Нетраннер на девятом месте, а мотыга - на третьем. И ничуть не плохая, просто удивляет, что Марс позади и нетраннера, и МтГ, а речь идет именно о нем. Я больше удивляюсь именно тому, что МтГ не тонет, на самом деле.
- компоненты игры полностью языконезависимые, только правила на английском (и еще на 4 других языках). Правил там очень мало, для тех кто знает английский - 5-10 минут чтения, а для тех кто не знает английского - 20-30 минут с гугл-переводчиком. Соотвественно, не очень понимаю тех кто ждет локализации...
- цвет коробки немного отличается от русского издания, что немного огорчило, так как хотелось, чтобы когда коробки стоят рядом, картинки плавно переходили одна в другую.
- время на подготовку к игре увеличивается в разы! Потому что перед игрой вам нужно выбрать по 2 типа карт уроков из базы и 2 типа карт уроков из дополнения, а так как колоды всегда перемешиваются с предыдущей игры, то каждый раз надо теперь отсортировать по типам карт, а потом еще и снова хорошенько перемешивать. Это большой минус, вообще не доставляет удовольствия - вместо 1-2 минут на подготовку приходится тратить 7-10 минут на совершенно бесполезные действия.
- само дополнение практически не привносит в игру ничего нового!!! Новые карты уроков действуют так же как и в базе. Добавляются только фигурки духов, но реальных изменений в игровом процессе практически нет. Поэтому, если вы перфекционист как я, и вам нужно дополнение просто чтобы оно было - то можно брать. Остальным же, и тем кто ждет, что дополнение внесет новые краски в уже привычную игру - возможно покупать не стоит, или хотя бы хорошо подумать перед покупкой.
Вид у вас бота :) - всего 5 дней, игр нет никаких в записях, сразу хвалебно-активный комент.... народ тут подозрительный и частенько вбросы бывают по просьбам из всяких ВК...
Ну для филлера на 20 - 25 минут вполне годный и интересный пасьянс вышел, отличная дорожная мини игра в удобной коробочке. Первые сборы были скромные (1000 шт.), но далее сработал сарафан и на втором кике уже 9 тыс. человек игру поддержало. Автор в итоге сделал даже книгу приключений и выложил ее в свободный доступ, которая превратила в игру в полный настольный аналог FTL.
Но я ведь... правда... не бот! *уходит в слезах )) Ну серьезно, народ, правда игра классная. Почитал что тут в качестве минусов называют - чушь какая-то. (пост с критикой ниже по пунктам) 1) "Фидлинг" (возня с компонентами?) за счет приложения нет ее. 2) тайтлы все сильно разные, по сюжету привязаны к артам на них. 3) сценарии разные, два режима поля и много взаимодействия со столом 4) Решения важные на уровне подготовки карт из колоды, и куда идти с какими событиями взаимодействовать. 5) Умереть сложно? Нам вот в третьем сценарии прижали Эльфа по жизням, и оказалось что ему надо делать проверку силы, а она у него 2. Один раз ему схалявило на сложности 1 вытянул карту, а вот второй раз проверку на сложность 2 при силе 2 - уже хренушки. Но сценарий предполагает движение по сюжету и при проигрыше - переигрывать до победного не надо. Вам выдают меньше опыта и информации и вы переходите в след миссию. Распишу позже моменты, которые понравились когда сыграем больше партий.
Карточные как раз наилюбимейший жанр, пожалуй. Раньше смущало слишком раздутое время партии (разве что соло играть, но тогда уж проще цифру купить), да и правила как-то не воодушевляли. В настоящее время места под раскладку марса даже на двоих не хватит + вдруг новое издание состряпают.
Плюс мне очень нравится механизм мененджмента руки в ПМ, когда карты не просто так даются, а необходимо заплатить деньги для того, чтобы оставить себе карты, которые в свою очередь разыгрываются также не бесплатно, а за ресурсы.
Ну тут есть пример удачной и успешной (мини игра Deep Space D-6) и мега неудачной (Ген7) НФ игры на механике дайс драйвена\дайс плейсмента. При этом у нас известна исключительно Ген7, так что не удивительно. Эта игра темная лошадка, я лично советую тем, кому нравится FTL, лучше поддержать мультиплеерное продолжение Deep Space D-6 - Deep Space D-6: Armada https://www.kickstarter.com/projects/tony-go/deep-space-d-6-armada-worker-placement-co-op-board-game.
Оставлю под вашим субъективным мнением своё субъективное мнение об игре: она прекрасна, каждая партия раскрывается по новому, одинаковых нет и не будет. Уже наиграли 70 партий составами 2-5 и не надоело. Да и впечатления каждый раз дарит новые, иногда конечно глубже западают в душу, особенно с большим взаимодействием. Например когда ассасин прошёлся по всем игрокам, а потом ещё и ещё раз, прям заселять персонажей было страшно, мало ли снова перезарядиться. :)
Нетраннер на девятом месте, а мотыга - на третьем. И ничуть не плохая, просто удивляет, что Марс позади и нетраннера, и МтГ, а речь идет именно о нем.
Я больше удивляюсь именно тому, что МтГ не тонет, на самом деле.
Купил с ebay английскую весрию:
- компоненты игры полностью языконезависимые, только правила на английском (и еще на 4 других языках). Правил там очень мало, для тех кто знает английский - 5-10 минут чтения, а для тех кто не знает английского - 20-30 минут с гугл-переводчиком. Соотвественно, не очень понимаю тех кто ждет локализации...
- цвет коробки немного отличается от русского издания, что немного огорчило, так как хотелось, чтобы когда коробки стоят рядом, картинки плавно переходили одна в другую.
- время на подготовку к игре увеличивается в разы! Потому что перед игрой вам нужно выбрать по 2 типа карт уроков из базы и 2 типа карт уроков из дополнения, а так как колоды всегда перемешиваются с предыдущей игры, то каждый раз надо теперь отсортировать по типам карт, а потом еще и снова хорошенько перемешивать. Это большой минус, вообще не доставляет удовольствия - вместо 1-2 минут на подготовку приходится тратить 7-10 минут на совершенно бесполезные действия.
- само дополнение практически не привносит в игру ничего нового!!! Новые карты уроков действуют так же как и в базе. Добавляются только фигурки духов, но реальных изменений в игровом процессе практически нет. Поэтому, если вы перфекционист как я, и вам нужно дополнение просто чтобы оно было - то можно брать. Остальным же, и тем кто ждет, что дополнение внесет новые краски в уже привычную игру - возможно покупать не стоит, или хотя бы хорошо подумать перед покупкой.
Вид у вас бота :) - всего 5 дней, игр нет никаких в записях, сразу хвалебно-активный комент.... народ тут подозрительный и частенько вбросы бывают по просьбам из всяких ВК...
Ну для филлера на 20 - 25 минут вполне годный и интересный пасьянс вышел, отличная дорожная мини игра в удобной коробочке. Первые сборы были скромные (1000 шт.), но далее сработал сарафан и на втором кике уже 9 тыс. человек игру поддержало.
Автор в итоге сделал даже книгу приключений и выложил ее в свободный доступ, которая превратила в игру в полный настольный аналог FTL.
а если не мотыга, то нетраннер. Неужели это плохая карточная игра?
И как раз эти две игры использовал Финчер в Исчезнувшей (+игра Жизнь).
Unsettled только с огромной натяжкой можно назвать dice placement...ну да ладно, придет посмотрю детально, но пока особых опасений нет
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTWrwpzU00pGTgu0J5skJ3Y8h4lS7LBRhPj5mN15KFMsP-l63jY&s
Но я ведь... правда... не бот! *уходит в слезах )) Ну серьезно, народ, правда игра классная. Почитал что тут в качестве минусов называют - чушь какая-то. (пост с критикой ниже по пунктам)
1) "Фидлинг" (возня с компонентами?) за счет приложения нет ее.
2) тайтлы все сильно разные, по сюжету привязаны к артам на них.
3) сценарии разные, два режима поля и много взаимодействия со столом
4) Решения важные на уровне подготовки карт из колоды, и куда идти с какими событиями взаимодействовать.
5) Умереть сложно? Нам вот в третьем сценарии прижали Эльфа по жизням, и оказалось что ему надо делать проверку силы, а она у него 2. Один раз ему схалявило на сложности 1 вытянул карту, а вот второй раз проверку на сложность 2 при силе 2 - уже хренушки. Но сценарий предполагает движение по сюжету и при проигрыше - переигрывать до победного не надо. Вам выдают меньше опыта и информации и вы переходите в след миссию. Распишу позже моменты, которые понравились когда сыграем больше партий.
Каждому свой фломастер. :|
Я бы RtFG, например, предложил.
Но вообще, в этих топах выше на самом деле очень много мотыги. Почему о ней речи не идет?
Рфтг, как гвоздь в крышку
А чем удачна D-6?
Разглядывал ее издалека, правила скорее отпугнули. :|
Карточные как раз наилюбимейший жанр, пожалуй. Раньше смущало слишком раздутое время партии (разве что соло играть, но тогда уж проще цифру купить), да и правила как-то не воодушевляли. В настоящее время места под раскладку марса даже на двоих не хватит + вдруг новое издание состряпают.
А если еще точнее, то построение табло, которое порой называются построением движка.
Ну да, именно движок на картах минимальный. Скорее я имел в виду в целом менеджмент карт как механику плюс построение движка.
Движка на картах в ПМ нет или он минимальный
"Просто среди карточных марс самый топовый на текущий момент"
- эра/поселенцы
- инновация/ глори
Плюс мне очень нравится механизм мененджмента руки в ПМ, когда карты не просто так даются, а необходимо заплатить деньги для того, чтобы оставить себе карты, которые в свою очередь разыгрываются также не бесплатно, а за ресурсы.
Ну тут есть пример удачной и успешной (мини игра Deep Space D-6) и мега неудачной (Ген7) НФ игры на механике дайс драйвена\дайс плейсмента. При этом у нас известна исключительно Ген7, так что не удивительно.
Эта игра темная лошадка, я лично советую тем, кому нравится FTL, лучше поддержать мультиплеерное продолжение Deep Space D-6 - Deep Space D-6: Armada https://www.kickstarter.com/projects/tony-go/deep-space-d-6-armada-worker-placement-co-op-board-game.
Не понравилось - продали, ок :P
Оставлю под вашим субъективным мнением своё субъективное мнение об игре: она прекрасна, каждая партия раскрывается по новому, одинаковых нет и не будет. Уже наиграли 70 партий составами 2-5 и не надоело. Да и впечатления каждый раз дарит новые, иногда конечно глубже западают в душу, особенно с большим взаимодействием. Например когда ассасин прошёлся по всем игрокам, а потом ещё и ещё раз, прям заселять персонажей было страшно, мало ли снова перезарядиться. :)