| Идут сборы на Invincible: Aftermath - Season 2 | |
| Колодостроительный римейк "Конца вечности" по Invincible. | |
| Идут сборы на Set a Watch: Winterlands | |
| Кооперативная расстановка кубиков и защита лагеря от волн монстров. | |
| Анонсы локализаций от Лавки игр и Board Zeppelin | |
| Будущие локализации Лавки игр и Цеппелина. | |
| Анонсы локализаций от Gaga Games | |
| Анонсы будущих локализаций Гаги. | |
| Анонсы локализаций от Crowd Games | |
| Будущие локализации от Краудов. | |
С 1 июня на сайте CG открыт предзаказ на игру Anachrony в полной комплектации (включая все расширения и дополнение "Экзокостюмы коммандеров").
Мир необратимо изменился. На дворе 26-й век, и Новая Земля медленно восстанавливается после Дня
Очищения — дня, когда загадочный разрушительный взрыв сотряс планету. Большая часть человечества была уничтожена, а почти вся поверхность планеты сделалась непригодной для обитания.
На осколках человечества сформировались четыре абсолютно разных идеологических течения, именуемых путями. Последователи всех четырёх путей пребывают в состоянии хрупкого мира, но вместе с тем держатся в изоляции друг от друга. Единственное место их встречи — столица мира, последний независимый город на Земле, в котором правит Всемирный совет.
Описание мира игры здесь.
Хронология событий после Дня Очищения здесь.
Описание пути Гармонии здесь.
Описание пути Превосходства здесь.
Описание пути Прогресса здесь.
В этот раз мы познакомимся со последним из четырёх путей, а именно с путём Спасения (оригинал можно посмотреть здесь).

Истоки
Как и в случае с путём Превосходства, история адептов Спасения началась задолго до Исхода. Их подземное поселение, называемое Чистилищем, некогда было просторным убежищем, где после Дня Очищения укрылось немало выживших. Под нажимом властного, обладавшего сильным личным магнетизмом самопровозглашённого лидера Дрохатона люди предпочли не возвращаться на поверхность Земли даже после Просвета. Дрохатон утверждал, что в День Очищения на Землю обрушился гнев Господа нашего и лишь их, избранных, пощадила карающая десница Божья.
За годы единоличного правления Дрохатона его власть и авторитет усилились. Убежище расширили и укрепили с помощью принесённых с поверхности материалов. Выходить наружу дозволялось лишь самому Дрохатону и его приближённым, так что память о верхнем мире с годами истаяла. На первый план вышло учение Дрохатона и преклонение перед ним самим.
Чистилище
В настоящее время Чистилище, великолепное подземное царство пути Спасения, представляет собой систему залов, проходов и огромных пещер, протянувшуюся на многие мили. Освещается оно сумрачным солнечным светом, проникающим через узкие шахты в скальной толще. Эти шахты изобилуют алмазами и другими минералами, прекрасно проводящими и отражающими свет, но не имеющими никакой ценности в новом мире. Подземный город производит диковинное впечатление и походит на средневековое поселение, где, однако, используются самые современные технологии. Энергия и горячая вода в него поступают с геотермальных фабрик, расположенных в недрах земли, через оплетающую Чистилище систему труб.
За долгие годы жизни под землёй люди приспособились к суровым условиям — и не только психологически, но и физически. Бледнокожие и невысокие, они невероятно сильны и крепки. Зрение их ослабло из-за скудного освещения, зато слух и обоняние развились необычайно. Большинство здешних обитателей мало заботит их внешний вид, поэтому они одеваются просто и практично, подобно монахам прежнего мира.

Династия Дрохатона
Государственный строй пути Спасения — это абсолютная теократия. Верховный правитель, называемый пастырем, никогда не избирается — ни голосованием, ни иным путем, о демократических принципах здесь слыхом не слыхивали. Наследует исключительно отпрыск предыдущего пастыря из династии Дрохатона, не только сохранившей свою власть, но и заложившей основы здешнего религиозного учения. Считается, что потомки Дрохатона напрямую общаются со Всевышним и чрез их посредство тот направляет и наставляет подземный народ. Религия здесь проникла во все области и аспекты жизни, именно на ней основано всё общество. Вера во Всевышнего и в своего пастыря непоколебима и нерушима — ведь люди не просто веруют, но знают, ибо видят всё собственными глазами.
День Чудес
Время здесь исчисляют циклами, каждый из которых равен половине земного года. В конце каждого цикла адепты собираются в Большом зале Чистилища на важнейшую из своих религиозных церемоний, День Чудес. В этот день пастырь в церемониальном облачении предстаёт перед своим народом и совершает чудеса — одно за другим. Пред застывшей в благоговении толпой по мановению его рук появляются вода, пища и ресурсы. Всё это объявляется дарами Господа нашего. По обыкновению, День Чудес завершается пиршеством и празднествами, а авторитет и власть пастыря как Божьего избранника вновь укрепляются в преддверии нового цикла.
Истинная подоплёка происходящего — наиболее тщательно оберегаемая тайна династии Дрохатона. При раскопках в начале строительства Чистилища было обнаружено странное вещество, все образцы которого незамедлительно прибрал к рукам глава культа, и его приближённые принялись их всесторонне изучать. Ныне это вещество известно как нейтроний, и, хотя лидеры остальных путей лишь недавно проведали о нём, старшие адепты Спасения уже давно используют нейтроний в целях усиления собственной власти. День Чудес есть не что иное, как умело подготовленная демонстрация возможностей нейтрония, ну а «дары Господа» суть ресурсы колонии, перенесённые из будущего.
Общественный строй
Как нетрудно догадаться, истина мало кому известна. Простые горожане живут в блаженном неведении, убеждённые, что следуют тропой Господа, ведомые великодушным и щедрым пастырем. А учитывая, что никто из них шагу не ступал на поверхность планеты, Чистилище и его повседневные реалии — единственное, что они видели. Живут эти люди аскетически, питаются и одеваются крайне просто: пища производится в огромных лабораториях-теплицах и удовлетворяет все психические и физические потребности паствы, но почти лишена вкуса, ведь адепты этого пути, что называется, едят, чтобы жить, а не живут, чтобы есть.
Они полностью отринули прежний мир и все его знания, и им ведомо лишь то, чему учат их духовные наставники. Ни книг, ни записей о временах до Очищения не сохранилось. Духовенство почитается привилегированным сословием, и их знания выше понимания простых обывателей. По сути, рассказы и наставления церковников и формируют облик общества.
Но, невзирая на свои убеждения, обычаи и устремления, даже адепты Спасения не сумели бы выжить в полной изоляции. Общение с приверженцами прочих путей и вылазки на Простор часто оказываются необходимы — и не только ради пополнения запасов и в дипломатических целях. Здесь твёрдо убеждены, что всех иноверцев дóлжно наставить на путь истинный, и это весьма важная сопутствующая цель всех вылазок на поверхность.
Ходящие под солнцем
Разумеется, за пределы колонии выпускают далеко не всех. Это прерогатива ордена «ходящих под солнцем», немногочисленной группы вернейших из последователей пути. Только ходящих учат обращаться с громоздкими экзокостюмами, называемыми «паломниками». Орден неизменно возглавляет выходец из династии Дрохатона: его (или её) избирают из числа родичей пастыря, и широтой власти он уступает лишь самому пастырю.
Вступающие в орден дают так называемый обет молчания и клянутся никогда не упоминать о том, что видели и слышали во время вылазок на поверхность. Ходящих учат нести свою неколебимую веру в массы, и они часто возвращаются в Чистилище в сопровождении неофитов, прельстившихся обещанием покойной и бестревожной жизни... ну и, разумеется, спасения. Наиболее успешной их акцией был, конечно же, Исход, в преддверии которого ходящие (их-то и называли искупителями) привлекли на свою сторону сотни измученных невзгодами жителей столицы, надеющихся на лучшую жизнь в Чистилище.
О чём новообращенные не ведают ни сном ни духом, так это о том, что, вверяя себя пути Спасения, они проходят процедуру инициации, во время которой пьют особое зелье из растущих под землёй грибов. Зелье стирает память об их прежней жизни, и только благодаря этому они могут по-настоящему начать следовать тропой Божьей.
Благодаря давним знаниям верхушки общества Спасения о свойствах нейтрония и его возможностях ни День Памяти, ни информация о грядущем столкновении с астероидом не стали для них неожиданностью. Иные из обитателей Новой Земли сочли грядущую эпоху временем бедствий — ходящие же, став свидетелями событий Дня Памяти, лишь улыбались. Для них всё это было лишь проявлением воли Господа нашего.
Идущие путём Спасения не боятся столкновения.
Они твердо верят, что гнев Господень не коснётся их, а лишь сметёт с лица Земли язычников и иноверцев. И вот, когда это время настанет, не кто иной, как они, поведут уцелевших единственно верным путём — путём Спасения...
Пастырь Каратакус
Нынешний глава культа Спасения, пастырь Каратакус Дрохатон, ведёт свой народ с неколебимой самоотверженностью и верностью идеалам пути. Он не только свято чтит традиции Дня Чудес и связь своего рода с именем Господа — он всегда поступает праведно и справедливо и паству свою призывает к тому же. Он ощущает огромную ответственность за благополучие и процветание Чистилища и его обитателей.
Каратакус полагает нейтроний величайшим из Господних даров. Среди избранных бытует вера в то, что сие исключительное вещество дарует лишь возможность путешествовать в прошлое, однако Каратакус ценой долгих и неустанных трудов втайне разработал способ открытия порталов в бесчисленное множество вероятностей — вариантов будущего.
Но на этом он не остановился. Пастырь убежден, что ради своего народа должен изучить эти вероятности и выяснить, чтó каждая из них сулит пути Спасения. Некоторые варианты светлы и полны надежды, в других же Каратакус видел то, о чём предпочитает молчать, и всякий раз при возвращении оттуда его дух оказывается отчасти подорван. Как и его сестра-близняшка, он носит на себе немало отметин, хотя и не видимых глазу. Однако, невзирая ни на что, его поддерживает железная верность долгу и чувство ответственности за будущее паствы.
Каратакус — близнец Амены, появившийся на свет лишь пятью минутами позже. Брат и сестра всегда были очень близки, а духовная связь их так прочна и неразрывна, что они разделяют чувства и эмоции друг друга, даже если между ними пролегли многие мили пути. Когда Амена потеряла правую руку, Каратакус пребывал в ином временном потоке, но боль и потрясение, испытанные сестрой, обрушились и на него.
С того самого момента всякий раз, когда Амену мучают фантомные боли, болит и правая рука Каратакуса, да так сильно, что он не может ею пошевелить. Чтобы это не мешало ему исполнять свои обязанности, он переделал свой посох пастыря, символ могущества династии Дрохатона, таким образом, чтобы тот мог временно служить ему второй рукой.
Высшая из ходящих под солнцем Амена
Среди всех адептов пути Спасения не отыщется никого, кто знал бы верхний мир и его обитателей лучше, чем Амена — хитроумная, сильная духом и властная глава Ордена ходящих под солнцем. Старшая сестра-близняшка и ближайшая сподвижница пастыря Каратакуса, Амена отвечает за все вылазки на поверхность и дипломатические миссии ходящих. Хотя столичные жители обыкновенно относятся к обитателям Чистилища подозрительно (а то и с откровенной враждебностью), Амены это не касается: её хорошо знают и уважают в городе за блестящие дипломатические способности. Амена входит во Всемирный совет, и лишь её стараниями пути Спасения отмерена такая же квота чистой воды, как и другим путям. Кроме того, благодаря ей репутация её народа в столице медленно, но неуклонно растёт со времен Исхода.
Хотя обращение «иноверцев» на единственный истинный путь — одна из ключевых задач ходящих, Амена более не проповедует лично. Но вовсе не потому, что её вера недостаточно тверда, — скорее, из-за небывалой широты мышления. За годы, прожитые на поверхности, она научилась сочувствовать её обитателям, понимать их и мало-помалу утвердилась в мысли, что стричь всех под одну гребёнку — не единственное и уж точно не лучшее решение для общего мирного будущего. Но, разумеется, в пределах Чистилища Амена, в мудрости своей, держит сии суждения при себе...
Амена не только блестящий дипломат, но и талантливый инженер. Она неустанно (порой даже отчаянно) совершенствует «паломников», экзокостюмы пути, невзирая на то, что неполадки с прототипом Когтебура некогда стоили ей руки. Её механический протез — не просто полезный инструмент, но символ могущества династии Дрохатона — как и посох её брата Каратакуса.
Влияние и могущество Амены не так очевидны, как власть и авторитет пастыря, но простые адепты Спасения представления не имеют, сколь многим они обязаны главе Ордена ходящих и её фанатичным трудам.
Следите за новостями в нашей группе в ВК.
_______________
P.S. Данный текст не является частью правил игры и не имеет отношения к художественной литературе. Текст предназначен лишь для описания контекста игры и может служить основой для творческой фантазии участников игрового процесса.