Не в данном процессе, а вообще все камни вытянутые в этот ход, возвращаются в мешки и ход заканчивается. Поэтому там и терять нечего, так как ничего не останется. "All players return all other Stones drawn on this turn to their bag. Your turn is over."
Меньше бессмысленно, кмк. Игра опирается на механику альянсов, которые, в идеале, должны меняться, хотя бывало всякое, в т.ч. и нерушимые союзы до полной победы :) Если игроков нечетное число - один альянс сильнее другого и, как правило, выигрывает за счет измора, если игроков четверо - все слишком предсказуемо, т.е. довольно редко альянсы нарушаются и т.д. Боты не очень, прямо скажем, оппоненты, так что да, 6 это оптимальное число игроков.
С наступившим вас) Есть в гугл плей приложение Древний ужас ассистент. Там добавлены забытые концовки под каждого древнего. Официальных к сожалению нет.
Будут навыки, связанные с зимними зверями вроде волка, белого тигра, полярного медведя. И оружием планируется бумеранг, который атакуют сразу несколько стоящих рядом врагов с возможностью заморозки.
Вот чисто с точки зрения терминологии. По обыкновению считается, что друид - маг природы с возможностью превращения в разных зверей. Как он может быть ледяным? Это как то объясняют в лоре или просто от фонаря?
есть ли гдето-то описание победы?) странно, что игра с таким количеством интереснейшего текста не приводит к карте или чему-то еще с описанием победы! "если разгаданы 3 тайны, сыщики побеждают" и все?) надеялся в масках это добавят, но увы нет( или может есть все-таки победоносная речь?) уверен, каждому было бы приятно узнать, чем закончилась их победа! хотя бы 2 варианта для каждого из Древних, при победе с пробуждением и без! может кто-то из знающих сделает фанатский вариант, а мы всем сообществом любителей поможем! ну и, конечно же, всех с Новым Годом!)
В начале Марта на карте 03-01b написано: Если вы ещё не открыли окошко 67, сотрите защитный слой в верхнем из двух полей внизу. Окно мы ещё не открыли, верхнее поле стерли. Но ниже написано: После выполнения всех инструкций порвите. Что делать? Под защитным слоем не инструкция, а скорее подсказка. В резерве хранить карту не сказано. При каких условиях стирается второе поле непонятно.
И такой вопрос. Поиск не прерывает очередность фаз? То есть произойдя в конце фазы действий и отыграв все свои шаги, он продолжается атакой генокрадов?
Также непонятно зачем коробка локализации укомплектована 67% космической пустоты :) Всё поместилось бы в мизерную коробку от русского Порт Ройала (вроде иностранное издание как раз такое) и ещё, вероятно, осталось бы место под все дополнения.
Атмосферы даже больше по соотношению к длительности партии*
Сейчас читал переписки игроков... Такое впечатление, что правило о использовании карты Героя наравне с лидером - малоизвестное правило, которое, в то же время, органично сочетается с введение GF9 о возможности воздействия Голоса на карту Героя, а именно возможность запрета применения карты Героя (чтобы защитить лидера от убийства)
Еще важный момент GF9 - влияние Голоса на применение карты Простого героя. В локализации Ильи Простой герой имеет статус Спецкарты - и в описании "Голоса" есть прямое указание на непременение Голоса к спецкартам
Прошу рассказать мне про карту Простого героя - в оригинале 2019 нет упоминания, что карту Простого героя можно играть вместе с выставлением Лидера в бой - чтобы убрать лидера после вскрытия Плана сражения и тем самым спасти лидера от оружия противника после вскрытия Плана. Откуда это взялось в пнп локализации ?
В таком случае, видимо, с вашей стороны будет 0 отрядов, так как в правилах написано: "Если в регулярной армии недостаточно отрядов, чтобы заполнить боевое соединение, он сражается тем количеством отрядов, которое у него есть."
Отлично! Спасибо Гагушка)
Выглядит интересно.
Не в данном процессе, а вообще все камни вытянутые в этот ход, возвращаются в мешки и ход заканчивается. Поэтому там и терять нечего, так как ничего не останется.
"All players return all other Stones drawn on this turn to
their bag. Your turn is over."
Меньше бессмысленно, кмк.
Игра опирается на механику альянсов, которые, в идеале, должны меняться, хотя бывало всякое, в т.ч. и нерушимые союзы до полной победы :)
Если игроков нечетное число - один альянс сильнее другого и, как правило, выигрывает за счет измора, если игроков четверо - все слишком предсказуемо, т.е. довольно редко альянсы нарушаются и т.д.
Боты не очень, прямо скажем, оппоненты, так что да, 6 это оптимальное число игроков.
С наступившим вас) Есть в гугл плей приложение Древний ужас ассистент. Там добавлены забытые концовки под каждого древнего. Официальных к сожалению нет.
Будут навыки, связанные с зимними зверями вроде волка, белого тигра, полярного медведя. И оружием планируется бумеранг, который атакуют сразу несколько стоящих рядом врагов с возможностью заморозки.
Не может в ход Бильбо. Эффект Рывок Х разыгрывается с карты в свой ход.
Можно отдельно от других действий.
Указано в разделе действия.
Вот чисто с точки зрения терминологии. По обыкновению считается, что друид - маг природы с возможностью превращения в разных зверей. Как он может быть ледяным? Это как то объясняют в лоре или просто от фонаря?
есть ли гдето-то описание победы?) странно, что игра с таким количеством интереснейшего текста не приводит к карте или чему-то еще с описанием победы! "если разгаданы 3 тайны, сыщики побеждают" и все?) надеялся в масках это добавят, но увы нет( или может есть все-таки победоносная речь?) уверен, каждому было бы приятно узнать, чем закончилась их победа! хотя бы 2 варианта для каждого из Древних, при победе с пробуждением и без! может кто-то из знающих сделает фанатский вариант, а мы всем сообществом любителей поможем! ну и, конечно же, всех с Новым Годом!)
В начале Марта на карте 03-01b написано: Если вы ещё не открыли окошко 67, сотрите защитный слой в верхнем из двух полей внизу. Окно мы ещё не открыли, верхнее поле стерли. Но ниже написано: После выполнения всех инструкций порвите. Что делать? Под защитным слоем не инструкция, а скорее подсказка. В резерве хранить карту не сказано. При каких условиях стирается второе поле непонятно.
А я ведь только месяц назад купил последнее дополнение, чтобы иметь полное собрание игры...
Спасибо!
И такой вопрос. Поиск не прерывает очередность фаз? То есть произойдя в конце фазы действий и отыграв все свои шаги, он продолжается атакой генокрадов?
Также непонятно зачем коробка локализации укомплектована 67% космической пустоты :) Всё поместилось бы в мизерную коробку от русского Порт Ройала (вроде иностранное издание как раз такое) и ещё, вероятно, осталось бы место под все дополнения.
Атмосферы даже больше по соотношению к длительности партии*
В 2020 обещают выпустить новую версию Kemet. Правила на основе версии 1.5, редизайн поля, улучшенные миниатюры и другие "сюрпризы".
Планируем починить игру, введя хоумрул - "победитель может быть только один или никто"
выложил в jpg
Сейчас читал переписки игроков...
Такое впечатление, что правило о использовании карты Героя наравне с лидером - малоизвестное правило, которое, в то же время, органично сочетается с введение GF9 о возможности воздействия Голоса на карту Героя, а именно возможность запрета применения карты Героя (чтобы защитить лидера от убийства)
Еще важный момент GF9 - влияние Голоса на применение карты Простого героя.
В локализации Ильи Простой герой имеет статус Спецкарты - и в описании "Голоса" есть прямое указание на непременение Голоса к спецкартам
Прошу рассказать мне про карту Простого героя
- в оригинале 2019 нет упоминания, что карту Простого героя можно играть вместе с выставлением Лидера в бой - чтобы убрать лидера после вскрытия Плана сражения и тем самым спасти лидера от оружия противника после вскрытия Плана.
Откуда это взялось в пнп локализации ?
Поменять направление могут только десантники звена, которое выполняет действие движения (чья карта активирована), так что да.
В таком случае, видимо, с вашей стороны будет 0 отрядов, так как в правилах написано: "Если в регулярной армии недостаточно отрядов, чтобы
заполнить боевое соединение, он сражается тем количеством отрядов, которое у него есть."