эта тема фигня с учетом того, сколько нападающий таким способом игрок будет способен набрать очков за ход. во первых он не может нападать на нейтральные провинции, имея действующую войну, а во вторых слабый защитник может в свой ход слить оборону и вторым действием атаковать владельца этой карты либо сам, либо предоставить это право другому, естественно если ход позволяет. А это уже означает, что владелец карты будет куковать целый ход без очков за захват провинции и нагонять войска в атакованную провинцию, и только на следующем ходу он теоретически сможет первым действием выиграть свою оборону , а вторым опять напасть. Т.е. это при удачном раскладе принесет всего жалких 3 очка за 2 хода. Кстати, есть еще один интересный момент с этой картой - она не препятствует вторжению другого противника на территорию в которую вы сами вторглись. Ко всему прочему не забывайте при прикидке стратегии на партию, что карты усовершенствований сдаются случайно каждую игру.
Оно и видно, что опыта в мультиплеерных стратегиях у вас мало. Тут главное не как вы играете, а как вы себя ведете за столом и взаимодействуете с конкурентами. Будите представлять слишком большую угрозу и вас три остальных игрока раздербанят за милую душу. Сомнительную вы тактику предложили, она выглядит хорошо только на бумаге. На картах провинций тут слишком много действий завязано, чтобы их огульно сливать. Это же не Доминион, тут конкуренты будут вас рвать со всех сторон.
Я вот что имею ввиду - решения игроки принимают слишком примитивные, а ждать своего хода долго и эту паузу не чем занять. Обычно в каких нибудь сложных стратегиях пауза между ходами занята активным "скрипением мозгами" в попытках продумать дальнейший ход и коррекция этих планов с учетом текущих ходов соперника, либо переговорами между соперниками. А в играх со сторитейлингом типа того же УА или ДУ во время хода партнера по команде интересно следить за развитием истории.
Там есть перекос в сторону торговли, но это все правится единственным хоумрулом. Если играть с правилом по которому за 6 монет можно продать только один товар со спросом все ветки становятся равнозначными. Главная беда этой игры, так же как и прочих в этом же стиле (Светлячок, Торговцы с Венеры, Черная борода и т.д.), это даунтайм.
Да, под сторитейлингом я подразумеваю то, что есть в первую очередь в комповых играх, книгах-играх и НРИ с талантливым мастером, умеющим рассказывать и вести историю. За игроками в этом случае остается только выбор а не сочинительство, которое не всякому дано.
??? В какой то степени заменить мастера карточками можно вполне адекватно, чтобы появился тот самый сторитейлинг без всякого сочинительства. В Древнем ужасе, Особняке, Анроиде, Бримстоуне это сделано, а в Pathfinder:Adventure Card Game это именно какие то несвязные обрывки. По этому по части сторитейлинга Pathfinder:Adventure Card Game полный фейл...
Спорные моменты есть только у некоторых наших "товарищей", игровой опыт которых ограничился в лучшем случае обучающим уровнем. На западе игра пошла на ура, посмотрите оценку на BGG.
Тю.... Это как говорить о том, что Сумеречная борьба/Лабиринт, Ганибал/Kingdom of Heaven, HIS/VQ, Война кольца/Битва пяти армий, Star Wars: Armada/Star Wars: X-Wing одинаковые игры.
Ну тут все от игры зависит. Если текста не много то вполне себе вариант, периодически можно заглянуть в подсказку, но в Войне кольца этот номер не проходит, тут слишком много текста.
В вашей коллекции уже есть отличные CDG стратегии - No Peace Without Spain, Labyrinth и Crown of Roses. Ну и еще советую сыграть в дуэльные Kingdom of Heaven, Amateurs to Arms!, Lincoln's War, Unhappy King Charles!, Paths of Glory и мультиплеерные Virgin Queen, Here I Stand и Successors.
Там вроде и арт будет другой, а по гемплею писали, что часть игровых элементов пошла под нож, так что владельцам первой версии не должно быть обидно, так как у них более полный вариант игры.
Не, бесспорно тут заложенные механики очень сильно опережали время, но все таки с 80 ты дал маху, в это время уже была куча классных игр. Взять хотя бы адаптированную классику от FFG или и ныне здравствующие и популярные варгеймы родом из 80. А так согласен, массовой аудитории игра вполне должна зайти, все таки ее дальние потомки Мария, Фридрих, Секигахара и т.д. хоть и круче, но явно сложнее.
P.S. А в это время наши кустари выпускают Molon Labe....
Спасибо за статью, интересно было прочитать про игру механики из которой в том или ином виде встречаются в современных варгеймах. По сегодняшним меркам конечно игра точно годиться только для непритязательной публики....
Тут информация подтвержденная организаторами. Вполне допускаю, что есть что-то вне этого списка, но это и вне Тесеры, а вы строчите коменты именно на Тесере. Если Играния, зарегистрированная на Тесере и имеющая в организаторах активных тесеровцев не присутствует в данном списке, значит игротеки они не проводят. Но вам Чигинов уже пояснил формат Игрании, вполне логично, что с таким форматом они не заявляются в данный список.
Да и он не фонтан, а эта еще и примитивней Хаоса....
Спорное утверждение.
эта тема фигня с учетом того, сколько нападающий таким способом игрок будет способен набрать очков за ход. во первых он не может нападать на нейтральные провинции, имея действующую войну, а во вторых слабый защитник может в свой ход слить оборону и вторым действием атаковать владельца этой карты либо сам, либо предоставить это право другому, естественно если ход позволяет. А это уже означает, что владелец карты будет куковать целый ход без очков за захват провинции и нагонять войска в атакованную провинцию, и только на следующем ходу он теоретически сможет первым действием выиграть свою оборону , а вторым опять напасть. Т.е. это при удачном раскладе принесет всего жалких 3 очка за 2 хода.
Кстати, есть еще один интересный момент с этой картой - она не препятствует вторжению другого противника на территорию в которую вы сами вторглись.
Ко всему прочему не забывайте при прикидке стратегии на партию, что карты усовершенствований сдаются случайно каждую игру.
Оно и видно, что опыта в мультиплеерных стратегиях у вас мало. Тут главное не как вы играете, а как вы себя ведете за столом и взаимодействуете с конкурентами. Будите представлять слишком большую угрозу и вас три остальных игрока раздербанят за милую душу. Сомнительную вы тактику предложили, она выглядит хорошо только на бумаге. На картах провинций тут слишком много действий завязано, чтобы их огульно сливать. Это же не Доминион, тут конкуренты будут вас рвать со всех сторон.
Большущее спасибо за обзор. Теперь понятно, что игра не стоит внимания, хорошо, что в свое время не повелся и не вписался на кикстартер....
Я вот что имею ввиду - решения игроки принимают слишком примитивные, а ждать своего хода долго и эту паузу не чем занять. Обычно в каких нибудь сложных стратегиях пауза между ходами занята активным "скрипением мозгами" в попытках продумать дальнейший ход и коррекция этих планов с учетом текущих ходов соперника, либо переговорами между соперниками. А в играх со сторитейлингом типа того же УА или ДУ во время хода партнера по команде интересно следить за развитием истории.
Там есть перекос в сторону торговли, но это все правится единственным хоумрулом. Если играть с правилом по которому за 6 монет можно продать только один товар со спросом все ветки становятся равнозначными. Главная беда этой игры, так же как и прочих в этом же стиле (Светлячок, Торговцы с Венеры, Черная борода и т.д.), это даунтайм.
В A Distant Plain переведено все, так что пока играем в него и ждем возможного перевода Fire in the Lake....
С учетом количества настолок, это не проблема. Просто не надо играть постоянно в одно и тоже.
Да, под сторитейлингом я подразумеваю то, что есть в первую очередь в комповых играх, книгах-играх и НРИ с талантливым мастером, умеющим рассказывать и вести историю. За игроками в этом случае остается только выбор а не сочинительство, которое не всякому дано.
??? В какой то степени заменить мастера карточками можно вполне адекватно, чтобы появился тот самый сторитейлинг без всякого сочинительства. В Древнем ужасе, Особняке, Анроиде, Бримстоуне это сделано, а в Pathfinder:Adventure Card Game это именно какие то несвязные обрывки. По этому по части сторитейлинга Pathfinder:Adventure Card Game полный фейл...
Не советую, скучнейшая игра. Там и сторитейлинга не наблюдается и игровой процесс достаточно примитивен.
Может типа играть на планшете под виндами?
Это и видно, судя по вашей оценке УА и ДУ.
Спорные моменты есть только у некоторых наших "товарищей", игровой опыт которых ограничился в лучшем случае обучающим уровнем. На западе игра пошла на ура, посмотрите оценку на BGG.
Я могу посоветовать хитовую Shadows of Brimstone, там ощущение приключения и исследования, а также прокачка сделаны поинтересней, чем в Десценте.
Он естественно сложнее, но не сильно. Тот же Ганибал и Сумеречная Борьба мне не нравиться именно из-за своей излишней простоты.
Тю.... Это как говорить о том, что Сумеречная борьба/Лабиринт, Ганибал/Kingdom of Heaven, HIS/VQ, Война кольца/Битва пяти армий, Star Wars: Armada/Star Wars: X-Wing одинаковые игры.
Ну тут все от игры зависит. Если текста не много то вполне себе вариант, периодически можно заглянуть в подсказку, но в Войне кольца этот номер не проходит, тут слишком много текста.
А кто нибудь может эти изображения переконвертировать в pdf, а то непонятно как все это открывать.
спасибо
А редизайн карт из допа делать не планируете?
Огромное спасибо, в последний раз, когда играли, намучились заглядывать в буклет с переводом карт.
В вашей коллекции уже есть отличные CDG стратегии - No Peace Without Spain, Labyrinth и Crown of Roses.
Ну и еще советую сыграть в дуэльные Kingdom of Heaven, Amateurs to Arms!, Lincoln's War, Unhappy King Charles!, Paths of Glory и мультиплеерные Virgin Queen, Here I Stand и Successors.
Там вроде и арт будет другой, а по гемплею писали, что часть игровых элементов пошла под нож, так что владельцам первой версии не должно быть обидно, так как у них более полный вариант игры.
Здравые рассуждения, однако в настольном формате все равно все исторические CDG стратегии, коих легион, кличут варгеймами....
Спасибо за обзор, с учетом вашего интереса совету обратить внимание на более современные игры данного направления.
Надеюсь почта не подкачает, в последнее время все идет 2-3 недели.
Да забейте, можно свободно купить ее конкурента Emergence Event, который даже чуть подинамичней, разве что кораблики там не покрашены.
Привезу. Игорь обещал правила изучить и рассказать.
Точно! Игру уже можно купить на миниатюрмаркете!
Не берите, сухарь похлеще Доминиона.
Действительно радостная новость.
:)
У FFG уже статус Shipping Now.
Интересно, уже 2 владельца, а игра только вышла, и на кулстафе и миниатюрмаркете ее еще нет...
Не, бесспорно тут заложенные механики очень сильно опережали время, но все таки с 80 ты дал маху, в это время уже была куча классных игр. Взять хотя бы адаптированную классику от FFG или и ныне здравствующие и популярные варгеймы родом из 80.
А так согласен, массовой аудитории игра вполне должна зайти, все таки ее дальние потомки Мария, Фридрих, Секигахара и т.д. хоть и круче, но явно сложнее.
P.S. А в это время наши кустари выпускают Molon Labe....
Спасибо за статью, интересно было прочитать про игру механики из которой в том или ином виде встречаются в современных варгеймах. По сегодняшним меркам конечно игра точно годиться только для непритязательной публики....
ЭТО СЕМЕЙКА? LOL
"Цель игры – ....разрушить как можно больше башен противников и сохранить как можно больше своих башен."
Эх, такие антуражные компоненты и в такую пустую игру...
Тут информация подтвержденная организаторами. Вполне допускаю, что есть что-то вне этого списка, но это и вне Тесеры, а вы строчите коменты именно на Тесере. Если Играния, зарегистрированная на Тесере и имеющая в организаторах активных тесеровцев не присутствует в данном списке, значит игротеки они не проводят. Но вам Чигинов уже пояснил формат Игрании, вполне логично, что с таким форматом они не заявляются в данный список.