Как тут уже заметили: "Когда наступит ваш ход, по очереди вытянете из пула мифов 2 жетона и разыграйте их эффекты". 14 жетонов на 4-х уходят меньше чем за 2 раунда, последний игрок уже в конце второго должен все ссыпать обратно. Вы либо не умеете считать, либо неправильно играли.
Почему каждому хочется ляпнуть "это не игра" в рандомном месте постоянно? Откуда убеждение, что игру игрой делает набор каких-то формальных механик, соответствующая структура, обязательно должно быть принятие каких-то решений и прочая лабуда?
Поддержу, но с привычной для ФФГ оговоркой, что допы делают игру лучше. В данном случае, это всё равно получается просто плюс-минус середнячок, мб чуть повыше - слишком уж дурацкий основной геймплейный луп.
По поводу кальки сценария с Нарушенного круга добавлю, что вся игра - это седьмой сценарий этого цикла под разными соусами) Хз как так получилось, вроде бы кампания выходила примерно в одно время с базой третьей редакции. Символично, что по мнению коммьюнити это в принципе один из худших сценариев за всю жизнь системы)
Ладно, вот вразумительный ответ на эту ересь. Перефразирую: щас бы искать повесточку в настольных играх. Сектанты скоро начнут, брызжа слюной, искать ее в шахматах. "Благодаря таким вопросам", никакая ситуация не проясняется, потому что и прояснять нечего, а лишь летит дерьмо на вентилятор
Сейчас продается на озоне китайская версия, качество скорее всего оригинальное.
В комплекте база, + Доп разноцветные фейерверки + Доп черный порох + Доп 6 бонусных тайлов, он уникальный это не те 6 тайлов которые издавались раньше + Подставки под карты
Сам дизайн карт прям на любителя, но это новая реальность)
Вот вроде ничего нового, но две фишечки: 1. Максимум 4 жетона ресурсов любого номинала, а сдачу не дают. 2. Количество разыгранных карт не больше чем в количество раунда, а убрать уже разыгранную карт с середины игры весьма дорого, неожиданно сделали эту игру хитом домашних игротек.
Идеально на двоих, отлично на троих-больше выбора чем на двоих, но появляется немного даунтайм. Взимодействия, кроме забирать нужные оппоненту карты, микро. Более чем в половине партий его вообще не было. Эмоции когда удаётся рубануть очков 30 за ход непередаваемы. Это при том, что каждая отдельная самая дорогая карта даёт около 10 очков, но тут такое можно накомбить, что просто восторг. При том комбится и от карт на руке, и от разыгранных карт, и от ресурсов. Видел мнение, что рисовка такая себе, но нам всем вполне норм заходило. Единственное, что мы максимум втроём играли, так что выборка не велика. Тема почти не ощущается, хотя при желании можно поржать какая у тебя компания зверей собирается, а кого ты поймал и продал.
Я пока во второй так и не сыграл, но что вижу чисто по правилам: В первом клеток на полу 7, всё что свыше сбрасывется без штрафа. Во втором никогда плитки не сбрасываются без штрафа, при достижении нижней планки очки вычитаются и счётчик считает дальше штрафы сверху. В первом клетки на полу 1,1,2,2,2,3,3. При сбросе двух плиток штраф будет по 1 очку за плитку. И при сбросе больше четырех, но меньше семи - тоже не ровно по два очка за плитку, а меньше. Во второй же, счетчик не сбрасывается между раундами, поэтому практически все плитки будут давать штраф в два очка. Но, повторюсь, это чисто умозрительно, как это будет на практике пока не знаю.
Признана издателем провальной и не переиздаётся, новых тиражей не будет. Причина: игроки не приняли потому что «плиточки, совсем не такие плиточки, острые - фу, вот в первом азуле божественные тяжёленькие плиточки, как же приятно - ооох». Сам вообще не понимаю этой плиточкомании, так много читал про эти «тяжеленькие тактильно приятные плиточки», что когда подержал эти самые плиточки в руках - был очень удивлён и разочарован. Это же обычные легкие пластиковые квадратики, нет в них ничего такого. И нет, у меня не подделка, официальная русская версия от звезды. В общем, у нас игра раскладывается постоянно не из-за плиточек и не потому что «ох как красиво», а из-за игрового процесса, который очень простой, но в то же время глубокий и стратегичный.
В мешке с жетонами мифа то ли 12, то ли 13 жетонов. И полностью он опустошается за 2 раунда только на 6х игроков. Вчетвером - минимум три раунда. Вы или неправильно играли, или зачем-то осознанно вводите людей в заблуждение.
Забавно, я тоже в отпуск брал несколько игр в коробке именно из-под Долины вечности: собственно, саму Долину вечности, весьма объёмную по компонентам Гармонию и Кодовые имена: Дуэт. В каждую сыграли всего по разу, так что можно было и не брать ничего. Но с другой стороны по закону подлости, если бы не взял игры, погода была бы плохой, а играть не во что. Так что это своего рода настольный оберег от ненастья. Пока работает как часы, рекомендую!
Так ведь вцелом очень быстро становится ясно, что конкретно тебе для какого условия нужно сделать. Другое дело что кто-то к этому моменту убегает дальше. Ну так это не евро, проиграть здесь не так обидно, история в любом случае выходит хорошая. Особенно с учётом того, что описывается и произошедшее с остальными игроками.
Игрушка очень напомнила "Место преступления", хотя и обвешанное всякими рюшечками и свистоперделкамми в виде какрт местности, карт предмтов, миньками. Но в конце концов все упирается в то же самое, что и в "Месте перступления" - надо отгадать, что задумали авторы сценария. Одному (что на мой вкус вообще лишено смысла) или наперегонки с партнерами по игре.
На мой вкус, это не игра: все, что ты делаешь - это ползешь по рельсам кем-то придуманного сценария, выбирая какие-то стрелки, переключение которых приведет тебя в конце концов к тому или иному концу. Это интересно? Мне, честно говоря, не очень. Хочется сюжета - лучше почитать какую-нибудь книжку. Там все богаче с этой точки зрения.
Ого, вот это топовый дневник получился. И игры отличные, еще и оценки крайне мне близки. А Кланк, как гадкий утенок, из корявого колодостроя с необходимостью покупать поля, чтобы в него просто было интересно играть, превратился в топовый без 2 минут данженкроулер.
А дуэльная Битва за Хогвартс я бы сказал беспроблемная, ведь указанные проблемы это проблемы всех дуэльных колодостроев. Хотя, возможно есть смысл нахоумрулить 5ую карту на рынок. С другой стороны тогда книги будут совсем бесполезными.
Ну и не перестаю удивляться, как Низа выбирают игры, пока не встретилась ни одна, которую захотелось бы купить...
Так в шахматах всегда была повестка: сильная независимая королева и слабый бесполезный король
/s
Как тут уже заметили: "Когда наступит ваш ход, по очереди вытянете из пула мифов 2 жетона и разыграйте их эффекты".
14 жетонов на 4-х уходят меньше чем за 2 раунда, последний игрок уже в конце второго должен все ссыпать обратно. Вы либо не умеете считать, либо неправильно играли.
Почему каждому хочется ляпнуть "это не игра" в рандомном месте постоянно? Откуда убеждение, что игру игрой делает набор каких-то формальных механик, соответствующая структура, обязательно должно быть принятие каких-то решений и прочая лабуда?
Поддержу, но с привычной для ФФГ оговоркой, что допы делают игру лучше.
В данном случае, это всё равно получается просто плюс-минус середнячок, мб чуть повыше - слишком уж дурацкий основной геймплейный луп.
По поводу кальки сценария с Нарушенного круга добавлю, что вся игра - это седьмой сценарий этого цикла под разными соусами) Хз как так получилось, вроде бы кампания выходила примерно в одно время с базой третьей редакции. Символично, что по мнению коммьюнити это в принципе один из худших сценариев за всю жизнь системы)
Вам бы книжку по софт-скиллам какую, чтоль...))
Ладно, вот вразумительный ответ на эту ересь. Перефразирую: щас бы искать повесточку в настольных играх. Сектанты скоро начнут, брызжа слюной, искать ее в шахматах. "Благодаря таким вопросам", никакая ситуация не проясняется, потому что и прояснять нечего, а лишь летит дерьмо на вентилятор
Каждый игрок тянет по 2 жетона. На четверых это 8 за раунд.
Почему бы и нет, паблик годный)
Игрушка одноразовая. И как в других одноразовых игрушках, весь интерес убивает цель - угадать, что загадывал сценарист.
О чем я и спрашиваю: может я что-то пропустил? Может, в игрушке есть что-то, что я не углядел?
Hanabi Deluxe: Кооперативная настольная игра 2-5 игроков за 25 минут Создайте идеальный фейерверк!
https://ozon.ru/t/bpb6l59
Сейчас продается на озоне китайская версия, качество скорее всего оригинальное.
В комплекте база,
+ Доп разноцветные фейерверки
+ Доп черный порох
+ Доп 6 бонусных тайлов, он уникальный это не те 6 тайлов которые издавались раньше
+ Подставки под карты
Сам дизайн карт прям на любителя, но это новая реальность)
Вот вроде ничего нового, но две фишечки:
1. Максимум 4 жетона ресурсов любого номинала, а сдачу не дают.
2. Количество разыгранных карт не больше чем в количество раунда, а убрать уже разыгранную карт с середины игры весьма дорого,
неожиданно сделали эту игру хитом домашних игротек.
Идеально на двоих, отлично на троих-больше выбора чем на двоих, но появляется немного даунтайм.
Взимодействия, кроме забирать нужные оппоненту карты, микро. Более чем в половине партий его вообще не было.
Эмоции когда удаётся рубануть очков 30 за ход непередаваемы. Это при том, что каждая отдельная самая дорогая карта даёт около 10 очков, но тут такое можно накомбить, что просто восторг. При том комбится и от карт на руке, и от разыгранных карт, и от ресурсов.
Видел мнение, что рисовка такая себе, но нам всем вполне норм заходило. Единственное, что мы максимум втроём играли, так что выборка не велика.
Тема почти не ощущается, хотя при желании можно поржать какая у тебя компания зверей собирается, а кого ты поймал и продал.
Я пока во второй так и не сыграл, но что вижу чисто по правилам:
В первом клеток на полу 7, всё что свыше сбрасывется без штрафа. Во втором никогда плитки не сбрасываются без штрафа, при достижении нижней планки очки вычитаются и счётчик считает дальше штрафы сверху.
В первом клетки на полу 1,1,2,2,2,3,3. При сбросе двух плиток штраф будет по 1 очку за плитку. И при сбросе больше четырех, но меньше семи - тоже не ровно по два очка за плитку, а меньше.
Во второй же, счетчик не сбрасывается между раундами, поэтому практически все плитки будут давать штраф в два очка.
Но, повторюсь, это чисто умозрительно, как это будет на практике пока не знаю.
Признана издателем провальной и не переиздаётся, новых тиражей не будет. Причина: игроки не приняли потому что «плиточки, совсем не такие плиточки, острые - фу, вот в первом азуле божественные тяжёленькие плиточки, как же приятно - ооох».
Сам вообще не понимаю этой плиточкомании, так много читал про эти «тяжеленькие тактильно приятные плиточки», что когда подержал эти самые плиточки в руках - был очень удивлён и разочарован. Это же обычные легкие пластиковые квадратики, нет в них ничего такого. И нет, у меня не подделка, официальная русская версия от звезды. В общем, у нас игра раскладывается постоянно не из-за плиточек и не потому что «ох как красиво», а из-за игрового процесса, который очень простой, но в то же время глубокий и стратегичный.
В мешке с жетонами мифа то ли 12, то ли 13 жетонов. И полностью он опустошается за 2 раунда только на 6х игроков. Вчетвером - минимум три раунда. Вы или неправильно играли, или зачем-то осознанно вводите людей в заблуждение.
Забавно, я тоже в отпуск брал несколько игр в коробке именно из-под Долины вечности: собственно, саму Долину вечности, весьма объёмную по компонентам Гармонию и Кодовые имена: Дуэт. В каждую сыграли всего по разу, так что можно было и не брать ничего. Но с другой стороны по закону подлости, если бы не взял игры, погода была бы плохой, а играть не во что. Так что это своего рода настольный оберег от ненастья. Пока работает как часы, рекомендую!
Так ведь вцелом очень быстро становится ясно, что конкретно тебе для какого условия нужно сделать. Другое дело что кто-то к этому моменту убегает дальше. Ну так это не евро, проиграть здесь не так обидно, история в любом случае выходит хорошая. Особенно с учётом того, что описывается и произошедшее с остальными игроками.
Игрушка очень напомнила "Место преступления", хотя и обвешанное всякими рюшечками и свистоперделкамми в виде какрт местности, карт предмтов, миньками. Но в конце концов все упирается в то же самое, что и в "Месте перступления" - надо отгадать, что задумали авторы сценария. Одному (что на мой вкус вообще лишено смысла) или наперегонки с партнерами по игре.
На мой вкус, это не игра: все, что ты делаешь - это ползешь по рельсам кем-то придуманного сценария, выбирая какие-то стрелки, переключение которых приведет тебя в конце концов к тому или иному концу. Это интересно? Мне, честно говоря, не очень. Хочется сюжета - лучше почитать какую-нибудь книжку. Там все богаче с этой точки зрения.
Ого, вот это топовый дневник получился. И игры отличные, еще и оценки крайне мне близки. А Кланк, как гадкий утенок, из корявого колодостроя с необходимостью покупать поля, чтобы в него просто было интересно играть, превратился в топовый без 2 минут данженкроулер.
А дуэльная Битва за Хогвартс я бы сказал беспроблемная, ведь указанные проблемы это проблемы всех дуэльных колодостроев. Хотя, возможно есть смысл нахоумрулить 5ую карту на рынок. С другой стороны тогда книги будут совсем бесполезными.
Ну и не перестаю удивляться, как Низа выбирают игры, пока не встретилась ни одна, которую захотелось бы купить...