Ошибка повстанцев в том, что они базу не раскрыли до моего хода. Переносить же ее как раз не следовало.
Что значит рядом... В двух перелетах. Но на таком расстоянии от ЗС половина карты.
В предыдущий ход с помощью Ландо мобилизация была сыграна дважды. Но чтобы вернуть на базу силы с Коррусканта. Фактически только ЗС и могла теперь пробиться. Больше никто.
Но вроде бы все EXCLUSIVE стали бесплатными. А я все гадал как они собираются впихнуть весь доп.контент без коробки (которая идет/шла за отдельные деньги)...
- больше чем вдвоем совсем трудно, а желательно - все равно сильные бьют слабого скопом - очки во главе угла (кому как конечно) - ощущение развития цивилизации довольно спорно
Сыграли еще две партии. Во второй сделали неслыханное - закрыли одни врата (в смысле впервые, ранее не получалось). Но все равно проиграли из-за прядильщика снов. Когда умер астроном, другой герой бежал чтобы убить гада, но череда событий смещала его все дальше от цели. В итоге он не смог приблизиться к цели. Ни одной тайны за две партии разгадано не было.
Зато третья партия оказалась простой. Астроном сидел в Аркхаме и тянул заклинания, которыми разгадывал потом тайны. По третьей карте вылез Данвичский Ужас и мой супермен с карабином тут же его и прищелкнул.
У каждого на раунд сколько-то действий. Все их тратят по очереди. Допустим играет трое и я хожу первый, и у каждого по 3 действия. Это значит что я же первым сыграю свое последнее третье действие, после чего свои последние действия сыграют два других игрока.
Если же я пасану разок, то мое последнее третье дествие будет самым последним.
Ну и вообще логично, что бывает полезно сперва увидеть действия оппонентов.
Ну пропустив ход сейчас можно например сделать последнее действие в раунде, или даже два последних. К примеру в конце партии оставить так сказать последнее слово за собой.
Кубики и город-5 - никак не используются. Есть полу или не-официальное дополнение для них. Думаю на БГГ можно отыскать.
В этом нет необходимости. Я не говорю что раб не отличается от наемного рабочего. Я говорю что часто наемный рабочий не отличается от раба, а порой быть наемным рабочим хуже чем рабом.
На тейблтопии она на русском
Зачет! Идея, оформление. Хочу коробку со стеклянными кубами!
да - она
Довелось ли автору повстречать книгу с описанием двух игр, которые предлагалось изготовить самостоятельно - "Кораблики и солдатики"?
Интересный вопрос. Наверное если следовать правилам то получает бонус только герой прикрепленный к миссии. Те же кто в системе просто бросают кубы.
В нашей партии Боба Фетта все время водила за нос Лея. Один раз он ее схватил, но Соло в этот же ход вызволил. Короче так и не далась.
Кубы вообще играли страшные шутки. Сын выбрасывает на 4-х один успех, я злобно хохочу и на пяти выбрасываю 0...
Конечно можно. Порой повстанцы могут даже серьезно побить империю.
c Etsy.com
Ошибка повстанцев в том, что они базу не раскрыли до моего хода. Переносить же ее как раз не следовало.
Что значит рядом... В двух перелетах. Но на таком расстоянии от ЗС половина карты.
В предыдущий ход с помощью Ландо мобилизация была сыграна дважды. Но чтобы вернуть на базу силы с Коррусканта. Фактически только ЗС и могла теперь пробиться. Больше никто.
как обычно, просто у вас нет героя
хотя он может и быть уже на планете
сингл и кооп точно не пролетают
странно что атланты выиграли у Трои
конечно на атлантах можно много чего придумать, но миньки троянцев ведь участвовали в голосовалке и они куда круче
Перевод наверняка появится.
Текста в игре сравнительно не много.
Да и скрытая информация - только карты боя и охоты. Там текста совсем мало. Он в основном на картах благословлений.
Какая новость?
честно сказать я не вижу для LoH особых преимуществ при игре больше чем вдвоем, которые бы перекрыли возникающий даунтайм
в партии на четверых скорее всего противостояние разобьется на пары - этому способствует как карта, так и лимит гоплитов и жетонов контроля
Правила я разобрал хорошо, отдельные вопросы уточнял на БГГ.
А это был ответ про наличие драфта.
Ну я мог и запутаться. Но вроде на трей и коробку WARLORD была цена.
10% скидка была ранее
Раньше были PREMIUM и EXCLUSIVE. Первые бесплатно, вторые - за деньги (стоимость прописывалась ниже, например пластиковый трей сколько-то стоил).
Сейчас цена на эксклюзивы пропала и появилось слово FREE в самом начале страницы.
Какой-то бардак у них там на кикстартере...
Но вроде бы все EXCLUSIVE стали бесплатными. А я все гадал как они собираются впихнуть весь доп.контент без коробки (которая идет/шла за отдельные деньги)...
Добавил немного информации про дополнения и стретч-гоалы.
При выборе благословления карты идут по кругу начиная с игрока что построил храм.
Но смолл-ворлд это вообще не отсюда.
Ничего себе, там совершенно другая карта.
К сожалению я играю преимущественно вдвоем, так что вряд ли заинтересует. А так вообще наверное интересное дополнение.
Юниты брал из Ребеллиона и т.д.
Ничего себе, там совершенно другая карта.
К сожалению я играю преимущественно вдвоем, так что вряд ли заинтересует. А так вообще наверное интересное дополнение.
Не совсем. Я нарисовал карандашами, заодно сделав перевод.
А карта там есть.
Да, именно тематикой и похожи. Механики разные совершенно. Разве что обе на выполнение одной из нескольких целей, а не на сбор очков.
Ну механика рабочая. У меня основные вопросы к тематичности. И что-то наверное будет к релизу доработано.
Ну а проблема Киклад в том, что они не совершенны. Чем лучше игра - тем выше требования. (Допов я правда не видел)
Дневники сортируются по оценке. Сильного засорения не происходит, не волнуйтесь так.
"challenge — не покупать новых игр" - это шикарно
но и недостатки у игры есть:
- больше чем вдвоем совсем трудно, а желательно
- все равно сильные бьют слабого скопом
- очки во главе угла (кому как конечно)
- ощущение развития цивилизации довольно спорно
Вообще тут много достоинств:
- кубы, причем няшные
- вроде лучше с иллюстрациями
- пересмотрен процесс и ряд карт (теоретически в лучшую сторону)
- ну и наконец локализация
А в старой версии вместо этих замечательных кубов были кругляшки. Ох как они от чихов укатывались...
Видео примерно на час: https://www.boardgamegeek.com/video/136577/lords-hellas/themcguire-review-looks-lords-hellas-game-play
boardgamegeek.com
Стало понятней что мне не нравится в игре. Это не рандом. Это слабое представление куда идти и что делать. Иногда понятно, но часто - нет.
Пришел в Токио - получил по голове. Пришел в Стамбул - получил по спине. Не помогает.
Сыграли еще две партии. Во второй сделали неслыханное - закрыли одни врата (в смысле впервые, ранее не получалось). Но все равно проиграли из-за прядильщика снов. Когда умер астроном, другой герой бежал чтобы убить гада, но череда событий смещала его все дальше от цели. В итоге он не смог приблизиться к цели. Ни одной тайны за две партии разгадано не было.
Зато третья партия оказалась простой. Астроном сидел в Аркхаме и тянул заклинания, которыми разгадывал потом тайны. По третьей карте вылез Данвичский Ужас и мой супермен с карабином тут же его и прищелкнул.
У каждого на раунд сколько-то действий. Все их тратят по очереди. Допустим играет трое и я хожу первый, и у каждого по 3 действия. Это значит что я же первым сыграю свое последнее третье действие, после чего свои последние действия сыграют два других игрока.
Если же я пасану разок, то мое последнее третье дествие будет самым последним.
Ну и вообще логично, что бывает полезно сперва увидеть действия оппонентов.
Ну пропустив ход сейчас можно например сделать последнее действие в раунде, или даже два последних. К примеру в конце партии оставить так сказать последнее слово за собой.
Кубики и город-5 - никак не используются. Есть полу или не-официальное дополнение для них. Думаю на БГГ можно отыскать.
Я например кубы кладу на города - лучше видны.
В этом нет необходимости. Я не говорю что раб не отличается от наемного рабочего. Я говорю что часто наемный рабочий не отличается от раба, а порой быть наемным рабочим хуже чем рабом.