VDmitry

VDmitry написал 8 лет назад к мысли на тему ЛавкаКэмп, часть третья: #

Чего там невозможного-то?

VDmitry написал 8 лет назад к мысли на тему ЛавкаКэмп, часть третья: #

В Destiny что-то слишком много Пробуждения силы, что очень спорно для любителя ЗВ.

Лично для меня - Star Wars LCG предпочтительнее форматом, глубиной и механикой.

VDmitry написал 8 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

1. Да
2. Да
3. Да

VDmitry написал 8 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

А у ФФГ в последнее время было что-то еще?

VDmitry написал 8 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

С чего бы это им не выходить для такой популярной игры, да еще после кончины ближайшего конкурента.

да, это уже отмечали

VDmitry написал 8 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
вопросы по правилам

в разделе "файлы и ссылки"

VDmitry написал 8 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

Эта карта играется в фазу назначения, что позволяет совершить передвижение раньше повстанцев.

VDmitry написал 8 лет назад к мысли на тему Игры против детей: #

кстати долго пытался найти название игры "Abraca...what?", оказалось что это и есть название :)

VDmitry написал 8 лет назад к мысли на тему Игры против детей: #

очень странное название заметки

VDmitry написал 8 лет назад к мысли на тему Роботы для Стальной Арены: #

поля

оно разное для разного числа игроков

да и вообще может иметь разную форму, в правилах указана лишь рекомендуемая

VDmitry написал 8 лет назад к мысли на тему Роботы для Стальной Арены: #

поле с гексами проблематично из-за ненормированного размера

И да - названия модулей - очень прикольные. Молот "Дружба" например.

VDmitry написал 8 лет назад к мысли на тему Роботы для Стальной Арены: #

Я сегодня тоже играл с фигурками (только другими - от трансформеров) и хочу заметить, что еще одной детали не хватает.

Было бы лучше чтобы под роботом лежал шестигранный тайл по размеру других. Когда под роботом пусто - теряется форма поля и труднее воспринимаются направления.

Ну и еще скрытие новых модулей от противника до момента их использования - тоже прикольная фишка.

Наверное труднее всего из правил понять раздел о том как используются модули с ускорением и охлаждением. Особенно не въехал в абзац с ускоренным использованием охлаждения - какие модули уничтожаются? Оказалось что модули с охлаждением используемые с ускорением уничтожаются. А вот модули просто с ускорением - не уничтожаются.

Ко второй партии, перечитав рулбук, стало понятно что центральный модуль можно легко использовать каждый ход, если использовать его первым (свойство ускорения, ну и плюс охлаждение). То есть сперва повернуться, а потом скажем выстрелить. Хотя наоборот нельзя.

Также не сразу въехали что пассивные щиты не надо нагревать, а не пассивные - надо. И как конкретно огнемет влияет на пассивные щиты.

Также не поняли сразу что модули отвалившиеся в мой ход никогда не идут противнику как трофеи (очки). Кстати еще не очень очевидно считается ли каждый трофей за 1 штуку, или по цифре которая на нем нарисована.

Сыграл пока 2 партии. Первую совсем неправильно. Вторую - наверное правильно. Рулбук мне показался не очень удачным.

С другой стороны, цифры - выглядят на поле достаточно хорошо. Лучше чем это казалось по картинкам. Да и само поле - хорошо, за исключением того факта, что несколько неудобно что под роботом не лежит полноразмерный тайл. Я же тайлы роботов и вовсе заменил фигурками трансформеров. Ну и можно отметить что поверхность многих тайлов неровная, будто они были согнуты (картон неважный).

По самой игре можно отметить что она формата Neuroshima Hex - тактическая боевая головоломка. Но тема и механика совершенно другая. Нейрошима также куда более абстрактна. Вроде бы довольно мозголомная, но сравнить в этом с Нейрошимой не возьмусь.

Понравился ряд механик, а именно насколько они удачны в плане раскрытия темы. Например модули при использовании перегреваются, и нужно тратить ход на остывание. Модули сбиваются ударами/обстрелом врага. Режим усиления включается если робота сильно побили, и уходит если тот восстановился. Три условия победы (условно: уничтожение, очки, время) между которыми можно лавировать по ходу боя. Сами модули состоят из набора вроде бы простых свойств, но они достаточно многообразны и - самое главное - все свойства важны.

Ой, я не заметил что это не очередная локализация от ФФГ.

Не встречал такой механики раньше. Откуда взята?

VDmitry написал 9 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
action карта Леи

В факе отвечали что верно. Хотя по правилам - такого не говорится, чтоб можно было к Лее добавить еще кого-нибудь.

VDmitry написал 9 лет назад к мысли на тему Не надо так...: #

Все хорошо, только зачем пример про фондовые рынки, тем более что мало кто такое разгребал.

VDmitry написал 9 лет назад к новости Прежде чем вступить в бой, реши — зачем: #

Вау!

VDmitry написал 9 лет назад к мысли на тему Умная бумага. Эстетический шок.: #

Не знаю причем там ФФГ. У меня есть их замок, он сильно пострадал к настоящему моменту, но еще стоит.

Все таки картон есть картон. Обращаться с ним надо осторожно. Хотя со всем надо осторожно.

VDmitry написал 9 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Интересный момент из партии

Повстанцы успешно сняли лояльность с Кореллии, провели там восстание, переманили на свою сторону и начали там строить Мон Каламарские крейсера, а также перебросили значительные силы с базы.

Понятно что целью был Коррускант. А потому на Суллуст вернулся крепкий флот из 3 разрушителей и 10 таев. Но силы были примерно равны.

И вот тут империя проводит следующую операцию:

1) один carrier высаживает на Коррелию наземный десант включая AT-AT и захватывает планету
2) затем наемник Фетт там захватывает в плен адмирала Акбара (имперские юниты же в системе есть)
3) и наконец Палпатин атакует флот повстанцев на Кореллии, который без Акбара уже и отступить не может (а больше лидеров в резерве у повстанцев нет)

VDmitry написал 9 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Возвращение джедая

Без боя нет победы.

VDmitry написал 9 лет назад к фото Совет на Утапау: #

Лея... Додонна... и Мон Мотма? Трудно узнавать.

А более желтого цвета в принципе не бывает?

И наверное подставки все таки надо раскрасить, чтоб имперских героев с ребельскими меньше путать.

VDmitry написал 9 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Кубы решают

кубы могут решить исход, но на то и кубы

VDmitry написал 9 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

Смысл этого действия - очевидный: можно атаковать ничего не подозревающего противника.

Да, база палится, но не на 100%, да порой это не так важно, а иногда даже и полезно.

Да, под это дело лучше подходит спец карта, но с ней больше мороки - надо больше действий для атаки в частности, и с ней может быть меньше сюрприза (увидев атаку противник можно оставить лидера в резерве, а так можно подловить с голым задом).

Мне например доводилось так делать уже в первый ход игры. Хотя обычно проще выставить силы в открытую и затем атаковать. Но бывают исключения - например надо чтобы противник сперва улетел, а он ведь может и не улететь, если знает об предстоящей атаке.

Ну а есть и другие случаи - например для дипломатии полезно иметь юниты на планете, и возможно единственный способ их заполучить - лететь с базы.

Куда менее очевидно - зачем повстанцам по своему желанию раскрывать противнику базу. Пример - у вас есть задача на несколько отрядов и не хватает одного: можно раскрыть базу и получить то чего недостает.

VDmitry написал 9 лет назад к игре A Handful of Stars: #

На БГГ появился весьма информативный превью на основе прототипа:

https://boardgamegeek.com/article/23170581

И кстати почему бы не добавить в карточку игры обложку?

VDmitry написал 9 лет назад к статье Обзор настольной игры Codenames: #

Ну если заглянуть в общий рейтинг на БГГ, то она сейчас делит 17-ю позицию вместе с SW:R, где-то сразу за Нетраннером. 2500+ оценок пользователей.

VDmitry написал 9 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

Используются при подготовке к игре (setup)

VDmitry написал 9 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

1. Можно.
2. Да.
3. Во всех когда текст карты не говорит обратное.
4. Можно.
5. Можно, но нельзя при отступлении.
6. Насколько я помню такие карты в игре не участвуют. Но вообще да - можно взять карту для уже существующего героя (героев) - тогда новый герой не берется.

VDmitry написал 9 лет назад к статье Что такое настольная игра без победителя?: #

LotR LCG - пример такой игры

VDmitry написал 9 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Перевод

а смысл вам в локализации, про которую даже не слышно

в игре немного карт, которые уже переведены (хотя ошибки встречаются)

основные правила переведены также

справочник возможно сейчас переводят

VDmitry написал 9 лет назад к игре Ребеллион: фиаско Мон-Каламари: #

Дойдут руки - опубликую.

VDmitry написал 9 лет назад к игре Ребеллион: фиаско Мон-Каламари: #

Добавил фотки из второй партии.

VDmitry написал 9 лет назад к игре Ребеллион: фиаско Мон-Каламари: #

Нет конечно. Какая разница сколько империи лететь до базы?

VDmitry написал 9 лет назад к игре Ребеллион: фиаско Мон-Каламари: #

Ах ты ж черт... Оказывается разрушитель был перегружен. Скорее всего один тай пришлось бы оставить.

VDmitry написал 9 лет назад к игре Ребеллион: фиаско Мон-Каламари: #

Так все расстановки сбалансированные

VDmitry написал 9 лет назад к игре Ребеллион: фиаско Мон-Каламари: #

Много чего можно придумать. Новые герои или больше экшен карт к старым.

Больше миссий, можно даже с дек-билдингом перед партией.

Можно развить тему джедаев.

Можно ввести немного новых кораблей.

Ну а можно поступить радикально, как в битве пяти армий - новая карта и клоновские войны, или даже старая республика.