После некоторых отзывов с Тесеры с опаской подходил к этой игре, поскольку автор - мой любимый Ди Клер (мне даже его космическая база нравиться, хотя и в ру сообществе ее не любят), и боялся разочароваться. Нет, все таки Ди Клер хорош. Игра классная! Быстрые ходы, очень красиво смотрится на столе, не душная в плане конкуренции, есть место азарту вместе с капелькой стратегии. Вообще не понял, где тут нашли долгое время партии: мы сыграли первую за 60 минут! Я не знаю, что ожидали другие игроки от игры, но вот за что я люблю данного автора, он все в Высотах реализовал. Минусы естественно имеются: 1) качество больших тайлов - выгибаются к сожалению будь здоров, и вроде бы на геймплей не влияют, но осадочек есть. По другим компонентам вопросов нет к слову. 2) долгая раскладка - пока расставишь все тайлы пока отсортируешь всех миплов, пока все ресурсы отсортируешь - кароч на раскладку минут двадцать у меня ушло. С собиранием в коробку аналогично. 3) В какой то момент прекращается прогрессия в плане прокачки твоего пула миплов, но к этому времени партия уже на финальной стадии. Итог: Отличная семейка/гейтвей с несложными правилами, красивыми компонентами, быстрыми партиями и увлекательным геймплеем.
Да, я наоборот за взаимодействие между игроками))) Но это взаимодействие должно быть сбалансировано, а не когда одному игроку пришла нужная карта (чтоб вы понимали в эверделе два шута на почти 130 карт), а другому нет, и он почти всегда автоматически выиграл. Тем более игра по сути карточная, и поэтому баланс карт очень сильно влияет на ощущения от игры.
Нашли в данном допе стратегию связанную с картой Зяблик (подложите от 1 до пяти карт под птиц в данном ареале). Уже какую игру подряд игрок с данной картой набирает порядка 90 прокачивая только болото и степь. Может кто сталкивался, но по ощущениям карта имбалансная
После некоторых отзывов с Тесеры с опаской подходил к этой игре, поскольку автор - мой любимый Ди Клер (мне даже его космическая база нравиться, хотя и в ру сообществе ее не любят), и боялся разочароваться.
Нет, все таки Ди Клер хорош. Игра классная! Быстрые ходы, очень красиво смотрится на столе, не душная в плане конкуренции, есть место азарту вместе с капелькой стратегии. Вообще не понял, где тут нашли долгое время партии: мы сыграли первую за 60 минут! Я не знаю, что ожидали другие игроки от игры, но вот за что я люблю данного автора, он все в Высотах реализовал.
Минусы естественно имеются:
1) качество больших тайлов - выгибаются к сожалению будь здоров, и вроде бы на геймплей не влияют, но осадочек есть. По другим компонентам вопросов нет к слову.
2) долгая раскладка - пока расставишь все тайлы пока отсортируешь всех миплов, пока все ресурсы отсортируешь - кароч на раскладку минут двадцать у меня ушло. С собиранием в коробку аналогично.
3) В какой то момент прекращается прогрессия в плане прокачки твоего пула миплов, но к этому времени партия уже на финальной стадии.
Итог: Отличная семейка/гейтвей с несложными правилами, красивыми компонентами, быстрыми партиями и увлекательным геймплеем.
Да, я наоборот за взаимодействие между игроками))) Но это взаимодействие должно быть сбалансировано, а не когда одному игроку пришла нужная карта (чтоб вы понимали в эверделе два шута на почти 130 карт), а другому нет, и он почти всегда автоматически выиграл. Тем более игра по сути карточная, и поэтому баланс карт очень сильно влияет на ощущения от игры.
Нашли в данном допе стратегию связанную с картой Зяблик (подложите от 1 до пяти карт под птиц в данном ареале). Уже какую игру подряд игрок с данной картой набирает порядка 90 прокачивая только болото и степь. Может кто сталкивался, но по ощущениям карта имбалансная