если атака уничтожает подразделение, то никаких жетонов ранений уже не добавляется, однако ранее полученные ранения будут на тайле до конца раунда. Таким образом можно сохранить жетоны приказов не распределяя их в виде ранений на разные подразделения дабы оставить их в живых (но и потратить на это жетоны приказов), а просто полностью уничтожить одно-два (снять с поля без затрат жетонов приказов). Важно: все ранения должны быть распределены полностью.
Словарный запас увеличивается при изучении правил - я согласен (работа со словарём). Просмотр обзоров увеличивает запас слов - нет (узнавание заученного - да). Что из этого подтягивает произношение? Да ничего! Если только вы не играете с носителями языка (что маловероятно) или являетесь участником уникального курса "Английский весело и быстро с настольными играми".
"настольное времяпровождение" - уснуть пьяным на банкете на столе (Википедия)
Никак не могу проникнуться сопереживанием автору, изливающему свои мысли в уже не первой "статье-раздумье" о прожитых летах рядом с настольными играми (полагаю Варлорд1 надиктовывал мысли на диктофон во время задумчивого жевания соломинки где-то очень далеко от городской зоны, причём на горизонте виднелся монастырь). Варлорд1, ты всё сделал правильно! Даже не задумывайся! Вот только аргументация у меня вызывает сомнения. На самом деле, затраты на настольные игры не такие весомые, чтобы их включить в долгосрочный семейный бюджет, а уж тем более сравнить по приоритетам с приобретением жилья, авто ну и тем более - расширением семьи. Хотя у некоторых людей и формируются обсессии связанные с расширением коллекции, но игры тут как раз и ни при чём. Что, как и у кого развивают настольные игры - вопрос индивидуальный, здесь лучше "подвязываться" не под конкретную игру (или жанр), а под психотип участников процесса. "Весомые аргументы" меня совсем расстроили! Настольщики и пьют, и курят, и ругаются (по-всякому бывает). И всё это частенько или в кафе или в душной комнате. А в некоторые игры "под пиво" и играют! (Кстати, 50 пачек в год - это пачка в неделю - да вы, батенька, и не курили совсем, а так, баловались). В общем - не аргумент. Английский точно не выучишь, хотя некоторые слова можно запомнить, а вот вслух их правильно потом воспроизвести и не получится (по крайней мере в большинстве случаев). Сложные игры - мудрёные правила - тренировка мозга - профилактика Болезни Альцгеймера в будущем! Подтверждаю, всё верно! Изучение истории - очень узко, для слишком малой прослойки желающих поиграть. Играя в Stone Age, мало кто потом пытается вникнуть в тяготы каменного века, Ticket to Ride - не побуждает изучать историю паровозостроения. Таким образом, этот аргумент больше для любителей варгеймов (не всех). Знакомство с новыми людьми - хорошо! Однако мне достаточно сложно (в мои 36) при беседе со сверстниками, искать общие интересы в настольных играх. Наверное для большинства я кажусь каким-то "чудным" (ударение на последний слог!). С другой стороны, коллекционер стрелкового оружия у меня тоже не вызывает понимания, предлагая для развлечения "пострелять по банкам"! Каждому своё! И кстати, коллекционировать игры и любить играть в них - это совсем разные вещи! Вердикт таков: каждый развлекается в этой жизни по-своему! Главное, как и в медицине - не навреди! Даже пустой болтовнёй, засим и замолкаю:)
Выстраивая "выгодную" для Альфа-Центавры цепочку усовершенствований я потерял из вида стратегию сына: прицельное производство и эффективная продажа. Обладая двукратным перевесом по разыгранным картам я проиграл в 3 ПО. Досадно.
Моя любимая игра из соло с такой механикой (States of Siege)! Но вот в игре самое интересное это собственно использование кубиков, а в электронном виде это будет просто констатация факта якобы проведённого боя. И всё-таки да, вторая редакция игры "покрасивше" первой. P.S. По этой теме советую посмотреть не только фильм Зулусы (1964), но и Рассвет Зулусов/Zulu Dawn (1979)-битва- поражение британцев в тот же день , что и защита Роркс-Дрифта; Шака, король зулусов: Цитадель/Shaka Zulu: The Citadel (2001)- события, произошедшие несколько раньше в зулусской истории.
Ну,игр на 3 года есть совсем немного, только для Даши они уже детскими кажутся. Хотя она никогда не откажется от "шнуровки" и игр куклами (частенько вперемешку с миниатюрами из разных игр). Все игры её старшего брата Данила уже ей опробированны и из них выбраны (по мнению Даши) самые интересные. Конечно, в играх упрощаем правила: в Барабашке отбираем карты с предметом своего цвета и ими играем, в Красный ноябрь две трети процесса контролируется мной, в Сырном замке нужно собрать по одному виду каждого цвета первым, не вставая на одинаковую пару. А в Лабиринт (усовершенствованные пятнашки, именуемые ребёнком "Человечек") она сама прошла все уровни стартера и играет каждый вечер.
И снова эти 90%! Ну откуда вы это берёте?! По Вашим наблюдениям 90 человек-настольщиков из 100 Ваших знакомых это минимум аутисты-депрессивники или того хлеще?! Прекратите свой бред (определение "полу-стаканами") "вливать" в головы людям. По существу вопроса "Эволюция настольщика" ничего нет! Пожалуйтесь своему (надеюсь единственному, но он же составляет по Вашим расчётам 90%) оппоненту в "военных играх" и подарите ему распечатку статьи с автографом! Там Ваша аудитория!
"ботанизм за картоном", круто так обозвать своё хобби (если я правильно Вас понял) за последние 10 лет (с 2003г?). Мне 36, всю свою осознанную жизнь был связан с настольными играми. Никто не считает меня "ботаном с кубиками и фишками", а с уважением относятся к моему хобби.И мои дети растут всесторонне развитыми, и в игры играют разные. И выводы они уже умеют делать правильно, и мысли свои формулируют чётко и без логических ошибок:) (Неужели всё изменится, когда они полностью перейдут на варгеймы? Аж страшно!) Завтра же в "Барабашку" будем снова играть!Поскучаем:)
Да и "военные" игры тоже все похожи, чего греха таить. Для большинства ещё и нудными кажутся. Много ли настольщиков пришло в варгеймеры за годы поиска-трудно сказать, да я и не встречал ещё ни одного варгеймера-аскета: с кем-то и в "войнушки" можно время убить, а с кем то и весело вечер за еврогеймом провести. Не думаю, что самоограничение (хоть и выдуманное) это будущее успешного настольщика. Широта взглядов и поиск новых решений и идей-вот то, из-за чего люди играют в ЛЮБЫЕ настольные игры!
Ну, не совсем согласен. Моё знакомство с варгеймами началось именно с Бородинского сражения Статусов. Качество и цена адекватные. Для сравнения играл в VPG-шные игры. При лучшем качестве у статусов более доступная цена. Насчёт Порта Артура у меня мнение однозначное: игра настолько затягивает механикой и атмосферой, что нет никакого желания обсуждать её слабые стороны. Смуту в своё время и Курскую дугу не взял по многим причинам: первая тема для меня не актуальна, да и отзывов достойных не было, по второй-ну не нравятся мне стандартные символьные значки войск, ну не могу я проникнуться в такие игры (хотя почти все такие). Да и "стопки" войск в подставках испугали. P.S. Бородинское сражение уже более полугода отсутствует в магазинах Украины, а на сайте её уже и в списке нет. А в Порт Артур у меня с коллегами даже на этой неделе будет минимум 2 игры!
Абсолютно не согласен с высказыванием DrNik ! Вот Zombie dice - игра на бросание кубиков и они решают всё (хотя и там разные цвета кубиков на руках требуют определённой тактики). Но когда игроку предлагают самому определиться с выбором приемлемого только для него лично тактического решения, на основании теории вероятности, это знаково интересней. Единственный вариант "игры", когда от вас ничего не зависит это - бросание оппонентами одного и того же кубика по очереди на предмет "кто больше выкинет". Здесь я с Вами согласен: такая игра и мне не интересна.
На самом деле, за македонцев играл сын, просто расположение армий сделали "в одну сторону" для фото. Ошибки персов были больше проявлением лояльности к менее опытному игроку (я тоже хотел спрятать Дария за усиленный левый фронт). В отношении рэндома-из-за-кубикокидания": ну ведь что-то должно (как и в жизни) влиять на "абсолютно идеальные" решения и наоборот, удача у горстки храбрецов, приводящая к неожиданной победе! Если анализировать каждое подразделение, у всех есть свои плюсы-минусы. Весь принцип сводится к двум решениям - или ты его или он тебя. Соотношение балансирует 1:1. Однако изменяя количество отрядов в подразделении (которое идеально лимитирует возникновение непобедимых комбинаций), можно увеличить шанс: 1. Нанесения урона (чем выше шанс, тем менее урон), 2. Нанесение максимальных повреждений (чем выше шанс , тем меньше вероятность его появления). А теперь скажите, в чём же "абсолютный рэндом" и "бездумное кубикокидание"? Это обычная тактика: или ты сильный, но не очень разумный; или ты слабый , но очень хитрый. Но у каждого есть шанс, что в него во время боя попадёт молния или случится приступ острого аппендицита:) В шахматах невозможно просчитать все возможные комбинации, но вероятность реагирования противника на ваши действия тоже математически просчитывается опытными игроками. Просто вместо кубика там выступает ваш опыт и логика. А вариантов уйма! Чем не бросание кубика (ну, если уж абстрактно выражаться).
И я как-то не увидел юнитов с "Дальней стрельбой" в наборе. Их нет? И ещё вопрос: в течение раунда (до окончания жетонов приказов) игроки будут по очереди "активными игроками", т.е. иметь возможность необязательного передвижения?
У меня похожий вопрос: если в отряде находятся несколько юнитов с одинаковым свойством (скажем, увеличивающие количество кубиков), то отряд при атаке получает 1+1 базовые, а потом +1 за каждый юнит в отряде с таким свойством? И если это ответный удар, то тоже можно суммировать все свойства? (кстати, если отряды с "белыми кубиками" втянуты в бой, то они отвечают значениями своих кубиков как обычно?
К2 не такая динамичная, как хотелось бы для компании. Нужно продумывать ходы, запоминать карточки (в идеале), короче-на любителя, хотя очень атмосферна. Yspahan действительно проста и оригинальна. Вот уж точно, подойдёт тем, кто Stone Age считает "трудной в освоении". Жаль играется очень быстро (чуть более получаса). Игровой процесс затягивает. Carcassonne - смарт-домино вообщем (в домино часто играете?). Весёлая ферма стоит внимания, присутствует всё.
Stone Age - это то что надо. В идеале с допом (Style Is the Goal) сразу: и за себя и за противника думать придётся (точнее пытаться понять его тактику и не дать реализовать). Плюс: красочная. Хватит на долго
Я задавал этот вопрос на boardgamegeek. Ответ прост: Просто щит (Repellent Beauty (№46)) и Щит с кубиком (Hound of Depth, №13) означают одно и тоже - защиту от броска кубиков (а не изъятие их). Это разные партии карт (старая и новая редакция). Сила таких призраков - только один жетон Дао, т.е. проблем не предвидится.
По второму-есть некоторые сомнения в трактовке: первое действие (обязательное при любом раскладе) - снять группу кубиков с башни. Использовать их можно несколькими вариантами: 1. Поставить торговые лавки в соответствующий нахождению кубиков квартал или; 2. Походить Смотрителем на значение 1 кубика (независимо от количества оных)в одном направлении или; 3. Сняв кубики с Башни (и частенько испортив последующие ходы игрокам) вытянуть карту (которую можно отложить или использовать сразу-применив её свойство). На этом первое действие окончено. Бонусы от построенных уже зданий могут быть применены. Если после этого имеется нужное количество верблюдов и монет, можно построить ещё здания (но это при желании). Игра Исфахан действительно классная вещь! Но, как по мне, очень быстрая. В сравнении с Stone Age этим проигрывает, но если времени мало, то смело можно сыграть втроём, вчетвером и получить массу удовольствия!
Ну, насчёт Барабашки могу поспорить. Моя дочь с 3-х лет играет и до сих пор это её любимая игра. Конечно, мы несколько упростили процесс: сначала играли карточками, которые содержали правильные цвета. Потом добавили все остальные, но в игре просто на них не реагировали. Полная версия пользуется популярностью у сына (12 лет), как разминка перед более серьёзной игрой.
У меня Картахена почти на треть с отслоившимися уголками. Сначала не обратил внимания. Потом вспомнил поле Воришек, поле УА и карты...Задумался...Bleizilla отчасти прав (к сожалению).
У нас в некоторых магазинах целые полки завалены ранком! От одной мысли, что это всё ПОДДЕЛКИ становится гадко и противно! Есть столько идей, столько новых ходов при создании игр, а ЭТИ ТУПО КОПИРУЮТ игры! Мне крайне стыдно за производителя, неспособного создать свой продукт. Воры!
Когда заказал игру, случайно увидел пингвинов звезды, даже ужаснулся: что-то злобное и несимпатичное в них увидел. Но когда получил коробку FFG - отлегло. Дочь (ей 3 года) играет вовсю, а с пингвинами не расставалась несколько дней. Не думаю что звезда получит такой эффект.
На Boardgamegeek выложены тайлы, с маркировкой полного затопления. Их предлагают использовать для того, чтобы не перепутать места с полностью затопленной территорией, но участвовавших при начальной расстановке. Аквалангист может проплыть любое количество подтопленных и затопленных локаций, но не за пределами острова. Я автоматом написал "по прямой", подразумевая "смежные". Прошу прощения.
Ок. Так и есть. У меня были и Костёр и Пионер в то время, слегка запутался, ибо не ставил задачу вспомнить всё точно. Но факт: игра Пираты прородитель Адмирала.
В 80-х гг эта игра печаталась под названием "Пираты" в журнале "Костёр". Поэтому "новая" не совсем уместно. Автор игры Пираты В.М.Голицын (хотя, как уже утверждают, авторство не совсем его, игровой механике более 100 лет). И как это "игровая тусовка" этого не заметила?
Оригинальная игра "Пираты" В.М.Голицина содержала форты, потому что без них не заладился бы игровой процесс: ведь идея была перевезти золото на галеонах из порта Вера-Круз в Кадис, да и так, что бы противник не догадался где золото. Поэтому и поле было в виде западного полушария, с континентами. Здесь оставлена только оригинальная механика с некоторыми нюансами. Стрельба кубиком, самодельная вертушка, абордаж, кораблики из резинки с булавкой... Блин, как давно это было, но воспоминания классные!
Аквалангист может проплывать любое количество пустого пространства по прямой (независимо от начальной расстановки), главное в конце своего пути он должен оказаться на суше (в т.ч. подтопленной), это будет его 1 ход. Аквалангист - одна из сильных фигур на острове с пустыми пространствами в центре.
Игра абсолютно языконезависимая. Правила на русском языке выложены. У меня немецкая версия - с миниатюрами игроков. Дочери 3 года, сама достаёт игру, раскладывает тайлы острова, выкладывает миниатюры игроков и тянет из колоды затопления карты. Потом ищет на острове и переворачивает. Знает, что нужно собирать карточки одного символа. Конечно правила несколько упростили для неё, но думаю через годик уже будем по полной осваивать. Игра кооперативная. Одна из лучших. Соло режим тоже интересен.
Ну, как сказать: провал броска снимет Разум, а это уже может быть критично (особенно под конец игры). Но бой-то всё равно выигран - вот и бонус Отвага. А если он тебя совсем не "ужаснул", то ты и так "крепкий орешек" (наверное изначально такой отважный:)) и тебе хватит с твоим уровнем сопротивляемости заклинаний! Думаю, появление Монстра с уровнем Ужаса -3 из засады это проблема для многих игроков, у кого Разума почти не осталось (что называется "под расчёт"). А тут ещё и бой надо выиграть!
Здесь выложена последняя версия. Хочу поинтересоваться, как Вам удалось добыть "игрушку"? Не через сайт http://www.mosigra.com.ua/ и киевский № телефона (044) 229-06-63?
Я думаю, вы несколько неправильно трактуете написанное. В любом случае, вы забили монстра, НО: 1. При встрече с ним он навёл на Вас ужас, но Вы справились (благодаря непонятно откуда возникшей у Вас Отваге)и она появляется у Вас для дальнейшего использования - поздравляю с "внутренним карьерным ростом"; 2. При встрече, Вы совсем не ужаснулись, и забили его - "Ай, молодца!"- уровень Ужаса монстра показывает ваши бонусы. Однако, если монстр 0 или +1 - от Вас никто и не ожидал такого исхода и просто получите монстра-трофей. Но если Вашей психике пришлось "попотеть", скажем -1, -2 или даже -3, тогда к чучелу монстра добавьте 1,2 или 3 Заклинания. Всё вполне логично!
Готов быть избранным для теста! Тем более, что игра действительно понравилась нашему окружению. Только я так резко среагировал (наверное потому, что это был мой первый заказ Мосигре, и пришли Франки и Рубеж и обе с проблемами реализации, что особенно смутило. Думаю это мой первый и последний опыт с ними. Впрочем как и со Зведой после Перри Родана). Но теперь подумываем, как бы "незаметно" внести исправления в бракованные карты. А играть в Франки будем достаточно часто, ибо идея всем пришлась по душе.
И кстати, в первом варианте правил, примеры представлены очень оригинальным и смешным тоном. Это и было положено в основу наших игр. Обращение к игрокам "Мсье" и "уважаемый коллега", а так же пафосное "а давайте-ка попробуем оживить этого 2-хголового господина с жабрами" по настоящему создали "весёлую до слёз" атмосферу. Вот за это состояние души и брали игру.
если атака уничтожает подразделение, то никаких жетонов ранений уже не добавляется, однако ранее полученные ранения будут на тайле до конца раунда. Таким образом можно сохранить жетоны приказов не распределяя их в виде ранений на разные подразделения дабы оставить их в живых (но и потратить на это жетоны приказов), а просто полностью уничтожить одно-два (снять с поля без затрат жетонов приказов). Важно: все ранения должны быть распределены полностью.
Войска 5*3см, а жетоны 1,5см в диаметре (чуть меньше, приблизительно 1,4).
Словарный запас увеличивается при изучении правил - я согласен (работа со словарём). Просмотр обзоров увеличивает запас слов - нет (узнавание заученного - да). Что из этого подтягивает произношение? Да ничего! Если только вы не играете с носителями языка (что маловероятно) или являетесь участником уникального курса "Английский весело и быстро с настольными играми".
Никак не могу проникнуться сопереживанием автору, изливающему свои мысли в уже не первой "статье-раздумье" о прожитых летах рядом с настольными играми (полагаю Варлорд1 надиктовывал мысли на диктофон во время задумчивого жевания соломинки где-то очень далеко от городской зоны, причём на горизонте виднелся монастырь).
Варлорд1, ты всё сделал правильно! Даже не задумывайся! Вот только аргументация у меня вызывает сомнения.
На самом деле, затраты на настольные игры не такие весомые, чтобы их включить в долгосрочный семейный бюджет, а уж тем более сравнить по приоритетам с приобретением жилья, авто ну и тем более - расширением семьи. Хотя у некоторых людей и формируются обсессии связанные с расширением коллекции, но игры тут как раз и ни при чём.
Что, как и у кого развивают настольные игры - вопрос индивидуальный, здесь лучше "подвязываться" не под конкретную игру (или жанр), а под психотип участников процесса.
"Весомые аргументы" меня совсем расстроили!
Настольщики и пьют, и курят, и ругаются (по-всякому бывает). И всё это частенько или в кафе или в душной комнате. А в некоторые игры "под пиво" и играют! (Кстати, 50 пачек в год - это пачка в неделю - да вы, батенька, и не курили совсем, а так, баловались). В общем - не аргумент.
Английский точно не выучишь, хотя некоторые слова можно запомнить, а вот вслух их правильно потом воспроизвести и не получится (по крайней мере в большинстве случаев).
Сложные игры - мудрёные правила - тренировка мозга - профилактика Болезни Альцгеймера в будущем! Подтверждаю, всё верно!
Изучение истории - очень узко, для слишком малой прослойки желающих поиграть. Играя в Stone Age, мало кто потом пытается вникнуть в тяготы каменного века, Ticket to Ride - не побуждает изучать историю паровозостроения. Таким образом, этот аргумент больше для любителей варгеймов (не всех).
Знакомство с новыми людьми - хорошо! Однако мне достаточно сложно (в мои 36) при беседе со сверстниками, искать общие интересы в настольных играх. Наверное для большинства я кажусь каким-то "чудным" (ударение на последний слог!). С другой стороны, коллекционер стрелкового оружия у меня тоже не вызывает понимания, предлагая для развлечения "пострелять по банкам"! Каждому своё!
И кстати, коллекционировать игры и любить играть в них - это совсем разные вещи!
Вердикт таков: каждый развлекается в этой жизни по-своему! Главное, как и в медицине - не навреди! Даже пустой болтовнёй, засим и замолкаю:)
Вероятнее всего Каркассон.
Выстраивая "выгодную" для Альфа-Центавры цепочку усовершенствований я потерял из вида стратегию сына: прицельное производство и эффективная продажа. Обладая двукратным перевесом по разыгранным картам я проиграл в 3 ПО. Досадно.
исправь слово в названии "экипЕровка", в глаза бросается.
Моя любимая игра из соло с такой механикой (States of Siege)! Но вот в игре самое интересное это собственно использование кубиков, а в электронном виде это будет просто констатация факта якобы проведённого боя. И всё-таки да, вторая редакция игры "покрасивше" первой. P.S. По этой теме советую посмотреть не только фильм Зулусы (1964), но и Рассвет Зулусов/Zulu Dawn (1979)-битва- поражение британцев в тот же день , что и защита Роркс-Дрифта; Шака, король зулусов: Цитадель/Shaka Zulu: The Citadel (2001)- события, произошедшие несколько раньше в зулусской истории.
Ну,игр на 3 года есть совсем немного, только для Даши они уже детскими кажутся. Хотя она никогда не откажется от "шнуровки" и игр куклами (частенько вперемешку с миниатюрами из разных игр). Все игры её старшего брата Данила уже ей опробированны и из них выбраны (по мнению Даши) самые интересные. Конечно, в играх упрощаем правила: в Барабашке отбираем карты с предметом своего цвета и ими играем, в Красный ноябрь две трети процесса контролируется мной, в Сырном замке нужно собрать по одному виду каждого цвета первым, не вставая на одинаковую пару. А в Лабиринт (усовершенствованные пятнашки, именуемые ребёнком "Человечек") она сама прошла все уровни стартера и играет каждый вечер.
И снова эти 90%! Ну откуда вы это берёте?! По Вашим наблюдениям 90 человек-настольщиков из 100 Ваших знакомых это минимум аутисты-депрессивники или того хлеще?! Прекратите свой бред (определение "полу-стаканами") "вливать" в головы людям. По существу вопроса "Эволюция настольщика" ничего нет! Пожалуйтесь своему (надеюсь единственному, но он же составляет по Вашим расчётам 90%) оппоненту в "военных играх" и подарите ему распечатку статьи с автографом! Там Ваша аудитория!
"ботанизм за картоном", круто так обозвать своё хобби (если я правильно Вас понял) за последние 10 лет (с 2003г?). Мне 36, всю свою осознанную жизнь был связан с настольными играми. Никто не считает меня "ботаном с кубиками и фишками", а с уважением относятся к моему хобби.И мои дети растут всесторонне развитыми, и в игры играют разные. И выводы они уже умеют делать правильно, и мысли свои формулируют чётко и без логических ошибок:) (Неужели всё изменится, когда они полностью перейдут на варгеймы? Аж страшно!) Завтра же в "Барабашку" будем снова играть!Поскучаем:)
Да и "военные" игры тоже все похожи, чего греха таить. Для большинства ещё и нудными кажутся. Много ли настольщиков пришло в варгеймеры за годы поиска-трудно сказать, да я и не встречал ещё ни одного варгеймера-аскета: с кем-то и в "войнушки" можно время убить, а с кем то и весело вечер за еврогеймом провести. Не думаю, что самоограничение (хоть и выдуманное) это будущее успешного настольщика. Широта взглядов и поиск новых решений и идей-вот то, из-за чего люди играют в ЛЮБЫЕ настольные игры!
Ну, не совсем согласен. Моё знакомство с варгеймами началось именно с Бородинского сражения Статусов. Качество и цена адекватные. Для сравнения играл в VPG-шные игры. При лучшем качестве у статусов более доступная цена. Насчёт Порта Артура у меня мнение однозначное: игра настолько затягивает механикой и атмосферой, что нет никакого желания обсуждать её слабые стороны. Смуту в своё время и Курскую дугу не взял по многим причинам: первая тема для меня не актуальна, да и отзывов достойных не было, по второй-ну не нравятся мне стандартные символьные значки войск, ну не могу я проникнуться в такие игры (хотя почти все такие). Да и "стопки" войск в подставках испугали. P.S. Бородинское сражение уже более полугода отсутствует в магазинах Украины, а на сайте её уже и в списке нет. А в Порт Артур у меня с коллегами даже на этой неделе будет минимум 2 игры!
А я сразу увидел этот факт. Первая мысль:"100% наш, только эмигрировавший:)"
Абсолютно не согласен с высказыванием DrNik ! Вот Zombie dice - игра на бросание кубиков и они решают всё (хотя и там разные цвета кубиков на руках требуют определённой тактики). Но когда игроку предлагают самому определиться с выбором приемлемого только для него лично тактического решения, на основании теории вероятности, это знаково интересней. Единственный вариант "игры", когда от вас ничего не зависит это - бросание оппонентами одного и того же кубика по очереди на предмет "кто больше выкинет". Здесь я с Вами согласен: такая игра и мне не интересна.
Это я в один ответ всё "упаковал":) Не хотел разбивать на части идею.
На самом деле, за македонцев играл сын, просто расположение армий сделали "в одну сторону" для фото. Ошибки персов были больше проявлением лояльности к менее опытному игроку (я тоже хотел спрятать Дария за усиленный левый фронт). В отношении рэндома-из-за-кубикокидания": ну ведь что-то должно (как и в жизни) влиять на "абсолютно идеальные" решения и наоборот, удача у горстки храбрецов, приводящая к неожиданной победе! Если анализировать каждое подразделение, у всех есть свои плюсы-минусы. Весь принцип сводится к двум решениям - или ты его или он тебя. Соотношение балансирует 1:1. Однако изменяя количество отрядов в подразделении (которое идеально лимитирует возникновение непобедимых комбинаций), можно увеличить шанс: 1. Нанесения урона (чем выше шанс, тем менее урон), 2. Нанесение максимальных повреждений (чем выше шанс , тем меньше вероятность его появления). А теперь скажите, в чём же "абсолютный рэндом" и "бездумное кубикокидание"? Это обычная тактика: или ты сильный, но не очень разумный; или ты слабый , но очень хитрый. Но у каждого есть шанс, что в него во время боя попадёт молния или случится приступ острого аппендицита:) В шахматах невозможно просчитать все возможные комбинации, но вероятность реагирования противника на ваши действия тоже математически просчитывается опытными игроками. Просто вместо кубика там выступает ваш опыт и логика. А вариантов уйма! Чем не бросание кубика (ну, если уж абстрактно выражаться).
И я как-то не увидел юнитов с "Дальней стрельбой" в наборе. Их нет? И ещё вопрос: в течение раунда (до окончания жетонов приказов) игроки будут по очереди "активными игроками", т.е. иметь возможность необязательного передвижения?
У меня похожий вопрос: если в отряде находятся несколько юнитов с одинаковым свойством (скажем, увеличивающие количество кубиков), то отряд при атаке получает 1+1 базовые, а потом +1 за каждый юнит в отряде с таким свойством? И если это ответный удар, то тоже можно суммировать все свойства? (кстати, если отряды с "белыми кубиками" втянуты в бой, то они отвечают значениями своих кубиков как обычно?
К2 не такая динамичная, как хотелось бы для компании. Нужно продумывать ходы, запоминать карточки (в идеале), короче-на любителя, хотя очень атмосферна. Yspahan действительно проста и оригинальна. Вот уж точно, подойдёт тем, кто Stone Age считает "трудной в освоении". Жаль играется очень быстро (чуть более получаса). Игровой процесс затягивает. Carcassonne - смарт-домино вообщем (в домино часто играете?). Весёлая ферма стоит внимания, присутствует всё.
Stone Age - это то что надо. В идеале с допом (Style Is the Goal) сразу: и за себя и за противника думать придётся (точнее пытаться понять его тактику и не дать реализовать). Плюс: красочная. Хватит на долго
Я задавал этот вопрос на boardgamegeek. Ответ прост: Просто щит (Repellent Beauty (№46)) и Щит с кубиком (Hound of Depth, №13) означают одно и тоже - защиту от броска кубиков (а не изъятие их). Это разные партии карт (старая и новая редакция). Сила таких призраков - только один жетон Дао, т.е. проблем не предвидится.
По второму-есть некоторые сомнения в трактовке: первое действие (обязательное при любом раскладе) - снять группу кубиков с башни. Использовать их можно несколькими вариантами: 1. Поставить торговые лавки в соответствующий нахождению кубиков квартал или; 2. Походить Смотрителем на значение 1 кубика (независимо от количества оных)в одном направлении или; 3. Сняв кубики с Башни (и частенько испортив последующие ходы игрокам) вытянуть карту (которую можно отложить или использовать сразу-применив её свойство). На этом первое действие окончено. Бонусы от построенных уже зданий могут быть применены. Если после этого имеется нужное количество верблюдов и монет, можно построить ещё здания (но это при желании). Игра Исфахан действительно классная вещь! Но, как по мне, очень быстрая. В сравнении с Stone Age этим проигрывает, но если времени мало, то смело можно сыграть втроём, вчетвером и получить массу удовольствия!
Ну, насчёт Барабашки могу поспорить. Моя дочь с 3-х лет играет и до сих пор это её любимая игра. Конечно, мы несколько упростили процесс: сначала играли карточками, которые содержали правильные цвета. Потом добавили все остальные, но в игре просто на них не реагировали. Полная версия пользуется популярностью у сына (12 лет), как разминка перед более серьёзной игрой.
У меня Картахена почти на треть с отслоившимися уголками. Сначала не обратил внимания. Потом вспомнил поле Воришек, поле УА и карты...Задумался...Bleizilla отчасти прав (к сожалению).
У нас в некоторых магазинах целые полки завалены ранком! От одной мысли, что это всё ПОДДЕЛКИ становится гадко и противно! Есть столько идей, столько новых ходов при создании игр, а ЭТИ ТУПО КОПИРУЮТ игры! Мне крайне стыдно за производителя, неспособного создать свой продукт. Воры!
Когда заказал игру, случайно увидел пингвинов звезды, даже ужаснулся: что-то злобное и несимпатичное в них увидел. Но когда получил коробку FFG - отлегло. Дочь (ей 3 года) играет вовсю, а с пингвинами не расставалась несколько дней. Не думаю что звезда получит такой эффект.
На Boardgamegeek выложены тайлы, с маркировкой полного затопления. Их предлагают использовать для того, чтобы не перепутать места с полностью затопленной территорией, но участвовавших при начальной расстановке. Аквалангист может проплыть любое количество подтопленных и затопленных локаций, но не за пределами острова. Я автоматом написал "по прямой", подразумевая "смежные". Прошу прощения.
Ок. Так и есть. У меня были и Костёр и Пионер в то время, слегка запутался, ибо не ставил задачу вспомнить всё точно. Но факт: игра Пираты прородитель Адмирала.
В 80-х гг эта игра печаталась под названием "Пираты" в журнале "Костёр". Поэтому "новая" не совсем уместно. Автор игры Пираты В.М.Голицын (хотя, как уже утверждают, авторство не совсем его, игровой механике более 100 лет). И как это "игровая тусовка" этого не заметила?
Оригинальная игра "Пираты" В.М.Голицина содержала форты, потому что без них не заладился бы игровой процесс: ведь идея была перевезти золото на галеонах из порта Вера-Круз в Кадис, да и так, что бы противник не догадался где золото. Поэтому и поле было в виде западного полушария, с континентами. Здесь оставлена только оригинальная механика с некоторыми нюансами. Стрельба кубиком, самодельная вертушка, абордаж, кораблики из резинки с булавкой... Блин, как давно это было, но воспоминания классные!
Аквалангист может проплывать любое количество пустого пространства по прямой (независимо от начальной расстановки), главное в конце своего пути он должен оказаться на суше (в т.ч. подтопленной), это будет его 1 ход. Аквалангист - одна из сильных фигур на острове с пустыми пространствами в центре.
Игра абсолютно языконезависимая. Правила на русском языке выложены. У меня немецкая версия - с миниатюрами игроков. Дочери 3 года, сама достаёт игру, раскладывает тайлы острова, выкладывает миниатюры игроков и тянет из колоды затопления карты. Потом ищет на острове и переворачивает. Знает, что нужно собирать карточки одного символа. Конечно правила несколько упростили для неё, но думаю через годик уже будем по полной осваивать. Игра кооперативная. Одна из лучших. Соло режим тоже интересен.
Ну, как сказать: провал броска снимет Разум, а это уже может быть критично (особенно под конец игры). Но бой-то всё равно выигран - вот и бонус Отвага. А если он тебя совсем не "ужаснул", то ты и так "крепкий орешек" (наверное изначально такой отважный:)) и тебе хватит с твоим уровнем сопротивляемости заклинаний! Думаю, появление Монстра с уровнем Ужаса -3 из засады это проблема для многих игроков, у кого Разума почти не осталось (что называется "под расчёт"). А тут ещё и бой надо выиграть!
Здесь выложена последняя версия. Хочу поинтересоваться, как Вам удалось добыть "игрушку"? Не через сайт http://www.mosigra.com.ua/ и киевский № телефона (044) 229-06-63?
http://www.arkhamhorrorwiki.com/File%3ARivertown23.png
Кстати в Viki по Аркхэму действительно указано 'Damage', a не 'raiting'. Теперь не знаю что и думать.
Я думаю, вы несколько неправильно трактуете написанное. В любом случае, вы забили монстра, НО: 1. При встрече с ним он навёл на Вас ужас, но Вы справились (благодаря непонятно откуда возникшей у Вас Отваге)и она появляется у Вас для дальнейшего использования - поздравляю с "внутренним карьерным ростом"; 2. При встрече, Вы совсем не ужаснулись, и забили его - "Ай, молодца!"- уровень Ужаса монстра показывает ваши бонусы. Однако, если монстр 0 или +1 - от Вас никто и не ожидал такого исхода и просто получите монстра-трофей. Но если Вашей психике пришлось "попотеть", скажем -1, -2 или даже -3, тогда к чучелу монстра добавьте 1,2 или 3 Заклинания. Всё вполне логично!
Готов быть избранным для теста! Тем более, что игра действительно понравилась нашему окружению. Только я так резко среагировал (наверное потому, что это был мой первый заказ Мосигре, и пришли Франки и Рубеж и обе с проблемами реализации, что особенно смутило. Думаю это мой первый и последний опыт с ними. Впрочем как и со Зведой после Перри Родана). Но теперь подумываем, как бы "незаметно" внести исправления в бракованные карты. А играть в Франки будем достаточно часто, ибо идея всем пришлась по душе.
И кстати, в первом варианте правил, примеры представлены очень оригинальным и смешным тоном. Это и было положено в основу наших игр. Обращение к игрокам "Мсье" и "уважаемый коллега", а так же пафосное "а давайте-ка попробуем оживить этого 2-хголового господина с жабрами" по настоящему создали "весёлую до слёз" атмосферу. Вот за это состояние души и брали игру.