Нет, карты не уничтожаются. Да, наклейки миссий на карту наносятся, но это больше декоративный элемент. Вы можете перепроходить кампанию, принимая другие решения, и конечно же в вашей команде могут быть другие сочетания героев, да и самих героев можно качать по разному.
В любую игру можно наиграться. В любой игре есть ядро механик, которое остается неизменным. Играем вдвоем с женой пятый год. Один из немногих коопов, не страдающий от малого количества игроков. Иногда играем втроем, когда друг в гости приезжает. Втроем тоже круто, больше взаимодействия, и как будто легче. Вчетвером не пробовал, наверное, долго. Играем не спеша, все делаем четко, последовательно. Читаем вслух художественных текст на всех карточках сюжета. На всякую там мету, списки табу, гайды плюем с высокой колокольни. Колоды делаем сами, иногда крутые, иногда трэшовые. Еле успеваем за выходом дополнений. Траты размазаны по времени, так что покупка игры не ощущается как дорогая (хотя она дорогая объективно). Как сюжетно ориентированный кооп пока не надоела.
Пробовал сразу с дополнением Festival Season. Говорят, игра строго на 4, но играли на 3 и ничего криминального или плохого я в этом не увидел, всё прошло хорошо. Даже отлично!
В игре чередуются сезоны подготовки нашего тёмного подземелья к весёлым временам, и собственно вторжение добрых героев. Механики очень разные, но воспринимаются логичным продолжением истории. Мирные сезоны состоят из планирования и реализации скрытых приказов, в ходе которых вы можете просто лишиться своего действия, которое может быть недоступно вам и в следующий раунд, так что надо планировать с умом и быть готовым блефовать, выжидать и идти на риск. В боевые сезоны негодные герои вторгаются в наше честно нажитое подземелье, разрушая всё, что мы там понастроили для своего великого будущего. Мы же встречаем их ловушками и монстрами — тоже дело.
В игре понравились случайные события, вносящие хаос в и так не простой процесс нашего существования в конфликтной конкурентной среде. И целом сам процесс воспринимается очень увлекательно и не замечаешь времени за игрой; хочется наслаждаться происходящим дольше. Взял с дополнением. 9/10
Источник https://nastol.io/dungeon_lords/reviews/311640
Как и во всех (видимо) играх Локета, здесь основная проблема — сырой геймплей. Прокачка персонажей идёт тяжело и даёт мало, боёвка фидлёвая и однообразная, у партий нет осязаемого финала (фича, которая ощущается багом). Колода вместо кубика должна способствовать просчитываемости и балансу, но слишком огромная, чтобы это работало. Тексты довольно атмосферные, контента навалом, свою ЦА игра порадует, но не меня. Оценка 6
Источник https://nastol.io/sleeping_gods/reviews/311604
Да ничего не ново под луной. В любой большой РПГ-франшизе хватает некачественных и спорных вещей. Как-то основной конкурент Драконьих подземелий Упыри Балаган оседлав волну шлак гнал в таких промышленных масштабах гнал, что страшно становилось за канадские леса и на что они вообще переводят бумагу. И было это аж четверть века назад. Я по ДнД не большой специалист (для меня его книжки преимущественно унылы как бухгалтер учет), но думаю во времена агонии ТСР или расцвета 3.5 тоже хватало всякого сомнительного, учитывая с какой скоростью тогда выходили новые книжки.
В надцатый раз повторю мысль, что КУА — это стандартная карточная игра, просто кооперативная. И собирается она соответсвенно, пока не надоест (мне после 5-го цикла несколько надоела). Поэтому к любому циклу в теории можно возвращаться множество раз, беря других персонажей и собирая им другие колоды. Плюс в любом цикле есть энная вариативность, сюжет и задачи могут немного меняться в зависимости от действий игроков, локации раскладываться немного по другому и т.д. На практике же может зависеть от конкретного цикла и личного отношения к теме и его механикам. Тот же Данвич сейчас проходим 4й раз, Забытой Эпохи мне хватило одного раза, что желание когда-либо еще касаться этого цикла у меня отбило навсегда.
Смотрел тут Виталия аркхем легенд (честь ему и хвала), где он сказал, что ДУ - лайфстайл игра. Ну все понимают о чем речь. Игра, к которой можно возвращаться бесконечно, как шахматы или дюна арракис, или замки бургундии. КУА такая? Да, понятно, что циклов выпущено на 10 лет вперед, но ее вообще собирают как допы к ДУ? Под предлогом «вернусь в любимый десять раз пройденный Данвич после прохождения четырех новых циклов»? Есть такой интерес? Или прошел цикл раз, прошел второй и на барахолку?
В плане, что у тебя есть кардпул из условных базы + пары допов и из него ты получаешь карты для сбора колоды случайным образом (не важно, драфтом или просто пачкой). Это очень сильно меняет построение колод и неиграбельные карты часто становятся лучше. Но как ты и сказал:
>>> Драфт, повторюсь, официально в системе не предусмотрен
И я об этом в первом сообщении и сожалел. Просто официальная непредусмотренность не помешала официально прикрутить драфт и к нетраннеру, и к кольцам. Вопрос только в том, чем системно ради этого пришлось пожертвовать и имеет ли оно смысл.
Ну что, сборы в почти 6,2 млн евро на первом кикстартере, супер-уникальная ультра-коллекционная игра о коллекционировании картинок с огромными QR-кодами просит вашей помощи на геймфаунде: за 9 дней до окончанию кампании на выпуск второго сета, они собрали 580к евро, цель перевыполнена на 1162%, но, внезапно, выяснилось, что если они не соберут хотя бы 2,5 млн, то проект придется свернуть. Как отмечают авторы: для них проект всегда был приключением, но компромиссов они не ищут, поэтому за меньшее деньги работать не будут.
Авторы приводят цитату одной из игроков на чемпионате мира, чтобы описать атмосферу и цели игры: “I’m not here to win. I choose to come because here, I can breathe freely.” / Я здесь не чтобы победить. Я пришла сюда, потому что могу здесь дышать свободно.
Где теперь будет дышать эта бедная женщина -- непонятно и авторам, как видно все равно. А главное, если игра уже настолько никому не нужна, только полнейший фанбой будет поддерживать выход второго сета, потому что перспективы третьего туманны.
Было сразу очевидно, что это не ККИ, а эрзац, который пытается выезжать за счет псевдо-коллекционности и "приколов", который долго не проживет -- вкладываться в подобное нужно с пониманием всех рисков и уж точно не с расчетом играть чемпионатики, как дама из цитатки.
Херню пишите. Автор играет в тяжеляк вроде Рыцаря мага, опустошения и оперативных варгеймов. А чего добились вы, кроме развитого умения хамски набрасывать?
Все посты про игры чуть сложнее гейтвеев: не осилил, не смог, не понял. Олежке пора принять простой факт: думать это не про него. Хотя возможно он и сам догадывается
Шестеренки кладутся только на предприятия со слотами рабочих, на которых есть место под шестеренки. Полностью автоматические производства, на которых нет слотов рабочих и нарисована только шестеренка, работают всегда и жетонов не требуют. Это написано буквально на 4 странице правил с описанием инфографики. И вдогонку: https://boardgamegeek.com/thread/3062888/machinery-tokens
В смысле - сразу работают? Когда вы их строите - они не работают. Потом получаете шестеренки, кладёте - тогда они начинают работать. Причём шестерёнки заготавливать нельзя, так что сначала вы строите не работающее автоматизированное предприятие, а потом надо картой получить шестеренки и его запустить. Или я что-то путаю?
Впрочем на БГГ их оправдывают и защищают :)
https://boardgamegeek.com/thread/3604666/article/46836897#46836897
есть наборы снимаемых наклеек👌🏼
Но лучше попробуйте steam-версию😀
А наклейки на карты?
Нет, карты не уничтожаются.
Да, наклейки миссий на карту наносятся, но это больше декоративный элемент.
Вы можете перепроходить кампанию, принимая другие решения, и конечно же в вашей команде могут быть другие сочетания героев, да и самих героев можно качать по разному.
В любую игру можно наиграться. В любой игре есть ядро механик, которое остается неизменным. Играем вдвоем с женой пятый год. Один из немногих коопов, не страдающий от малого количества игроков. Иногда играем втроем, когда друг в гости приезжает. Втроем тоже круто, больше взаимодействия, и как будто легче. Вчетвером не пробовал, наверное, долго. Играем не спеша, все делаем четко, последовательно. Читаем вслух художественных текст на всех карточках сюжета. На всякую там мету, списки табу, гайды плюем с высокой колокольни. Колоды делаем сами, иногда крутые, иногда трэшовые. Еле успеваем за выходом дополнений. Траты размазаны по времени, так что покупка игры не ощущается как дорогая (хотя она дорогая объективно). Как сюжетно ориентированный кооп пока не надоела.
Если это легаси, ее второй раз сначала не пройти? Там же карты уничтожаются, наклейки клеятся и тд
Это 100%, здесь просто с примерами что не так в книжке, которую сложно сделать плохо)
Ну и чего гиганта-то не пнуть, когда можно!
Пробовал сразу с дополнением Festival Season. Говорят, игра строго на 4, но играли на 3 и ничего криминального или плохого я в этом не увидел, всё прошло хорошо. Даже отлично!
В игре чередуются сезоны подготовки нашего тёмного подземелья к весёлым временам, и собственно вторжение добрых героев. Механики очень разные, но воспринимаются логичным продолжением истории. Мирные сезоны состоят из планирования и реализации скрытых приказов, в ходе которых вы можете просто лишиться своего действия, которое может быть недоступно вам и в следующий раунд, так что надо планировать с умом и быть готовым блефовать, выжидать и идти на риск. В боевые сезоны негодные герои вторгаются в наше честно нажитое подземелье, разрушая всё, что мы там понастроили для своего великого будущего. Мы же встречаем их ловушками и монстрами — тоже дело.
В игре понравились случайные события, вносящие хаос в и так не простой процесс нашего существования в конфликтной конкурентной среде. И целом сам процесс воспринимается очень увлекательно и не замечаешь времени за игрой; хочется наслаждаться происходящим дольше. Взял с дополнением. 9/10
Источник https://nastol.io/dungeon_lords/reviews/311640
Как и во всех (видимо) играх Локета, здесь основная проблема — сырой геймплей. Прокачка персонажей идёт тяжело и даёт мало, боёвка фидлёвая и однообразная, у партий нет осязаемого финала (фича, которая ощущается багом).
Колода вместо кубика должна способствовать просчитываемости и балансу, но слишком огромная, чтобы это работало. Тексты довольно атмосферные, контента навалом, свою ЦА игра порадует, но не меня. Оценка 6
Источник https://nastol.io/sleeping_gods/reviews/311604
Спасибо за ответ в надцатый раз♥️
Да ничего не ново под луной. В любой большой РПГ-франшизе хватает некачественных и спорных вещей. Как-то основной конкурент Драконьих подземелий Упыри Балаган оседлав волну шлак гнал в таких промышленных масштабах гнал, что страшно становилось за канадские леса и на что они вообще переводят бумагу. И было это аж четверть века назад.
Я по ДнД не большой специалист (для меня его книжки преимущественно унылы как бухгалтер учет), но думаю во времена агонии ТСР или расцвета 3.5 тоже хватало всякого сомнительного, учитывая с какой скоростью тогда выходили новые книжки.
В надцатый раз повторю мысль, что КУА — это стандартная карточная игра, просто кооперативная. И собирается она соответсвенно, пока не надоест (мне после 5-го цикла несколько надоела). Поэтому к любому циклу в теории можно возвращаться множество раз, беря других персонажей и собирая им другие колоды. Плюс в любом цикле есть энная вариативность, сюжет и задачи могут немного меняться в зависимости от действий игроков, локации раскладываться немного по другому и т.д.
На практике же может зависеть от конкретного цикла и личного отношения к теме и его механикам. Тот же Данвич сейчас проходим 4й раз, Забытой Эпохи мне хватило одного раза, что желание когда-либо еще касаться этого цикла у меня отбило навсегда.
Смотрел тут Виталия аркхем легенд (честь ему и хвала), где он сказал, что ДУ - лайфстайл игра. Ну все понимают о чем речь. Игра, к которой можно возвращаться бесконечно, как шахматы или дюна арракис, или замки бургундии.
КУА такая?
Да, понятно, что циклов выпущено на 10 лет вперед, но ее вообще собирают как допы к ДУ? Под предлогом «вернусь в любимый десять раз пройденный Данвич после прохождения четырех новых циклов»? Есть такой интерес? Или прошел цикл раз, прошел второй и на барахолку?
>>> Рандомизации в каком плане?
В плане, что у тебя есть кардпул из условных базы + пары допов и из него ты получаешь карты для сбора колоды случайным образом (не важно, драфтом или просто пачкой). Это очень сильно меняет построение колод и неиграбельные карты часто становятся лучше. Но как ты и сказал:
>>> Драфт, повторюсь, официально в системе не предусмотрен
И я об этом в первом сообщении и сожалел. Просто официальная непредусмотренность не помешала официально прикрутить драфт и к нетраннеру, и к кольцам. Вопрос только в том, чем системно ради этого пришлось пожертвовать и имеет ли оно смысл.
Ну что, сборы в почти 6,2 млн евро на первом кикстартере, супер-уникальная ультра-коллекционная игра о коллекционировании картинок с огромными QR-кодами просит вашей помощи на геймфаунде: за 9 дней до окончанию кампании на выпуск второго сета, они собрали 580к евро, цель перевыполнена на 1162%, но, внезапно, выяснилось, что если они не соберут хотя бы 2,5 млн, то проект придется свернуть. Как отмечают авторы: для них проект всегда был приключением, но компромиссов они не ищут, поэтому за меньшее деньги работать не будут.
Авторы приводят цитату одной из игроков на чемпионате мира, чтобы описать атмосферу и цели игры: “I’m not here to win. I choose to come because here, I can breathe freely.” / Я здесь не чтобы победить. Я пришла сюда, потому что могу здесь дышать свободно.
Где теперь будет дышать эта бедная женщина -- непонятно и авторам, как видно все равно. А главное, если игра уже настолько никому не нужна, только полнейший фанбой будет поддерживать выход второго сета, потому что перспективы третьего туманны.
Было сразу очевидно, что это не ККИ, а эрзац, который пытается выезжать за счет псевдо-коллекционности и "приколов", который долго не проживет -- вкладываться в подобное нужно с пониманием всех рисков и уж точно не с расчетом играть чемпионатики, как дама из цитатки.
https://gamefound.com/en/projects/altered/seeds-of-unity/updates/10
Херню пишите. Автор играет в тяжеляк вроде Рыцаря мага, опустошения и оперативных варгеймов. А чего добились вы, кроме развитого умения хамски набрасывать?
Все посты про игры чуть сложнее гейтвеев: не осилил, не смог, не понял.
Олежке пора принять простой факт: думать это не про него. Хотя возможно он и сам догадывается
В соло одним сыщиком или двумя?
Шестеренки кладутся только на предприятия со слотами рабочих, на которых есть место под шестеренки. Полностью автоматические производства, на которых нет слотов рабочих и нарисована только шестеренка, работают всегда и жетонов не требуют. Это написано буквально на 4 странице правил с описанием инфографики.
И вдогонку: https://boardgamegeek.com/thread/3062888/machinery-tokens
В смысле - сразу работают? Когда вы их строите - они не работают. Потом получаете шестеренки, кладёте - тогда они начинают работать. Причём шестерёнки заготавливать нельзя, так что сначала вы строите не работающее автоматизированное предприятие, а потом надо картой получить шестеренки и его запустить. Или я что-то путаю?