Нерушимо настолько, насколько лидер сам не совершит ошибки. Если он будет также комбить как и вы, то что вы сделаете?
Сама постановка вопроса имеет подвох. Если есть лидер, то он... лидер. Я точно также могу заявить, что в играх где лидер не лидер, то значит вся партия не имеет значения, а имеет значение только финал, ведь в нем лидера могут переиграть (вспоминаем еще кингмейкинг).
Это типа чтоб не так обидно было после отказа от локализации?
Почему был выбран именно этот обзор? Рядом лежит более свежий с втрое большим числом лайков. Вот заключение оттуда:
"Нам игра действительно понравилась. Я думаю мы получили отличный экспириенс, которого я честно признаюсь не ожидал. Отличные дизайнерские решения позволили с любовью перенести на стол эту замечательную игру."
С другой стороны - они нередко погибают прямо во время боя. Но все же все что осталось на конец раунда - переходит в следующий.
2. Бой идет одновременно на 3-х фронтах (воздух, земля, вода)
3. Карты выкладываются на стол не по одной, а сразу пачками. Сперва любое количество, а затем еще до 3-х.
А так есть даже вариант игры с составлением колоды. 40 карт из которых за партию тянется примерно 22. Что вроде не так рандомно как 22 из 65 полной колоды.
Но вообще рандома в игре много. Карты событий весьма серьезны.
очень недурно, хотя 2-й пункт не только жесткий, но и как-то вообще спорный - при росте числа карт все сложнее искать фейлы, а ведь это и так бывает не гарантировано, ну и это менее тематично
вообще по механике иметь фейлы скорее выгоднее, чем успехи, и вот 3-й пункт в целом может как раз против этого отработать
более точно - механики почти все другие, а в целом процесс максимально похожий
не вижу чем отличается от Дума
===
тут проблему иначе обрисовали - в игре нет ничего нового для заядлого настольщика, да и для заядлого "героиста" тоже все похоже
но я не соглашусь - в игре и не обязательно должно быть что-то новое, а другую такую же пойдите найдите (рыцарь маг без челленджа это уже не рыцарь маг), а зачем в нее играть - каждый ответит сам
В целом они все работают на увеличение разнообразия. +фракции, +герои, +карты (заклинания, артефакты, умения, нейтралы), +тайлы карты. Больше сценариев.
Что из этого можно назвать новыми механиками.... Уже упомянутые карты на мастерство в определенной школе магии. Карта баллисты. Карты событий (в дополнение к картам "недель"). Некоторые локации на тайлах впринципе имеют что-то новое. Хотя абилки отрядов, новые умения и т.д. конечно также несут что-то новое.
У меня вопрос с Муммиями возник постольку поскольку они получаются тогда самыми неприятными среди серебра нейтралов. Бить их бронзой Замка (за ограниченное время) - полный отстой. Даже минотавры или крузадеры нет так неприятны, хотя у них броня 2 в той же колоде.
Я играл кампанию на харде, и там серебро почти сразу вылазит. Против Муммий нужны карты. Или Bless, или еще что. А если вытянуть сразу 2 (их там есть)? )
Ну и потом - игра разделяет атаку и ответную атаку. Есть скилы которые конкретно работают на ответку, а значит не факт что скил муммий на ней же работает.
Но да, дизайнер мне уже ответил на БГГ, что муммии такие вредные. А кое-кто добавил, что в допах есть и похуже противники.
Не, я не имел ввиду количество игроков ) Этот вопрос решается допами наверное.
Я про общую бедность. Игра на столе смотрится странно. Карта и планшеты довольно мелкие. Основное пространство занимает поле боя, которое красотой не блещет, да стопки карт.
Выбиваются из ряда наверное миниатюры. Замки шикарные например. Но они опциональны. И без них все очень просто.
Их не нужно полностью вставлять обратно, на самом деле. Они могут лежать с наклоном, как и жетоны строительства/найма. Там другая проблема есть - их вставить все обратно не так просто, во всяком случае если начинать не с края.
По компонентам я заметил, что во-первых их мало. А во-вторых - некоторые имеют спорные размеры.
Доехало нормально, чуть помяло уголок коробки со стретчами (всего коробок 8 штук). Задержка на 10 дней минимум была из-за того что не вовремя заметил извещение от таможни.
По распаковке несколько удивляют размеры и пропорции. Миньки нормальные, тайлы карты пожалуй тоже. Но вот планшеты городов необычно маленькие. Саамое же большое - поле для боя - оно на столе займет столько места, сколько вся остальная игра.
Вы считали лайки под комментариями к обзору?
Рубрика "удивительное рядом".
Ну там есть вопросы к конкретным зданиям у разных фракций.
Между фракциями есть и отличия, есть и сходства. Примерно как в оригинале. Я специально сравнивал - все примерно одинаково.
47 чего - комментариев?
Мне кажется вы перепутали помои с объективностью.
Я не могу сказать, что игра не имеет проблем. Но 3 из 10 - это абсурд, а не объективность.
Я уже так и сделал.
Много комментаторов подписались под этим?
А как вы выбирали более объективный?
Да, это проблема. Но не приговор.
Нерушимо настолько, насколько лидер сам не совершит ошибки. Если он будет также комбить как и вы, то что вы сделаете?
Сама постановка вопроса имеет подвох. Если есть лидер, то он... лидер. Я точно также могу заявить, что в играх где лидер не лидер, то значит вся партия не имеет значения, а имеет значение только финал, ведь в нем лидера могут переиграть (вспоминаем еще кингмейкинг).
Про то, что карты слабо влияют на бой - это вообще абсурд. Только на картах битвы и проходятся. Во всяком случае чтобы уложиться во время - точно.
Такое впечатление может быть наверное при низком уровне сложности, когда враги сами умирают об войска игрока.
Зачем? Это как-то вообще относится к выбору статьи на перевод?
Достаточно сказать что у игры рейтинг 8.1, что говорит о перевесе положительных отзывов.
Я считал. А кривизну правил упрекают почти в каждом обзоре, включая положительные.
Зачем?
Это типа чтоб не так обидно было после отказа от локализации?
Почему был выбран именно этот обзор? Рядом лежит более свежий с втрое большим числом лайков. Вот заключение оттуда:
"Нам игра действительно понравилась. Я думаю мы получили отличный экспириенс, которого я честно признаюсь не ожидал. Отличные дизайнерские решения позволили с любовью перенести на стол эту замечательную игру."
с чего бы ей быть лучше?
по рейтингу на БГГ она в конце списка АА-игр
>> 1. Как отмечать атаковавшие юниты? Предположил что также как нейтрализованные - поворотом карты. Но тогда почему об этом не написано?
Никак они не отмечаются. Это просто не нужно. Атаковавший юнит может атаковать снова до бесконечности (пока живой и не нейтрализованный)
>> 2. никак не могу понять правило по уничтожению нейтрализованного юнита своими юнитами силой 5 или больше
Да, именно так и понимать. Юнит силы 5 уничтожает ранее нейтрализованный танк с силой 13.
2. никак не могу понять правило по уничтожению нейтрализованного юнита своими юнитами силой 5 или больше
как написано - смысл просто не ясен
возможно речь о том, что повторной атакой можно добить юнит любой силы, главное атаковать своим не слабее чем силы 5?
Если он равен или слабее - умирает. Все также как и если атакует в своем ряду.
Основные отличия от Гвинта:
1. Карты на столе не идут в сброс в конце раунда
С другой стороны - они нередко погибают прямо во время боя. Но все же все что осталось на конец раунда - переходит в следующий.
2. Бой идет одновременно на 3-х фронтах (воздух, земля, вода)
3. Карты выкладываются на стол не по одной, а сразу пачками. Сперва любое количество, а затем еще до 3-х.
А так есть даже вариант игры с составлением колоды. 40 карт из которых за партию тянется примерно 22. Что вроде не так рандомно как 22 из 65 полной колоды.
Но вообще рандома в игре много. Карты событий весьма серьезны.
1. Как отмечать атаковавшие юниты? Предположил что также как нейтрализованные - поворотом карты. Но тогда почему об этом не написано?
Она еще и в ТОП-10 на БГГ.
очень недурно, хотя 2-й пункт не только жесткий, но и как-то вообще спорный - при росте числа карт все сложнее искать фейлы, а ведь это и так бывает не гарантировано, ну и это менее тематично
вообще по механике иметь фейлы скорее выгоднее, чем успехи, и вот 3-й пункт в целом может как раз против этого отработать
Надо будет поискать, где пропустил. Спасибо!
там нету никакого 1 в 1
более точно - механики почти все другие, а в целом процесс максимально похожий
не вижу чем отличается от Дума
===
тут проблему иначе обрисовали - в игре нет ничего нового для заядлого настольщика, да и для заядлого "героиста" тоже все похоже
но я не соглашусь - в игре и не обязательно должно быть что-то новое, а другую такую же пойдите найдите (рыцарь маг без челленджа это уже не рыцарь маг), а зачем в нее играть - каждый ответит сам
чувак потоп в штормах, и ему не понравилось, а зачем он решил играть в морские приключения?
длина партии причем схожа с Xia, про которую отзыв более сдержанный
Интересный вариант предложили на БГГ: https://boardgamegeek.com/thread/3310702/mage-guild-new-research-spell-action
Очень простой: дополнительное действие с Библиотекой - удалить заклинание в руке и Search (2).
Позволяет почти каждый ход пробовать найти какое-то одно новое заклинание взамен старого.
Коротко посмотрел допы, кроме Battlefield.
В целом они все работают на увеличение разнообразия. +фракции, +герои, +карты (заклинания, артефакты, умения, нейтралы), +тайлы карты. Больше сценариев.
Что из этого можно назвать новыми механиками.... Уже упомянутые карты на мастерство в определенной школе магии. Карта баллисты. Карты событий (в дополнение к картам "недель"). Некоторые локации на тайлах впринципе имеют что-то новое. Хотя абилки отрядов, новые умения и т.д. конечно также несут что-то новое.
У меня вопрос с Муммиями возник постольку поскольку они получаются тогда самыми неприятными среди серебра нейтралов. Бить их бронзой Замка (за ограниченное время) - полный отстой. Даже минотавры или крузадеры нет так неприятны, хотя у них броня 2 в той же колоде.
Я играл кампанию на харде, и там серебро почти сразу вылазит. Против Муммий нужны карты. Или Bless, или еще что. А если вытянуть сразу 2 (их там есть)? )
Ну и потом - игра разделяет атаку и ответную атаку. Есть скилы которые конкретно работают на ответку, а значит не факт что скил муммий на ней же работает.
Но да, дизайнер мне уже ответил на БГГ, что муммии такие вредные. А кое-кто добавил, что в допах есть и похуже противники.
Не, я не имел ввиду количество игроков ) Этот вопрос решается допами наверное.
Я про общую бедность. Игра на столе смотрится странно. Карта и планшеты довольно мелкие. Основное пространство занимает поле боя, которое красотой не блещет, да стопки карт.
Выбиваются из ряда наверное миниатюры. Замки шикарные например. Но они опциональны. И без них все очень просто.
Добрый.
Ну так обзор смотрите, он тут справа прикреплен.
Студия анонсировала первый турнир по Героям. Пройдет в Польше...
Их не нужно полностью вставлять обратно, на самом деле. Они могут лежать с наклоном, как и жетоны строительства/найма. Там другая проблема есть - их вставить все обратно не так просто, во всяком случае если начинать не с края.
По компонентам я заметил, что во-первых их мало. А во-вторых - некоторые имеют спорные размеры.
Вполне возможно. С другой стороны - какое отношение перенос Дисайплов на стол имеет к переносу на стол Героев?
у меня нет критериев для такой оценки
И что, вам нравится смотреть как бьют ваших грифонов?
В настолке ИИ подловить так тоже можно. Он старается бить тот-же тир, так что поставить грифонов под рассчитаный удар - можно.
Пока сыграл только один сценарий. Маловато будет )
Доехало нормально, чуть помяло уголок коробки со стретчами (всего коробок 8 штук). Задержка на 10 дней минимум была из-за того что не вовремя заметил извещение от таможни.
По распаковке несколько удивляют размеры и пропорции. Миньки нормальные, тайлы карты пожалуй тоже. Но вот планшеты городов необычно маленькие. Саамое же большое - поле для боя - оно на столе займет столько места, сколько вся остальная игра.
Так и запишем - стандартная пандемия-лайк в стиле "бей и беги" и с порталами.
Вот перец говорит что уместил в одну:
https://boardgamegeek.com/thread/3283391/storage-solution-everything-in-2-game-boxes-update
Кстати к игре ещё будут допы. Один анонсирован, но ожидается больше.