Vitezslav

Виктор

Vitezslav написал 7 лет назад к игре Игра Престолов: Мать драконов: #

поторопился - у Ройса 2 башни и меч

Vitezslav написал 7 лет назад к игре Игра Престолов: Мать драконов: #

Arryn

4 - Lysa Arryn - If a defence order is in the embattled area and you win the combat, you may choose to return this card to your hand, instead of discarding it.

3 - Bronze Yohn Royce - Fortification х3

2 - Ser Varis Egen: If the printed combat strength of your opponent's house card is 2 or less, this card gains +1 combat strength and 2 fortification icons.

2 - Harry Hardyng: Sword

1 - Godric Borrell: If you are defending in a sea area, this card gains +1 combat strength for each land area you control adjacent to the embattled area.

1 - Anya Waynwood: If you win this combat, you and all other players who supported you each gain 3 power tokens.

0 - Robert Arryn - If you are defending, after combat you may remove Robert Arryn and the lowest strength house card from your opponents discard pile from the game.

Vitezslav написал 7 лет назад к игре Игра Престолов: Мать драконов: #

Там Иллирио и Визерис тоже потенциально одноразовые. Но буквы же не просто так выставлены на картах?

Vitezslav написал 7 лет назад к игре Игра Престолов: Мать драконов: #

Там на картах таргариенов есть литеры, так вот у Дени-4 - литера B, у остальных - A. Есть предположение, что будут 2 колоды. Было также предположение, что на этой карте можно будет играть, как классику, так и танец.

Vitezslav написал 7 лет назад к фото Карты дома Аррен: #

Вообще-то это колода вассалов, а не Дома Аррен.

Vitezslav написал 7 лет назад к мысли на тему Зачем мне всё это?: #

Ну не нравится она далеко не всем, просто не-любители обычно намного громче кричат.

Я, вот, не пишу о своей не-любви, хотя для меня этот сеттинг довольно дикий. При этом в моём окружении есть немало людей, которым игра, наоборот, нравится.

Vitezslav написал 7 лет назад к мысли на тему Зачем мне всё это?: #

Вы Battlestar Galactica не продаёте? Я бы купил.

Vitezslav написал 7 лет назад к игре Игра Престолов: Мать драконов: #

К сожалению, ролик не очень информативен. Я на неделе попробую всю инфу, которую я находил в инете "подбить" и вывести в отдельную статью.

Vitezslav написал 7 лет назад к игре Игра Престолов: Мать драконов: #

Я бы сказал, что колода Баратеона - одна из самых сильных в базе. Проблема не в ней, а в низком снабжении и 4 соседях. Колоды Грейджоя с трудом, но хватает для войны на 3 фронта, колоды Баратеона - нет. А так - 4, превращающаяся в хорошую 5 против Старка (в войне со Старком 1й темп не нужен), две тройки, очень сильная 1, позволяющая держать тылы на море и пестряк. Ах, да, и ещё эта колода - худший соперник для Грейджоя (Салладор контрит Виктариона, Давос - Бейлона, Пестряк сбрасывает убер-карты Грея). Но единственное место пересечения - Винтерфелл.

Vitezslav написал 7 лет назад к игре Игра Престолов: Мать драконов: #

Вероятно, есть несколько колод и в процессе тестирования FFG уже завершают "подгонку" игры.

Vitezslav написал 7 лет назад к статье Чем хороши Legacy-игры?: #

Стоит учитывать, что есть люди, которые постоянно стараются играть в разные игры и, наоборот, люди увлекающиеся и играющие взахлёб в одну и ту же игру. Первым legacy заходит не очень, вторым - намного лучше.

Я, например, как раз склонен играть "взахлёб". Поэтому есть как минимум 2 игры, в которые я сыграл более 100 игр (AGoT, BSG). Таким людям, как я, legacy заходит на ура.

Vitezslav написал 7 лет назад к игре Игра Престолов: Мать драконов: #

А что по срокам выпуска - не известно?

Vitezslav написал 7 лет назад к статье Чем хороши Legacy-игры?: #

Вообще странно - многие говорят, что к 5 месяцу игру бросают. Но, зачастую, из-за того, что игра вгоняет игроков в асфальт.

Мне игра очень понравилась. Потому что, во-первых, она постоянно развивается, а кризисность плавно увеличивается - городов с каждой сессией всё больше, снабжения - всё меньше.

Но жалобы на "однообразие" слышал. Возможно, дело в том, что всякие плюшки появляются слишком поздно? Всякие полезные поиски в городах, авиаперелёты, вышки, лаборатории и т.д. и т.п. Единственное, конечно, рандом делает своё дело - вы не знаете, где именно нужно искать. И тот же ******-***** - один из ключевых городов для поиска (чего игроки, конечно, не знают).

Vitezslav написал 7 лет назад к игре Игра Престолов: Мать драконов: #

Предполагаю, что тут будет нестандартный сетап, как это было в Танце с Драконами. Поэтому ещё не известно, сколько будет соседей у Баратеонов.

Vitezslav написал 7 лет назад к игре Игра Престолов: Мать драконов: #

Будет большой апгрейд для драфта))

Vitezslav написал 7 лет назад к игре Rurik: Dawn of Kiev: #

А ещё достаточно не использовать англицизмы там, где в этом нет ни малейшей необходимости.

Vitezslav написал 7 лет назад к игре Ночной дозор: #
Сканы

Игра у меня есть, но сканов нет(

Vitezslav написал 7 лет назад к игре Покорение Марса: #
Покорение Марса

Боюсь спросить, в Цивилизации 10 года очки - это что?

Vitezslav написал 7 лет назад к игре Пандемия: Наследие — Второй сезон: #
Вопрос по правилам введения №1

Да, можно.

Vitezslav написал 7 лет назад к игре Советы для Темных Властелинов: #

Туманы и Цепи сами по себе прилично в сторону ОЛ перекошены. Поэтому неудивительно, что героев ОЛ вкатывает в пол.

Vitezslav написал 7 лет назад к игре Советы для Темных Властелинов: #

Лучшее оружие 1го акта - арбалет - экзотическое. С ним можно половину второго спокойно бегать.

Vitezslav написал 7 лет назад к игре Пандемия: Наследие — Второй сезон: #
Первый раз играем в пандемию

Если Вам нужен совет - могу дать несколько очевидных:
!!!!СПОЙЛЕР!!!
1. Карта снабжения, сыгранная в городе/гавани с большим населением даёт много кубов снабжения. Более того, Вы можете придти в город с населением 5-6, забрать оттуда все кубы (без действия), сыграть карту снабжения, там появятся 5-6 кубов и ещё часть кубов забрать (опять-таки без действия).
2. Лучше всего "затыкает дыры" радист. Потому что ему не нужно тратить действий на создание кубов снабжения. Если ему взять навык, который позволяет кидать кубы в соседние города, то в свой ход он может "закрыть проблему" в 2-3 городах.

Vitezslav написал 7 лет назад к игре Imperial Descent: #

1. Ну в группе же не только рукопашные есть. Тот же мастер рун спокойно кладёт дракона с 1-2 атак, особенно во 2 акте.
Мелких не нужно ставить толпой - тогда и взрыв не накроет. Есть, конечно, ряд скилов, от которых сложно уворачиваться. Но таких очень мало (whirlwind у берсерка, армия мёртвых у Некроманта, Plague cloud у hexer'а).
2. Ну я в D1 не играл, сравнивать мне сложно. Но сами по себе карты могут быть очень эффективны - а уж в комбе... Даже из базовые то же "Тёмное Очарование" или "Слово страдания" очень сильны. Из 1-эксповых - "Кровавая ярость", "Паучья ловушка". Ряд других может быть также очень жёсткими в некоторых ситуациях.
3. Ну тут вопрос в том, что такая претензия к игре сомнительна. "Ваши ожидания - Ваши проблемы". Кому-то нравится одно, кому-то - другое.
4. Ну игра всё-таки про выполнение цели, а не про "кто кого перебьёт", поэтому и такое мягкое отношение к смерти.
6. Ну так и герои в начале не очень много умеют. А из базовых, как уже говорил выше, есть очень сильные карты и есть ситуативно сильные.

Vitezslav написал 7 лет назад к игре Imperial Descent: #

7. Как раз сжатие-разжатие тематически выглядит крайне логично. В реальном мире чем больше размер - тем в среднем выше скорость. Тут - то же самое. Было бы странно, если бы дракон, который в холке выше гоблина в 3 раза, перемешался бы медленнее. Де-факто, кстати, гоблины чуть быстрее. Просто нужно учитывать особенность передвижений при движении.
8. Мне кажется, Вы просто привыкли к магии, стеку и тому подобному. Собственно, стека тут как раз-таки нет - скорее, есть магазин.
9. Обычно разные формулировки - разные эффекты, хотя это и не заметно на 1й взгляд.
10. Это серьёзный минус, который запутывает, да.
11. Де-факто, система такой и является. Просто нужно было этот момент нормально проработать и не страдать фигнёй.
12. Я бы вообще не рассматривал игра с неполным составом - слишком многое там меняется. У меня такое ощущение, что тестировались квесты вообще только для 4 героев.

Vitezslav написал 7 лет назад к игре Imperial Descent: #

1. Система подкреплений не всегда 1 монстр в ход. Где-то выставляется группа. Где-то - 1 монстр в начале хода, 1 - в конце. Да, подкрепление сильных монстров эффективнее. Но группу из 2х монстров прокачанным героям обычно проще убить, чем из 5. Потому что на 5 монстров надо минимум 5 атак, а на 2 может хватить и двух атак. Поэтому Властелин как раз выбирает между сильной группой на сетапе и сильным подкреплением.
Как уже сказал Ogro, подкрепление часто выставляется совсем в другом месте, поэтому это всё равно выгодно героям.
2. Прогресс Властелина состоит из 2х частей. 1я - прокачка карт Властелина и карт замыслов. Да, они слабее, чем скилы у героев, но всё равно сильнее базовых. Более того, скилы за 2-3, вообще говоря, достаточно сильны.
Вторая часть прогресса - это переход во 2 акт - это скачкообразное усиление Властелина. И оно очень больное для героев и как раз балансирует разную скорость прогресса в обычных картах.
3. Ну пропадение чувства dungeon crawler'а - это вкусовщина. Кому-то нравится, кому-то - нет.
4. Со смертями всё ОК. Герой встаёт не свеженький. Поэтому, например, сильные скилы за действие + 2-3 усталости они использовать не могут. Кроме того, если кладётся вся группа, то это почти автолуз для героев.
5. По сути, разницы нет, но по ощущениям - да, так приятнее, тут вопросов нет.
6. Карты Овера разнятся по силе в зависимости от стоимости. Да и "слабенькими" я бы их точно не назвал.

Vitezslav написал 7 лет назад к игре Пандемия: Наследие — Второй сезон: #
Прошли игру

СПОЙЛЕРЫ!!!
Не могли бы Вы уточнить, о каких 5-6 красных картах идёт речь? Байкал - Убежище - 1 карта, Убежище - Шанхай - 1 карта, Шанхай - Хошимин - 1 карта. Дальше из Хошимина в Калькутту - уже чёрная.

И красных карт в колоде не 10. Там то ли 11, то ли 12 - Ю-В Азия и ещё 8 - Убежище. Итого: 20 карт. Из которых нужно поднять только 3. Или вообще 1, если играть мусорщиком. И, если к 1му разу декабря вы не знаете, что вас ждёт, то ко 2му проходу понимание-то уже есть.

Кроме того, говоров намного больше, чем снабжения - да. Но Вы можете выкладывать снабжение в города, чьих карт много в колоде и не выкладывать в города, где их мало (и шанс их выпадение, следовательно, меньше). Поэтому "словить" много чумы в 1й круг не так уж и просто. А дальше - есть персонаж, который создаёт еду "из воздуха" и Вы успеете "закрыть" все проблемные зоны.

По самому декабрю могу сказать одно:
Он заметно сложнее всех предыдущих месяцев. И требует немного других навыков. И, если Вы нормально не подготовились к нему, то у Вас будут большие проблемы. У нас центральным городом был Хошимин - у нём сохранены база и локатор. Это сильно помогло при игре.

Vitezslav написал 7 лет назад к мысли на тему Истории начинающего? Twilight Struggle: #

Мне больше всего понравилось, что в правилах Realignment переведено как "перестройка", а на карте "NATO", приведённой в этой же статье, "попытки уменьшения влияния".

Vitezslav написал 7 лет назад к игре Монополия 2018 FIFA World Cup Russia: #

Ну футбола тут столько же, сколько и экономики)))

А вообще, я бы лучше уж не страны покупал, а футболистов.

И блоки - Месси-Иньеста, Роналду-Модрич-Кроос, Неймар-Кавани-Мбаппе и т.д.

Vitezslav написал 7 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #
Вопрос по Cloaking

Да.

Vitezslav написал 7 лет назад к игре Ётта: #
Вопрос по джокеру

Можно

Да, можно, почему нет?

Vitezslav написал 7 лет назад к игре Runebound: Третья редакция: #

Никто, кстати, не думал заменить жетоны на кубики, у которых по 3 одинаковых грани? Чтобы бросать было удобнее?

Эх, а у меня любимая - ММ8...

Поддерживаю. Только не нужно забывать про урезанный сплеш.

Vitezslav написал 7 лет назад к игре Впечатление после игры: #

Плохой программист Джон сделал ошибку в коде, из-за которой каждый пользователь программы был вынужден потратить в среднем 15 минут времени на поиск обхода возникшей проблемы. Пользователей было 10 миллионов. Всего впустую потрачено 150 миллионов минут = 2.5 миллиона часов. Если человек спит 8 часов в сутки, то на сознательную деятельность у него остается 16 часов. То есть Джон уничтожил 156250 человеко-дней ≈ 427.8 человеко-лет. Средний мужчина живет 64 года, значит Джон убил примерно 6 целых 68 сотых человека.

Как тебе спится, Джон — серийный программист?

Ну в список могли быть добавлены только крупные допы, поэтому и уточнил. Смущает выбор монстров.

Посмотрел доступных монстров. странно, что Овер взял элемов - у них же дамаг никакой. Напрашиваются крысы или хотя бы демоны Инфернаэля, если нужно потанковать.

Но вообще с базовым набором и Нерекхоллом тут сложнее для Овера.

Когда я играл этот финал, у меня были Reanimates, Bandits, Wraiths, Flesh Moulders в качестве открытых групп. Реаниматы, кстати, себя не оправдали - самый низкий дамаг давали. Но всё равно победил на 3й ход.

Тут, конечно, ещё сказалось, что не было хороших карт на Перевёртышей (героя, например) - они здесь очень сильно помогают.

А с какими допами вы играли?

А вот так нельзя было сделать (сразу походить Рендиелом) и просто поднять Леорика аурой.

https://cf.geekdo-images.com/images/pic3752828.jpg

А у добежавшего куда-то Рендиела не было бы действий, что лучше так или иначе.

Интересно, но, мне кажется, Властелин просто лажанул, не перместив артефакт в свой ход - так победа, вероятно, была бы за ним.

Vitezslav написал 8 лет назад к игре Игры в играх: #

Ну я бы сказал, что "игра в игре" - это бои в "Спартаке".

Из компьютерных:
1. Arcomage в Might and Magic VIII - полноценная карточная игра. Там ещё и в зависимости от удачи персонажа топдек заходил/не заходил.
2. Можно играть в автоматы в Starcraft II (но это хиленько).
3. В Скайриме, наверняка, что-то есть. Я там в какой-то момент в таверне заслушался, как девушка поёт - завис, наверное, минут на 10.