Крайне не рекомендую пользоваться русским переводом правил (http://boardgameserver.net/rules.php?game=runewars), т.к. он содержит ну просто ооочень большое количество ошибок и неточностей.
Мне вот не по нраву то, что подробности здесь не изложены, а надобно переходить по ссылке на сторонний сайт. Почему бы здесь все подробности не написать.
Я играл пока только разок в андерворлд, но игрок, который брал гномов, занял лишь второе место из трёх. Всё больше убеждаюсь в том, что при не дуэльной игре в Smoll World с не задротами ключевое значение имеет психология: разжалобить, пошантажировать, напугать, сторговаться, поприсмыкаться.
В процессе двух игр возникло два вопроса. Подскажите, пожалуйста. 1. Когда я выставляю рыцаря на лес, играя карту предателя, я должен доплачивать 1 монету? 2. Когда взята последняя карта из колоды, то каждый игрок может ещё разыграть одну карту или продать карту. А деньги он получает с рудников перед этим?
vking, я, скорей всего, не совсем понятно написал, но под оценкой "хочу-не хочу" я как раз имел в виду 10-ти бальную шкалу, просто указал только крайние значения. А всё между ними это просто степень этого хотения.
По этой ссылке http://tesera.ru/user/Tot/thought/54064/ нет примера. По этой http://tesera.ru/user/Tot/thought/52598/ вы сделали вывод, что "голосование не вышло". И да, вы не оценили ни одной игры.
Если рейтинг не работает, то кому он сдался. Если в системе рейтинга, существующей длительное время, не могут разобраться, значит это минус рейтинга, а не пользователей. Хотелось бы услышать ваши рассуждения при оценке игры на примере.
Миф про то, что в Китае делают только некачественные, ядовитые, опасные, радиоактивные, не долговечные подделки меня просто смешит. Китай — это завод, на котором ведут производство подавляющее большинство транснациональных компаний. И не верно предполагать, что если Nokia — это финская компания, то она производит телефоны в Финляндии. Поэтому я, хоть и не держал в руках китайских аналогов Лего, абсолютно доверяю словам Gravicapa, во-первых, т.к. он не заинтересованное лицо, во-вторых, т.к. его мнение авторитетно для меня в области настолок, в-третьих, его мнение не является штампом и основано на личном опыте. В детстве у меня был только один конструктор Лего (космический корабль). А всё потому что он стоил как 1000 пластиковых китайских солдатиков, в которых я и играл. Избыток рекламы, отсутствие хороших конкурентов, содержание кучи всяких ненужных сотрудников, заоблачные премии топ-менеджерам, низкий КПД работы — всё это делает цены неоправданно высокими. И это отражает всё несовершенство, не рациональность, расточительность капитализма. Отличным примером являются торговцы симками возле метро. В день они реально продают в подавляющем большинстве случаев 2-15 симок. И всё. Человек целый день тратит на то, чтобы продать несколько симок. Его КПД стремиться к 0. И при этом он может получать зарплату как квалифицированный инженер. Да практически любой продаватель в салоне связи продаёт столько же симок (что является каплей в море его объёма работы за день), да к тому же ещё товара на 20-100000 тысяч. Итог: капитализм плох, цены на Лего сильно завышены, Тесера — очень хороший сайт, Gravicapa глаголит истину, а Китай — будущая сверхдержава.
Я в этом году сыграл оффлайн в шахматы 4 раза и онлайн ещё раз 20. Это больше, чем в любую другую игру. Судить обо всем по себе не лучшая стратегия. http://tesera.ru/user/kwout/journal/20222/games/all/
Да не, 5-10 лет — это очень банально и скучно. Надо было назвать "игрой всех времен и народов" игру выпущенную за последний месяц в России. Вот это было бы весело, прям обхохочешься.
Смогу ли я нормально играть русской базой с дополнениями? В чём будут минусы? Что лучше: играть русской базой или сжечь русскую базу и купить оригинал?
Раньше надо было, как я знаю, покупать ещё два набора, чтобы всех редких карт было по три. В одном наборе было 10 карт в единичном экземпляре и 10 карт в тритичном:) Но с недавних пор стали выпускать наборы, в которых всех карт по три штуки. Но я так понял, что все русифицированные наборы скомплектованы по-старому.
Играли долго, потому что: 1. Играли впервые. 2. Никто не знал правил, разбирались по ходу. 3. Сразу же использовали дополнительные здания и законы из дополнения. 4. Здания не были разложены, а просто лежали стопками. 5. Основная масса времени уходила на чтение карточек зданий. 6. С нами играла девушка-ненастольщик. 7. Играли впятером. 8. Ну и мы играли, как паралитики.
Думаю, что во вторая партия спокойно уложится в 2 часа. Оформлено гораздо лучше, чем Пуэрто-Рико. Правила не чем не сложнее Стоун Эйджа или Пуэрто-Рико.
Города и рыцари играются тяжелее, надо больше мозгом работать, поэтому многим любителям оригинала придётся не по вкусу.
Большая интересная игра риск порадовала:)
А так очень интересно, пойду читать третью часть.
И я так понимаю действо происходит в Питере?
Крайне не рекомендую пользоваться русским переводом правил (http://boardgameserver.net/rules.php?game=runewars), т.к. он содержит ну просто ооочень большое количество ошибок и неточностей.
Мне вот не по нраву то, что подробности здесь не изложены, а надобно переходить по ссылке на сторонний сайт. Почему бы здесь все подробности не написать.
Повышают или понижают ЧСВ.
Грамотно. Не с прилагательными можно писать раздельно даже в том случае, когда противопоставление только подразумевается.
Несчастный, потому что есть "счастливый" :)
Что-то мне последний абзац не нравится в описании. Вот думаю, может быть переписать?
Лучший вариант — разместить на блоге Юры Тапилина. Его посещает больше всего людей.
Не, в коллекциях только одна игра одинаковая.
Ага, это схожесть оценок игр. У меня максимальная схожесть 63% с Blindman, с которым мы постоянно играем.
Адресок магазинчика, будьте добры.
Странно, какие-то оценки у новостей Звезды маленькие. Интересно, почему же?
Я играл пока только разок в андерворлд, но игрок, который брал гномов, занял лишь второе место из трёх.
Всё больше убеждаюсь в том, что при не дуэльной игре в Smoll World с не задротами ключевое значение имеет психология: разжалобить, пошантажировать, напугать, сторговаться, поприсмыкаться.
В процессе двух игр возникло два вопроса. Подскажите, пожалуйста.
1. Когда я выставляю рыцаря на лес, играя карту предателя, я должен доплачивать 1 монету?
2. Когда взята последняя карта из колоды, то каждый игрок может ещё разыграть одну карту или продать карту. А деньги он получает с рудников перед этим?
А, не правильно интерпретировал текст:)
Ага-ага. На авторство не претендую:)
vking, я, скорей всего, не совсем понятно написал, но под оценкой "хочу-не хочу" я как раз имел в виду 10-ти бальную шкалу, просто указал только крайние значения. А всё между ними это просто степень этого хотения.
По этой ссылке http://tesera.ru/user/Tot/thought/54064/ нет примера.
По этой http://tesera.ru/user/Tot/thought/52598/ вы сделали вывод, что "голосование не вышло".
И да, вы не оценили ни одной игры.
Если рейтинг не работает, то кому он сдался. Если в системе рейтинга, существующей длительное время, не могут разобраться, значит это минус рейтинга, а не пользователей. Хотелось бы услышать ваши рассуждения при оценке игры на примере.
Миф про то, что в Китае делают только некачественные, ядовитые, опасные, радиоактивные, не долговечные подделки меня просто смешит. Китай — это завод, на котором ведут производство подавляющее большинство транснациональных компаний. И не верно предполагать, что если Nokia — это финская компания, то она производит телефоны в Финляндии. Поэтому я, хоть и не держал в руках китайских аналогов Лего, абсолютно доверяю словам Gravicapa, во-первых, т.к. он не заинтересованное лицо, во-вторых, т.к. его мнение авторитетно для меня в области настолок, в-третьих, его мнение не является штампом и основано на личном опыте.
В детстве у меня был только один конструктор Лего (космический корабль). А всё потому что он стоил как 1000 пластиковых китайских солдатиков, в которых я и играл.
Избыток рекламы, отсутствие хороших конкурентов, содержание кучи всяких ненужных сотрудников, заоблачные премии топ-менеджерам, низкий КПД работы — всё это делает цены неоправданно высокими. И это отражает всё несовершенство, не рациональность, расточительность капитализма. Отличным примером являются торговцы симками возле метро. В день они реально продают в подавляющем большинстве случаев 2-15 симок. И всё. Человек целый день тратит на то, чтобы продать несколько симок. Его КПД стремиться к 0. И при этом он может получать зарплату как квалифицированный инженер. Да практически любой продаватель в салоне связи продаёт столько же симок (что является каплей в море его объёма работы за день), да к тому же ещё товара на 20-100000 тысяч.
Итог: капитализм плох, цены на Лего сильно завышены, Тесера — очень хороший сайт, Gravicapa глаголит истину, а Китай — будущая сверхдержава.
А вы знаете, что такое мозг?:)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B7%D0%B3
А существует ли перевод правил на русский язык? Поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Локализация отличная, особенно за такие деньги. А карты стоит заламинировать или в протекторы засунуть, какого качества они бы не были.
Я в этом году сыграл оффлайн в шахматы 4 раза и онлайн ещё раз 20. Это больше, чем в любую другую игру. Судить обо всем по себе не лучшая стратегия.
http://tesera.ru/user/kwout/journal/20222/games/all/
И сайт у них очень приятный.
Я понял логику: если все говорят, что земля круглая, то я скажу, что она плоская.
Согласен, что так не особо удобно. Надеюсь эту функцию скоро введут и не придётся так извращаться.
Да не, 5-10 лет — это очень банально и скучно. Надо было назвать "игрой всех времен и народов" игру выпущенную за последний месяц в России. Вот это было бы весело, прям обхохочешься.
1:0 в пользу воинов Амазона:)
Всё о Манчкин Квесте говорит вот это:
http://tesera.ru/game/munchkin_quest/sellers/
Чёрт, только хотел почитать первый выпуск новой рубрики "Настольный герой":(
Я что-то ничего не слышал, о том что допы собирались локализовывать.
Отлично. Тогда просто в протекторы с не прозрачной рубашкой засуну.
Смогу ли я нормально играть русской базой с дополнениями? В чём будут минусы? Что лучше: играть русской базой или сжечь русскую базу и купить оригинал?
Раньше надо было, как я знаю, покупать ещё два набора, чтобы всех редких карт было по три. В одном наборе было 10 карт в единичном экземпляре и 10 карт в тритичном:) Но с недавних пор стали выпускать наборы, в которых всех карт по три штуки. Но я так понял, что все русифицированные наборы скомплектованы по-старому.
Хм, думаю, это изменяет баланс игры, т.к. колода начинает медленнее прокручиваться.
Играли долго, потому что:
1. Играли впервые.
2. Никто не знал правил, разбирались по ходу.
3. Сразу же использовали дополнительные здания и законы из дополнения.
4. Здания не были разложены, а просто лежали стопками.
5. Основная масса времени уходила на чтение карточек зданий.
6. С нами играла девушка-ненастольщик.
7. Играли впятером.
8. Ну и мы играли, как паралитики.
Думаю, что во вторая партия спокойно уложится в 2 часа.
Оформлено гораздо лучше, чем Пуэрто-Рико. Правила не чем не сложнее Стоун Эйджа или Пуэрто-Рико.
Ага, осознание приходит постепенно маленькими порциями.
И моя:)