Очень милая дуэльная карточная игра, быстрая. Тема путешествий во времени выражена лишь тем, что в коробке 3 разные колоды для игры - и оформлены они картинками на тему разных эпох... древний Египет, средневековье и относительная современность.
Весь азарт в игре в том, что сначала вы с соперником быстро драфтите себе игровую руку... из трех карт: одну оставляете, одну сбрасываете и еще одну отдаете сопернику. Набрав по 6 карт в руку - играете. Карты без мастей - просто значения от 0 до 10 с повторами некоторых номиналов.
В игре четкие деления игровых зон - типа зона акаки, зона отбоя, зона сброса, зона победных очков, карты на руке... и карты имеют эффекты взаимодействующие с этими зонами. Выложив по очереди номиналы карт - тот, кто поставил польшее число - должен выбрать чья карта отправится в победные очки владельцу, а чья карта сыграет как текстовое свойство. И вот в этих эффектах и мучительных "вилках" выбора и кроется кайф игры.
К примеру - я играю сильную карту с номиналом 8, а соперник подкинул подлую 4 с свойством чтобы карта с зоны атаки соперника (то есть моя 8) отлетела в зону отбоя. И вот я должен выбрать - если я выберу свою карту как очки, то она отлетит в отбой раньше, чем поскорится.... и я поскорю пустоту, и карта соперника после свойства отправится туда же. У нас по нолям.
Либо я зачту в очки его карту и тем самым отдам ему 4 ПО, но свою сильную карту потеряю в отбой получив какое-то мелкое свойство. И это не самый грязный прием. Бывает там убивают самую сильную карту соперника в пуле победных очков, либо воруют 10-ку из чужой зоны в свою.
В игре дикий фан и оценка на бгг явно занижена))
Источник https://nastol.io/time_division/reviews/305275
1. механика простая, можно играть и с детьми пяти лет, большой плюс
2. игра затянутая - пока не убьешь дракона, дракона надо вытащить из мешочка, а он там один из 43 жетонов (не критично для большего числа игроков, для меньшего числа игроков - исправляется хоум рулами по достижению какого то числа очков например.
3. Много персонажей за которых можно играть, у каждого свои особенности, тоже плюс.
4. Монстры однотипные - всего 8 штук (в том числе один дракон), это большой минус на мой взгляд, учитывая, что основная аудитория для этой игры дети. ничего не стоит нарисовать разные картинки монстров и разные изображения кинжалов/мечей/топоров.
В общем и целом положительных качеств и вызванных ими эмоций больше. Оценка 5
знаешь, это все уже просто причина набить карманы по больше, все давно уже устаканилось всюду есть варианты для крупных кампаний, просто издатель накидывает лопаты , а все хавают, доллар стал меньше стоить и поставки всего наладились, что касается печати, да даже китай тебе дорога, качество компонентов и само часто количество не соответствует цене, как еще объяснять?? еще раз повтор при жопе стоило 13к, потом стало лучше и доллар сейчас ниже , чем тогда , но продадут тебе еще дороже? ничего не замечаете?? там себестоимость компонентов 100 рублей в кавычках, почему вы всегда спорите и оправдываете капиталистов и их ходы?? лучше бы не покупали это уг за такие бабки или хотя бы поддерживали такие темы! я тогда соглашусь с прошлым комментатором, за 8-9 к за все я куплю ее в коллекцию, за 15 нужно думать, проще купить циву со всеми длс))
>> А если серьёзно, то непонятная претензия. Почему вы решили что это претензия, а не мнение? >> Во-первых, откуда уверенность, что это именно усложнение? Предлагаю вам внимательно читать то на что пишете ответ. Попробуйте. Там написано "выглядит как", что подразумевает первое впечатление и неуверенность в выводе. >> Мы даже правил не видели... Она будет другой Если вы так же не видели правила, то откуда такая уверенность в том какая она будет? Может все эти финтифлюшки ни на что по существу не будут влиять? Люблю таких людей, которые другим отказывают в праве иметь мнение, и тут же начинают вываливать своё на окружающих.
Тоже интересны фото "Лавкрафтавского письма" были, но там ничего) Есть английская версия - магнитная коробочка, тяжёлые чипы. Хотел бы русскую версию, но вот что хоббики предложат за 1490руб. непонятно.
На мой взгляд, первое издание теперь следует воспринимать исключительно как "историографический факт".
Не устану повторять, но разрабы должны уже окончательно завершить смену идентичности и перевыпустить ONUS!Pack обновив графику и способности персонажей.
Портреты просто несерьёзны (про красноглазых слонов все на БГГ и так уже обплевались), юниты разных размеров и стилей рисовки. Такое следует исправлять а не просто заменить коробку на приятную "мраморную" эстетику.
Про способности персонажей особенно обидно, т.к. они пополнялись с выходами допов и персонажи РеспубРима и Карфагена не имеют много новых способностей. В условиях, когда многие юниты стали по особому вести себя на ландшафте, это смотрится просто дисбалансно.
К нашему игроку едет, спустя столько лет со времен релиза первой версии, Machina Arcana, в своем третьем воплощении. Моя же старая статья (обзор тут https://vk.com/@5906763-machina-arcana-lavkraft-predmetov-i-lovushki-na-drevnih) посвящена второй версии. Внутри визуально отличий от третьей почти никаких. Механически, насколько я могу судить, тоже. При этом моя коробка шла уже с допчиком про Бездну. А к нам везут еще один, более новый. Там, внезапно, добавились детишки-приключенцы, плюс некая механика с дополнительными комнатами.
Но интереснее то дополнение, которое только сейчас собирает финансирование и называется Vivarium. Там будут более гибкие сценарии с ветвистым выбором действий, накладки-локации в одну четверть стандартного квадрата, новые герои и так далее. Кроме того, они нет-нет, а сделали миньки! И героев, и монстров, из базы и допов. Но всё это, если и привезут нам локализаторы, будет существенно позже.
А по самой игре - она на своего любителя, весьма авторская и специфичная. Мне напоминает, в первую очередь, всякие истории Баркера - будто мы сами попали в шкатулку Лемаршана и местные ксенобиты пытаются по полной удовлетворить нашу потребность в боли. Ну а мы отвечаем им тем же. Есть что-то от Ночного народа, в плане содружества монстры. Ну и без Лавкрафта, конечно, никуда - Хребты, отпрыски Ктулху, Ми-го, всё это здесь.
Основная суть - мы бегаем по тактическому полю, на котором есть точки интереса, верстаки, сундуки и, самое оригинальное - ловушки. Но ловушками будем пользоваться именно мы. Например, один игрок повел за собой монстра, другой игрок стоит за рычагом. Когда монстр оказался на квадрате с шипастым полом - дергаем рычаг и БАМ. Ну или, к примеру, взрываем бочки, когда рядом с ними враг, просто сбрасываем монстров в пропасть. И прочее. Эта тема здесь дана классно и всегда есть простор для садистического творчества. Мы можем и просто убежать от монстров, если быстро продвинемся по местности и оставим их в дальних комнатах.
Сценарий продвигается через выполнение действий - активировать что-нибудь, набить сколько-то врагов и так далее. В финале некоторых сценариев нас ждет босс, со своим тайлом местности и своими уникальностями. Бригад монстров здесь не будет - каждый в единственном экземпляре, со своей гадостью. Все стильные такие, монструозные.
Крафт предметов замечательный. Самые разные карты можно соединять, чтобы получить какой-нибудь новый стим-панк механизм смерти. Атмосфера мрачная, партии могут неслабо затягиваться. Игра для длинного вечера в пятницу или даже на день. Разложить и порядочно так побегать, часов пять. Каждую игровую сессию вы это дело раскладывать не будете. Да, сценарии можно сокращать, но быстро все равно не получится. Быстро можно отъехать, такая возможность присутствует всегда.
Это детище одного дизайнера, который делал именно что-то такое своё. В чем-то это вещь, я бы сказал, олдовая, в чем-то странная... Но Махину ни с чем не спутать. Кто-то полюбит ее именно за это. Я периодически подумываю взять себе коробочку на русском. Посмотрим, вполне возможно...
К нашему игроку едет, спустя столько лет со времен релиза первой версии, Machina Arcana, в своем третьем воплощении. Моя же старая статья (обзор тут https://vk.com/@5906763-machina-arcana-lavkraft-predmetov-i-lovushki-na-drevnih) посвящена второй версии. Внутри визуально отличий от третьей почти никаких. Механически, насколько я могу судить, тоже. При этом моя коробка шла уже с допчиком про Бездну. А к нам везут еще один, более новый. Там, внезапно, добавились детишки-приключенцы, плюс некая механика с дополнительными комнатами.
Но интереснее то дополнение, которое только сейчас собирает финансирование и называется Vivarium. Там будут более гибкие сценарии с ветвистым выбором действий, накладки-локации в одну четверть стандартного квадрата, новые герои и так далее. Кроме того, они нет-нет, а сделали миньки! И героев, и монстров, из базы и допов. Но всё это, если и привезут нам локализаторы, будет существенно позже.
А по самой игре - она на своего любителя, весьма авторская и специфичная. Мне напоминает, в первую очередь, всякие истории Баркера - будто мы сами попали в шкатулку Лемаршана и местные ксенобиты пытаются по полной удовлетворить нашу потребность в боли. Ну а мы отвечаем им тем же. Есть что-то от Ночного народа, в плане содружества монстры. Ну и без Лавкрафта, конечно, никуда - Хребты, отпрыски Ктулху, Ми-го, всё это здесь.
Основная суть - мы бегаем по тактическому полю, на котором есть точки интереса, верстаки, сундуки и, самое оригинальное - ловушки. Но ловушками будем пользоваться именно мы. Например, один игрок повел за собой монстра, другой игрок стоит за рычагом. Когда монстр оказался на квадрате с шипастым полом - дергаем рычаг и БАМ. Ну или, к примеру, взрываем бочки, когда рядом с ними враг, просто сбрасываем монстров в пропасть. И прочее. Эта тема здесь дана классно и всегда есть простор для садистического творчества. Мы можем и просто убежать от монстров, если быстро продвинемся по местности и оставим их в дальних комнатах.
Сценарий продвигается через выполнение действий - активировать что-нибудь, набить сколько-то врагов и так далее. В финале некоторых сценариев нас ждет босс, со своим тайлом местности и своими уникальностями. Бригад монстров здесь не будет - каждый в единственном экземпляре, со своей гадостью. Все стильные такие, монструозные.
Крафт предметов замечательный. Самые разные карты можно соединять, чтобы получить какой-нибудь новый стим-панк механизм смерти. Атмосфера мрачная, партии могут неслабо затягиваться. Игра для длинного вечера в пятницу или даже на день. Разложить и порядочно так побегать, часов пять. Каждую игровую сессию вы это дело раскладывать не будете. Да, сценарии можно сокращать, но быстро все равно не получится. Быстро можно отъехать, такая возможность присутствует всегда.
Это детище одного дизайнера, который делал именно что-то такое своё. В чем-то это вещь, я бы сказал, олдовая, в чем-то странная... Но Махину ни с чем не спутать. Кто-то полюбит ее именно за это. Я периодически подумываю взять себе коробочку на русском. Посмотрим, вполне возможно...
а зачем нужно 4 зиплока, если все равно все выставлять на планшет, у меня все деревяшки на игрока в одном пакете, а во втором тайлы на игрока для второго планшета
Кто-то, внезапно, начал делать футбол.
Видимо, идея носится в воздухе.
https://gamefound.com/en/projects/roomiz-games/super-team
Реально интересно, что ты вообще сейчас покупаешь, с таким подходом?
Само собой. Ведь на БГГ ничего кроме Кодовых имен и лгбт нету. А еще он загнивает.
Очень милая дуэльная карточная игра, быстрая. Тема путешествий во времени выражена лишь тем, что в коробке 3 разные колоды для игры - и оформлены они картинками на тему разных эпох... древний Египет, средневековье и относительная современность.
Весь азарт в игре в том, что сначала вы с соперником быстро драфтите себе игровую руку... из трех карт: одну оставляете, одну сбрасываете и еще одну отдаете сопернику. Набрав по 6 карт в руку - играете. Карты без мастей - просто значения от 0 до 10 с повторами некоторых номиналов.
В игре четкие деления игровых зон - типа зона акаки, зона отбоя, зона сброса, зона победных очков, карты на руке... и карты имеют эффекты взаимодействующие с этими зонами. Выложив по очереди номиналы карт - тот, кто поставил польшее число - должен выбрать чья карта отправится в победные очки владельцу, а чья карта сыграет как текстовое свойство. И вот в этих эффектах и мучительных "вилках" выбора и кроется кайф игры.
К примеру - я играю сильную карту с номиналом 8, а соперник подкинул подлую 4 с свойством чтобы карта с зоны атаки соперника (то есть моя 8) отлетела в зону отбоя. И вот я должен выбрать - если я выберу свою карту как очки, то она отлетит в отбой раньше, чем поскорится.... и я поскорю пустоту, и карта соперника после свойства отправится туда же. У нас по нолям.
Либо я зачту в очки его карту и тем самым отдам ему 4 ПО, но свою сильную карту потеряю в отбой получив какое-то мелкое свойство. И это не самый грязный прием. Бывает там убивают самую сильную карту соперника в пуле победных очков, либо воруют 10-ку из чужой зоны в свою.
В игре дикий фан и оценка на бгг явно занижена))
Источник https://nastol.io/time_division/reviews/305275
1. механика простая, можно играть и с детьми пяти лет, большой плюс
2. игра затянутая - пока не убьешь дракона, дракона надо вытащить из мешочка, а он там один из 43 жетонов (не критично для большего числа игроков, для меньшего числа игроков - исправляется хоум рулами по достижению какого то числа очков например.
3. Много персонажей за которых можно играть, у каждого свои особенности, тоже плюс.
4. Монстры однотипные - всего 8 штук (в том числе один дракон), это большой минус на мой взгляд, учитывая, что основная аудитория для этой игры дети. ничего не стоит нарисовать разные картинки монстров и разные изображения кинжалов/мечей/топоров.
В общем и целом положительных качеств и вызванных ими эмоций больше. Оценка 5
Источник https://nastol.io/karak/reviews/305313
Спасибо! Стараюсь прислушиваться и фильтровать всю обратную связь по проекту, пока аудитории не слишком много – вроде бы успеваю это делать)
Действительно.
Куда там до Звездных империй или Битвы героев?🙄
Даже трансы не хотят в такое играть вдвоем!
БГГ - это там, где трансы ставят единицы ещё не вышедшей Codenames: Back to Hogwarts?
низа намутите последний доп к империям за норм прайс!
знаешь, это все уже просто причина набить карманы по больше, все давно уже устаканилось всюду есть варианты для крупных кампаний, просто издатель накидывает лопаты , а все хавают, доллар стал меньше стоить и поставки всего наладились, что касается печати, да даже китай тебе дорога, качество компонентов и само часто количество не соответствует цене, как еще объяснять?? еще раз повтор при жопе стоило 13к, потом стало лучше и доллар сейчас ниже , чем тогда , но продадут тебе еще дороже? ничего не замечаете?? там себестоимость компонентов 100 рублей в кавычках, почему вы всегда спорите и оправдываете капиталистов и их ходы?? лучше бы не покупали это уг за такие бабки или хотя бы поддерживали такие темы! я тогда соглашусь с прошлым комментатором, за 8-9 к за все я куплю ее в коллекцию, за 15 нужно думать, проще купить циву со всеми длс))
>> А если серьёзно, то непонятная претензия.
Почему вы решили что это претензия, а не мнение?
>> Во-первых, откуда уверенность, что это именно усложнение?
Предлагаю вам внимательно читать то на что пишете ответ. Попробуйте. Там написано "выглядит как", что подразумевает первое впечатление и неуверенность в выводе.
>> Мы даже правил не видели... Она будет другой
Если вы так же не видели правила, то откуда такая уверенность в том какая она будет? Может все эти финтифлюшки ни на что по существу не будут влиять? Люблю таких людей, которые другим отказывают в праве иметь мнение, и тут же начинают вываливать своё на окружающих.
Настолько "отлично", что у всех основных версий 2 игрока на БГГ not recommended. Да, номинально по правилам играть вдвоем можно, но зачем?
Неужели так сложно погуглить? https://boardgamegeek.com/boardgame/424784/arkham-horror-lovecraft-letter
Тоже интересны фото "Лавкрафтавского письма" были, но там ничего) Есть английская версия - магнитная коробочка, тяжёлые чипы. Хотел бы русскую версию, но вот что хоббики предложат за 1490руб. непонятно.
На мой взгляд, первое издание теперь следует воспринимать исключительно как "историографический факт".
Не устану повторять, но разрабы должны уже окончательно завершить смену идентичности и перевыпустить ONUS!Pack обновив графику и способности персонажей.
Портреты просто несерьёзны (про красноглазых слонов все на БГГ и так уже обплевались), юниты разных размеров и стилей рисовки. Такое следует исправлять а не просто заменить коробку на приятную "мраморную" эстетику.
Про способности персонажей особенно обидно, т.к. они пополнялись с выходами допов и персонажи РеспубРима и Карфагена не имеют много новых способностей. В условиях, когда многие юниты стали по особому вести себя на ландшафте, это смотрится просто дисбалансно.
К нашему игроку едет, спустя столько лет со времен релиза первой версии, Machina Arcana, в своем третьем воплощении. Моя же старая статья (обзор тут https://vk.com/@5906763-machina-arcana-lavkraft-predmetov-i-lovushki-na-drevnih) посвящена второй версии. Внутри визуально отличий от третьей почти никаких. Механически, насколько я могу судить, тоже. При этом моя коробка шла уже с допчиком про Бездну. А к нам везут еще один, более новый. Там, внезапно, добавились детишки-приключенцы, плюс некая механика с дополнительными комнатами.
Но интереснее то дополнение, которое только сейчас собирает финансирование и называется Vivarium. Там будут более гибкие сценарии с ветвистым выбором действий, накладки-локации в одну четверть стандартного квадрата, новые герои и так далее. Кроме того, они нет-нет, а сделали миньки! И героев, и монстров, из базы и допов. Но всё это, если и привезут нам локализаторы, будет существенно позже.
А по самой игре - она на своего любителя, весьма авторская и специфичная. Мне напоминает, в первую очередь, всякие истории Баркера - будто мы сами попали в шкатулку Лемаршана и местные ксенобиты пытаются по полной удовлетворить нашу потребность в боли. Ну а мы отвечаем им тем же. Есть что-то от Ночного народа, в плане содружества монстры. Ну и без Лавкрафта, конечно, никуда - Хребты, отпрыски Ктулху, Ми-го, всё это здесь.
Основная суть - мы бегаем по тактическому полю, на котором есть точки интереса, верстаки, сундуки и, самое оригинальное - ловушки. Но ловушками будем пользоваться именно мы. Например, один игрок повел за собой монстра, другой игрок стоит за рычагом. Когда монстр оказался на квадрате с шипастым полом - дергаем рычаг и БАМ. Ну или, к примеру, взрываем бочки, когда рядом с ними враг, просто сбрасываем монстров в пропасть. И прочее. Эта тема здесь дана классно и всегда есть простор для садистического творчества. Мы можем и просто убежать от монстров, если быстро продвинемся по местности и оставим их в дальних комнатах.
Сценарий продвигается через выполнение действий - активировать что-нибудь, набить сколько-то врагов и так далее. В финале некоторых сценариев нас ждет босс, со своим тайлом местности и своими уникальностями. Бригад монстров здесь не будет - каждый в единственном экземпляре, со своей гадостью. Все стильные такие, монструозные.
Крафт предметов замечательный. Самые разные карты можно соединять, чтобы получить какой-нибудь новый стим-панк механизм смерти. Атмосфера мрачная, партии могут неслабо затягиваться. Игра для длинного вечера в пятницу или даже на день. Разложить и порядочно так побегать, часов пять. Каждую игровую сессию вы это дело раскладывать не будете. Да, сценарии можно сокращать, но быстро все равно не получится. Быстро можно отъехать, такая возможность присутствует всегда.
Это детище одного дизайнера, который делал именно что-то такое своё. В чем-то это вещь, я бы сказал, олдовая, в чем-то странная... Но Махину ни с чем не спутать. Кто-то полюбит ее именно за это. Я периодически подумываю взять себе коробочку на русском. Посмотрим, вполне возможно...
Источник https://vk.com/wall-230906230_375
К нашему игроку едет, спустя столько лет со времен релиза первой версии, Machina Arcana, в своем третьем воплощении. Моя же старая статья (обзор тут https://vk.com/@5906763-machina-arcana-lavkraft-predmetov-i-lovushki-na-drevnih) посвящена второй версии. Внутри визуально отличий от третьей почти никаких. Механически, насколько я могу судить, тоже. При этом моя коробка шла уже с допчиком про Бездну. А к нам везут еще один, более новый. Там, внезапно, добавились детишки-приключенцы, плюс некая механика с дополнительными комнатами.
Но интереснее то дополнение, которое только сейчас собирает финансирование и называется Vivarium. Там будут более гибкие сценарии с ветвистым выбором действий, накладки-локации в одну четверть стандартного квадрата, новые герои и так далее. Кроме того, они нет-нет, а сделали миньки! И героев, и монстров, из базы и допов. Но всё это, если и привезут нам локализаторы, будет существенно позже.
А по самой игре - она на своего любителя, весьма авторская и специфичная. Мне напоминает, в первую очередь, всякие истории Баркера - будто мы сами попали в шкатулку Лемаршана и местные ксенобиты пытаются по полной удовлетворить нашу потребность в боли. Ну а мы отвечаем им тем же. Есть что-то от Ночного народа, в плане содружества монстры. Ну и без Лавкрафта, конечно, никуда - Хребты, отпрыски Ктулху, Ми-го, всё это здесь.
Основная суть - мы бегаем по тактическому полю, на котором есть точки интереса, верстаки, сундуки и, самое оригинальное - ловушки. Но ловушками будем пользоваться именно мы. Например, один игрок повел за собой монстра, другой игрок стоит за рычагом. Когда монстр оказался на квадрате с шипастым полом - дергаем рычаг и БАМ. Ну или, к примеру, взрываем бочки, когда рядом с ними враг, просто сбрасываем монстров в пропасть. И прочее. Эта тема здесь дана классно и всегда есть простор для садистического творчества. Мы можем и просто убежать от монстров, если быстро продвинемся по местности и оставим их в дальних комнатах.
Сценарий продвигается через выполнение действий - активировать что-нибудь, набить сколько-то врагов и так далее. В финале некоторых сценариев нас ждет босс, со своим тайлом местности и своими уникальностями. Бригад монстров здесь не будет - каждый в единственном экземпляре, со своей гадостью. Все стильные такие, монструозные.
Крафт предметов замечательный. Самые разные карты можно соединять, чтобы получить какой-нибудь новый стим-панк механизм смерти. Атмосфера мрачная, партии могут неслабо затягиваться. Игра для длинного вечера в пятницу или даже на день. Разложить и порядочно так побегать, часов пять. Каждую игровую сессию вы это дело раскладывать не будете. Да, сценарии можно сокращать, но быстро все равно не получится. Быстро можно отъехать, такая возможность присутствует всегда.
Это детище одного дизайнера, который делал именно что-то такое своё. В чем-то это вещь, я бы сказал, олдовая, в чем-то странная... Но Махину ни с чем не спутать. Кто-то полюбит ее именно за это. Я периодически подумываю взять себе коробочку на русском. Посмотрим, вполне возможно...
Источник https://vk.com/wall-230906230_375
все ресурсы в одном пакете, так как по сути это один ресурс и по два пакета на игрока, в одном все дерево, а во втором тайлы местности
а зачем нужно 4 зиплока, если все равно все выставлять на планшет, у меня все деревяшки на игрока в одном пакете, а во втором тайлы на игрока для второго планшета