Мой опыт Вашему противоречит :) В частности, во 2й PBF игре на BGG я к концу 5го хода набирал 18-19 очков за Джима (закончили в середине 5го хода, когда результат стал очевидным). А в 4й к 5му ходу Джим с запасом выполнил особое условие победы. В обоих случаях 8 приказов не спасают)
Ребят, ОГРОМНАЯ просьба. Я, конечно, понимаю, что привычку подавать заявку в последний момент сложно перебороть, но, прошу, пожалуйста сделайте это как можно раньше. Заранее большое спасибо)
1. Извините, я, наверное, пропустил, но где именно сказано про длительность партии равной трем часам? 2. Интересно, как Вы планируете взимать штрафы? В судебном порядке? Или изначально брать залог "под соблюдение правил"? 3. Я не сомневаюсь, что за 3 последние игры можно подняться пусть не до 1го, но до 3го, медального, места. Вопрос с изготовлением медалей сейчас как раз решается.
PS Эти виды рандома ничуть не хуже "сосед нуб" или "сосед не выспался и непрерывно лажает".
Отвечу по порядку: - Время будет терпимым, игры будут идти только на выходных. - Это нормальная ситуация, что тут такого? - Это проблема организаторов. А участником просто заранее говорится, когда и куда приходить. - Это учтено, не бойтесь)
1. Каждый и сыграет по одному разу каждой фракцией. 2. За особую победу начисляется 20 очков. Потому что ее реально сложно достичь, а в фазе перегруппировки Brood War она идет после стандартной победы.
А вот мой пример: Я играю за СССР. У меня под контролем обе Кореи, Индия, Пакистан и Тайвань. Плюс все страны юго-восточной азии. У Вас - Япония и Австралия.
На руках у меня карта скоринга Азии, у Вас - Китай. Ваш ход. Дефкон - на 4, раз уж Вы так хотите.
п.7. Забавно, что мне вы на точно такую же фразу ответили совершенно другое))))
1) Вопрос доминирования только в этом? Тогда это Ваши проблемы. 2) Поделитесь, пожалуйста, своим опытом. По моим ощущениям так почти всегда. 3) "Огласите весь список, пожалуйста!" 4) Огорчу Вас, но при дефконе 2 они в ключевых странах невозможны по всему миру.
Вашем конкретном примере очки прыгали не на 5, а на 2. Из-за войны.
В гипотетическом примере выше тоже все достаточно естественно. Делать-не делать - это Ваше решение. Вас никто не заставляет делать переворот в данной конкретной стране. И наоборот. Не нравятся риски на своем броске - минимизируйте их. То есть, пусть кубик решает там, где ставки не столь высоки. Не нравятся риски на броске соперника? Нивелируйте их. Боитесь потерять Пакистан? (У него 2 стабильности, вроде) Положите туда четверку влияния. Только и всего.
И потом, из-за необходимости сыграть событие соперника можно потерять не меньше (а иногда и больше). Поэтому не вижу смысла здесь столько внимания уделять кубам.
Ну это риск, это нужно понимать. И относиться к этому спокойно. Даже 16% неудачи - это достаточно много. Но тут каждому свое.
Просто многие к вероятности (и следовательно, кубам) относятся как "ну тут вероятность больше 50% (например, 66% или 83%) значит все будет в ажуре." И потом дико клянут рандом.
Я сам ОЧЕНЬ не люблю кубики. И из любимых игр нет ни одной дайсометательной. Но при этом в ТС отношусь к этому достаточно спокойно. Даже когда за советы картами 3-4 три раза подряд не проходят (совсем) перевороты в странах со стабильностью 3 (Иран, по-моему). Тут удача/не удача играет не больше роли, чем при вытягивании карт.
Вы говорили об избыточном влиянии броска кубика (т.е. удачи). Так какая же это удача, если на 3+ проводится переворот и я его провожу? Абсолютно естественная ситуация. Элемент везения есть всегда. Не понимаю, чем 1 или 6 на кубике отличаются от 2х убийственных карт с событиями соперника, пришедших в Вашу руку 2 хода подряд, или 3х - в один ход. Тот же эффект, тот же рандом.
Как правило, на каждое действие есть время на контр-меры. Не говоря уже о том, что переворот в стране со стабильностью 2 - это абсолютно нормальное и естественное событие. Причем, играя карту с силой 4, мне достаточно выкинуть 4+. Чтобы убрать 2 вашего влияния и получить 2 своего. Человек сыграл 2 и выкинул 6? Неприятно. Но ситуации это не меняет. Эффект как от 4+4. Так что не надо переоценивать кубики.
Если брать тот пример, что Вы описывали в этой ветке, то я просто не представляю, как же так может быть, чтобы на ходу американцев defcon был бы 5, а в Европе - уже 9 стран контролируемы сторонами.
В Дракуле пойдет просто перебалансировка. Теперь в 1ю фазу Дракулу убьет любой калека. В 6ю - ему проиграет даже Бог удачи. Цель уже будет не встретиться с Дракулой когда угодно, а только утром. Потому что ночью будь ты хоть трижды обвешан распятиями, осиновыми колами да святой водой, тебя это не спасет.
Ну так это же соответствует историческим событиям, что Вас удивляет? :) А вообще, как-то выиграл игру на 3м ходу скорингом Европы с контролем. Так что там все тоже не так просто.
По-моему, такая ситуация очень редка. Все-таки истощить колоды со 2й по 5ю... Может, конечно, Вам не везло... Но вообще, есть немало хороших карт, позволяющих брать карты следующей эпохи раньше, чем выйдет вся колода.
Ты просто становишься заложником air-only CP зон. Только и всего. На них надо обязательно строить квинов. А далее логическая цепочка такая - "Ого! У меня есть квины, давай-ка я к ним что-то изучу!" Будь вся карта наземной роль квинов могли бы смело на себя взять зерглинги. И выбор был бы - строить квину за 1 газ, но с неоднозначными спеллами (брудлинг бьет только землю да и то не всю, остается сетка) или дефайлера за 2 газа, но со спеллами посильнее (Чума просто убивает одного юнита. любого. consume позволяет моментально прокручивать колоду). И там ты бы еще подумал.
У них карты, прямо скажем, не очень. Против наземных юнитов - 7/6, 6/6, 5/6 и 5/5. Хотя, конечно, приятно, что карта 7/6, которая делится с мутой на муту не нужна абсолютно. (В отличии, например, от 12й карты терран, которая лучшая и на рейт (7/8), и на крейсер (8/9))
Очень странно. Мне такой подход не близок. Во-первых, потому что обрезание маловероятных хвостов не есть гуд. Маловероятные ситуации дают фан. Всякое бывает. Может, я истово молюсь, что на 10d6 Вы выкинете не более 12? Да, обычно такое не проходит, но когда проходит... Если уж совсем лень считать, то можете прикинуть, сколько суммарно выпало. Ошиблись? Это тоже рандом, так что все нормально. А так... Вообще непонятно, зачем этот единственный дайс нужен. Убиение классического рандома в чистом виде.
Мой опыт Вашему противоречит :)
В частности, во 2й PBF игре на BGG я к концу 5го хода набирал 18-19 очков за Джима (закончили в середине 5го хода, когда результат стал очевидным). А в 4й к 5му ходу Джим с запасом выполнил особое условие победы.
В обоих случаях 8 приказов не спасают)
Ребят, ОГРОМНАЯ просьба. Я, конечно, понимаю, что привычку подавать заявку в последний момент сложно перебороть, но, прошу, пожалуйста сделайте это как можно раньше. Заранее большое спасибо)
1. Извините, я, наверное, пропустил, но где именно сказано про длительность партии равной трем часам?
2. Интересно, как Вы планируете взимать штрафы? В судебном порядке? Или изначально брать залог "под соблюдение правил"?
3. Я не сомневаюсь, что за 3 последние игры можно подняться пусть не до 1го, но до 3го, медального, места. Вопрос с изготовлением медалей сейчас как раз решается.
PS Эти виды рандома ничуть не хуже "сосед нуб" или "сосед не выспался и непрерывно лажает".
Не вижу проблем, учитывая, что каждый сыграет каждой расой по 1 разу.
Отвечу по порядку:
- Время будет терпимым, игры будут идти только на выходных.
- Это нормальная ситуация, что тут такого?
- Это проблема организаторов. А участником просто заранее говорится, когда и куда приходить.
- Это учтено, не бойтесь)
А почему Вы так уверены, что к концу 5го или 6го рауда ни один из остальных 5 игроков не выполнит условия для особой победы или не наберет 20 очков?
Лучше зачитывать набранное кол-во очков. Чтобы игроки бились за КАЖДОЕ очко.
1. Каждый и сыграет по одному разу каждой фракцией.
2. За особую победу начисляется 20 очков. Потому что ее реально сложно достичь, а в фазе перегруппировки Brood War она идет после стандартной победы.
Мне почему-то вспомнилась другая фраза - "The spice must flow". Интересно, почему мое подсознание предложило именно ее))))
А это где Вы такие заказывали?
Вот где его нужно оставить на веки вечные!))
А вот мой пример:
Я играю за СССР. У меня под контролем обе Кореи, Индия, Пакистан и Тайвань. Плюс все страны юго-восточной азии. У Вас - Япония и Австралия.
На руках у меня карта скоринга Азии, у Вас - Китай. Ваш ход. Дефкон - на 4, раз уж Вы так хотите.
п.7. Забавно, что мне вы на точно такую же фразу ответили совершенно другое))))
1) Вопрос доминирования только в этом? Тогда это Ваши проблемы.
2) Поделитесь, пожалуйста, своим опытом. По моим ощущениям так почти всегда.
3) "Огласите весь список, пожалуйста!"
4) Огорчу Вас, но при дефконе 2 они в ключевых странах невозможны по всему миру.
Я говорил ровно о том же)
В Вашем конкретном несферическом примере они прыгали на 2, не на 10.
Сферические примеры оставьте в вакууме, пожалуйста.
Не хотите хеджироваться? Не жалуйтесь на риски. Только и всего. Низкий уровень рискового менеджмента игрока - это не проблема данной игры.
Вашем конкретном примере очки прыгали не на 5, а на 2. Из-за войны.
В гипотетическом примере выше тоже все достаточно естественно. Делать-не делать - это Ваше решение. Вас никто не заставляет делать переворот в данной конкретной стране. И наоборот. Не нравятся риски на своем броске - минимизируйте их. То есть, пусть кубик решает там, где ставки не столь высоки. Не нравятся риски на броске соперника? Нивелируйте их. Боитесь потерять Пакистан? (У него 2 стабильности, вроде) Положите туда четверку влияния. Только и всего.
И потом, из-за необходимости сыграть событие соперника можно потерять не меньше (а иногда и больше). Поэтому не вижу смысла здесь столько внимания уделять кубам.
Ну это риск, это нужно понимать. И относиться к этому спокойно. Даже 16% неудачи - это достаточно много. Но тут каждому свое.
Просто многие к вероятности (и следовательно, кубам) относятся как "ну тут вероятность больше 50% (например, 66% или 83%) значит все будет в ажуре." И потом дико клянут рандом.
Я сам ОЧЕНЬ не люблю кубики. И из любимых игр нет ни одной дайсометательной. Но при этом в ТС отношусь к этому достаточно спокойно. Даже когда за советы картами 3-4 три раза подряд не проходят (совсем) перевороты в странах со стабильностью 3 (Иран, по-моему). Тут удача/не удача играет не больше роли, чем при вытягивании карт.
Насколько я помню, в результате карт войны только одна сторона может получить 2 очка. Агрессор. Защитник 2 не получает. Хотя могу быть и не прав.
Вы говорили об избыточном влиянии броска кубика (т.е. удачи).
Так какая же это удача, если на 3+ проводится переворот и я его провожу? Абсолютно естественная ситуация. Элемент везения есть всегда. Не понимаю, чем 1 или 6 на кубике отличаются от 2х убийственных карт с событиями соперника, пришедших в Вашу руку 2 хода подряд, или 3х - в один ход. Тот же эффект, тот же рандом.
Как правило, на каждое действие есть время на контр-меры. Не говоря уже о том, что переворот в стране со стабильностью 2 - это абсолютно нормальное и естественное событие. Причем, играя карту с силой 4, мне достаточно выкинуть 4+. Чтобы убрать 2 вашего влияния и получить 2 своего. Человек сыграл 2 и выкинул 6? Неприятно. Но ситуации это не меняет. Эффект как от 4+4. Так что не надо переоценивать кубики.
Если брать тот пример, что Вы описывали в этой ветке, то я просто не представляю, как же так может быть, чтобы на ходу американцев defcon был бы 5, а в Европе - уже 9 стран контролируемы сторонами.
Я не знаю, где Вы насчитали 10 очков. Одним броском кубов.
Кстати, судя по моей выборке, олимпиада в 80% случае хозяевами проигрывается.
Мне кажется, процент Вы занизили)
В Дракуле пойдет просто перебалансировка. Теперь в 1ю фазу Дракулу убьет любой калека. В 6ю - ему проиграет даже Бог удачи. Цель уже будет не встретиться с Дракулой когда угодно, а только утром. Потому что ночью будь ты хоть трижды обвешан распятиями, осиновыми колами да святой водой, тебя это не спасет.
Я бы сказал нет и 5 активно играющих((((
Ну, во-первых, говорилось про игру вчетвером и больше. Там раш - далеко не лучшая стратегия.
Риэлайнмент в Европе нельзя играть при дефконе 4 и ниже.
Не заметил Вашего ответа) Восточная Германия отбивается блокадой. Ну а Польша... Затупил соперник)
За штаты, что более чем удивительно)))
Ну так это же соответствует историческим событиям, что Вас удивляет? :) А вообще, как-то выиграл игру на 3м ходу скорингом Европы с контролем. Так что там все тоже не так просто.
По-моему, такая ситуация очень редка. Все-таки истощить колоды со 2й по 5ю... Может, конечно, Вам не везло... Но вообще, есть немало хороших карт, позволяющих брать карты следующей эпохи раньше, чем выйдет вся колода.
Шестибалльная в футболе?? Вы ничего не путаете? :)
Не знаю, как ты 8 на 3 насчитал))) скорее - 8 на 4. Но зато каких!
Ты просто становишься заложником air-only CP зон. Только и всего. На них надо обязательно строить квинов. А далее логическая цепочка такая - "Ого! У меня есть квины, давай-ка я к ним что-то изучу!" Будь вся карта наземной роль квинов могли бы смело на себя взять зерглинги. И выбор был бы - строить квину за 1 газ, но с неоднозначными спеллами (брудлинг бьет только землю да и то не всю, остается сетка) или дефайлера за 2 газа, но со спеллами посильнее (Чума просто убивает одного юнита. любого. consume позволяет моментально прокручивать колоду). И там ты бы еще подумал.
ммм... я бы сказал так - чем больше, тем лучше) Как-то так)
Ну под защиту гидры можно burrow взять. Как вариант. Плюс, в случае чего и дефилёра можно спасти.
У них карты, прямо скажем, не очень. Против наземных юнитов - 7/6, 6/6, 5/6 и 5/5. Хотя, конечно, приятно, что карта 7/6, которая делится с мутой на муту не нужна абсолютно. (В отличии, например, от 12й карты терран, которая лучшая и на рейт (7/8), и на крейсер (8/9))
Ну гидры не сработали не в последнюю очередь из-за того, что воздух я особо и не строил.
Традиционные дни - понедельник и четверг в Единороге и суббота на ЗИЛе
Очень странно. Мне такой подход не близок. Во-первых, потому что обрезание маловероятных хвостов не есть гуд. Маловероятные ситуации дают фан. Всякое бывает. Может, я истово молюсь, что на 10d6 Вы выкинете не более 12? Да, обычно такое не проходит, но когда проходит... Если уж совсем лень считать, то можете прикинуть, сколько суммарно выпало. Ошиблись? Это тоже рандом, так что все нормально. А так... Вообще непонятно, зачем этот единственный дайс нужен. Убиение классического рандома в чистом виде.