Ogro написал 5 лет назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Отступление

Правила, стр. 14, спейс комбат. Шаг 2 (после шаг 1 - антифайтер бараж)

ANNOUNCE RETREAT: Either player may choose to announce a retreat. A retreat will not happen immediately; the units will retreat at the end of the combat round.

Любой игрок в начале любого раунда вторым шагом может... ну и так далее.

Если это не первый раунд, то шага 1 (антифайтер бараж) не будет, а шаг "отступление" становится первым.

tkis написал 5 лет назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Покупка игры

из перечисленного как минимум три игры к обычному фэнтези я не отношу, но это дело вкуса...я конечно согласен, что КДМ открыл новый жанр фалло-фэнтези для широкомасштабных настольных игр, но игровые миры смешанные с историческими реалиями вроде Жанны Д`Арк или Артуриады с большой примесью кельтской мифологии вроде Грааля для меня и более привлекательны и более интересны

Knocker написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Выбор допа

Разрушенные города на сколько я знаю очень усложняют прохождение, в скором доберусь и до них, но пока не настолько профи в ДУ)

Knocker написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Выбор допа

И оформить отдельную комнату в стиле лавкрафта, чтоб уж прям атмосферно-атмосферно было=)

dedalx написал 5 лет назад к игре Особняки безумия (второе издание): #
Инсмутская толпа

Нет, монстры не действуют через стены (если не сказано иного), вы не в зоне их предела дальности, они вас не видят в домике, так как он по сути отдельная локация в локации (у него нарисованы свои границы на поле). Они не идут через сам дом и не заходят в другие локации (ходят по кругу по улицам). Также если вы в домике, а они рядом, вы не проходите проверку ужаса против в них в конце фазы мифа.

Сделал себе планшетик для одиночной игры 28х28 см (по размеру коробки). Может кому еще понравится.

Nelud написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [28.01.2020]: #

Насколько я помню там есть несколько довольно таки раздражающих недостатков: 1. Заскриптованное начало. Т.е., есть пара технологий, которые нужно обязательно исследовать вначале, и пропустить нельзя. Возможно, в дополнении это поправили - не знаю. 2. Фиксированное количество раундов - это, по мне, плохой дизайн даже для евроигр, а здесь - просто ужас-ужас. Вариант со случайным количеством раундом выглядел очень уж коряво. 3. Ну и она вообще ощущается как евроигра: ты оптимизируешь движок по получению ресурсов, строишь на них чудеса света, за них получаешь львиную долю очков.

Heretic написал 5 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

Это не играет никакой роли, если у вас нечем его добить в этом же ходу. Тут скорее вопрос про гарантии. В Базе, если нужно гарантированно убить Крейсер - собирай кодлу из 4-6 Гидралисков или 3-4 Муталисков, про Бичи забудь. То-есть в определенный момент игры они как бы обесцениваются. На них нельзя рассчитывать, их даже в усиление позади строя не пристегнешь - вот это мне очень в них не нравилось. В допе. они хоть и узкоспециализированы, но актуальны на протяжении всей игры.

Heretic написал 5 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

Он про доп., где Бич стоит 2 газа, а Корсар 2 минерала и 1 газ, но не не лопается вместе с противником, на минуточку. Так что, про то, у кого больший ущерб экономике вопрос спорный.

Domik написал 5 лет назад к игре На грани: #
Компоненты и впечатления

На днях приобрёл свою коробочку, в комплекте присутствовали исправленные карты, лежащие в отдельном зип локе с пояснениями, что и откуда убрать и на что заменить. Игра получилась довольно интересной, однако многое однозначно зависит от захода карт и от первоначальной раскладки (делая партии не похожей друг на друга) ,но бывало иногда, уже на половине партии, понимаешь, что обречён на поражение, однако бросить игру не возникает желание, чувство борьбы не покидает до конца партии, обязательно следите за действиями противника, пара ошибок и вы его точно не догоните, правила не сложные, порог захода не высок, три условия победы разделяю по вероятности, чаще всего это 3 спасенных или поглащенных перса, знания на 6 уровне менее вероятный, ну, а 5 карт к концу игры у нас лично пока не встречалось вовсе. Полюбилась, часто берём в дорогу или в кафе, от частого открытия×закрытия крышка уже сидит не так плотно.

Zergvl написал 5 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

тут уже всё обсосали про батлкрузеры и бичей.
но забыли один важный момент: Батлкрузер + Ямато - это 2 ценные карты, которые вы потратите, что бы убить "бесплатное" мясо. После чего, Ваш Суперкрейсер превращается в тыкву.

InFlare написал 5 лет назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Покупка игры

Апгрейд корабля, крафт шмота и крафт титанов. Если говорить про бой, то просто всё опирается на 3 показателя, к которым привязаны соответствующие карты, получил определённый уровень циферки - вытянул карту, это по вашему сложно? Да хоть 1.000.000 слов, главное, чтобы это было написано нормально, а не как в том же Глуме. Да ну бросьте, тот же Глум, Joan of Arc, Grendha, Stormsunder, Oarthsworn, Tainted Grail - это по сути всё дженерик фэнтези без каких либо наворотов и полёта фантазии, как раз обычного фэнтези навалом.

gegege написал 5 лет назад к игре Немезида: #

Завезли новую партию, вчера хоббики звонили.

Tolik_with_instrument написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [28.01.2020]: #

Хороша тем что, не пытается натянуть слову на глобус и объять необъятное. Игра по войну, переговоры и планшет технологий, в котором нет единственной победной стратегии. Если повезло и смог найти доп, то каждая партия это эксперимент, где ты возможности своей цивилизации увязываешь с оптимальным деревом технологий. В теории можно и не воевать. Но в затрагиваемые игрой эпохи это было не принято.

Eugene_Russo написал 5 лет назад к игре Пандемия: #
Отличный кооп

Вот её я хочу опробовать! Говорят, что и правда, не просто натянули скин, а и вовсе игра отличается. Сэттинг привлекает.

Tolik_with_instrument написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [28.01.2020]: #

На профильных сайтах, да и тут, в карточке с игрой, можно почерпнуть нужную информацию. Главное уметь искать. Что касается впечатлений - проиграли не зашла - смело приходите мимо. У меня наоборот - зашла так, что всякие цивилизации и наше море ушли лесом без каких либо вторых шансов. По сравнению с клешем они ни о чем.

Miralok написал 5 лет назад

Добавил файл с переводом правил, потом нашел там разные опечатки и хочу заменить файл на исправленную версию. Как это сделать?

Desert_witch написал 5 лет назад к мысли на тему Гора минек, которая мне не нужна.: #

Реализовывать мечты, которые из-за рутины и хлама вроде вышеперечисленного оказались закопаны и почти забыты.

Desert_witch написал 5 лет назад к мысли на тему Гора минек, которая мне не нужна.: #

Все будет хорошо, он никуда ни в коем случае не денется и будет жить.
В настолки я хочу продолжать играть, а вот с покрасом я после Жанны приостановлюсь, по крайней мере на несколько лет.

Desert_witch написал 5 лет назад к мысли на тему Гора минек, которая мне не нужна.: #

Шпашиба. =3