Чем больше играю в данную игру, тем она больше нравится. Оказалось, что тут можно выиграть не дав за игру ни одного сражения, стравив соперников сражаться между собой. Хотя казалось бы игра заточена именно под битвы... На счет многовариантности достижения победы это точно. В ходе первой игры была атопобеда по легитимности, в ходе второй автопобеда по регенству, ну и с третьей попытки атопобеда по победным очкам.
С текстом это карточки "случайных" событий. Их в любом случае может зачитывать кто-то один. В экшен картах, за исключение нескольких карт, только ключевые слова. На сколько я помню, тот же Shadow_alex в Маяковке неоднократно сажал за нее даже полных нубов в настолках, и они с удовольствием играли. Сам бы взял, если бы это были не реальные, а какие нибудь фантастические кровавые гонки :) а-ля Кармагедон или Твистет металл...
По опыту у "школьников" даже самого небольшого возраста, особенно "привыкших к майнкрафту", просто на ура идет легкий америтреш с крутыми компонентами, типа Талисмана, Мемуаров (но карты настоятельно советую локализовать) (помнится на даче эти две соседские игры местная детвора затерла просто до дыр), Андора и т.д.
Александр, а тут то за что? В этот раз дневник icenine получился более чем пристойный. В обзоре все разобрано по полочкам, плюс все читается достаточно живо, ну и аллюзии о похожести некоторых моментов вполне тактично написаны. Или это бан за комментарии?
Масштаб карт Европы в обеих играх идентичный. Просто в A World at War 4 карты, которые охватывают весь ТВД Второй Мировой. Наверное только единицы могут попытаться отыграть гранд команию сразу на 4 картах. Думаю в A World at War востребована игра именно по сценариям на кусках карты.
Их как раз именно прорва, учитывая достаточно узкий сегмент, причем даже у GMT за 2013 год вышли A World at War и сабж. А в этом году Unconditional Surrender! и в планах Churchill.
В принципе ни чего особенного. Те же варгеймы на открытках даже эргономичней выглядят... И обходятся вообще бесплатно, так как их ка бонус вкладывают. Ну и чуть посерьезне игры вроде OGRE Pocket edition обойдутся в 2 бакса.
Военно-историческую литературу не штудируем, к варгеймам не подходим в первую очередь с точки зрения правильности отображения существовавших реалией, ну и на конец даже в ASL не играем.....
Сам фанат Мартина, по этому еще замечу, что и тема в настольной ИП раскрыта очень посредственно. Вот если бы тут тематичность была бы хотя бы на уровне Диадохов, Меча Рима или Рунных войн, то вполне можно было бы закрыть глаза на все остальное.
Дмитрий, а нельзя еще одну пятерку варгеймов набросать, но только чтобы это были игры переоцененные именно "тру" варгеймерами, а не обычными настольщиками вроде меня и Никиты?
Тут только следует добавить, что у МХ появляются исключительно ЛОКАЛИЗАЦИИ зубодробительных хитов и новинок, а хотелось бы чтобы МХ, который к слову имеет обороты (по словам Пегасова) поболее многих иностранных известных издательств, сам в том или ином роде "создавал" эти зубодробительные хиты и новинки.
Все элементарно. Просто это очень серенькая ни чем не выделяющаяся среди гигантского количества новинок игра, с правилами, слишком сложными для предложенного пресного и абстрактного игрового процесса.
МХ в своем репертуаре, опять сподобились на выпуск примитивного филлера... Интересно, доживем ли мы до такого момента, когда наконец МХ выйдет на мировой рынок с достойным комплексным продуктом, а не с очередным Свинтусом, World of Tanks и иже с ними.....
Интересно будет почитать, как на поле буду вести себя гиганты, или их использование запрещено?
Хоумрул на счет запрета после подбора с удвоением пройти напом на полное расстояние очень сомнительное с точки зрения баланса. К примеру команды с напами с плохой ловкостью будут априори в более проигрышном положении, по сравнению с более ловкими напами и полузащитниками - те же крысы и насекомые как раз заточены на забивание голов с бегом без всяких там пасов, за то их работа с мячом просто ужасна (дать ими пас, а за тем его еще и поймать очень сложно). Не даром же мантик меняет статы различных перекаченных игроков, но эту базовую механику не трогает.
"Недавно смеялись с друзьями, разделив сторонников варгеймов и противников на два лагеря по их детским наклонностям: кто пацанами играл солдатиками расставляя их и сбивая мячиком или просто стукал друг об друга изображая драку - тот в варгеймера не вырос. Настоящие варгеймеры в детстве так не играли в солдатиков - у них просто не было солдативок вобще :)"
Вы бредите... Все дети так играют. Более того, протоваргеймы были построены именно на таком механистическом принципе.
"Ну представьте - играете в Бородино, у вас отряды пехоты и пушки на карте, а на них несутся кирасиры - в вашу лейб-гвардию и гренадеры против ваших артеллеристов. Сближение, бабах - вы скорее всего проиграли. А с правилами Выбора Стаи вы можете в любьой момент хоп и против напавшей кавалерии дать залп картечью, а гренадеров обстрелять гвардейцпми."
А это уже отборный бред. Признайтесь, что вы в исторические настольные варгеймы вообще не играли, либо просто не понимаете в чем их основной смысл. По вашему примеру - в большинстве варгеймов тактического уровня приведенная вами ситуация решается как за счет реагирующих действий частей неактивного игрока (встречный залп, перехват, контрбатарейный огонь, построение против кавалерии каре, отступление, и т.д.), так и за счет интеграции различных модификаторов и текущей ситуации в специальную таблицу результатов боя (результат броска кубика, модифицированный в зависимости от тех или иных действий обоих игроков, может принести негативный результат как атакующему, так и защищающемуся).
Слава, вместо Clash of Cultures лучше сыграть в Сolonial europe's empires overseas. В эту субботу как раз ее в Маяковке опробывали. Хоть игра по большому счету и евро, но все были в восторге - при достаточной минималистичности игры куча возможностей и взамодействия как формального так и неформального между игроками (но нужно, чтобы было как минимум 5 игроков). Неистрический вариант идет более мирно, а исторический с ассемитрическими сторонами должен быть полным жесткачем за счет прописанного правилами пересечения интересов разных государств.
Знаете поговорку "В чужой монастырь со своим уставом не надо ходить"? Взаимоуважение это когда на российском интернет ресурсе не наезжают на правильное и общепринятое в данной стране употребление определенных терминов. Ну и алаверды, когда, скажем, на вашем блоге пользователи правильно употребляют термины, принятые в вашей стране.
Ну, это ваше полное право называть свою страну как вам угодно и пользоваться каким угодно языком. А у нас испокон веков повелось называть Белоруссию Белоруссией, или, к примеру, говорить "на Украине" а не "в Украине/в Кубе" и т.д...
Обычный Андроид. Но придется попотеть локализовывая компоненты. За то будет полноценный соревновательный сторитейлинг в киберпанк сетинге.
Чем больше играю в данную игру, тем она больше нравится. Оказалось, что тут можно выиграть не дав за игру ни одного сражения, стравив соперников сражаться между собой. Хотя казалось бы игра заточена именно под битвы...
На счет многовариантности достижения победы это точно. В ходе первой игры была атопобеда по легитимности, в ходе второй автопобеда по регенству, ну и с третьей попытки атопобеда по победным очкам.
Ух ты, оригинальная стратегия от автора хитовых Фридриха и Марии. Жалко только, что не мультиплеер. Видимо в следующий раз будет солоигра:) В вишлист.
Так и есть, под "киношностью" именно понимается похожесть на голливудские боевики типа про войну.
Она в разы интереснее Формулы Д. Все таки хендменеджмент явно выглядит более осмысленно, чем кубикометательство.
С текстом это карточки "случайных" событий. Их в любом случае может зачитывать кто-то один. В экшен картах, за исключение нескольких карт, только ключевые слова. На сколько я помню, тот же Shadow_alex в Маяковке неоднократно сажал за нее даже полных нубов в настолках, и они с удовольствием играли.
Сам бы взял, если бы это были не реальные, а какие нибудь фантастические кровавые гонки :) а-ля Кармагедон или Твистет металл...
Да это все фигня. Надо брать Мемуары. Когда все будет расставлено, начнется драка между пацанами, желающими сыграть в солдатиков.
Да, игры с искусственными евромеханиками достаточно сложны для освоения детьми. Ghost Storyes это явный перебор.
По опыту у "школьников" даже самого небольшого возраста, особенно "привыкших к майнкрафту", просто на ура идет легкий америтреш с крутыми компонентами, типа Талисмана, Мемуаров (но карты настоятельно советую локализовать) (помнится на даче эти две соседские игры местная детвора затерла просто до дыр), Андора и т.д.
Приятно, что Boss Monster в своем чарте всех порвал...
Александр, а тут то за что? В этот раз дневник icenine получился более чем пристойный. В обзоре все разобрано по полочкам, плюс все читается достаточно живо, ну и аллюзии о похожести некоторых моментов вполне тактично написаны. Или это бан за комментарии?
Молодец! Жаль так ни разу и не удалось пересечься. При случае заходи к нам в Маяковку http://vk.com/club54696931.
Масштаб карт Европы в обеих играх идентичный. Просто в A World at War 4 карты, которые охватывают весь ТВД Второй Мировой. Наверное только единицы могут попытаться отыграть гранд команию сразу на 4 картах. Думаю в A World at War востребована игра именно по сценариям на кусках карты.
Перепутал ее с блочной Triumph and Tragedy от GMT.
Кстати, надо на Черчиля обратить внимание, анонс достаточно интересный, хоть игра и не варгейм.
Их как раз именно прорва, учитывая достаточно узкий сегмент, причем даже у GMT за 2013 год вышли A World at War и сабж. А в этом году Unconditional Surrender! и в планах Churchill.
Опять ВМ.... Сколь можно...
В принципе ни чего особенного. Те же варгеймы на открытках даже эргономичней выглядят... И обходятся вообще бесплатно, так как их ка бонус вкладывают. Ну и чуть посерьезне игры вроде OGRE Pocket edition обойдутся в 2 бакса.
Как будто так всем сдались эти турниры.
Кхм, у людей игра от силы неделю. Так что не думаю, что кто уже успел сыграть с пылу с жару.
Жуткий арт отталкивает даже просто от просмотра правил.... На детей что ли игра расчитана?
Военно-историческую литературу не штудируем, к варгеймам не подходим в первую очередь с точки зрения правильности отображения существовавших реалией, ну и на конец даже в ASL не играем.....
Сам фанат Мартина, по этому еще замечу, что и тема в настольной ИП раскрыта очень посредственно. Вот если бы тут тематичность была бы хотя бы на уровне Диадохов, Меча Рима или Рунных войн, то вполне можно было бы закрыть глаза на все остальное.
Ну очень банальный список, хоть и смешно.
Дмитрий, а нельзя еще одну пятерку варгеймов набросать, но только чтобы это были игры переоцененные именно "тру" варгеймерами, а не обычными настольщиками вроде меня и Никиты?
Тут только следует добавить, что у МХ появляются исключительно ЛОКАЛИЗАЦИИ зубодробительных хитов и новинок, а хотелось бы чтобы МХ, который к слову имеет обороты (по словам Пегасова) поболее многих иностранных известных издательств, сам в том или ином роде "создавал" эти зубодробительные хиты и новинки.
Все элементарно. Просто это очень серенькая ни чем не выделяющаяся среди гигантского количества новинок игра, с правилами, слишком сложными для предложенного пресного и абстрактного игрового процесса.
Я же написал про мировой рынок, там аудитория достаточная.
OMG.... Тогда явно прорыв наступит очень не скоро....
МХ в своем репертуаре, опять сподобились на выпуск примитивного филлера... Интересно, доживем ли мы до такого момента, когда наконец МХ выйдет на мировой рынок с достойным комплексным продуктом, а не с очередным Свинтусом, World of Tanks и иже с ними.....
Что за CSI, можно ссылочку на магазин?
Интересно будет почитать, как на поле буду вести себя гиганты, или их использование запрещено?
Хоумрул на счет запрета после подбора с удвоением пройти напом на полное расстояние очень сомнительное с точки зрения баланса. К примеру команды с напами с плохой ловкостью будут априори в более проигрышном положении, по сравнению с более ловкими напами и полузащитниками - те же крысы и насекомые как раз заточены на забивание голов с бегом без всяких там пасов, за то их работа с мячом просто ужасна (дать ими пас, а за тем его еще и поймать очень сложно).
Не даром же мантик меняет статы различных перекаченных игроков, но эту базовую механику не трогает.
Товарищ подсел на Геро_ин...
"Недавно смеялись с друзьями, разделив сторонников варгеймов и противников на два лагеря по их детским наклонностям: кто пацанами играл солдатиками расставляя их и сбивая мячиком или просто стукал друг об друга изображая драку - тот в варгеймера не вырос. Настоящие варгеймеры в детстве так не играли в солдатиков - у них просто не было солдативок вобще :)"
Вы бредите... Все дети так играют. Более того, протоваргеймы были построены именно на таком механистическом принципе.
"Ну представьте - играете в Бородино, у вас отряды пехоты и пушки на карте, а на них несутся кирасиры - в вашу лейб-гвардию и гренадеры против ваших артеллеристов. Сближение, бабах - вы скорее всего проиграли. А с правилами Выбора Стаи вы можете в любьой момент хоп и против напавшей кавалерии дать залп картечью, а гренадеров обстрелять гвардейцпми."
А это уже отборный бред. Признайтесь, что вы в исторические настольные варгеймы вообще не играли, либо просто не понимаете в чем их основной смысл.
По вашему примеру - в большинстве варгеймов тактического уровня приведенная вами ситуация решается как за счет реагирующих действий частей неактивного игрока (встречный залп, перехват, контрбатарейный огонь, построение против кавалерии каре, отступление, и т.д.), так и за счет интеграции различных модификаторов и текущей ситуации в специальную таблицу результатов боя (результат броска кубика, модифицированный в зависимости от тех или иных действий обоих игроков, может принести негативный результат как атакующему, так и защищающемуся).
Слава, вместо Clash of Cultures лучше сыграть в Сolonial europe's empires overseas. В эту субботу как раз ее в Маяковке опробывали. Хоть игра по большому счету и евро, но все были в восторге - при достаточной минималистичности игры куча возможностей и взамодействия как формального так и неформального между игроками (но нужно, чтобы было как минимум 5 игроков). Неистрический вариант идет более мирно, а исторический с ассемитрическими сторонами должен быть полным жесткачем за счет прописанного правилами пересечения интересов разных государств.
Наш Геро_ин не хуже...
Вот оно, лицо национал-предателя Тесеры...
Так все таки, карты пластиковые или нет?
Знаете поговорку "В чужой монастырь со своим уставом не надо ходить"?
Взаимоуважение это когда на российском интернет ресурсе не наезжают на правильное и общепринятое в данной стране употребление определенных терминов. Ну и алаверды, когда, скажем, на вашем блоге пользователи правильно употребляют термины, принятые в вашей стране.
Ну, это ваше полное право называть свою страну как вам угодно и пользоваться каким угодно языком. А у нас испокон веков повелось называть Белоруссию Белоруссией, или, к примеру, говорить "на Украине" а не "в Украине/в Кубе" и т.д...
Так а смысл, игра то в нынешнем виде сломана...
Это русский сайт, так что по правилам русского языка возможно употребление названия данного государства и как Белоруссия.
Это и настораживает...