Не в курятник всё же, а в очень разветвлённую дискуссию, изобилующую, как интересными нюансами, так и несколькими довольно заезженными повторами. Но она не по игре. Нельзя взять и перенести в другой chat room, функционала нет.
Вне сомнения, я с тобой соглашусь. Как и ты, что о вкусах не спорят и другой игрок предпочтёт отдельное новое поле со своей спецификой и таким же набором карт, чем набор изменений. По критерию качества/цены спороить не буду тоже, тем более, что пользователь выше написал, что финансовый аспект ему не очень актуален.
К примеру, в Десценте слишком много информации приходится передовать приложению вручную и это действительно утомляет, решили ли они эту проблему или ещё сильнее усугубили?
Для одних теряется атмосфера игры и они готовы больше времени потратить на игровые элементы, ради эффекта ламповости, который им нравится в настолках.
Другие же не видят проблемы в приложении и для них это открывает новые возможности по формированию истории, упрощение хода ИИ, а так же ускорение партии.
Но если по теме, то было бы интересно почитать сравнение данной игры с кампанией-приложением к Descent'у, т.к. по сути одно выросло из другого, даже название игры намекает.
Несколько запутался в том, как применять +1 урон от Ярости Пламени к способностям, которые наносят N урона за каждое чего-нибудь. (например, Огненный Смерч за каждый символ огня, или Страдания Матери-Земли за каждую скверну в регионе). Следует прибавлять 1 до или после множителя?
2-3 года это многовато. При условии, что у нас нет возможности где-то поиграть в интересующие меня игры. У нас городок небольшой, пусть и столичный, комьюнити мало. Тут либо купил, либо фиг сыграешь когда-либо. Вторичный рынок представляет из себя в основном то, что продаю я из нашей коллекции. Поэтому такой круговорот картона в природе мне точно не подходит. пока я решил обойтись без необдуманных покупок, ну и до следующего маттрейда переиграть во все в коллекции, а там уже выставить большой список того, что хотел бы поменять
Всегда в отчетах Юры пролистывал Генералов (хотя кого, я обманываю, я и сейчас пролистываю). Игрушка неплохая, у нас идёт исключительно как веселый "пати-гейм" с кучей неполиткорректных шутеек. А так, конечно, балансом не пахнет.
По Root: отдельно винрейт партий не подсчитывали. Но чаще побеждал Альянс, у остальных фракций по одной победе. Ни разу не побеждали выдры (но правда за них играли пока один раз).
Да, универсальный скирмиш по типу системы VS из Batmnan GCC
Я понял так, что ты можешь их разыграть в любой ход любого охотника! Считай что они общие для всех охотников!
https://vk.com/alexir14?w=wall69784206_1139%2Fall
https://vk.com/alexir14?w=wall69784206_1138%2Fall
Не в курятник всё же, а в очень разветвлённую дискуссию, изобилующую, как интересными нюансами, так и несколькими довольно заезженными повторами.
Но она не по игре. Нельзя взять и перенести в другой chat room, функционала нет.
Как-то так: N*кол-во + 1.
Сначала считаем суммарный урон и к нему +1
МХ не объявляли о планах на локализацию?
1. Да, конечно.
2. Нет.
Спасибо так и играем.
Вне сомнения, я с тобой соглашусь. Как и ты, что о вкусах не спорят и другой игрок предпочтёт отдельное новое поле со своей спецификой и таким же набором карт, чем набор изменений. По критерию качества/цены спороить не буду тоже, тем более, что пользователь выше написал, что финансовый аспект ему не очень актуален.
К примеру, в Десценте слишком много информации приходится передовать приложению вручную и это действительно утомляет, решили ли они эту проблему или ещё сильнее усугубили?
ИП за три часа? Оу май...
Так вроде уже закончили)
Для одних теряется атмосфера игры и они готовы больше времени потратить на игровые элементы, ради эффекта ламповости, который им нравится в настолках.
Другие же не видят проблемы в приложении и для них это открывает новые возможности по формированию истории, упрощение хода ИИ, а так же ускорение партии.
Но если по теме, то было бы интересно почитать сравнение данной игры с кампанией-приложением к Descent'у, т.к. по сути одно выросло из другого, даже название игры намекает.
Несколько запутался в том, как применять +1 урон от Ярости Пламени к способностям, которые наносят N урона за каждое чего-нибудь. (например, Огненный Смерч за каждый символ огня, или Страдания Матери-Земли за каждую скверну в регионе). Следует прибавлять 1 до или после множителя?
да, получилось зайти в магазин. спасибо Вам огромное!
https://www.instagram.com/p/B7Mp7XCoaa9/
конечно можно
2-3 года это многовато. При условии, что у нас нет возможности где-то поиграть в интересующие меня игры. У нас городок небольшой, пусть и столичный, комьюнити мало. Тут либо купил, либо фиг сыграешь когда-либо. Вторичный рынок представляет из себя в основном то, что продаю я из нашей коллекции. Поэтому такой круговорот картона в природе мне точно не подходит.
пока я решил обойтись без необдуманных покупок, ну и до следующего маттрейда переиграть во все в коллекции, а там уже выставить большой список того, что хотел бы поменять
Всегда в отчетах Юры пролистывал Генералов (хотя кого, я обманываю, я и сейчас пролистываю). Игрушка неплохая, у нас идёт исключительно как веселый "пати-гейм" с кучей неполиткорректных шутеек. А так, конечно, балансом не пахнет.
По Root: отдельно винрейт партий не подсчитывали. Но чаще побеждал Альянс, у остальных фракций по одной победе. Ни разу не побеждали выдры (но правда за них играли пока один раз).
Здравствуйте, как можно связаться с автором статьи? Или с автором последней фотографии в статье?
Или у кого-то может быть есть игры из упомянутой «Пиратской серии»: Бей-Бой, Джин-Джика, Сундук мертвеца?)