А я сначала взял монеты, потом их выкинул и заказал тачки с извозчиком. А теперь думаю,может зря выкинул акрил. монеты? Извозчик, в принципе, я согласен не нужен. Может выкинуть его и возвратить монеты?
Кстати, Льюис и Кларк мне, например, больше нравится соло, хотя игра не кооператив. В компании, когда играешь, огромный даунтайм - это многих напрягает. Mage Knight - тоже лучше одному, т. к. игра растягивается на сутки и приходится бросать не доиграв или оставлять на др. день, что тоже не удобно.
Есть немного игры в которые лучше, вобще, играть одному. Робинзон Крузо, Боевой маг, Шестерни войны, например. В эти настолки оооочень трудно найти равных, чтоб играть. Это к тому, что играть одному можно если хочется.
Такой вопрос. Игрок А в свой ход применяет заклинание "Телепортация", игрок Б выполняет какое-то действие и, соответственно, использует N-ное кол-во своих карт. На начало своего хода игрок Б будет иметь уже не 6,а меньше карт в руке. Можно добрать карты или игрок Б должен начинать свой ход уже с меньшим кол-вом карт в руке.
Дело всё в том, что я Атлантиду обменял на другую игру и тот человек( из другого города) написал, что не хватает ещё трех кубов. Поэтому я правила не могу посмотреть, только смотрю, которые есть на Тесере.
Народ, кто играл в эту игру поделитесь впечатлениями. 1. Стоящая, следует покупать? 2. Если она кооперативная, то почему пишут кол-во игроков 2-5? 3. Это семейка? 4. Как правила? Хорошо написаны? Легки в усвоении?
С правилами действительно творится "какая-то каша", они, такое впечатление, что просто не дописаны и постоянно нужно обращаться ко всяким вспомогательным памяткам, доделанным Balury ( такую работу проделал, просто молодец, спасибо ему).
Но что не отнять у игры, то что в правилах все нюансы естественны и приближены к реальным условиям. Для нас, например, Gears of War(достаточно сложная игра) оказалась намного проще в освоении, чем Мыши, т. к. на порядок меньше нюансов, но при этом Шестерни ни в чём не пострадали из-за этого.
А так Мыши - обычная детская, прямолинейная игра ( даже в Зомбициде больше тактики),где место для тактики практически отсутствует ( у меня сын раззевался пока проходили 1-ю главу). НО к ней периодически "тянет", её хочется открыть и сыграть, наверно всё-таки, что-то в ней магическое присутствует.
Согласен с вами, если что не нравиться, то можно любую игру отхоомрулить под себя, чтобы просто играть в своё удовольствие, а не мучиться и говорить, что игра "г...о".
Согласен с Klaidом. Монотонность из-за кубикометания действительно утомляет и папу, и маму, и сына. Игра считается детской, но столько нюансов - просто за голову хватаешься. Немного огорчены покупкой, но продавать пока не хочется, правда. Отложили пока.
Хотел уточнить: если на карте приказа написано:"Проведите атаку 4-мя отрядами пехоты.... и т. д. ", но не указано, в какой зоне, то можно выбрать любые четыре отряда из любых зон? Или,всё-таки 4-е отряда из одной зоны?
Поделитесь впечатлениями об игре РифРаф. Суть в том, что стоит ли приобретать её, если сыну уже 10,5 лет? Хотя в Дженгу играет с удовольствием. Интересно ли играть в неё взрослым? Несколько месяцев сын, переодически, просит её купить, а цена очень "кусачая", да ещё постепенно растёт.
Вот и думаю:" Не надоест ли быстро? Не забросим ли её?"
Вопрос о том, что можно ли перемещать мышей по диагоналям(как бы по диагоналям). В правилах написано, цитирую:" Если основание фигурки окажется одновременно на ОБОИХ клетках, то они соседние. " Делаю вывод, что речь идёт о только ДВУХ ( а не о нескольких) клетках. Может я и ошибаюсь или что-то недопонимаю, но мне кажется, что всё-таки ходить по диагонали нельзя. Можно только лево/право/вперёд/назад.
Никаких диагональныхлевыхправых клеток нет - это ясно, есть только соседние. Если поставить фигурку на перекрестье клеток, то основание может занять и три, и четыре клетки. Где правда?
Меня интересует, можно ли за один ход сдвинуть последний зелёный камень ( после синий уже остаётся в одиночестве) и сразу после синий. Но сапфир пойдёт НЕ по выставленному только, что тайлику, а по другой дорожке. Просто вы пишете, что сапфир двигается "в отдельный ход"( и я с вами согласен), НО..... я этого в правилах не нашёл. У вас английские правила? У меня правила русские и лежали в коробке, как-будто игра локализованная. Покупал в Игроведе.
Это я всё перечитывал. Но это не отвечает на конкретный (мой) вопрос, а если и отвечает, то очень уклончиво. В свой ход можно поставить тайлик в одном месте, и передвинуть сапфир( или другой камень) для которого уже выстроена Дорожка раньше.
Сыграли первую партию и сразу непонятки с синим камнем.
Ставим тайл, передвигаем, например, последний зелёный камень, синий камень тем временем остаётся уже один. И в этот же ход можно ли переместить синий камушек в свои ворота, тк для него дорога была подготовлена заранее, через другие тайлы ( т. е. Путей получилось несколько)? Или это можно только в другой ход делать?
Вообще, игра очень порадовала. Сын (9 лет) врубился первой партии. Только положительные эмоции вызвала игра.
Саша! Каково ваше мнение по поводу: что взять Тсуро ( обычная) или Индиго. Я играю и с семьёй ( жена и сын 9 лет, +иногда племяшка 12 лет) и бывает собираемся со взрослыми ( НЕ гики).
А я сначала взял монеты, потом их выкинул и заказал тачки с извозчиком.
А теперь думаю,может зря выкинул акрил. монеты?
Извозчик, в принципе, я согласен не нужен. Может выкинуть его и возвратить монеты?
Народ! Крауды предлагают приобрести извозчика и тачки (получается около 2000р). Получается дороже, чем сама игра.
У кого какое мнение на этот счёт?
Кстати, Льюис и Кларк мне, например, больше нравится соло, хотя игра не кооператив. В компании, когда играешь, огромный даунтайм - это многих напрягает.
Mage Knight - тоже лучше одному, т. к. игра растягивается на сутки и приходится бросать не доиграв или оставлять на др. день, что тоже не удобно.
Есть немного игры в которые лучше, вобще, играть одному.
Робинзон Крузо, Боевой маг, Шестерни войны, например. В эти настолки оооочень трудно найти равных, чтоб играть.
Это к тому, что играть одному можно если хочется.
А ГаГа собирается Цолкина локализовывать? Вроде, входило в её планы?
Кто-нибудь в курсе?
Спасибо, в русских правилах про это не нашёл, думал может в англ. , что-то есть? А то с англ. языком беда меня.
Хотя, куда девать эти карты не столь принципиально. :)))
А не путаешь карты Безумия с Проклятиями? Как ты написал, так, вроде, обходятся с картами Безумия (маленькие)?
Или Безумия и Проклятия выводятся/лечатся по ОДИНАКОВОЙ схеме?
А подскажите ещё такой момент. Когда истребляешь карты проклятий, их куда класть? Выводить из игры или класть опять в соответствующую колоду?
Ясно, спасибо.
Такой вопрос. Игрок А в свой ход применяет заклинание "Телепортация", игрок Б выполняет какое-то действие и, соответственно, использует N-ное кол-во своих карт. На начало своего хода игрок Б будет иметь уже не 6,а меньше карт в руке.
Можно добрать карты или игрок Б должен начинать свой ход уже с меньшим кол-вом карт в руке.
Спасибо за подробный ответ
Тайны можно выкладывать по любому? Тропинка может уперется в джунгли? Или только дорога в дорогу, а джунгли в джунгли?
Объяснил тов. Journeyman, а то он подумал, что я не знаю, что можно " правилами по назначению воспользоваться".
А тебе, Саша, огромное спасибо.
Спасибо
Дело всё в том, что я Атлантиду обменял на другую игру и тот человек( из другого города) написал, что не хватает ещё трех кубов. Поэтому я правила не могу посмотреть, только смотрю, которые есть на Тесере.
У кого есть Атлантида отзовитесь? Сколько БЕЛЫХ кубов в комплекте?
У меня почему-то 1 черный и всего ТРИ белых. Покупал год назад. Может комплектация изменилась?
А в Пандемии я и не обратил внимание. Верно.
Народ, кто играл в эту игру поделитесь впечатлениями.
1. Стоящая, следует покупать?
2. Если она кооперативная, то почему пишут кол-во игроков 2-5?
3. Это семейка?
4. Как правила? Хорошо написаны? Легки в усвоении?
А переводы правил, карт соответствуют? Можно брать 2-ю редакцию, а пользоваться переводом, выложенным здесь, на Тесере?
С правилами действительно творится "какая-то каша", они, такое впечатление, что просто не дописаны и постоянно нужно обращаться ко всяким вспомогательным памяткам, доделанным Balury ( такую работу проделал, просто молодец, спасибо ему).
Но что не отнять у игры, то что в правилах все нюансы естественны и приближены к реальным условиям. Для нас, например, Gears of War(достаточно сложная игра) оказалась намного проще в освоении, чем Мыши, т. к. на порядок меньше нюансов, но при этом Шестерни ни в чём не пострадали из-за этого.
А так Мыши - обычная детская, прямолинейная игра ( даже в Зомбициде больше тактики),где место для тактики практически отсутствует ( у меня сын раззевался пока проходили 1-ю главу). НО к ней периодически "тянет", её хочется открыть и сыграть, наверно всё-таки, что-то в ней магическое присутствует.
Согласен с вами, если что не нравиться, то можно любую игру отхоомрулить под себя, чтобы просто играть в своё удовольствие, а не мучиться и говорить, что игра "г...о".
Согласен с Klaidом. Монотонность из-за кубикометания действительно утомляет и папу, и маму, и сына. Игра считается детской, но столько нюансов - просто за голову хватаешься. Немного огорчены покупкой, но продавать пока не хочется, правда. Отложили пока.
Хотел уточнить: если на карте приказа написано:"Проведите атаку 4-мя отрядами пехоты.... и т. д. ", но не указано, в какой зоне, то можно выбрать любые четыре отряда из любых зон? Или,всё-таки 4-е отряда из одной зоны?
Если честно, то Луни как-то не привлекает ( может это и моя ошибка) по геймплею.
Поделитесь впечатлениями об игре РифРаф.
Суть в том, что стоит ли приобретать её, если сыну уже 10,5 лет? Хотя в Дженгу играет с удовольствием. Интересно ли играть в неё взрослым?
Несколько месяцев сын, переодически, просит её купить, а цена очень "кусачая", да ещё постепенно растёт.
Вот и думаю:" Не надоест ли быстро? Не забросим ли её?"
В ВК Balury видели какой мат ( лист для персонажей) смастерил?
Молодец!!! Удобно. Спасибо.
Ну да, тогда на всех сыра не хватит.
Спасибо.
В этой ситуации Коллин берёт сыр один раз или КАЖДЫЙ раз когда его ход?
Спасибо, дошло.
Если "зацепит" 3-и или больше клеток, то туда ходить нельзя. Так?
Т.е если цепляет две клетки, то ходим, если больше, то - нет.
Вопрос о том, что можно ли перемещать мышей по диагоналям(как бы по диагоналям).
В правилах написано, цитирую:" Если основание фигурки окажется одновременно на ОБОИХ клетках, то они соседние. " Делаю вывод, что речь идёт о только ДВУХ ( а не о нескольких) клетках. Может я и ошибаюсь или что-то недопонимаю, но мне кажется, что всё-таки ходить по диагонали нельзя. Можно только лево/право/вперёд/назад.
Никаких диагональныхлевыхправых клеток нет - это ясно, есть только соседние. Если поставить фигурку на перекрестье клеток, то основание может занять и три, и четыре клетки.
Где правда?
Слушайте, моя ОШИБКА. Мы не обратили внимание и ставили 6 изумрудов и сапфир. Вот дураки...
Спасибо, большое.
Меня интересует, можно ли за один ход сдвинуть последний зелёный камень ( после синий уже остаётся в одиночестве) и сразу после синий. Но сапфир пойдёт НЕ по выставленному только, что тайлику, а по другой дорожке.
Просто вы пишете, что сапфир двигается "в отдельный ход"( и я с вами согласен), НО..... я этого в правилах не нашёл. У вас английские правила? У меня правила русские и лежали в коробке, как-будто игра локализованная. Покупал в Игроведе.
Это я всё перечитывал. Но это не отвечает на конкретный (мой) вопрос, а если и отвечает, то очень уклончиво. В свой ход можно поставить тайлик в одном месте, и передвинуть сапфир( или другой камень) для которого уже выстроена Дорожка раньше.
Спасибо, вот теперь всё ясно. Не понятно одно, почему это не указано в правилах. Перечитывал раз 5-6, но ответа не нашёл.
Сыграли первую партию и сразу непонятки с синим камнем.
Ставим тайл, передвигаем, например, последний зелёный камень, синий камень тем временем остаётся уже один. И в этот же ход можно ли переместить синий камушек в свои ворота, тк для него дорога была подготовлена заранее, через другие тайлы ( т. е. Путей получилось несколько)? Или это можно только в другой ход делать?
Вообще, игра очень порадовала. Сын (9 лет) врубился первой партии. Только положительные эмоции вызвала игра.
Комисадо, вообще не пошла, лежит "мёртвым грузом".
Индиго, больше нравиться, по каким параметрам:
1. По качеству компонентов
2. По игровым качествам
3. По оформлению и тд и тп
Спасибо
Саша! Каково ваше мнение по поводу: что взять Тсуро ( обычная) или Индиго. Я играю и с семьёй ( жена и сын 9 лет, +иногда племяшка 12 лет) и бывает собираемся со взрослыми ( НЕ гики).