Ну WK это совсем мимо кассы, тогда уж боевка в Запретных звездах больше всего похожа на боевку Ереси Хоруса. А так соглашусь с тов. Aganov - это действительно новая и оригинальная стратегия от FFG, ну а оценки на BGG, да и на Тесере вполне намекают на то, что это действительно шедевр.
у нас за четыре хода только только три игрока получили по одному маркеру целей... там кстати по беку этих целей получается, что на контроль территорий можно по большому счету в определенный момент забить..... Что радует, так как опять же не избито.... поисковая операция, понимаешь, отыгрывается.
эх, еще в прошлом году все распечатал и даже наклеил..... А ключевые ошибки в 2.1 есть? Может быть если вас не затруднить и такой файл есть, вы выложите список ошибок?
Ну тут еще одна "проблема", всем именно мультиплеер очень понравился, но ложка дегтя это отстраненность двух других игроков от чужого боя. Вообще возможно после нескольких партий время боевки сократится, все таки манипуляций тут примерно столько же как и в Рунных войнах, просто с непривычки голова идет кругом от вариантов, хотя их реально не много.
Очень круто, особенно шикарной получилась асимметричность сторон и, главное, боевка, но она, также и главная проблема мультиплеера. На четверых за 3,5 часов чистого времени, не считая времени на сетап, отыграли всего 4 хода и свернулись, так как время было ограниченно. Перед игрой карты фракций обязательны к прочтению, иначе в ходе партии на размышления о том какие карты покупать и как прокачивать колоду уходит слишком много времени. Показалось, что лучше всего играть в дуэльный вариант, вот в нем точно даунтайма не будет. Плюс такой вариант очень располагает к проведению турниров, особенно если FFG включит свой конвейер и станет штамповать допы с другими фракциями.
Да не, мы все делали правильно, просто реально потери в то время были очень низкие из-за качества человеческого материала. Я еще играл в пару тактик по наполеонике и с потерями там все абсолютно также.
Ага. Это была игра Нексуса, а Арес это и есть преобразованный Нексус (там был какой то скандал), правда с частью игр у них вроде возникли проблемы с правами, по этому к сожалению такие достаточно оригинальные варгеймы как Битвы Наполеона и Магический шторм не получили своего продолжения, хотя допы были уже заявлены...
Так то первая партия, объяснение правил и т.д. Мы вон с тобой Войну кольца не смогли осилить за 7 часов, а она играется за 3-4 часа, или Рунные войны все играют за 3-5 часов, а у нас уже две партии за 8 часов заканчивались не чем (правда там как всегда новички были и пришлось правила рассказывать).
Тут еще у игры есть одно преимущество - более мощный сетинг. В том же Старике он играет часто злую роль, так как вызывает у ряда игроков ассоциации с одноименной спинномозговой РТС. С учетом имеющихся в вахе "фракций" уже предвкушаю будущие допы....
По моему с героями все логично - найди иголку в стоге сена. А привязанного к региону Сарумана именно берут под стражу (все таки светлые силы не стали бы казнить одного из Истари), и только Энты, имеющие на него самый большой зуб, могут пустить его в расход....
Действительно одинокого Сарумана можно уничтожить только картой Энтов. В отличии от других героев, Саруман по правилам не может покинуть свой регион, т.е. в случае захвата Ортханка можно считать, что и Саруман захвачен и содержится под охраной, а не прячется.
Ну там кард или дайс драйвен или хотя бы хенд менеджмент с тактическими карточками или карточками приказов, случайные события, кастом дайсы и т.д.
Автору как обычно большое спасибо за подробный обзор. По механике как то игра совсем не зацепила, уж очень замшело она выглядит....
Ну WK это совсем мимо кассы, тогда уж боевка в Запретных звездах больше всего похожа на боевку Ереси Хоруса. А так соглашусь с тов. Aganov - это действительно новая и оригинальная стратегия от FFG, ну а оценки на BGG, да и на Тесере вполне намекают на то, что это действительно шедевр.
ну а пока нет официального документа играем по старинке.
Игорь впарил? :)
В этом письме вложение в экселе и нет ссылок.
по какому адресу? Скиньте пожалуйста ссылку.
да
мне новый список не пришел....
у нас за четыре хода только только три игрока получили по одному маркеру целей... там кстати по беку этих целей получается, что на контроль территорий можно по большому счету в определенный момент забить..... Что радует, так как опять же не избито.... поисковая операция, понимаешь, отыгрывается.
А за сколько сыграли, и сколько было игроков?
эх, еще в прошлом году все распечатал и даже наклеил..... А ключевые ошибки в 2.1 есть?
Может быть если вас не затруднить и такой файл есть, вы выложите список ошибок?
Ну тут еще одна "проблема", всем именно мультиплеер очень понравился, но ложка дегтя это отстраненность двух других игроков от чужого боя. Вообще возможно после нескольких партий время боевки сократится, все таки манипуляций тут примерно столько же как и в Рунных войнах, просто с непривычки голова идет кругом от вариантов, хотя их реально не много.
Очень круто, особенно шикарной получилась асимметричность сторон и, главное, боевка, но она, также и главная проблема мультиплеера. На четверых за 3,5 часов чистого времени, не считая времени на сетап, отыграли всего 4 хода и свернулись, так как время было ограниченно. Перед игрой карты фракций обязательны к прочтению, иначе в ходе партии на размышления о том какие карты покупать и как прокачивать колоду уходит слишком много времени. Показалось, что лучше всего играть в дуэльный вариант, вот в нем точно даунтайма не будет. Плюс такой вариант очень располагает к проведению турниров, особенно если FFG включит свой конвейер и станет штамповать допы с другими фракциями.
Да не, мы все делали правильно, просто реально потери в то время были очень низкие из-за качества человеческого материала. Я еще играл в пару тактик по наполеонике и с потерями там все абсолютно также.
Ага. Это была игра Нексуса, а Арес это и есть преобразованный Нексус (там был какой то скандал), правда с частью игр у них вроде возникли проблемы с правами, по этому к сожалению такие достаточно оригинальные варгеймы как Битвы Наполеона и Магический шторм не получили своего продолжения, хотя допы были уже заявлены...
Да, изначальные правила АEG полная шляпа.
Печаталось все в Китае, FFG была просто дистрибьютором и локализатором игр из каталога Нексуса в штатах типа нашего МХ.
Война кольца это не FFG, а Нексус/Арес.
Мои:
1) Ужас Аркхема/Древний Ужас
2) Рунные войны
3) TI₃
4) Особняк безумия
5) Андроид
:)
Да, аниме интересное. Надеюсь только, что настолка будет луше того шлака, что вышло на 3DS.....
Вообще подряд ни во что не играю, ибо скучно.
Так карты уже переведены, или вы хотите вкладыши в протекторы сделать?
Мда.... даже только из-за ужасного арта нет желания пробовать играть...
Охотно верю, но это нужно много партий набить, и любить играть часто в одно и то же.
Первая партия в Старик у нас заняла часов 8.
Так то первая партия, объяснение правил и т.д. Мы вон с тобой Войну кольца не смогли осилить за 7 часов, а она играется за 3-4 часа, или Рунные войны все играют за 3-5 часов, а у нас уже две партии за 8 часов заканчивались не чем (правда там как всегда новички были и пришлось правила рассказывать).
Тут еще у игры есть одно преимущество - более мощный сетинг. В том же Старике он играет часто злую роль, так как вызывает у ряда игроков ассоциации с одноименной спинномозговой РТС. С учетом имеющихся в вахе "фракций" уже предвкушаю будущие допы....
А у вас по времени сколько получилось? В любом случае она быстрее чем СК.
Как в воду глядел, Никита уже наигрался и продает :)
естественно
конечно, если условия (к примеру по численности) штурма при этом будут соблюдаться.
Так ждать субботы?
Никита, тут цепочка обменов. Условно ты получишь желаемую игру от одного человека, а свою отдашь совершенно другому.
О, спасибо за упоминание Darkest Dungeon. По ходу классная РПГшка, уже качаю....
Может вы что-то еще по мимо темы с Саруманом в правилах напутали или не поняли?
Баланс особенно во 2 редакции отточен идеально. Просто надо, играя за силы Свободных народов, правильно расставить приоритеты.
По моему с героями все логично - найди иголку в стоге сена. А привязанного к региону Сарумана именно берут под стражу (все таки светлые силы не стали бы казнить одного из Истари), и только Энты, имеющие на него самый большой зуб, могут пустить его в расход....
Действительно одинокого Сарумана можно уничтожить только картой Энтов. В отличии от других героев, Саруман по правилам не может покинуть свой регион, т.е. в случае захвата Ортханка можно считать, что и Саруман захвачен и содержится под охраной, а не прячется.