Во-первых, саморегуляция в действии) В смысле, если у этой записи будут хорошие оценки, ее легко можно будет найти в разделе «Дневники» в карточке связанной игры.
Во-вторых, можно, конечно, оформить и забыть. Но я стараюсь по возможности поддерживать то, что наделал (а еще лучше — исправлять и улучшать). Мало ли, через неделю выяснится, что картинки ломают верстку или всплывет еще какой-нибудь Вильгердарс-сон.
То есть я понимаю и разделяю вашу обеспокоенность, и мне самому бы, разумеется, не хотелось, чтобы этот текст забылся послезавтра, но... разве статьи не точно так же тонут в пучине?
>спутнику это мешает статьи писать не только спутнику =\
собственно, D1i ниже все описал - проверка происходит при неактивности минут в 10 (или даже чаще, а при редактировании вообще стала постоянно всплывать), из-за этого теряются\откатываются вносимые в редакторе изменения. приходится или сохранять каждый чих, или каждый раз перед сохранением "бэкапить" текст куда-нибудь отдельно. довольно неудобно и порой здорово раздражает.
Тут есть нюанс — афаик, статьи после опубликования становятся недоступны автору для редактирования. А сейчас на тесере и так не лучшие времена — знали бы вы, сколько нервов мне попортили откаты из-за "Checking your browser before accessing". Вчера, например, сразу после публикации поправил одну кавычку — так верстка поехала так, что я еще почти полчаса в аварийном режиме ее возвращал к исходному.
Ну и вообще, дергать оранжеда из-за всяких мелочей типа кавычек или переноса картинок как-то неудобно. Лучше в дневниках, но самому)
Если это вспомнилось автору альманаха, то почему этого нет в немецкой версии? То, что это вспомнилось переводчику на английский, тоже маловероятно — он и цитаты, и идиомы с немецкого дословно переводил, а тут вдруг решил от себя вставить кусок песни? Но даже если это кому-то из них вспомнилось, то почему этой цитаты в самой песне нет? То есть это скорее выглядит как при упоминании Fallout напеть «я для себя небо, я для себя месяц»)
Играл в обе. На мой вкус у игр мало общего — хаотичное раздолбайство с блефом в гоблинах и «погоня за длинным рублем» при относительно контролируемом рандоме в дальнобойщиках. И даже если в итоге все будут играть только в одну из этих двух игр, то совсем не потому, что они похожи)
1. Ответ на 6 карте (База - F) 2. Если это индивидуальная проверка, то и щиты у каждого индивидуальные. То есть если каждый член группы пройдет проверку только со 2 раза, то группа потеряют 5 ЕВ (по 1 с каждого щита плюс 1 за начало нового "раунда" проверки). А если двое пройдут проверку с первого раза, а двое — со второго, то потеряется 3 ЕВ, и т. д.
А теперь 16. Все логично, это ж известный баг тесеры, "отложенные лайки". Если достаточно быстро ставить лайк, перезагружать страницу, и снова ставить лайк, то они складываются и потом проявляются оптом. Не удивлюсь, если окажется, что все 8 добавившихся лайков — ваши.
Lysyy еще месяц назад говорил, что работники МХ накручивают плюсы у угодных им комментов. Теперь мы узнали, что работники МХ могут скручивать плюсы у неугодных комментов. Это все часть плана по захвату Тесеры. Ведь, как известно, возможность менять число плюсов у коммента — важная часть бизнес-стратегии любого крупного холдинга.
>И если есть дальнобойщик - то пусть разъезжает по локациям и всех дико гасит. >снайперка же дальнобойщик может сменить локацию один раз в раунд. снайперка делает выстрел один раз в раунд. это все еще не похоже на "разъезжать и дико гасить"
Не ок. Если вы свободно меняетесь картами на руках с другими игроками, то это нарушение правил, которое очень сильно облегчает жизнь и в итоге получается совершенно другая игра. В игре по правилам ваш алгоритм не сработает (точнее, он будет работать кое-как и с многочисленными оговорками).
Зы обменяться инструментами тоже не так просто — большинство инструментов при розыгрыше уходят на свалку.
не совсем понял, что значит "персонаж с обвесом", но если какой-то персонаж, допустим, экипирован одновременно 2 дробовиками и снайперкой, то он может использовать оба дробовика и снайперку (по одному разу) каждый раунд.
чтобы использовать зажигалку, ее нужно сначала найти (а их в игре всего две) и каждый раунд сбрасывать топливо (которое дефицитное само по себе + кризисы + цели). ну и не забывать, что зажигалка используется раз в раунд.
мне слабо верится, что это означает "разъезжать по локациям и всех дико гасить".
>А где в правилах написано про такое влияние жетонов голода?.. Или это автор на форуме BGG срочно правило придумал? ссылку на правила вам уже привели. можно еще официальный faq почитать, который "срочно" придуман, переведен и залит в том числе на тесеру пару лет назад)
>Но вот здесь не сказано, что жетон голода не понижает мораль, если еды достаточно. и нигде не сказано. поэтому непонятно, почему вы решили как-то иначе.
>что происходит с неиспользованными "ушами"? нет такого понятия. все "уши"/жетоны шума разыгрываются в фазе добавления зомби
Эмоционально, но необъективно) «Нихрена» и «никого ничему» — слишком широкие категории, чтобы ими вот так вот разбрасываться. Все равно что сказать: «нихрена не стыдно ездить в автобусе без билета, и замечания других пассажиров никого ничему не научат». Кому-то не стыдно, кому-то стыдно. Кого-то научат, кого-то нет.
Ну, правила,которые лежат на тесере по этой (tesera.ru/images/items/907984/Scythe%20(rus).pdf) и этой (tesera.ru/images/items/922160/Scythe%20-%20Russian.pdf) ссылке (не очень понятно, к слову, зачем их две одинаковых) совпадают с правилами, выложенными в оф. группе crowd games. "Титры" в конце это подтверждают.
зы Но если быть до конца дотошным, то я не сравнивал их с теми правилами, что лежат в коробке. Хотя такие отличия бывают крайне редко)
Было бы круто, если бы при переводе использовалась терминология официальной русской локализации. Ну там Север а не Норды, Фабрика а не Фактория, роботы а не Механизмы. И избавиться от излишнего "капсизма" — нет нужды писать слова "горы", "тундра" или "жетоны" с заглавной буквы.
сверху есть "вкладки", сейчас у вас там выбрана Еlenents, нужно переключится на Console, появится окно ввода. (чот я думал, что Console открывается по дефолту, а оно вон как)
в окне chrome://extensions/ поставьте галочку "режим разработчика", должно появиться. и да, в русской версии это называется "Отладка страниц: background.html"
Именно так, хорошим тоном считается о спойлерах предупреждать, не более.
Никто не ратует за полное от них избавление, да это и ненужно (а порой даже вредно). Хотя вон некоторые тут считают, что даже информация о сложности игры/допа является спойлером, но это, разумеется, крайности)
>Это фобия последних лет пяти Ну да. Видимо, поэтому фраза "The Butler Did It" ("Убийца — дворецкий") ведет свое начало где-то с 40-х годов прошлого века, если не раньше.
Как у вас из вполне справедливого «атмосфера это эмоциональная вовлеченность, которую можно достигнуть и через арт, и через лор» вдруг выводится «вот был бы Серп по Star Wars — это да, а так — какая уж тут атмосфера»?
Как будто Монополия в редизайне по Star Wars априори становится более атмосферной.
Во-первых, это все же спойлер, а спойлерить плохо. Во-вторых, это просто карта локации, которая никуда не ведет. Конец игры обозначается более явно, например, крупными надписями типа «МИССИЯ ПРОВАЛЕНА» или «МИССИЯ ВЫПОЛНЕНА».
>Раунда с 3го или 4го только они [6 карт] и перекладывались Это означает, что с 3-4 раунда у вас на руках было больше 6 карт, верно? Просто по первому сообщению сложилось впечатление, что карт на руках как правило было меньше (было 10, ушло 5… было 2-3, поэтому доложили 3… получаем 5 на руках…).
>как неприятности могут влиять на снабжение. Речь идет о панике (Panicked, выбирай жетон снабжения случайно), рассеянности (Absent-minded, убирай из игры жетон снабжения) и эгоизме (Selfish, твой жетон всегда указывает на тебя)
>каждый раунд это происходило, причем чаще уходили две карты глупый вопрос, но на всякий случай: вы точно используете правило «Нельзя говорить или показывать другим игрокам, какие карты есть у вас на руке, а также какие именно жетоны снабжения вы выбрали во время отступления»? Кого именно из игроков предпочесть в снабжении — не всегда всем очевидно даже в относительно сыгранной команде, плюс неприятности, плюс иногда приходится отступать в начале задания, когда общая картина еще не очевидна, а у вас вроде как в этом наблюдается примечательное единодушие.
ЗЫ А вы всегда так рисково играете? У нас редко опасность задания превышает 3, редко когда в самом начале игры неприятности (да еще и по несколько) выкладываются на каждого игрока, а чтобы в первом задании были использованы все талисманы — такого вообще не припомню)
Вроде и недоверять резона нет, но получается какая-то идеальная партия в вакууме. Например, число раздаваемых карт (опасность задания) обычно не сильно отличается от минимального (указанного на картах заданий). Для 5 игроков это 2, иногда 1. Тут вдруг командир принимает решение сразу увеличить его до 4. Да, это по правилам, но обычно стараются не рисковать, ибо много карт на руках — риск серьезно подорвать боевой дух в конце раунда. Но тут удача — в первом же раунде с рук уходит аж 15 карт. Я несколько раз пытался смоделировать ситуацию, играя за пятерых в открытую — даже видя все 20 карт не так просто получить такой результат: то ловушки подведут, то неприятности неудачные. Да даже просто оставить на ничейной полосе 5 карт (особенно с учетом Trauma/Phobia) выходило не всегда. Ну или мне просто не везло.
Дальше вы угадали со снабжением и неприятности этому не помешали. Допустим. Тем более что цель очевидна – тот, у кого 2 неприятности, да и при нечетном числе игроков ничья по снабжении — редкость. Но дальше – больше.
>На руках осталось пять карт. Доложили в колоду испытаний пять карт. И тут же их раздали. В колоде испытаний карт нет. На руках по две. Не сходится. Было 25, 20 раздали, 5 добавили — итого в колоде 10. 5 (по 1) на руках было, и тогда либо раздали по 2 (и на руках стало по 3), или изначально раздали по 5(!) и с рук ушло 20(!?). Моделирование с реальными картами встало уже тут (сбросить треть колоды первым раундом ну никак не получалось, из 10 попыток рекорд – 13 карт, и это при открытых картах и переигрывании ловушек). Так что дальше попробуем теоретически
Допустим, раздали по 2 (на руках стало по 3, т.е. 15). Допустим, удачная речь и в сброс уходит 3. –1 талисманом. –2 неприятностями (их с первого раунда оставалось 3, т.е. стало 5). –4 на стол. И все удачно отступают. Итого к исходу 2 задания: 5 неприятностей на столе, 5 карт на руках. После удачного снабжения (на которое удачно не влияют неприятности) и раздачи карт (по 1 карте), всего на руках 10, перед игроками 3 неприятности. Теперь удачный приход «Рождество» и опять удачная речь?
Поймите меня правильно, но в такую удачу верится с трудом. То есть в теории такое, думаю, возможно (надо будет ради интереса попробовать подобрать карты и таки найти расклад, при котором в первом раунде можно сбросить 20 карт), но невольно кажется, что где-то что-то упускается. Как, например, расхождение в описании второго раунда (допустим, это просто случайная неточность), или «в этой партии одна [миссия/задание] из двух всегда была короткой» (такое возможно только если короткие задания идут в колоде подряд в течение всей партии, ведь второе задание первого раунда становится первым заданием второго и т.д), или удачный неоднократный сброс снабжением по 2 карты неприятности (вы точно сбрасываете их у одного игрока, того, кто получил снабжение, а не просто 2 любые неприятности?)
В общем, странно это.
А про «рождество» все верно сказали — разыгрывается сразу и сбрасывается.
А тут есть еще два момента.
Во-первых, саморегуляция в действии) В смысле, если у этой записи будут хорошие оценки, ее легко можно будет найти в разделе «Дневники» в карточке связанной игры.
Во-вторых, можно, конечно, оформить и забыть. Но я стараюсь по возможности поддерживать то, что наделал (а еще лучше — исправлять и улучшать). Мало ли, через неделю выяснится, что картинки ломают верстку или всплывет еще какой-нибудь Вильгердарс-сон.
То есть я понимаю и разделяю вашу обеспокоенность, и мне самому бы, разумеется, не хотелось, чтобы этот текст забылся послезавтра, но... разве статьи не точно так же тонут в пучине?
>спутнику это мешает статьи писать
не только спутнику =\
собственно, D1i ниже все описал - проверка происходит при неактивности минут в 10 (или даже чаще, а при редактировании вообще стала постоянно всплывать), из-за этого теряются\откатываются вносимые в редакторе изменения. приходится или сохранять каждый чих, или каждый раз перед сохранением "бэкапить" текст куда-нибудь отдельно. довольно неудобно и порой здорово раздражает.
Тут есть нюанс — афаик, статьи после опубликования становятся недоступны автору для редактирования. А сейчас на тесере и так не лучшие времена — знали бы вы, сколько нервов мне попортили откаты из-за "Checking your browser before accessing". Вчера, например, сразу после публикации поправил одну кавычку — так верстка поехала так, что я еще почти полчаса в аварийном режиме ее возвращал к исходному.
Ну и вообще, дергать оранжеда из-за всяких мелочей типа кавычек или переноса картинок как-то неудобно. Лучше в дневниках, но самому)
Хорошо бы, но несколько сомнительно, как по мне.
Если это вспомнилось автору альманаха, то почему этого нет в немецкой версии? То, что это вспомнилось переводчику на английский, тоже маловероятно — он и цитаты, и идиомы с немецкого дословно переводил, а тут вдруг решил от себя вставить кусок песни? Но даже если это кому-то из них вспомнилось, то почему этой цитаты в самой песне нет?
То есть это скорее выглядит как при упоминании Fallout напеть «я для себя небо, я для себя месяц»)
Большое спасибо всем за теплые слова. Почему-то для меня они всегда неожиданны. Тем приятнее)
Вторая часть статьи в активной работе, а про Lumen Fidei вроде как Саша Петрунин окончательно вдохновился написать. Ждем с нетерпением)
Играл в обе. На мой вкус у игр мало общего — хаотичное раздолбайство с блефом в гоблинах и «погоня за длинным рублем» при относительно контролируемом рандоме в дальнобойщиках.
И даже если в итоге все будут играть только в одну из этих двух игр, то совсем не потому, что они похожи)
1. Ответ на 6 карте (База - F)
2. Если это индивидуальная проверка, то и щиты у каждого индивидуальные. То есть если каждый член группы пройдет проверку только со 2 раза, то группа потеряют 5 ЕВ (по 1 с каждого щита плюс 1 за начало нового "раунда" проверки). А если двое пройдут проверку с первого раза, а двое — со второго, то потеряется 3 ЕВ, и т. д.
>Проверил все карты сценария и правила - нигде упоминания об этом знаке не нашел.
>Решил начать с Пророчества о драконах, а там нигде ни слова про этот символ.
Неправда. Перечитайте карту 148.
>А теперь снова 8, сколько ни перезагружай
А теперь 16. Все логично, это ж известный баг тесеры, "отложенные лайки". Если достаточно быстро ставить лайк, перезагружать страницу, и снова ставить лайк, то они складываются и потом проявляются оптом. Не удивлюсь, если окажется, что все 8 добавившихся лайков — ваши.
>они же могут не сами этим заниматься, а через наймитов
О, да, эти — самые страшные. Поговаривают, что за деньги они на многое способны.
Lysyy еще месяц назад говорил, что работники МХ накручивают плюсы у угодных им комментов. Теперь мы узнали, что работники МХ могут скручивать плюсы у неугодных комментов. Это все часть плана по захвату Тесеры. Ведь, как известно, возможность менять число плюсов у коммента — важная часть бизнес-стратегии любого крупного холдинга.
Осталось проспамиться еще в 6 карточек допов, да?
Ну, «Каменный век» вышел на венгерском в 2016. Как и For Sale, Mysterium и Cacao.
Или стоит поиронизировать, что Такеноко (игра 2011 года) значится на сайте ХВ как новинка? ;)
>И если есть дальнобойщик - то пусть разъезжает по локациям и всех дико гасит.
>снайперка же
дальнобойщик может сменить локацию один раз в раунд. снайперка делает выстрел один раз в раунд.
это все еще не похоже на "разъезжать и дико гасить"
Не ок. Если вы свободно меняетесь картами на руках с другими игроками, то это нарушение правил, которое очень сильно облегчает жизнь и в итоге получается совершенно другая игра. В игре по правилам ваш алгоритм не сработает (точнее, он будет работать кое-как и с многочисленными оговорками).
Зы обменяться инструментами тоже не так просто — большинство инструментов при розыгрыше уходят на свалку.
не совсем понял, что значит "персонаж с обвесом", но если какой-то персонаж, допустим, экипирован одновременно 2 дробовиками и снайперкой, то он может использовать оба дробовика и снайперку (по одному разу) каждый раунд.
>Мы решили, что одно оружие можно использовать только раз в раунд...
Так это, на картах оружия так и написано. Дробовик, снайперка, пистолет, зажигалка, складной нож... да даже на бите с разводным ключом это сказано.
чтобы использовать зажигалку, ее нужно сначала найти (а их в игре всего две) и каждый раунд сбрасывать топливо (которое дефицитное само по себе + кризисы + цели). ну и не забывать, что зажигалка используется раз в раунд.
мне слабо верится, что это означает "разъезжать по локациям и всех дико гасить".
>А где в правилах написано про такое влияние жетонов голода?.. Или это автор на форуме BGG срочно правило придумал?
ссылку на правила вам уже привели. можно еще официальный faq почитать, который "срочно" придуман, переведен и залит в том числе на тесеру пару лет назад)
>Но вот здесь не сказано, что жетон голода не понижает мораль, если еды достаточно.
и нигде не сказано. поэтому непонятно, почему вы решили как-то иначе.
>что происходит с неиспользованными "ушами"?
нет такого понятия. все "уши"/жетоны шума разыгрываются в фазе добавления зомби
браво!
>что может быть хуже одно шагового аукциона в закрытую)
пробел в слове "одношагового"? ;)
Эмоционально, но необъективно)
«Нихрена» и «никого ничему» — слишком широкие категории, чтобы ими вот так вот разбрасываться. Все равно что сказать: «нихрена не стыдно ездить в автобусе без билета, и замечания других пассажиров никого ничему не научат».
Кому-то не стыдно, кому-то стыдно. Кого-то научат, кого-то нет.
Ну, правила,которые лежат на тесере по этой (tesera.ru/images/items/907984/Scythe%20(rus).pdf) и этой (tesera.ru/images/items/922160/Scythe%20-%20Russian.pdf) ссылке (не очень понятно, к слову, зачем их две одинаковых) совпадают с правилами, выложенными в оф. группе crowd games. "Титры" в конце это подтверждают.
зы Но если быть до конца дотошным, то я не сравнивал их с теми правилами, что лежат в коробке. Хотя такие отличия бывают крайне редко)
Было бы круто, если бы при переводе использовалась терминология официальной русской локализации. Ну там Север а не Норды, Фабрика а не Фактория, роботы а не Механизмы. И избавиться от излишнего "капсизма" — нет нужды писать слова "горы", "тундра" или "жетоны" с заглавной буквы.
именно так я и решил... 4 года назад)
добавил инфу и ссылку в файлы и в описание
и то верно
спасибо. про эти две ошибки вроде бы даже письмо всем, кто заказал игру, рассылали.
я думал, вдруг речь про что-то еще.
>Единственный минус допа для нас это ошибка на карте
А можно подробнее? (в личку, например, если спойлеры)
сверху есть "вкладки", сейчас у вас там выбрана Еlenents, нужно переключится на Console, появится окно ввода.
(чот я думал, что Console открывается по дефолту, а оно вон как)
в окне chrome://extensions/ поставьте галочку "режим разработчика", должно появиться.
и да, в русской версии это называется "Отладка страниц: background.html"
Именно так, хорошим тоном считается о спойлерах предупреждать, не более.
Никто не ратует за полное от них избавление, да это и ненужно (а порой даже вредно). Хотя вон некоторые тут считают, что даже информация о сложности игры/допа является спойлером, но это, разумеется, крайности)
>Это фобия последних лет пяти
Ну да. Видимо, поэтому фраза "The Butler Did It" ("Убийца — дворецкий") ведет свое начало где-то с 40-х годов прошлого века, если не раньше.
С подключением)
«Это замечательно, клянусь богом» © Филипп Филиппович
Как у вас из вполне справедливого «атмосфера это эмоциональная вовлеченность, которую можно достигнуть и через арт, и через лор» вдруг выводится «вот был бы Серп по Star Wars — это да, а так — какая уж тут атмосфера»?
Как будто Монополия в редизайне по Star Wars априори становится более атмосферной.
Во-первых, это все же спойлер, а спойлерить плохо.
Во-вторых, это просто карта локации, которая никуда не ведет. Конец игры обозначается более явно, например, крупными надписями типа «МИССИЯ ПРОВАЛЕНА» или «МИССИЯ ВЫПОЛНЕНА».
Серый щит означает щит любого типа.
Правила, стр. 17.
>Раунда с 3го или 4го только они [6 карт] и перекладывались
Это означает, что с 3-4 раунда у вас на руках было больше 6 карт, верно? Просто по первому сообщению сложилось впечатление, что карт на руках как правило было меньше (было 10, ушло 5… было 2-3, поэтому доложили 3… получаем 5 на руках…).
>как неприятности могут влиять на снабжение.
Речь идет о панике (Panicked, выбирай жетон снабжения случайно), рассеянности (Absent-minded, убирай из игры жетон снабжения) и эгоизме (Selfish, твой жетон всегда указывает на тебя)
>каждый раунд это происходило, причем чаще уходили две карты
глупый вопрос, но на всякий случай: вы точно используете правило «Нельзя говорить или показывать другим игрокам, какие карты есть у вас на руке, а также какие именно жетоны снабжения вы выбрали во время отступления»? Кого именно из игроков предпочесть в снабжении — не всегда всем очевидно даже в относительно сыгранной команде, плюс неприятности, плюс иногда приходится отступать в начале задания, когда общая картина еще не очевидна, а у вас вроде как в этом наблюдается примечательное единодушие.
ЗЫ А вы всегда так рисково играете? У нас редко опасность задания превышает 3, редко когда в самом начале игры неприятности (да еще и по несколько) выкладываются на каждого игрока, а чтобы в первом задании были использованы все талисманы — такого вообще не припомню)
Вроде и недоверять резона нет, но получается какая-то идеальная партия в вакууме.
Например, число раздаваемых карт (опасность задания) обычно не сильно отличается от минимального (указанного на картах заданий). Для 5 игроков это 2, иногда 1. Тут вдруг командир принимает решение сразу увеличить его до 4. Да, это по правилам, но обычно стараются не рисковать, ибо много карт на руках — риск серьезно подорвать боевой дух в конце раунда. Но тут удача — в первом же раунде с рук уходит аж 15 карт. Я несколько раз пытался смоделировать ситуацию, играя за пятерых в открытую — даже видя все 20 карт не так просто получить такой результат: то ловушки подведут, то неприятности неудачные.
Да даже просто оставить на ничейной полосе 5 карт (особенно с учетом Trauma/Phobia) выходило не всегда. Ну или мне просто не везло.
Дальше вы угадали со снабжением и неприятности этому не помешали. Допустим. Тем более что цель очевидна – тот, у кого 2 неприятности, да и при нечетном числе игроков ничья по снабжении — редкость. Но дальше – больше.
>На руках осталось пять карт. Доложили в колоду испытаний пять карт. И тут же их раздали. В колоде испытаний карт нет. На руках по две.
Не сходится. Было 25, 20 раздали, 5 добавили — итого в колоде 10. 5 (по 1) на руках было, и тогда либо раздали по 2 (и на руках стало по 3), или изначально раздали по 5(!) и с рук ушло 20(!?). Моделирование с реальными картами встало уже тут (сбросить треть колоды первым раундом ну никак не получалось, из 10 попыток рекорд – 13 карт, и это при открытых картах и переигрывании ловушек). Так что дальше попробуем теоретически
Допустим, раздали по 2 (на руках стало по 3, т.е. 15). Допустим, удачная речь и в сброс уходит 3. –1 талисманом. –2 неприятностями (их с первого раунда оставалось 3, т.е. стало 5). –4 на стол. И все удачно отступают.
Итого к исходу 2 задания: 5 неприятностей на столе, 5 карт на руках. После удачного снабжения (на которое удачно не влияют неприятности) и раздачи карт (по 1 карте), всего на руках 10, перед игроками 3 неприятности. Теперь удачный приход «Рождество» и опять удачная речь?
Поймите меня правильно, но в такую удачу верится с трудом. То есть в теории такое, думаю, возможно (надо будет ради интереса попробовать подобрать карты и таки найти расклад, при котором в первом раунде можно сбросить 20 карт), но невольно кажется, что где-то что-то упускается. Как, например, расхождение в описании второго раунда (допустим, это просто случайная неточность), или «в этой партии одна [миссия/задание] из двух всегда была короткой» (такое возможно только если короткие задания идут в колоде подряд в течение всей партии, ведь второе задание первого раунда становится первым заданием второго и т.д), или удачный неоднократный сброс снабжением по 2 карты неприятности (вы точно сбрасываете их у одного игрока, того, кто получил снабжение, а не просто 2 любые неприятности?)
В общем, странно это.
А про «рождество» все верно сказали — разыгрывается сразу и сбрасывается.
Ловко у вас выходит)
Сначала «не надо подменять атмосферу наличием фигурок» и тут же, через фразу, «кому-то для атмосферы достаточно фигурки».
>подменять атмосферу просто наличием арта и миньками немного неправильно
так же, как и подменять ее просто наличием бэкграунда и лора ;)