trent

Jay

А тут есть еще два момента.

Во-первых, саморегуляция в действии) В смысле, если у этой записи будут хорошие оценки, ее легко можно будет найти в разделе «Дневники» в карточке связанной игры.

Во-вторых, можно, конечно, оформить и забыть. Но я стараюсь по возможности поддерживать то, что наделал (а еще лучше — исправлять и улучшать). Мало ли, через неделю выяснится, что картинки ломают верстку или всплывет еще какой-нибудь Вильгердарс-сон.

То есть я понимаю и разделяю вашу обеспокоенность, и мне самому бы, разумеется, не хотелось, чтобы этот текст забылся послезавтра, но... разве статьи не точно так же тонут в пучине?

trent написал 7 лет назад к мысли на тему Зачем DDos проверка на Тесере?: #

>спутнику это мешает статьи писать
не только спутнику =\

собственно, D1i ниже все описал - проверка происходит при неактивности минут в 10 (или даже чаще, а при редактировании вообще стала постоянно всплывать), из-за этого теряются\откатываются вносимые в редакторе изменения. приходится или сохранять каждый чих, или каждый раз перед сохранением "бэкапить" текст куда-нибудь отдельно. довольно неудобно и порой здорово раздражает.

Тут есть нюанс — афаик, статьи после опубликования становятся недоступны автору для редактирования. А сейчас на тесере и так не лучшие времена — знали бы вы, сколько нервов мне попортили откаты из-за "Checking your browser before accessing". Вчера, например, сразу после публикации поправил одну кавычку — так верстка поехала так, что я еще почти полчаса в аварийном режиме ее возвращал к исходному.

Ну и вообще, дергать оранжеда из-за всяких мелочей типа кавычек или переноса картинок как-то неудобно. Лучше в дневниках, но самому)

Мортен сотоварищи

Хорошо бы, но несколько сомнительно, как по мне.

Если это вспомнилось автору альманаха, то почему этого нет в немецкой версии? То, что это вспомнилось переводчику на английский, тоже маловероятно — он и цитаты, и идиомы с немецкого дословно переводил, а тут вдруг решил от себя вставить кусок песни? Но даже если это кому-то из них вспомнилось, то почему этой цитаты в самой песне нет?
То есть это скорее выглядит как при упоминании Fallout напеть «я для себя небо, я для себя месяц»)

Большое спасибо всем за теплые слова. Почему-то для меня они всегда неожиданны. Тем приятнее)

Вторая часть статьи в активной работе, а про Lumen Fidei вроде как Саша Петрунин окончательно вдохновился написать. Ждем с нетерпением)

trent написал 7 лет назад к игре Корпорация гоблинов: #

Играл в обе. На мой вкус у игр мало общего — хаотичное раздолбайство с блефом в гоблинах и «погоня за длинным рублем» при относительно контролируемом рандоме в дальнобойщиках.
И даже если в итоге все будут играть только в одну из этих двух игр, то совсем не потому, что они похожи)

Вопросы

1. Ответ на 6 карте (База - F)
2. Если это индивидуальная проверка, то и щиты у каждого индивидуальные. То есть если каждый член группы пройдет проверку только со 2 раза, то группа потеряют 5 ЕВ (по 1 с каждого щита плюс 1 за начало нового "раунда" проверки). А если двое пройдут проверку с первого раза, а двое — со второго, то потеряется 3 ЕВ, и т. д.

trent написал 7 лет назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #

>Проверил все карты сценария и правила - нигде упоминания об этом знаке не нашел.

>Решил начать с Пророчества о драконах, а там нигде ни слова про этот символ.

Неправда. Перечитайте карту 148.

trent написал 7 лет назад к статье Итоги видеоконференции Hobby World: #

>А теперь снова 8, сколько ни перезагружай

А теперь 16. Все логично, это ж известный баг тесеры, "отложенные лайки". Если достаточно быстро ставить лайк, перезагружать страницу, и снова ставить лайк, то они складываются и потом проявляются оптом. Не удивлюсь, если окажется, что все 8 добавившихся лайков — ваши.

trent написал 7 лет назад к статье Итоги видеоконференции Hobby World: #

>они же могут не сами этим заниматься, а через наймитов

О, да, эти — самые страшные. Поговаривают, что за деньги они на многое способны.

trent написал 7 лет назад к статье Итоги видеоконференции Hobby World: #

Lysyy еще месяц назад говорил, что работники МХ накручивают плюсы у угодных им комментов. Теперь мы узнали, что работники МХ могут скручивать плюсы у неугодных комментов. Это все часть плана по захвату Тесеры. Ведь, как известно, возможность менять число плюсов у коммента — важная часть бизнес-стратегии любого крупного холдинга.

trent написал 7 лет назад к игре Агентство «ВРЕМЯ». Lumen Fidei: #
Сообщество по игре

Осталось проспамиться еще в 6 карточек допов, да?

trent написал 7 лет назад к новости Magyar Társasjátékdíjban 2017: итоги: #

Ну, «Каменный век» вышел на венгерском в 2016. Как и For Sale, Mysterium и Cacao.

Или стоит поиронизировать, что Такеноко (игра 2011 года) значится на сайте ХВ как новинка? ;)

trent написал 7 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
впечатления

>И если есть дальнобойщик - то пусть разъезжает по локациям и всех дико гасит.
>снайперка же
дальнобойщик может сменить локацию один раз в раунд. снайперка делает выстрел один раз в раунд.
это все еще не похоже на "разъезжать и дико гасить"

trent написал 7 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
впечатления

Не ок. Если вы свободно меняетесь картами на руках с другими игроками, то это нарушение правил, которое очень сильно облегчает жизнь и в итоге получается совершенно другая игра. В игре по правилам ваш алгоритм не сработает (точнее, он будет работать кое-как и с многочисленными оговорками).

Зы обменяться инструментами тоже не так просто — большинство инструментов при розыгрыше уходят на свалку.

trent написал 7 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
впечатления

не совсем понял, что значит "персонаж с обвесом", но если какой-то персонаж, допустим, экипирован одновременно 2 дробовиками и снайперкой, то он может использовать оба дробовика и снайперку (по одному разу) каждый раунд.

trent написал 7 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
впечатления

>Мы решили, что одно оружие можно использовать только раз в раунд...

Так это, на картах оружия так и написано. Дробовик, снайперка, пистолет, зажигалка, складной нож... да даже на бите с разводным ключом это сказано.

trent написал 7 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
впечатления

чтобы использовать зажигалку, ее нужно сначала найти (а их в игре всего две) и каждый раунд сбрасывать топливо (которое дефицитное само по себе + кризисы + цели). ну и не забывать, что зажигалка используется раз в раунд.

мне слабо верится, что это означает "разъезжать по локациям и всех дико гасить".

trent написал 7 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
Жетоны голода

>А где в правилах написано про такое влияние жетонов голода?.. Или это автор на форуме BGG срочно правило придумал?
ссылку на правила вам уже привели. можно еще официальный faq почитать, который "срочно" придуман, переведен и залит в том числе на тесеру пару лет назад)

>Но вот здесь не сказано, что жетон голода не понижает мораль, если еды достаточно.
и нигде не сказано. поэтому непонятно, почему вы решили как-то иначе.

>что происходит с неиспользованными "ушами"?
нет такого понятия. все "уши"/жетоны шума разыгрываются в фазе добавления зомби

trent написал 7 лет назад к статье Cosmodrome Games в вопросах и ответах: #

браво!

trent написал 7 лет назад к новости «Контейнер». Предзаказ: #

>что может быть хуже одно шагового аукциона в закрытую)
пробел в слове "одношагового"? ;)

trent написал 7 лет назад к новости «Контейнер». Предзаказ: #

Эмоционально, но необъективно)
«Нихрена» и «никого ничему» — слишком широкие категории, чтобы ими вот так вот разбрасываться. Все равно что сказать: «нихрена не стыдно ездить в автобусе без билета, и замечания других пассажиров никого ничему не научат».
Кому-то не стыдно, кому-то стыдно. Кого-то научат, кого-то нет.

trent написал 7 лет назад к статье «Серп»: Русвет: #

Ну, правила,которые лежат на тесере по этой (tesera.ru/images/items/907984/Scythe%20(rus).pdf) и этой (tesera.ru/images/items/922160/Scythe%20-%20Russian.pdf) ссылке (не очень понятно, к слову, зачем их две одинаковых) совпадают с правилами, выложенными в оф. группе crowd games. "Титры" в конце это подтверждают.

зы Но если быть до конца дотошным, то я не сравнивал их с теми правилами, что лежат в коробке. Хотя такие отличия бывают крайне редко)

trent написал 7 лет назад к статье «Серп»: Русвет: #
"пишу, рассеяно кримея..."

Было бы круто, если бы при переводе использовалась терминология официальной русской локализации. Ну там Север а не Норды, Фабрика а не Фактория, роботы а не Механизмы. И избавиться от излишнего "капсизма" — нет нужды писать слова "горы", "тундра" или "жетоны" с заглавной буквы.

trent написал 7 лет назад к игре Tsuro of the Seas: #

именно так я и решил... 4 года назад)

trent написал 7 лет назад к игре Агентство «ВРЕМЯ». Lumen Fidei: #

добавил инфу и ссылку в файлы и в описание

trent написал 7 лет назад к игре Агентство «ВРЕМЯ». Lumen Fidei: #

и то верно

trent написал 7 лет назад к игре Агентство «ВРЕМЯ». Lumen Fidei: #

спасибо. про эти две ошибки вроде бы даже письмо всем, кто заказал игру, рассылали.
я думал, вдруг речь про что-то еще.

trent написал 7 лет назад к игре Агентство «ВРЕМЯ». Lumen Fidei: #

>Единственный минус допа для нас это ошибка на карте
А можно подробнее? (в личку, например, если спойлеры)

trent написал 7 лет назад к мысли на тему Новая версия Tesera Notifier: #

сверху есть "вкладки", сейчас у вас там выбрана Еlenents, нужно переключится на Console, появится окно ввода.
(чот я думал, что Console открывается по дефолту, а оно вон как)

trent написал 7 лет назад к мысли на тему Новая версия Tesera Notifier: #

в окне chrome://extensions/ поставьте галочку "режим разработчика", должно появиться.
и да, в русской версии это называется "Отладка страниц: background.html"

trent написал 7 лет назад к мысли на тему Агенство «ВРЕМЯ» | Восемь Советов от BGC: #
Что дальше?

Именно так, хорошим тоном считается о спойлерах предупреждать, не более.

Никто не ратует за полное от них избавление, да это и ненужно (а порой даже вредно). Хотя вон некоторые тут считают, что даже информация о сложности игры/допа является спойлером, но это, разумеется, крайности)

trent написал 7 лет назад к мысли на тему Агенство «ВРЕМЯ» | Восемь Советов от BGC: #
Что дальше?

>Это фобия последних лет пяти
Ну да. Видимо, поэтому фраза "The Butler Did It" ("Убийца — дворецкий") ведет свое начало где-то с 40-х годов прошлого века, если не раньше.

С подключением)

trent написал 7 лет назад к игре Серп: #

«Это замечательно, клянусь богом» © Филипп Филиппович

Как у вас из вполне справедливого «атмосфера это эмоциональная вовлеченность, которую можно достигнуть и через арт, и через лор» вдруг выводится «вот был бы Серп по Star Wars — это да, а так — какая уж тут атмосфера»?

Как будто Монополия в редизайне по Star Wars априори становится более атмосферной.


trent написал 7 лет назад к мысли на тему Агенство «ВРЕМЯ» | Восемь Советов от BGC: #
Что дальше?

Во-первых, это все же спойлер, а спойлерить плохо.
Во-вторых, это просто карта локации, которая никуда не ведет. Конец игры обозначается более явно, например, крупными надписями типа «МИССИЯ ПРОВАЛЕНА» или «МИССИЯ ВЫПОЛНЕНА».

trent написал 7 лет назад к игре Агентство «ВРЕМЯ». Lumen Fidei: #
Рыцарь оккультист

Серый щит означает щит любого типа.
Правила, стр. 17.

trent написал 7 лет назад к игре Братья по оружию: По вашему приказу: #
Странные правила

>Раунда с 3го или 4го только они [6 карт] и перекладывались
Это означает, что с 3-4 раунда у вас на руках было больше 6 карт, верно? Просто по первому сообщению сложилось впечатление, что карт на руках как правило было меньше (было 10, ушло 5… было 2-3, поэтому доложили 3… получаем 5 на руках…).

>как неприятности могут влиять на снабжение.
Речь идет о панике (Panicked, выбирай жетон снабжения случайно), рассеянности (Absent-minded, убирай из игры жетон снабжения) и эгоизме (Selfish, твой жетон всегда указывает на тебя)

>каждый раунд это происходило, причем чаще уходили две карты
глупый вопрос, но на всякий случай: вы точно используете правило «Нельзя говорить или показывать другим игрокам, какие карты есть у вас на руке, а также какие именно жетоны снабжения вы выбрали во время отступления»? Кого именно из игроков предпочесть в снабжении — не всегда всем очевидно даже в относительно сыгранной команде, плюс неприятности, плюс иногда приходится отступать в начале задания, когда общая картина еще не очевидна, а у вас вроде как в этом наблюдается примечательное единодушие.

ЗЫ А вы всегда так рисково играете? У нас редко опасность задания превышает 3, редко когда в самом начале игры неприятности (да еще и по несколько) выкладываются на каждого игрока, а чтобы в первом задании были использованы все талисманы — такого вообще не припомню)

trent написал 7 лет назад к игре Братья по оружию: По вашему приказу: #
Странные правила

Вроде и недоверять резона нет, но получается какая-то идеальная партия в вакууме.
Например, число раздаваемых карт (опасность задания) обычно не сильно отличается от минимального (указанного на картах заданий). Для 5 игроков это 2, иногда 1. Тут вдруг командир принимает решение сразу увеличить его до 4. Да, это по правилам, но обычно стараются не рисковать, ибо много карт на руках — риск серьезно подорвать боевой дух в конце раунда. Но тут удача — в первом же раунде с рук уходит аж 15 карт. Я несколько раз пытался смоделировать ситуацию, играя за пятерых в открытую — даже видя все 20 карт не так просто получить такой результат: то ловушки подведут, то неприятности неудачные.
Да даже просто оставить на ничейной полосе 5 карт (особенно с учетом Trauma/Phobia) выходило не всегда. Ну или мне просто не везло.

Дальше вы угадали со снабжением и неприятности этому не помешали. Допустим. Тем более что цель очевидна – тот, у кого 2 неприятности, да и при нечетном числе игроков ничья по снабжении — редкость. Но дальше – больше.

>На руках осталось пять карт. Доложили в колоду испытаний пять карт. И тут же их раздали. В колоде испытаний карт нет. На руках по две.
Не сходится. Было 25, 20 раздали, 5 добавили — итого в колоде 10. 5 (по 1) на руках было, и тогда либо раздали по 2 (и на руках стало по 3), или изначально раздали по 5(!) и с рук ушло 20(!?). Моделирование с реальными картами встало уже тут (сбросить треть колоды первым раундом ну никак не получалось, из 10 попыток рекорд – 13 карт, и это при открытых картах и переигрывании ловушек). Так что дальше попробуем теоретически

Допустим, раздали по 2 (на руках стало по 3, т.е. 15). Допустим, удачная речь и в сброс уходит 3. –1 талисманом. –2 неприятностями (их с первого раунда оставалось 3, т.е. стало 5). –4 на стол. И все удачно отступают.
Итого к исходу 2 задания: 5 неприятностей на столе, 5 карт на руках. После удачного снабжения (на которое удачно не влияют неприятности) и раздачи карт (по 1 карте), всего на руках 10, перед игроками 3 неприятности. Теперь удачный приход «Рождество» и опять удачная речь?

Поймите меня правильно, но в такую удачу верится с трудом. То есть в теории такое, думаю, возможно (надо будет ради интереса попробовать подобрать карты и таки найти расклад, при котором в первом раунде можно сбросить 20 карт), но невольно кажется, что где-то что-то упускается. Как, например, расхождение в описании второго раунда (допустим, это просто случайная неточность), или «в этой партии одна [миссия/задание] из двух всегда была короткой» (такое возможно только если короткие задания идут в колоде подряд в течение всей партии, ведь второе задание первого раунда становится первым заданием второго и т.д), или удачный неоднократный сброс снабжением по 2 карты неприятности (вы точно сбрасываете их у одного игрока, того, кто получил снабжение, а не просто 2 любые неприятности?)

В общем, странно это.

А про «рождество» все верно сказали — разыгрывается сразу и сбрасывается.

trent написал 7 лет назад к игре Серп: #

Ловко у вас выходит)
Сначала «не надо подменять атмосферу наличием фигурок» и тут же, через фразу, «кому-то для атмосферы достаточно фигурки».

trent написал 7 лет назад к игре Серп: #

>подменять атмосферу просто наличием арта и миньками немного неправильно

так же, как и подменять ее просто наличием бэкграунда и лора ;)