Вот так прочитаешь и узнаешь что-то новое))) Не знал, что манчкины - это еще и жевуны) Хотя можно было догадаться)
Я вообще не очень смотрю на названия, но от слова "крафтеры" пахнет каким-то самопалом))) Но, видимо, тут дело в том, что слово "ремесленники" ассоциируется с монотонным процессом, ремеслом, а "крафтеры" с крафтом, т.е. созданием чего-либо.
Ты говоришь, что преимущество в стартовых юнитах. А почему не бралась Conclave Fleet? С двумя драгунами. Они будут очень неплохи как ПВО. И, кстати, почему с вариантом отступления на другую планету не было двойной стройке на этой планете с созданием второго драгуна? Плюс можно ресечить singularity charges.
Предел соединения - это сколько фигурок может находиться в одной клетке на поле. Его компьютеры и увеличивают. Плюс, если мне не изменяет память, аналогично увеличивается и максимальное количество карт культуры на руке.
У меня такой вопрос - а к кому можно обратиться для уточнения/изменения регламента. Потому что какие-то спорные вопросы там просто не прописаны, а один из пунктов просто напрямую противоречит тому, что написано в правилах (а именно пункт, что соперники не имеют права смотреть сброс).
У меня есть стойкое ощущение, что на троих она пойдет хорошо только после того, как все трое освоятся с терминологией и механикой в играх 1 на 1.))) Причем основательно - у меня бывает и в играх 1 на 1 ум за разум зайдет, перепутаешь одно с другим и, в итоге, потом случайно друга обманешь. А потом стыыыдно))))
Вот так прочитаешь и узнаешь что-то новое))) Не знал, что манчкины - это еще и жевуны) Хотя можно было догадаться)
Я вообще не очень смотрю на названия, но от слова "крафтеры" пахнет каким-то самопалом))) Но, видимо, тут дело в том, что слово "ремесленники" ассоциируется с монотонным процессом, ремеслом, а "крафтеры" с крафтом, т.е. созданием чего-либо.
И еще вопрос - ты первый игрок. Значит, планету ставишь последним, а Z-пути первым. Почти всегда можно уйти от соседних планет.
Ты говоришь, что преимущество в стартовых юнитах. А почему не бралась Conclave Fleet? С двумя драгунами. Они будут очень неплохи как ПВО. И, кстати, почему с вариантом отступления на другую планету не было двойной стройке на этой планете с созданием второго драгуна?
Плюс можно ресечить singularity charges.
Предел соединения - это сколько фигурок может находиться в одной клетке на поле. Его компьютеры и увеличивают. Плюс, если мне не изменяет память, аналогично увеличивается и максимальное количество карт культуры на руке.
Ну я бы не назвал ее "атмосферной". Но игрушка очень занятная и затягивающая)
Все, что хочется ответить "Никак нет!"
Миш, мы с Леной вдвоем играли неоднократно. Шикарная вещь. Очень высокая степень реиграбельности. А вот больше, чем вдвоем пока не получается(((
В первой игре было печально)))
Но появилось стойкое желание играть за тосса))))
Мне Тикет нравится только в качестве командной игры. Вот там - да)))
Полностью согласен. Очень "атмосферная" игра)
Это легко считать когда кубиков 2. А вот когда их 6? Все становится немного сложнее...
Сделал, выложил:
http://tesera.ru/images/items/136194/Doom.xls
К вечеру посчитаю точно и выложу эксель
Мат. ожидание идеального кубика - 3,5.
Мат. ожидание первого кубика - 3,72.
Мат. ожидание второго кубика - 3,41.
Первый кубик отклонился от идеального на 0,22 (0,22/3,5=6,29%), второй - на 0,09 (2,57%).
Так что первый кубик "косячит" больше. Хотя по мне отклонение в пределах нормы.
Намного больше от мастерства игроков.
А все эти факторы необходимо невилировать, только и всего.
Кстати, по-моему, было бы интересно провести "гладкий" турнир в группах, что по старкрафту, что по престолам.
Ну, во-первых, есть typhoon promotion, который птица редкая) А, во-вторых, могут и еще что-нибудь придумать)
Чума)))))))))))
У меня такой вопрос - а к кому можно обратиться для уточнения/изменения регламента. Потому что какие-то спорные вопросы там просто не прописаны, а один из пунктов просто напрямую противоречит тому, что написано в правилах (а именно пункт, что соперники не имеют права смотреть сброс).
У меня есть стойкое ощущение, что на троих она пойдет хорошо только после того, как все трое освоятся с терминологией и механикой в играх 1 на 1.)))
Причем основательно - у меня бывает и в играх 1 на 1 ум за разум зайдет, перепутаешь одно с другим и, в итоге, потом случайно друга обманешь. А потом стыыыдно))))
А в чем именно проблема? По-моему, они не сильно отличаются от боя с самим Дракулой.