Милорды такой вопрос. Вывожу на поле лучников, чтобы они стреляли их нужно активировать. По правилам: при активации юнитом нужно совершить перемещение. Если я не хочу им ходить, а только стрелять? При его активации нужно всегда перемещаться вперед и потом стрелять?
Даже такие никому ненужные слова с совершенным отсутствием конкретики были так скомпонованы на белом, что одному никому неинтересному комментатору было очень приятно их читать.
Как и обещали разработчики - вышел мод для Tabletop Simulator, который содержит в себе версию игры Prelude. Т.е. - ознакомительная часть, где можно познакомиться с основными механиками - исследования, сражения и т.п. Брать в стиме, по ссылке: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1957681721
Насколько я понимаю - да. В правилах указано следующее: "travelling automatically occurs whenever there are cards in any blip pile at the end of any phase". Не встречал намека на то, что раунд нужно начинать заново, путешествие (или поиск) просто "случается" в конце любой фазы и далее игра продолжается как обычно.
Если дверь в коридор закрыта и там уже есть жетон шума, то что происходит, если туда нужно положить второй жетон шума? Из этого коридора все равно приходит чужой? Или он уничтожает дверь и остается в соседней комнате? В правилах про это четко не сказано, а логически не очень понятно, как это работает)
Не в данном процессе, а вообще все камни вытянутые в этот ход, возвращаются в мешки и ход заканчивается. Поэтому там и терять нечего, так как ничего не останется. "All players return all other Stones drawn on this turn to their bag. Your turn is over."
Печально, потому что сеттинг мне нравится, но на игру, боюсь, мне и троих людей собрать будет сложно.
https://vk.com/id533597194?w=wall533597194_4
Милорды такой вопрос. Вывожу на поле лучников, чтобы они стреляли их нужно активировать. По правилам: при активации юнитом нужно совершить перемещение. Если я не хочу им ходить, а только стрелять? При его активации нужно всегда перемещаться вперед и потом стрелять?
Товарищ HICKNAME всё правильно ответил.
Показываю, во что я сыграл на телефоне.
https://www.instagram.com/p/B65AcUahRuv/?utm_source=ig_web_copy_link
Ребенку очень игра нравится. Для игры с детьми самое то.
Спасибо за пост.
Даже такие никому ненужные слова с совершенным отсутствием конкретики были так скомпонованы на белом, что одному никому неинтересному комментатору было очень приятно их читать.
С Новым Годом и с наступающим Рождеством!
поправлю сам себя - в демке, на текущий момент, только пример боевки.
Нет корабля. нет проблемы... то есть нет Королевы))))
Как и обещали разработчики - вышел мод для Tabletop Simulator, который содержит в себе версию игры Prelude. Т.е. - ознакомительная часть, где можно познакомиться с основными механиками - исследования, сражения и т.п. Брать в стиме, по ссылке: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1957681721
Да, видел это в правилах и подозревал, что так и есть.
Спасибо!
В игре практически нет способов проматывать колоду. А те что есть, очень дороги.
Жетоны дверей не оказывают влияния на эффекты, связанные с фишками шума. Считайте, что пришелец прятался в коридоре.
Насколько я понимаю - да. В правилах указано следующее: "travelling automatically occurs whenever there are cards in any blip pile at the end of any phase". Не встречал намека на то, что раунд нужно начинать заново, путешествие (или поиск) просто "случается" в конце любой фазы и далее игра продолжается как обычно.
Обещали апгрейд пак для владельцев предыдущего издания.
Абилки с затратой действия играются, когда на них конкретно указано, что их в качестве действия разыгрывать нужно.
Если дверь в коридор закрыта и там уже есть жетон шума, то что происходит, если туда нужно положить второй жетон шума? Из этого коридора все равно приходит чужой? Или он уничтожает дверь и остается в соседней комнате? В правилах про это четко не сказано, а логически не очень понятно, как это работает)
Отлично! Спасибо Гагушка)
Выглядит интересно.
Не в данном процессе, а вообще все камни вытянутые в этот ход, возвращаются в мешки и ход заканчивается. Поэтому там и терять нечего, так как ничего не останется.
"All players return all other Stones drawn on this turn to
their bag. Your turn is over."