Steve

Стас

Steve написал 10 лет назад к статье «Призма»: «Колонизаторы». Грань 4. Дизайн: #

А можно не разбивать одну статью на несколько частей, таким образом блокируя на главной статьи других авторов?

Steve написал 10 лет назад к новости «Замки» выстрелили на «Бумстартере»: #

пардон, бумстартера

Steve написал 10 лет назад к новости «Замки» выстрелили на «Бумстартере»: #

Не, это цена была для кикстартера, так он 3000 будет стоить.

Steve написал 10 лет назад к мысли на тему Сколько стоит счастье?: #

Можно игры подержанные и не нужные продать на форумах/клубах и таким образом, вопрос цены не стоит. Продаешь старые - покупаешь новые.

Steve написал 10 лет назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #

Завезли
http://www.bgames.com.ua/product_info.php?products_id=1808

Вопрос по сбору ресурсов

Да, точно.
Одна или две фишки на один ресурс - мы просто этим действием практически не пользуемся - очень затратно, а эффект один ресурс.

Вопрос по сбору ресурсов

Да, точно.
Одна или две фишки на один ресурс - мы просто этим действием практически не пользуемся - очень затратно, а эффект один ресурс.

Вопрос по сбору ресурсов

С чего вы взяли, что кубики бросаются за каждый ресурс.

Это действие сбор ресурсов - игрок бросает кубики один раз.

Вопрос по сбору ресурсов

Если источник еды истощился - то полностью.

Вопрос по сбору ресурсов

---По охоте: карты зверей попадают в в колоду охоты, только во время исследований или способности охотника

Только во время исследования гексов или способности охотника.

Вопрос по сбору ресурсов

--И еще: если на соседнем с лагерем гексе лежит жетон +1 к еде, мы получим еду с этого гекса в любом случае или только в том случае, если займемся там собирательством и оно будет успешным? а если на этом гексе нет источника еды, но жетон +1 к еде там лежит?

Только в случае успешного собирательства. Не сталкивался со случаем, когда +1 к еде есть на гексе без еды. Наверное, потому что это неправильный ход положить +1 еды к гексу, где нет еды

Вопрос по сбору ресурсов

Нет, сбор всех ресурсов с одного гекса осуществляется и одной фишкой, но при этом надо бросать кубики. Двумя фишками кубики бросать не нужно

Steve написал 10 лет назад к компании Кубик (Украина и СНГ): #
Ужасный сервис

Да, был такой прокол - со всеми бывает. Но мы умеем усправлять свои ошибки.

Странно почему вы не пишите, что вам помимо искренних извинений доставили заказ с 50% скидкой. При этом заказ доставили ДО публикации этого комментария - 1 декабря...

Steve написал 10 лет назад к игре Древний ужас: #
Победа Азатота, или не ждите от Темной сделки ничего хорошего

Не надо было идти на сделку, а кубик тут ни при чем. )

Steve написал 10 лет назад к мысли на тему С миру по нитке №223. «Золотой век» настольных игр: #

Месье знает толк в извращениях )))

Steve написал 10 лет назад к мысли на тему Поиграем в настольную Вангу: #

Несмотря на своеобразный стиль автора, вынужден согласиться с тенденцией: настольные игры стремятся становится все казуальнее и казуальнее, как и компьютерные.

Казуальность подразумевает не примитивизм, о котором на примере пробок из под водки пишет автор, а более простой вход в игру (но в случае с настольной игрой это подразумевает и упрощение правил, и отсечение фичей, и использование смартфонов.

Ритм жизни настолько высок, что нет времени у подавляющего большинства читать правила на 40 страницах и тратить 4 часа на партию. А потому Каркассона и Билета на поезд продано миллионы (правила которых объясняются за 5 минут), а суперигры типа Twilight Struggle - десятки тысяч.

Eldritch horror прекрасный пример тенденции... ужас аркхема уменьшили вдвое...

Steve написал 10 лет назад к новости BattleLore появилась на Android и iOS: #

Не ахти... Тот случай, когда цифровая версия непонятно зачем. Ну да, сделали беттлор в цифре, но играть в него примитивно и скучно... когда есть Герои 3, Диссайплы и Кингс баунти (которая на андроиде тоже есть)

Steve написал 10 лет назад к компании Кубик (Украина и СНГ): #

Как такового запрета нет, но на зарубежные новые товары надо прикладывать документы о происхождении товара. И если сделаны в ЕС, то не пропустят.

В общем сделано все, чтобы сделать людям "приятно"

Steve написал 10 лет назад к новости «Тысячелетний сокол» вылетел в Россию: #

Вы думаете кораблики клеют и раскрашивают в подмосковье - Равшаны и Джумшуты? )

Steve написал 10 лет назад к мысли на тему Хода оббитам: #

А вы, возможно, раньше биологически отмеренного возраста из-за таких вот постов )))

Steve написал 10 лет назад к новости Star Wars: Armada. Первая волна: #

Это разные игры.

Steve написал 10 лет назад к игре Звёздные империи: #

Не придумывайте, оно еще не вышло, и по всей видимости в этом году "у вас" никак не будет )

Steve написал 10 лет назад к игре Звёздные империи: #

МХ ерунду сделал, переведя логотип на рубашке - теперь просто так английские дополнения не добавишь.

Рубашку надо будет печатать и вкладывать во все протекторы, чтобы одинаково было

Steve написал 10 лет назад к игре Звёздные империи: #
Командная игра

Отлично играется вчетвером в командах 2х2.

Steve написал 10 лет назад к игре Звёздные империи: #

Шикарный колодостроительный филлер

Steve написал 10 лет назад к мысли на тему ККИ в одной коробке: #

Берите лучше "Звездные империи" Star realms, а не гонитесь за брендом Мир танков.

Steve написал 10 лет назад к мысли на тему Маленькая заметка про Lewis & Clark.: #

Игра очень клевая, но правила переведенные с французского (по всей видимости) на английский - очень кривые (может такие изначальные)

Steve написал 10 лет назад к игре Древний ужас: #
Хардкор.

Персонажей надо вовсю прокачивать скиллами, спеллами и вещами.

Steve написал 10 лет назад к игре Древний ужас: #
Хардкор.

Еще мы ввели хардкорный хоумрул: если сыщик погибает, партия проиграна

Steve написал 10 лет назад к игре Древний ужас: #
Хардкор.

Мы не считали статистику, но всех порвали, кроме Черной Козы Шуб Ниггурат, а она никак не дается

Steve написал 10 лет назад к игре Импульс Карла Чудыка: #

Стек есть во многих играх. Уникальность в стека в Импульсе в его реализации.

Steve написал 10 лет назад к игре Шакал: Остров Сокровищ: #

Потому что это примитивная игра с устаревшей механикой, которую МАссигра позиционирует как суперхит.

Эволюция - не сильно удачный пример для сравнения. Она более замороченная и другого жанра.

Сравните с Шакала с Тобаго или с Isla Dorada

Steve написал 11 лет назад

Выбор свободной стаи - очень тяжело назвать варгеймом. По уровню больше похоже на замороченную "Эй мой рыба".

Steve написал 11 лет назад

Пожалуйста, разделяйте, абзацы пустыми строками.

Steve написал 11 лет назад к мысли на тему Звезда выпускает игру Ifrito: #

спасибо, Кэпы )

Steve написал 11 лет назад к игре Зомби. История одного Игрокона.: #

Статья очередной вброс на "злободневную" тему )

"С «Тайным посланием» я решил рискнуть 250 рублями. И что я вам таки имею сказать? 1. Игра не стоит 250 рублей :-) и уж тем более 290 рублей без скидки за 16 карт — такой доходности нет даже у наркобизнеса."

Автор, поскольку ты привык платить только за картон, тебе и невдомек, что есть авторские отчисления и они считаются не на основе массы картона, а исходя из договора. И я уверен, что роялти примерно равны для игры в 100 карт и для игры в 16 карт.





Steve написал 11 лет назад к игре Шазар: #

Вы и зарегистрировались сегодня, чтобы об этом рассказать? )

Steve написал 11 лет назад к игре Шазар: #

или к особе королевской крови )

Steve написал 11 лет назад

Бедные соискатели )

Steve написал 11 лет назад к фото Наш лоток для колоды карт: #

Это в процессе разработки, включая и возможность стыковать как минимум два лотка по высоте.