Добавил в "Файлы и ссылки" свой вариант перевода правил. В перевод интегрирован FAQ и другие ответы на вопросы с BGG. Также перевёл правила для игры в одиночку.
Спасибо за ссылку, но кажется, что Лучиане сам не знает, как должно быть )) Вот ещё ветка на БГГ (https://boardgamegeek.com/thread/1942912/questions-couple-cards-well-how-old-cards-interact), 5-й вопрос про карту Ambassador, у неё точно такой же символ, как и на карте Аббатисы. И тут Лучиане отвечает, что "все эффекты, позволяющие взять карту, относятся к четырём башням из базовой игры". Хотя по вашей ссылке ответ дан позже, так что это более актуальная версия правил.
AlexBelan, а вы можете дать ссылку, где подтверждается, что, например, Аббатиса позволяет взять карту и из 5-й башни? В этой ветке на БГГ (https://boardgamegeek.com/thread/2725410/still-confused-card-taking-effects-and-bonuses-and) как раз обсуждают Аббатису и деятеля Пико делла Мирандола, и официальный ответ для деятеля "действует и на 5-ю башню", а вот про Аббатису чёткого ответа нет, только что карты в 5-й башне бесцветные, что косвенно указывает, что с помощью Аббатисы нельзя получить карту из 5-й башни. Также в первом ссобщении темы есть ссылка на ответ Лучиане: "все эффекты, позволяющие взять карту, относятся только к четырём башням".
Нет, неправильно. За раунд вы можете забрать максимум 2 кубика.
Добавил в "Файлы и ссылки" свой вариант перевода правил. В перевод интегрирован FAQ и другие ответы на вопросы с BGG. Также перевёл правила для игры в одиночку.
На BGG нашёл довольно неплохой неофициальный вариант автомы для игры соло. Перевёл правила, чуть доработал автому, выложил в "Файлы и ссылки".
Спасибо за ссылку, но кажется, что Лучиане сам не знает, как должно быть )) Вот ещё ветка на БГГ (https://boardgamegeek.com/thread/1942912/questions-couple-cards-well-how-old-cards-interact), 5-й вопрос про карту Ambassador, у неё точно такой же символ, как и на карте Аббатисы. И тут Лучиане отвечает, что "все эффекты, позволяющие взять карту, относятся к четырём башням из базовой игры". Хотя по вашей ссылке ответ дан позже, так что это более актуальная версия правил.
AlexBelan, а вы можете дать ссылку, где подтверждается, что, например, Аббатиса позволяет взять карту и из 5-й башни? В этой ветке на БГГ (https://boardgamegeek.com/thread/2725410/still-confused-card-taking-effects-and-bonuses-and) как раз обсуждают Аббатису и деятеля Пико делла Мирандола, и официальный ответ для деятеля "действует и на 5-ю башню", а вот про Аббатису чёткого ответа нет, только что карты в 5-й башне бесцветные, что косвенно указывает, что с помощью Аббатисы нельзя получить карту из 5-й башни. Также в первом ссобщении темы есть ссылка на ответ Лучиане: "все эффекты, позволяющие взять карту, относятся только к четырём башням".