ANNOUNCE RETREAT: Either player may choose to announce a retreat. A retreat will not happen immediately; the units will retreat at the end of the combat round.
Любой игрок в начале любого раунда вторым шагом может... ну и так далее.
Если это не первый раунд, то шага 1 (антифайтер бараж) не будет, а шаг "отступление" становится первым.
из перечисленного как минимум три игры к обычному фэнтези я не отношу, но это дело вкуса...я конечно согласен, что КДМ открыл новый жанр фалло-фэнтези для широкомасштабных настольных игр, но игровые миры смешанные с историческими реалиями вроде Жанны Д`Арк или Артуриады с большой примесью кельтской мифологии вроде Грааля для меня и более привлекательны и более интересны
Нет, монстры не действуют через стены (если не сказано иного), вы не в зоне их предела дальности, они вас не видят в домике, так как он по сути отдельная локация в локации (у него нарисованы свои границы на поле). Они не идут через сам дом и не заходят в другие локации (ходят по кругу по улицам). Также если вы в домике, а они рядом, вы не проходите проверку ужаса против в них в конце фазы мифа.
Насколько я помню там есть несколько довольно таки раздражающих недостатков: 1. Заскриптованное начало. Т.е., есть пара технологий, которые нужно обязательно исследовать вначале, и пропустить нельзя. Возможно, в дополнении это поправили - не знаю. 2. Фиксированное количество раундов - это, по мне, плохой дизайн даже для евроигр, а здесь - просто ужас-ужас. Вариант со случайным количеством раундом выглядел очень уж коряво. 3. Ну и она вообще ощущается как евроигра: ты оптимизируешь движок по получению ресурсов, строишь на них чудеса света, за них получаешь львиную долю очков.
Это не играет никакой роли, если у вас нечем его добить в этом же ходу. Тут скорее вопрос про гарантии. В Базе, если нужно гарантированно убить Крейсер - собирай кодлу из 4-6 Гидралисков или 3-4 Муталисков, про Бичи забудь. То-есть в определенный момент игры они как бы обесцениваются. На них нельзя рассчитывать, их даже в усиление позади строя не пристегнешь - вот это мне очень в них не нравилось. В допе. они хоть и узкоспециализированы, но актуальны на протяжении всей игры.
Он про доп., где Бич стоит 2 газа, а Корсар 2 минерала и 1 газ, но не не лопается вместе с противником, на минуточку. Так что, про то, у кого больший ущерб экономике вопрос спорный.
На днях приобрёл свою коробочку, в комплекте присутствовали исправленные карты, лежащие в отдельном зип локе с пояснениями, что и откуда убрать и на что заменить. Игра получилась довольно интересной, однако многое однозначно зависит от захода карт и от первоначальной раскладки (делая партии не похожей друг на друга) ,но бывало иногда, уже на половине партии, понимаешь, что обречён на поражение, однако бросить игру не возникает желание, чувство борьбы не покидает до конца партии, обязательно следите за действиями противника, пара ошибок и вы его точно не догоните, правила не сложные, порог захода не высок, три условия победы разделяю по вероятности, чаще всего это 3 спасенных или поглащенных перса, знания на 6 уровне менее вероятный, ну, а 5 карт к концу игры у нас лично пока не встречалось вовсе. Полюбилась, часто берём в дорогу или в кафе, от частого открытия×закрытия крышка уже сидит не так плотно.
тут уже всё обсосали про батлкрузеры и бичей. но забыли один важный момент: Батлкрузер + Ямато - это 2 ценные карты, которые вы потратите, что бы убить "бесплатное" мясо. После чего, Ваш Суперкрейсер превращается в тыкву.
Апгрейд корабля, крафт шмота и крафт титанов. Если говорить про бой, то просто всё опирается на 3 показателя, к которым привязаны соответствующие карты, получил определённый уровень циферки - вытянул карту, это по вашему сложно? Да хоть 1.000.000 слов, главное, чтобы это было написано нормально, а не как в том же Глуме. Да ну бросьте, тот же Глум, Joan of Arc, Grendha, Stormsunder, Oarthsworn, Tainted Grail - это по сути всё дженерик фэнтези без каких либо наворотов и полёта фантазии, как раз обычного фэнтези навалом.
Хороша тем что, не пытается натянуть слову на глобус и объять необъятное. Игра по войну, переговоры и планшет технологий, в котором нет единственной победной стратегии. Если повезло и смог найти доп, то каждая партия это эксперимент, где ты возможности своей цивилизации увязываешь с оптимальным деревом технологий. В теории можно и не воевать. Но в затрагиваемые игрой эпохи это было не принято.
На профильных сайтах, да и тут, в карточке с игрой, можно почерпнуть нужную информацию. Главное уметь искать. Что касается впечатлений - проиграли не зашла - смело приходите мимо. У меня наоборот - зашла так, что всякие цивилизации и наше море ушли лесом без каких либо вторых шансов. По сравнению с клешем они ни о чем.
Все будет хорошо, он никуда ни в коем случае не денется и будет жить. В настолки я хочу продолжать играть, а вот с покрасом я после Жанны приостановлюсь, по крайней мере на несколько лет.
Правила, стр. 14, спейс комбат. Шаг 2 (после шаг 1 - антифайтер бараж)
ANNOUNCE RETREAT: Either player may choose to announce a retreat. A retreat will not happen immediately; the units will retreat at the end of the combat round.
Любой игрок в начале любого раунда вторым шагом может... ну и так далее.
Если это не первый раунд, то шага 1 (антифайтер бараж) не будет, а шаг "отступление" становится первым.
из перечисленного как минимум три игры к обычному фэнтези я не отношу, но это дело вкуса...я конечно согласен, что КДМ открыл новый жанр фалло-фэнтези для широкомасштабных настольных игр, но игровые миры смешанные с историческими реалиями вроде Жанны Д`Арк или Артуриады с большой примесью кельтской мифологии вроде Грааля для меня и более привлекательны и более интересны
Разрушенные города на сколько я знаю очень усложняют прохождение, в скором доберусь и до них, но пока не настолько профи в ДУ)
И оформить отдельную комнату в стиле лавкрафта, чтоб уж прям атмосферно-атмосферно было=)
Нет, монстры не действуют через стены (если не сказано иного), вы не в зоне их предела дальности, они вас не видят в домике, так как он по сути отдельная локация в локации (у него нарисованы свои границы на поле). Они не идут через сам дом и не заходят в другие локации (ходят по кругу по улицам). Также если вы в домике, а они рядом, вы не проходите проверку ужаса против в них в конце фазы мифа.
Сделал себе планшетик для одиночной игры 28х28 см (по размеру коробки). Может кому еще понравится.
Насколько я помню там есть несколько довольно таки раздражающих недостатков: 1. Заскриптованное начало. Т.е., есть пара технологий, которые нужно обязательно исследовать вначале, и пропустить нельзя. Возможно, в дополнении это поправили - не знаю. 2. Фиксированное количество раундов - это, по мне, плохой дизайн даже для евроигр, а здесь - просто ужас-ужас. Вариант со случайным количеством раундом выглядел очень уж коряво. 3. Ну и она вообще ощущается как евроигра: ты оптимизируешь движок по получению ресурсов, строишь на них чудеса света, за них получаешь львиную долю очков.
Это не играет никакой роли, если у вас нечем его добить в этом же ходу. Тут скорее вопрос про гарантии. В Базе, если нужно гарантированно убить Крейсер - собирай кодлу из 4-6 Гидралисков или 3-4 Муталисков, про Бичи забудь. То-есть в определенный момент игры они как бы обесцениваются. На них нельзя рассчитывать, их даже в усиление позади строя не пристегнешь - вот это мне очень в них не нравилось. В допе. они хоть и узкоспециализированы, но актуальны на протяжении всей игры.
Он про доп., где Бич стоит 2 газа, а Корсар 2 минерала и 1 газ, но не не лопается вместе с противником, на минуточку. Так что, про то, у кого больший ущерб экономике вопрос спорный.
На днях приобрёл свою коробочку, в комплекте присутствовали исправленные карты, лежащие в отдельном зип локе с пояснениями, что и откуда убрать и на что заменить. Игра получилась довольно интересной, однако многое однозначно зависит от захода карт и от первоначальной раскладки (делая партии не похожей друг на друга) ,но бывало иногда, уже на половине партии, понимаешь, что обречён на поражение, однако бросить игру не возникает желание, чувство борьбы не покидает до конца партии, обязательно следите за действиями противника, пара ошибок и вы его точно не догоните, правила не сложные, порог захода не высок, три условия победы разделяю по вероятности, чаще всего это 3 спасенных или поглащенных перса, знания на 6 уровне менее вероятный, ну, а 5 карт к концу игры у нас лично пока не встречалось вовсе. Полюбилась, часто берём в дорогу или в кафе, от частого открытия×закрытия крышка уже сидит не так плотно.
тут уже всё обсосали про батлкрузеры и бичей.
но забыли один важный момент: Батлкрузер + Ямато - это 2 ценные карты, которые вы потратите, что бы убить "бесплатное" мясо. После чего, Ваш Суперкрейсер превращается в тыкву.
Апгрейд корабля, крафт шмота и крафт титанов. Если говорить про бой, то просто всё опирается на 3 показателя, к которым привязаны соответствующие карты, получил определённый уровень циферки - вытянул карту, это по вашему сложно? Да хоть 1.000.000 слов, главное, чтобы это было написано нормально, а не как в том же Глуме. Да ну бросьте, тот же Глум, Joan of Arc, Grendha, Stormsunder, Oarthsworn, Tainted Grail - это по сути всё дженерик фэнтези без каких либо наворотов и полёта фантазии, как раз обычного фэнтези навалом.
Завезли новую партию, вчера хоббики звонили.
Хороша тем что, не пытается натянуть слову на глобус и объять необъятное. Игра по войну, переговоры и планшет технологий, в котором нет единственной победной стратегии. Если повезло и смог найти доп, то каждая партия это эксперимент, где ты возможности своей цивилизации увязываешь с оптимальным деревом технологий. В теории можно и не воевать. Но в затрагиваемые игрой эпохи это было не принято.
Вот её я хочу опробовать! Говорят, что и правда, не просто натянули скин, а и вовсе игра отличается. Сэттинг привлекает.
На профильных сайтах, да и тут, в карточке с игрой, можно почерпнуть нужную информацию. Главное уметь искать. Что касается впечатлений - проиграли не зашла - смело приходите мимо. У меня наоборот - зашла так, что всякие цивилизации и наше море ушли лесом без каких либо вторых шансов. По сравнению с клешем они ни о чем.
Добавил файл с переводом правил, потом нашел там разные опечатки и хочу заменить файл на исправленную версию. Как это сделать?
Реализовывать мечты, которые из-за рутины и хлама вроде вышеперечисленного оказались закопаны и почти забыты.
Все будет хорошо, он никуда ни в коем случае не денется и будет жить.
В настолки я хочу продолжать играть, а вот с покрасом я после Жанны приостановлюсь, по крайней мере на несколько лет.
Шпашиба. =3