Во второй версии перевода карт так и не поправлен перевод карточки Odin,s Tide. Все игроки (включая сыгравшего карту) в битве уничтожают не один вид фигурок, а все фигурки, кроме одной. И еще, уничтожение происходит не после подсчета силы, а до него.
Так ты же один играл, вот и выпирает. Делал работу за четырех человек... Лучше бы на планшете в Warhammer Quest сыграл, чем в кооперативную игру соло играть...
Вдвоем это как? Там же должны быть 4 миньки "выживших" ибо потом в фазу поселения за каждого оставшегося в живых после охоты дают одно действие. Разве там есть в правилах вариант с масштабированием?
Прошу прощения, не сдержался, ибо как написал трудности с обучением совсем не почувствовал. Можно же было просто четыре камня с автокритами метнуть, если совсем ни чего не получалось...
На Настолкэмпе в Ирме были две копии игры. Даже отъявленные еврогеймеры играли с большим энтузиазмом, а уж сколько восторгов от до этого сыгравших по дороге на мероприятие я слышал - ни об одной игре так не говорили. Игра не без недостатков, но все окупается интереснейшим гемплеем и классной и необычной историей в сеттинге темного фэнтези, особенно для настолки, ну и плюс игра не без юмора - кровная обида льва на отрезанные яйца, вариант сожрать на свой страх и риск всяких мерзких опарышей-жучков-паучков, каннибализм, воспитание детей и т.д. безмерно доставляют.... Без проблем с первого раза прошли первый обучающий сценарий - только один персонаж при этом умер. Хардкора в обучении вообще не почувствовал - как говорится, нет головы, считай калека.... Главный минус игры это неоправданно завышенная цена и лишние детали в виде доп минек протагонистов и их всевозможного гира, лучше бы уж больше монстров сделали.... ну и арт на карточках какой то совсем кустарный, притом что в "томике" рулбука арт просто божественный....
Спасибо за эксклюзивный обзор. Игра смотрится явно поинтересней никакой Rockband Manager, плюс оформление качественное, даже не вериться что это наша игра изданная своими силами, однако игровой процесс какой то совсем сухой.... совсем не тронул... Продолжу играть в BigFest...
В моих правилах на картинке и в коробке их 9. Версия не кикстартер. 5 мелких (предводитель гномов, валькирия, темный эльф, воин из Хель и Волюрская ведьма) и 4 больших.
Ну функцию заинтересовать данный обзор выполняет на все 100% - я лично именно после него обратил внимание на данную игровую систему. Вообще я бы на месте Scorpius еще заострил внимание еще на двух аспектах любопытных именно основной аудитории тесеры: 1) На том, что авторы позиционируют данную игру как микс варгейма с миниатюрами и обычной настольной игры. 2) В данной игре вместо рулетки (по практике так ненавистной многим настольщикам) для передвижения и стрельбы используются 4 специальных шаблона (их можно либо изготовить самостоятельно, либо купить фирменные от GB, либо пользоваться рулеткой).
Великолепная игра, после партии остались очень яркие впечатления. Действительно получилась по настоящему приключенческая и захватывающая игра, не хуже ДУ, Мертвого сезона и Прикосновения зла, причем история выглядит даже более целостной, чем в упомянутых играх. Ну и то, что в игре победитель только один, отлично повышает градус взаимоотношений между участниками партии, плюс евромеханики с учетом соревновательности процесса вполне удачно смотрятся. Мне лично игра понравилась больше суховатого Робинзона, но у последнего конечно реиграбельность значительно выше. Странно, что до сих пор к игре так и не выпустили дополнения, хотя в правилах прямо написано, что они должны быть...
По поводу симуляторов - что в отношении военно-исторических игр, т.е. симуляторов конфликтов? Кстати фирма DVG вполне успешно уже который год выпускает и продает различные настольные симуляторы (по определению БГГ конечно же) типа Thunderbolt-Apache Leader и т.д.
fonfrost написал 0 секунд назад: # редактировать удалить ? В правилах ГаГи тоже написано, что карт может быть неограниченное число. О каких русских правилах идет речь?
Так игра для детей от 7 лет, так что все логично. Только сумма в 790 тыс. нереальная, если конечно они не стали рекламировать свою игру на сайтах для мам.
Еще есть неточность в переводе правил. Жетоны разграбления при сетапе надо выкладывать "лицом" вверх, а не вниз, т.е. на сторону с бонусами.
Во второй версии перевода карт так и не поправлен перевод карточки Odin,s Tide. Все игроки (включая сыгравшего карту) в битве уничтожают не один вид фигурок, а все фигурки, кроме одной.
И еще, уничтожение происходит не после подсчета силы, а до него.
Ну с учетом того, что у тебя DungeonQuest на третьем месте в личном топе, это даже странно....
Так ты же один играл, вот и выпирает. Делал работу за четырех человек... Лучше бы на планшете в Warhammer Quest сыграл, чем в кооперативную игру соло играть...
Ибо игра настоящая бомба - естественно для любителей америтреша.
Так тогда какая вообще разница по части сложности?
Помню я этот мостик.... :)
Вдвоем это как? Там же должны быть 4 миньки "выживших" ибо потом в фазу поселения за каждого оставшегося в живых после охоты дают одно действие. Разве там есть в правилах вариант с масштабированием?
Прошу прощения, не сдержался, ибо как написал трудности с обучением совсем не почувствовал. Можно же было просто четыре камня с автокритами метнуть, если совсем ни чего не получалось...
На Настолкэмпе в Ирме были две копии игры. Даже отъявленные еврогеймеры играли с большим энтузиазмом, а уж сколько восторгов от до этого сыгравших по дороге на мероприятие я слышал - ни об одной игре так не говорили. Игра не без недостатков, но все окупается интереснейшим гемплеем и классной и необычной историей в сеттинге темного фэнтези, особенно для настолки, ну и плюс игра не без юмора - кровная обида льва на отрезанные яйца, вариант сожрать на свой страх и риск всяких мерзких опарышей-жучков-паучков, каннибализм, воспитание детей и т.д. безмерно доставляют.... Без проблем с первого раза прошли первый обучающий сценарий - только один персонаж при этом умер. Хардкора в обучении вообще не почувствовал - как говорится, нет головы, считай калека....
Главный минус игры это неоправданно завышенная цена и лишние детали в виде доп минек протагонистов и их всевозможного гира, лучше бы уж больше монстров сделали.... ну и арт на карточках какой то совсем кустарный, притом что в "томике" рулбука арт просто божественный....
Спасибо за эксклюзивный обзор. Игра смотрится явно поинтересней никакой Rockband Manager, плюс оформление качественное, даже не вериться что это наша игра изданная своими силами, однако игровой процесс какой то совсем сухой.... совсем не тронул...
Продолжу играть в BigFest...
Надеюсь будет официальный FAQ.... по ходу допы вносят еще больше сумятицы....
Пока только одну страницу осилил :) Там в основном вопросы свойствам и таймингу розыгрыша карт.
Мда, вроде игра простенькая, а на БГГ уже четыре страницы с вопросами по правилам.....
тоже 34
34, там в старых правилах уже был на это намек, так как написано, что после раздачи каждому 8 карт остается две карты.
В моих правилах на картинке и в коробке их 9. Версия не кикстартер. 5 мелких (предводитель гномов, валькирия, темный эльф, воин из Хель и Волюрская ведьма) и 4 больших.
Ну функцию заинтересовать данный обзор выполняет на все 100% - я лично именно после него обратил внимание на данную игровую систему. Вообще я бы на месте Scorpius еще заострил внимание еще на двух аспектах любопытных именно основной аудитории тесеры:
1) На том, что авторы позиционируют данную игру как микс варгейма с миниатюрами и
обычной настольной игры.
2) В данной игре вместо рулетки (по практике так ненавистной многим настольщикам) для передвижения и стрельбы используются 4 специальных шаблона (их можно либо изготовить самостоятельно, либо купить фирменные от GB, либо пользоваться рулеткой).
Странно, у меня 9 и в переводе карточек dimon80 тоже 9.
Вопрос, а у всех в коробке 9, а не 6 монстров, как указано в вложенных тут правилах?
Большое спасибо.
+1
Генадий просто прикалывался. Вообще если вождь не активируется для движения, то он не обязан нападать на другого вождя.
Вот и я не понимаю, откуда сейчас такой хайп по игре, по ходу классное оформление тянет очень и очень среднюю игру :)
А, понятно тогда.
Великолепная игра, после партии остались очень яркие впечатления. Действительно получилась по настоящему приключенческая и захватывающая игра, не хуже ДУ, Мертвого сезона и Прикосновения зла, причем история выглядит даже более целостной, чем в упомянутых играх. Ну и то, что в игре победитель только один, отлично повышает градус взаимоотношений между участниками партии, плюс евромеханики с учетом соревновательности процесса вполне удачно смотрятся. Мне лично игра понравилась больше суховатого Робинзона, но у последнего конечно реиграбельность значительно выше.
Странно, что до сих пор к игре так и не выпустили дополнения, хотя в правилах прямо написано, что они должны быть...
По поводу симуляторов - что в отношении военно-исторических игр, т.е. симуляторов конфликтов?
Кстати фирма DVG вполне успешно уже который год выпускает и продает различные настольные симуляторы (по определению БГГ конечно же) типа Thunderbolt-Apache Leader и т.д.
В правилах написано, что можно, но интереснее использовать хоумрул, и не смотреть.
Почему, игра то отличная?
Готов купить за 450 баксов.
На БСГ не всегда время есть, а МС очень быстро играется.
В БСГ за 1,5 часа не сыграешь, а МС считай БСГ лайт.
fonfrost написал 0 секунд назад: # редактировать удалить
? В правилах ГаГи тоже написано, что карт может быть неограниченное число. О каких русских правилах идет речь?
Тем более что деревянные с каждым днем обесцениваются...
Ага, 2015.
А где новинки?
Метко....
Прямо в ГВ превратились.....
Четвертое..... надеюсь в следующем году МХ хотя бы 2 допом разродится......
Так игра для детей от 7 лет, так что все логично.
Только сумма в 790 тыс. нереальная, если конечно они не стали рекламировать свою игру на сайтах для мам.