нехороших неприятностей, отчего количество карт на руках только росло, думая, что поддержку получат только они. Само собой, так не было. То же самое с талисманами, которые уходили буквально на первом раунде без видимой причины. Для верности я ещё проверю игру на первом составе, и если будет так же, то значит в первую очередь такой удачный результат был благодаря пониманию игроками самой игры.

Также хочу спросить пару моментов (могу прочесть заново правила, конечно, и всё такое, но лучше уточню у бывалых игроков):
1. Если мы проигрываем бой, то карты на столе замешиваются в колоду испытаний. Карты из колоды боевого духа перекладываются уже на перемешанную колоду испытаний или колода перемешивается уже после добавления карт?

2. Карты миссии Большой/Малый форт. Условие: колода миссии сбрасывается после того, как отступивший игрок берет три/две карты из колоды испытаний на руку. Немного было неясно, достаточно кому-то одному так сделать или сделать должны все. И как быть, если это уже финальные раунды, когда в колоде испытаний одна карта или нет вовсе?

3. Согласно правилам базы игра заканчивается в двух случаях: победой, если голубь открылся и у игроков кончились карты (вот сразу, да?), или поражением, если открылся монумент или у кого-то 4 неприятности на столе. Если в игре карты миссий, то нужно ли их выполнить до конца обязательно или победа присваивается без учета их наличия на столе?

4. Поделитесь, пожалуйста, что вы разрешаете делать игрокам и что запрещено в обязательном порядке. Просто для сверки того, как мы играли. Игра замечательная, всем очень зашла, но хочется играть наиболее правильно, чтобы победы были вкуснее)

Заранее всем спасибо!

Pandem написал 8 лет назад к игре Братья по оружию: #

Сделал ПнП игры, сегодня сыграли на 3-4 человек четыре партии. Сначала на уровне новичка, потом на нормальном и потом уже с картами миссии на таких же уровнях. Выиграли все 4 раза. С учётом отзывов о том, что игра ну очень сложна для прохождения, закралась мысль, всё ли правильно делаем. Правило-то простые на самом деле, но вдруг чего-то недоглядели?

Как я понял, условий поражения там 2 - кончилась колода боевого духа и у кого-то после проверки поддержки 4 неприятности на столе. А пока этого не случилось, раз за разом играются боевые миссии, где главное не выложить 3 угрозы на поле. Да, были заковыристые моменты, но в целом между раундами в колоду испытаний не так уж много карт докладывалось, а последние раунды вообще с 1-2 картами начинали, так как у кого-то обязательно одна карта оставалась на руках и приходилось докладывать новые три.

Если кто прочёл этот комментарий и имеет опыт игры, скажите, в чём конкретно эта самая сложность заключается, о которой столько написано?

Pandem написал 8 лет назад к статье Обзорная башня [24.07.2017]: #

Это вроде была рекламная статья в рамках издательской кампании, но мне тоже на почту на днях пришло письмо в качестве нового поста.

Pandem написал 8 лет назад к мысли на тему Настольный Нижний Новгород. 2017г. запись 5.: #

В данном случае я согласен с автором, что раз фото выложены в сеть и не имеют опознавательных знаков, то сложно потом бывает определить "хозяина" (если картинка разошлась интернетами). Как вариант могу посоветовать брать все фото со страниц игр в BGG и отдельной строкой это указывать, или другой источник, так как и правда, когда читаешь статью, то априори считаешь, что фотки авторские.

Pandem написал 8 лет назад к статье Viticulture («Виноделие»): впечатления от игры: #

Думаю, будь такая возможность, автор бы и её добавил) Честно говоря, у меня голова шла кругом от круговорота условий и действий, которые нужно выполнять для достижения определенных целей, ну, так показалось, во всяком случае. Я бы вряд ли играл в неё. Вообще даже обзоры игр Ласерда смотреть сложно было, однако серьёзность подхода, конечно, вызывает уважение.

Pandem написал 8 лет назад к игре CATAN. Игра престолов: #

Игра ещё не вышла, а уже 6.5 баллов получила) Объективненько)

Я бы в такую сыграл. Мне понравилось, как они обыграли сеттинг и вполне всё логично получилось.

Pandem написал 8 лет назад к статье Viticulture («Виноделие»): впечатления от игры: #

Я ни в одну не играл и знаю об играх только благодаря обзорам. О Vinhos узнал из обзора NPI https://www.youtube.com/watch?v=sZj4UECBoDo&t и она вам будет по нраву, если вы ценитель реального хардкора, прям с БДСМ :) Как я понял, там всё очень серьёзно и сам игровой процесс максимально приближён к реальному. Наверное, идеальная игра как пособие для виноделов.

Pandem написал 8 лет назад к новости Какие сокровища скрывает морская пучина?: #

Рокбэнд хорош только в компании, где эта тема заходит. Я только ради темы и брал. Игровой процесс очень скучен и непомерно растянут, спасает исключительно посильное участие игроков. Играем раз в год в игру и обычно всем хватает.

Pandem написал 8 лет назад к новости «Колонизаторы» Вестероса: #

Катан в разных сеттингах - ничего удивительного. Мне, кстати, сеттинг понравился.

Пришла идея, что нужен ещё "Катан. Офис", где тайлы будут офисами компании, в качестве ресурсов - кофе, документы, ещё какая-то офисная фигня, а вместо пустыни будет кабинет директора :)

Stone Edge - что за игра такая?)

Pandem написал 8 лет назад к статье Мафия начинает и выигрывает: #

Статья отличная.
Игра не интересует, так как не интересует тематика, как и сами фильмы. А, как видно из обзора, для полноценного погружения в игру важно быть в теме (не важно, до знакомства с ней или после, но - быть). Потому в большей мере игра будет привлекательна тем, кто хочет окунуться в предлагаемую атмосферу. Вот если бы сделали игру по "Назад в будущее", например, я бы интересовался и прикидывал шансы своего участия.

Pandem написал 8 лет назад к мысли на тему Поиграники (июнь 2017): #
Новые Цитадели

По поводу карт.
Доработаны лиловые карты зданий, а часть заменена на другие. И какие же они теперь вкусные! Ещё одна причина, почему на старые уже как-то не хочется заглядывать. Не потому, что плохо, просто уж больно вкусные карты в новой игре. Конечно, вау-эффект можно списать на результат одной партии, но друзья до этого момента сыграли много партий и разными комбинациями (кстати, под каждую комбинацию персов подбирается соответствующий набор зданий), и им не надоело вообще. Я сначала не мог понять, так как Цитадели немного не мой тип игр и за 2-3 года владения игрой я только раз или два выигрывал.

Pandem написал 8 лет назад к мысли на тему Поиграники (июнь 2017): #
Новые Цитадели

В новые Цитадели играл с друзьями, когда те наведывались. И хотя партия была всего одна, но впечатлений принесла немало.

В общем, игра шикарна. Теперь сам не знаю, как играть в свою старую версию. Честно говоря, я не фанат Цитаделей, и обычно одной партии в месяц-два мне хватало (если не реже), но после партии в новую хотелось ещё и ещё. В первую очередь благодаря специально продуманным наборам персонажей, которые выбираются не наугад, а потому можно подобрать подходящий для компании вариант игры: быстрый, классический, жёсткий с постоянными интригами и лишениями и т.д.
Что касается арта, то он великолепный, конечно. Да, вся эта политкорректность немного излишняя, но все равно игра стала целостнее что ли. А большие карты персонажей, конечно, ещё та радость для любителей тактильно-визуальных ощущений)

Pandem написал 8 лет назад к новости Splendor — это «роскошь»?: #

Окей, разжую специально для вас. Будучи математиком и программистом он заинтересовался игрой и первое время наблюдал за тем, как играют другие. Так оказалось, что все они шли по уже проторенному пути (какому - не помню, так как особенностей игры не знаю) и просто соревновались, кто быстрее наберёт победные очки. Когда он сел играть, то пошёл о другому пути, заранее определившись со стратегией. И так как он единственный пошёл по другому пути, то легко выиграл, ведь остальные даже не обращали внимания на иные подходы. Как оказалось, их игровая ячейка в эту игру только так и играет.

Достаточно разжевал?