Это может быть прекрасной инновацией, потому что игры типа Merchants and Maradeurs требуют очень много времени на бесмыссленный и беспощадный микроменеджмент.
Сыграли первую партию - разбирались с правилами. На троих полтора часа.
Игра кажется интересной, но по сложности это больше к тяжелому евро, конечно, до Новой эры далеко, но вариантов хода очень много. Отдельно скажу: 1. Я бы уменьшил количество карт выводимых в космопорте до количество игроков +2. А то очень много - может быть сразу 12 карт, выбор очень большой это и партию замедляет и убирает жесткое соперничество.
2. Бонусы в фазах Строительства, Набега и Переработки - здорово, но они на первый взгляд несбалансированы - пользовались редко - потратить одного мипла из 2 или из 3, чтобы сэкономить 1 ресурс или увеличить набег на 1, в то время как по переработки можно дополнительно получить 3 румидия (тогда уж только 2 руды обменять на 3 румидия)
Ну и вообще может бонусы эти автоматически делать для первого игрока или давать возможность просто выбрать не тратя мипла.
3. Предлагаю давать изначально в руку 2 карты. Это позволит более динамично развиваться.
4. Инспектор - overpower. То есть одной постройкой все соперники получают по -4 очка, при этом перекрывая карту на станции.
5. Большую часть руды мы добывали набегая друг на друга - где собственно базовая добыча руды, используя станцию -наверняка на ней должно быть добывающее оборудование?
6. Давайте сливать пропасованные карты из космопорта.
6. Активация фишек и строительство - сейчас придумано не лучшим образом - с одной стороны фишки должны активироваться по правилам в фазу активиции, с другой стороны в космопорте это строительство, да еще и можно пропасовать.
Куда логичнее видится вариант: I В фазу активации забираем карту на руку из космопорта II. В фазу строительства можем строить/можем не строить по очереди сколько угодно карт с руки (лишь бы ресурсы позволяли) III. В фазу компенсации можем слить любую карту с руки (и сколько угодно) по указанной цене.
Судя по правилам, гораздо круче Инновации. И игра содержит инновации.
Чего только стоит механика действий - "импульс" (стек доступных действий для всех, который меняется каждый ход в зависимости от выложенной игроком карты ).
Есть еще и механика (хитрый) "план" - личный стек действий, который можно запускать по определенным правилам.
И это все на фоне полноценного 4х: -транспорт может эксплуатировать исследованные участки поля, открывать новые,
-крейсеры могут исследовать, захватывать и удерживать сектора и конечно уничтожать вражеские корабли.
Вообще все выглядит очень сложно и вкусно, но как будет в реальности - надо пробовать.
Это может быть прекрасной инновацией, потому что игры типа Merchants and Maradeurs требуют очень много времени на бесмыссленный и беспощадный микроменеджмент.
Чего вы паритесь, многие игры похожи друг на друга.
Любопытно, у вас в контракте написано "обос...ать" Мистериум 300 раз? )
По всей видимости вам втюхали китайский eYePhone. Потому что настоящий стоит не менее 10-15 splendor'ов )))
Спасибо.
Попробуйте иностранным издателям написать.
Наши такой хардкор не любят издавать.
Сыграли первую партию - разбирались с правилами. На троих полтора часа.
Игра кажется интересной, но по сложности это больше к тяжелому евро, конечно, до Новой эры далеко, но вариантов хода очень много.
Отдельно скажу:
1. Я бы уменьшил количество карт выводимых в космопорте до количество игроков +2. А то очень много - может быть сразу 12 карт, выбор очень большой это и партию замедляет и убирает жесткое соперничество.
2. Бонусы в фазах Строительства, Набега и Переработки - здорово, но они на первый взгляд несбалансированы - пользовались редко - потратить одного мипла из 2 или из 3, чтобы сэкономить 1 ресурс или увеличить набег на 1, в то время как по переработки можно дополнительно получить 3 румидия (тогда уж только 2 руды обменять на 3 румидия)
Ну и вообще может бонусы эти автоматически делать для первого игрока или давать возможность просто выбрать не тратя мипла.
3. Предлагаю давать изначально в руку 2 карты. Это позволит более динамично развиваться.
4. Инспектор - overpower. То есть одной постройкой все соперники получают по -4 очка, при этом перекрывая карту на станции.
5. Большую часть руды мы добывали набегая друг на друга - где собственно базовая добыча руды, используя станцию -наверняка на ней должно быть добывающее оборудование?
6. Давайте сливать пропасованные карты из космопорта.
6. Активация фишек и строительство - сейчас придумано не лучшим образом - с одной стороны фишки должны активироваться по правилам в фазу активиции, с другой стороны в космопорте это строительство, да еще и можно пропасовать.
Куда логичнее видится вариант:
I В фазу активации забираем карту на руку из космопорта
II. В фазу строительства можем строить/можем не строить по очереди сколько угодно карт с руки (лишь бы ресурсы позволяли)
III. В фазу компенсации можем слить любую карту с руки (и сколько угодно) по указанной цене.
1. Карты, которые добавляют очки за разного цвета здания в конце игры работают только, если активные.
2. Как разрушать свои здания, например дирекция?
3. Можно ли если оппонент играет подрывники, разрушить инспекцию?
4. Можно ли строить одинаковые карты на одной станции? Если да, то могут ли быть активные карты одинаковыми у одного игроками?
... и место в квартире
Опыт и внимательно изученные правила позволяют )))
И во время игры тоже поете, как в индийском кино? )
Нету
Круто-круто, а то я все эти 5 лет играл со словарем )))
Судя по правилам, гораздо круче Инновации. И игра содержит инновации.
Чего только стоит механика действий - "импульс" (стек доступных действий для всех, который меняется каждый ход в зависимости от выложенной игроком карты ).
Есть еще и механика (хитрый) "план" - личный стек действий, который можно запускать по определенным правилам.
И это все на фоне полноценного 4х:
-транспорт может эксплуатировать исследованные участки поля, открывать новые,
-крейсеры могут исследовать, захватывать и удерживать сектора и конечно уничтожать вражеские корабли.
Вообще все выглядит очень сложно и вкусно, но как будет в реальности - надо пробовать.
Сложно игру без миниатюр за 60 долларов продавать )
Ну наконец-то!
При набеге продовольствие и еда вычитаются у атакованного или просто добавляются к атакующему?
Одна из немногих отечественных игр, заслуживающих внимания (после прочтения правил).
Видны корни 51 штата и борьбы за галактику, но это лишь отголоски.
Обязательно, распечатаю и поиграю.
Аффтар, если увидишь дневник
"Я играл в базу 7 чудес и набрал 65 очков" - выпускай голубей, да еще и с шариками.
Не нравятся такие дневники? А может ты просто нифига не понимаешь в этой игре? Куда ж тебе тогда теги вставить? )
1. Фишка, хоть и накрытая жуком, все равно ваша фишка.
2. Да, если она окружена.
Стоило формировать плюшки исходя из опыта успешных проектов на Кикстартере.
https://www.kickstarter.com/projects/673576049/the-agents-return-the-double-edged-cards-game-is-b?ref=discovery
Аффтар, съезди на Донбасс, чтобы лучше сымитировать реальность в своей голове и потом разродиться новыми гениальными идеями...
Поздравляю автора с очередной нетленкой. )
Прямого взаимодействия нет.
А вот косвенного на треке основных показателей и за карты хватает.
На троих минут 40-60 партия. На двоих 30-45 минут. С учетом того, что люди уже знают правила и карты.
Я вот даже не знаю, что круче на Тесере:
статьи Icenine или вот такие клевые фотки??? )))
Ну понятно - вторая версия за деньги )))
именной диплом + полная электронная версия правил в формате pdf - 270 рублей )))
да, вы шутите, кому это надо. Игра прогресс целиком PnP комплект стоил 170 рублей.
Из Англии с этой фирмы посылки не отслеживаются и поэтому не всегда доходят.
Cыграли около 10 партий суммарно - игра нравится больше.
Аффтар, если бы люди задумывались зачем, то до сих пор бы бегали за мамонтами с палками.
Есть еще наркодилеры )))
Верно говоришь, только вот глаз цепляется за очередной "тысер" очередного гения, а потом комменты забивают все остальные комменты.
И эти бессмысленные темы с несколькими сотнями комментов про жЫгули и нормоцену 1 км у таксистов.
PS Тут троллей много, но толстые должны умереть )))
Чтобы карты в руках не держать у меня.
http://www.bgames.com.ua/product_info.php?products_id=1392
Коробочку попробую сконструировать.
Не поверите, но освободить руки допустим в Netrunner или Борьбе за галактику - это очень удобно.
Мацать никто не запрещает )
А я сделал другой тип подставки для карт, чтобы руки у игрока освободить.
http://tesera.ru/company/photo/419252/
Аффтар выпей йаду )
Закройте же комментарии в этой флуд теме про жЫгули и таксистов )))
Не кормите тролля, а то он раздуется и лопнет )))
Сыграли три партии вдвоем.
Итого=7 чудес (сет коллекшн, цепочки и эпохи) + Борьба за галактику (карты на руке - ресурсы) + Инновация (много комбинаторных решений, гонка сил)
Получилась довольно таки сложная игра с простыми правилами.
Три партии слишком мало - чтобы овладеть игрой. Любителям Инновации и Борьбы за галактику рекомендую попробовать.
Те кто играет в 7 чудес = 7 чудес во много раз проще.
Учите английский и забейте на МХ )
В новые манчкины будете играть, не дожидаясь локализаций! )))