Нужен ретираж

Стигмаер тоже не работает с Россией, но все бестселлеры приехали снова)

a7v написал месяц назад к новости С миру по нитке [25.08.2025]: #

Обратите внисание - Arkham Horror: Lovecraft Letter - это не тот супер делюкс с покерными фишками, а удешевленная версия 2025 года. Будьте бдительны

Arvendeyl написал месяц назад к игре Бухта торговцев: Тайник разбойников: #
Сколько лидеров гильдий должно быть?

В правилах указано 5, а у меня в коробке 10 их. Я так понимаю, что просто лишних положили? И что за поле на дне коробки? И что за цифры сзади коробки?

TheoreticalPart написал месяц назад к новости Идет онлайн тестирование Bad Gateway: #
Анти-наследие

Спасибо! Вообще система придумалась скорее под впечатлением от компьютерных рогаликов. Попытался разобрать в правилах Обета составление хроники – понял, что нужно знать саму игру, очень много пунктов и условий, у меня все решается сильно быстрее) И еще подумал, что требования по краткости, простоте и изяществу правил к нашим начинающим авторам у издателей как будто гораздо выше, чем к именитым зарубежным геймдизайнерам/студиям :) Но по сути, действительно, должно работать схожим образом, только давать возможность менять в том числе и состав игроков между партиями

kuzynatra написал месяц назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Abiturus: #

Кто-то, внезапно, начал делать футбол.
Видимо, идея носится в воздухе.
https://gamefound.com/en/projects/roomiz-games/super-team

Siar написал месяц назад к игре Twilight Imperium: Fourth Edition – Thunder's Edge: #
пфф

Реально интересно, что ты вообще сейчас покупаешь, с таким подходом?

Siar написал месяц назад к новости С миру по нитке [25.08.2025]: #

Само собой. Ведь на БГГ ничего кроме Кодовых имен и лгбт нету. А еще он загнивает.

Siar написал месяц назад к игре Time Division: #
Обзор

Очень милая дуэльная карточная игра, быстрая. Тема путешествий во времени выражена лишь тем, что в коробке 3 разные колоды для игры - и оформлены они картинками на тему разных эпох... древний Египет, средневековье и относительная современность.

Весь азарт в игре в том, что сначала вы с соперником быстро драфтите себе игровую руку... из трех карт: одну оставляете, одну сбрасываете и еще одну отдаете сопернику. Набрав по 6 карт в руку - играете. Карты без мастей - просто значения от 0 до 10 с повторами некоторых номиналов.

В игре четкие деления игровых зон - типа зона акаки, зона отбоя, зона сброса, зона победных очков, карты на руке... и карты имеют эффекты взаимодействующие с этими зонами. Выложив по очереди номиналы карт - тот, кто поставил польшее число - должен выбрать чья карта отправится в победные очки владельцу, а чья карта сыграет как текстовое свойство. И вот в этих эффектах и мучительных "вилках" выбора и кроется кайф игры.

К примеру - я играю сильную карту с номиналом 8, а соперник подкинул подлую 4 с свойством чтобы карта с зоны атаки соперника (то есть моя 8) отлетела в зону отбоя. И вот я должен выбрать - если я выберу свою карту как очки, то она отлетит в отбой раньше, чем поскорится.... и я поскорю пустоту, и карта соперника после свойства отправится туда же. У нас по нолям.

Либо я зачту в очки его карту и тем самым отдам ему 4 ПО, но свою сильную карту потеряю в отбой получив какое-то мелкое свойство. И это не самый грязный прием. Бывает там убивают самую сильную карту соперника в пуле победных очков, либо воруют 10-ку из чужой зоны в свою.

В игре дикий фан и оценка на бгг явно занижена))

Источник https://nastol.io/time_division/reviews/305275

Siar написал месяц назад к игре Приключения в замке Карак: #
Плюсы и минусы

1. механика простая, можно играть и с детьми пяти лет, большой плюс

2. игра затянутая - пока не убьешь дракона, дракона надо вытащить из мешочка, а он там один из 43 жетонов (не критично для большего числа игроков, для меньшего числа игроков - исправляется хоум рулами по достижению какого то числа очков например.

3. Много персонажей за которых можно играть, у каждого свои особенности, тоже плюс.

4. Монстры однотипные - всего 8 штук (в том числе один дракон), это большой минус на мой взгляд, учитывая, что основная аудитория для этой игры дети. ничего не стоит нарисовать разные картинки монстров и разные изображения кинжалов/мечей/топоров.

В общем и целом положительных качеств и вызванных ими эмоций больше. Оценка 5

Источник https://nastol.io/karak/reviews/305313

TheoreticalPart написал месяц назад к новости Идет онлайн тестирование Bad Gateway: #
Best Way for Bad Gateway

Спасибо! Стараюсь прислушиваться и фильтровать всю обратную связь по проекту, пока аудитории не слишком много – вроде бы успеваю это делать)

Reddas написал месяц назад к статье Гарри Поттер. Защита от темных искусств!: #

Действительно.
Куда там до Звездных империй или Битвы героев?🙄

danceandfight написал месяц назад к новости С миру по нитке [25.08.2025]: #

Даже трансы не хотят в такое играть вдвоем!

Stereochild написал месяц назад к новости С миру по нитке [25.08.2025]: #

БГГ - это там, где трансы ставят единицы ещё не вышедшей Codenames: Back to Hogwarts?

Horus написал месяц назад к новости С миру по нитке [25.08.2025]: #
)

низа намутите последний доп к империям за норм прайс!

Horus написал месяц назад к игре Twilight Imperium: Fourth Edition – Thunder's Edge: #
пфф

знаешь, это все уже просто причина набить карманы по больше, все давно уже устаканилось всюду есть варианты для крупных кампаний, просто издатель накидывает лопаты , а все хавают, доллар стал меньше стоить и поставки всего наладились, что касается печати, да даже китай тебе дорога, качество компонентов и само часто количество не соответствует цене, как еще объяснять?? еще раз повтор при жопе стоило 13к, потом стало лучше и доллар сейчас ниже , чем тогда , но продадут тебе еще дороже? ничего не замечаете?? там себестоимость компонентов 100 рублей в кавычках, почему вы всегда спорите и оправдываете капиталистов и их ходы?? лучше бы не покупали это уг за такие бабки или хотя бы поддерживали такие темы! я тогда соглашусь с прошлым комментатором, за 8-9 к за все я куплю ее в коллекцию, за 15 нужно думать, проще купить циву со всеми длс))

Avalanch написал месяц назад к статье Brass: Pittsburgh - Тяжелые локомотивы: #

>> А если серьёзно, то непонятная претензия.
Почему вы решили что это претензия, а не мнение?
>> Во-первых, откуда уверенность, что это именно усложнение?
Предлагаю вам внимательно читать то на что пишете ответ. Попробуйте. Там написано "выглядит как", что подразумевает первое впечатление и неуверенность в выводе.
>> Мы даже правил не видели... Она будет другой
Если вы так же не видели правила, то откуда такая уверенность в том какая она будет? Может все эти финтифлюшки ни на что по существу не будут влиять? Люблю таких людей, которые другим отказывают в праве иметь мнение, и тут же начинают вываливать своё на окружающих.

Santadir написал месяц назад к новости С миру по нитке [25.08.2025]: #

Настолько "отлично", что у всех основных версий 2 игрока на БГГ not recommended. Да, номинально по правилам играть вдвоем можно, но зачем?

Santadir написал месяц назад к новости С миру по нитке [25.08.2025]: #

Неужели так сложно погуглить? https://boardgamegeek.com/boardgame/424784/arkham-horror-lovecraft-letter

Milok написал месяц назад к новости С миру по нитке [25.08.2025]: #

Тоже интересны фото "Лавкрафтавского письма" были, но там ничего) Есть английская версия - магнитная коробочка, тяжёлые чипы. Хотел бы русскую версию, но вот что хоббики предложат за 1490руб. непонятно.

Jake_Sally678 написал месяц назад к игре ONUS! Traianus: #
Не полный контент в русской локализации!

На мой взгляд, первое издание теперь следует воспринимать исключительно как "историографический факт".

Не устану повторять, но разрабы должны уже окончательно завершить смену идентичности и перевыпустить ONUS!Pack обновив графику и способности персонажей.

Портреты просто несерьёзны (про красноглазых слонов все на БГГ и так уже обплевались), юниты разных размеров и стилей рисовки. Такое следует исправлять а не просто заменить коробку на приятную "мраморную" эстетику.

Про способности персонажей особенно обидно, т.к. они пополнялись с выходами допов и персонажи РеспубРима и Карфагена не имеют много новых способностей. В условиях, когда многие юниты стали по особому вести себя на ландшафте, это смотрится просто дисбалансно.