ThunderWolf написал 5 лет назад к мысли на тему Действительные размеры протекторов: #

Даже не помню когда у меня НЕ слипались протекторы =D

Leo228 написал 5 лет назад к игре Повелитель Токио: #
Домашние правила

В тёмной версии Повелителя Токио обещают новые правила для дуэльной игры.
Как я понял, теперь вместо получения 1 ПО при входе в Токио монстр будет получать 1 энергию. Если продержаться целый круг в Токио, то видимо получишь 2 энергии, а не 2 ПО (насчет этого разработчики пока не написали, ждём официальные правила. Возможно там что-то еще добавится)

ForniFaun написал 5 лет назад к игре Ни шагу назад!: #
Выглядит странно

В правилах отображен рисунок с примером, где уже разбит брянский фронт. В тексте пишется что продвигаются войска после битвы и обьясняется действие альтернативного источника снабжения.
Вопрос:"две армии 4-4 могут провести непосредственную линию снабжения..". По идее они снабжаются либо от города, либо от края карты. Но тут они снабжаются по факту от пунктирной границы Германии, почему это нигде не указано. Или у них другой источник снабжения (хотя это вряд ли) ?

battrack написал 5 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
До первой партии было много вопросов. После нее стало еще больше

1. Помеха заданию. Если я посылаю на задание командира в систему, где УЖЕ есть командир соперника, то соперник все-равно может послать туда командира из пула для помехи? И в этом случае мешать будут оба его командира? Если он не будет посылать мешающего, то будет ли мешать тот, который там уже стоит? И если задание против командира, то сам командир, против которого задание, является мешающим?
Если ответ на все эти вопросы "да", то получается что мешающий кидает суммарное количество кубиков за всех командиров в системе? Вот сколько вопросов в одном! )
2. Карты тактики. В правилах сказано, что использованные карты тактики после боя снова замешиваются в колоду. А что делать с неиспользуемыми? Остаются на руках до следующего боя?
3.Бой. После броска кубиков сначала нужно либо использовать карты тактики, либо взять карты тактики (если выпал соответствующий символ). Я правильно понимаю, что этих действие можно провести сколько угодно, если хватает кубиков? Даже можно взять новую карту тактики и сразу использовать ее?
3. Бой. Если я кинул кубики и вижу, что урона на них хватает, чтобы уничтожить отряды соперника, то могу придержать карты тактики и не использовать. Но когда назначаю урон, выясняется, что противник использует карту тактики для блокировки урона. Могу я в этот момент применить карту тактики для доп урона или же уже к боевым действиям вернуться нельзя после назначения урона?
4. Если я имперец и флотом (без наземных сил) влетел в систему, лояльную альянсу, то это же ничего не меняет в данной системе (если там нет флота соперника)? Просто буду висеть в воздухе никак не влияя на нее?
5. Как происходит производство на раскрытой базе? Какие символы производства использовать - те, которые на ячейке "база" или те, которые на системе, соответствующей базе?
6. В порабощенных системах производит только левый символ. Но в некоторых системах всего один символ. Если такая система порабощена, то этот символ производит (как понять левый он или нет)?

Nelud написал 5 лет назад к мысли на тему Действительные размеры протекторов: #

Нет никаких "действительных размеров" протекторов. Размеры одних и тех же кармашков от одних и тех же производителей в разных партиях могут отличаться на 1мм, а то и на 2мм.

Уверен, далеко не мне одному)

Leo228 написал 5 лет назад к игре Повелитель Токио: Темное Издание: #

Подзарядку в принципе можно будет использовать, для всех этих монстров есть карты эволюций.
Монстров из монстр-паков кажется тоже ничего не мешает использовать. Как и новые механики из них (безумие/берсерка/кубик судьбы и тд)
Карты костюмов из Хэллоуина будут отличаться рубашкой, но это не очень критично.

koksdrd написал 5 лет назад к игре Space Hulk (fourth edition): #
Перевод миссий

Спасибо,я тогда попробую перевести тоже.

tkis написал 5 лет назад к игре Повелитель Токио: Темное Издание: #

разве они подходят к этому изданию ?

tkis написал 5 лет назад к игре Крымский настолкокэмп: #

глянул на погоду в Новосибирске и очень удивился, -10 ? в Феврале? Я ожидал нечто вроде - 30 :) Кстати, в коллекции нет хорошей игры про выживание в зимних условиях, если не считать игры с косвенной тематикой: Runebound 2nd и Dungeoneer с дополнениями или отдельной части карты 7го Континента :)

BiskviT написал 5 лет назад к игре СРЕДИ ЗВЁЗД — первые впечатления: #

Играл и в то, и в то! Соглашусь с Ильёй: Просторы более лаконичней и интересней игромеханически ( да и на 2-х лучше механика работает). Да, мне тоже тема «космоса» ближе темы «ферма», но Звезды по сравнению с Просторами уж очень примитивны.

tkis написал 5 лет назад к игре Владыки Эллады: #
Баланс победы через охоту.

большинство игр этого типа не очень хорошо выдерживают различный уровень игрового опыта между игроками, обычно это заканчивается именно так, новичок или новички делают стратегические ошибки, которыми быстро пользуются отдельные, более опытные игроки, в итоге партия заканчивается неудворительно для всех...выход я вижу лишь один, воспринимать такие партии скорее как обучающие, наглядно демонстрирующие неудачные стратегические решения и их последствия...
Hеплохой вводной игрой для контроля территорий может быть к примеру Small World , он очень быстро и очень наглядно демонстрирует опасность непродуманного хода...

saroff написал 5 лет назад к игре Владыки Эллады: #
Вопрос по впечатлениям

Посмотрите на специальные дуэльные игры. Звездные войны: Восстание или Сумеречная борьба. ЗВ чуть больше про кубики и рандом, сумеречная борьба больше на лютейший просчет.

tkis написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Небольшое дополнение к игре

:( надо срочно учить русский расклад клавиатуры, эта дешифровка через транслит постоянно выдаёт текстовые жемчужины :(

tkis написал 5 лет назад к игре Владыки Эллады: #
Укладка игры в коробку.

органайзер и вправду никакой, на раскладку и упакоку игры уходит очень много времени, особенно если добавить к базовому содержанию некоторые дополнения, та же болезнь но уже в менее резкой форме и с последующими играми AR , слишком много коробок и органайзеры не расчитанны на нормальное вмещение дополнений

Feanor06 написал 5 лет назад к игре Крылья: #

Подписываюсь под каждым словом!
Даже если допустить, что это правда, и если это единственный существенный недостаток игры, лично я переживу этот недостаток, ибо остальное в полном порядке))
"Яиц бояться - в Крылья не играть" (С)

saroff написал 5 лет назад к игре Владыки Эллады: #
Баланс победы через охоту.

Играл в нее несколько партий, в большинстве из них все играли в ареаконтроль и все было нормально.
В одной из партий играл с более новичками - они сразу почти всеми захотели охотиться. Итог - игрок А пытается побить монстра, и не может ему нанести последнюю рану, приходит игрок Б и добивает. Похожая ситуация происходит с еще одним монстром. После этого игрок Б, уже с двумя монстрами на счету, захватывает Гермеса и получает артефакт на быстрое перемещение - а на поле выходит химера, самый слабый монстр. Игра закончилось настолько быстро, что двое пытающихся в ареаконтроль еще и близко не успели развиться. Как мешать - непонятно.
Что скажете? Непонятно, как вообще вести себя в таком случае.

tkis написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Небольшое дополнение к игре

этот подход ФФГ успешно применила с лейтинантами в Descent, надеюсь что это будет всё же содержание, а не просто крышечки от бутылок и радиоактивные портянки для аптечек первой помощи...

cyril2012 написал 5 лет назад к игре Azul: #
Впечатления

Повышается вероятность правильного выбора...

cyril2012 написал 5 лет назад к игре Azul: #
Впечатления

А я могу. Отличная игра для обычной семьи, где нужно объединить гика, казуала, детей младшего школьного и старшего детсадовского возраста.
И тогда понимаешь, почему 1 место, почему нужны плиточки, а не пнп.
Вообще говоря, нужно понимать, что при огромном выборе игр, при огромном количестве людей, в них играющих, нужны именно те, которые объединяют близких тебе людей.
Не факт, что игра номер 1 окажется лучше игры на 200м месте. Желательно пробовать перед покупкой. С опытом повышается выбор, но все точки над ё расставят именно партии.