Suzume написала 8 лет назад к мысли на тему Продолжение продолжения (часть третья): #

>>Замки Бургундии. Единственное, играть вдвоем неинтересно

С вами не согласятся очень и очень многие :) Даже на БГГ 66,5 % за игру вдвоём. На двоих игра очень быстрая и динамичная, на четверых сильно затягивается. Да, выходят не все тайлы, но в основном на стратегию это не так сильно влияет, если только у вас не поле с огромным участком "административных" зданий, которое вы стремитесь заполнить, а вам может просто не хватить разных зданий на это (а нужный жёлтый тайл, который позволяет строить одинаковые тайлы, не вышел или не достался).

Gendedwend написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #
Карты с действием уменьшения производства/ресурсов

Можно игнорировать условие уничтожения ресурсов, но нельзя игнорировать снижение производства.
Any production (see brown boxes on cards A,
B, D & E) must be performed. Resources or production
with a red frame means that you can affect any player you
choose (even yourself). Resources or production without
red frames always affect yourself and must be performed.

VDmitry написал 8 лет назад к игре Древний ужас: #

Стало понятней что мне не нравится в игре. Это не рандом. Это слабое представление куда идти и что делать. Иногда понятно, но часто - нет.

Пришел в Токио - получил по голове. Пришел в Стамбул - получил по спине. Не помогает.

VDmitry написал 8 лет назад к игре Древний ужас: #

Сыграли еще две партии. Во второй сделали неслыханное - закрыли одни врата (в смысле впервые, ранее не получалось). Но все равно проиграли из-за прядильщика снов. Когда умер астроном, другой герой бежал чтобы убить гада, но череда событий смещала его все дальше от цели. В итоге он не смог приблизиться к цели. Ни одной тайны за две партии разгадано не было.

Зато третья партия оказалась простой. Астроном сидел в Аркхаме и тянул заклинания, которыми разгадывал потом тайны. По третьей карте вылез Данвичский Ужас и мой супермен с карабином тут же его и прищелкнул.

TatianaMe написала 8 лет назад к мысли на тему Продолжение продолжения (часть третья): #

Мачи Коро - очень приятная игра без претензий на что-то основательное. Но к месту на столе это, как верно Вы заметили, не относится :) Рандома в ней достаточно, но и карт разных категорий тоже полно. Про одинаковость стратегий не очень ясно, потому что приспосабливаться приходится к каждой партии с разными игроками. Возможно, вам стоит поиграть другой компанией.

Mitt9 написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #
Карты с действием уменьшения производства/ресурсов

Существуют карты с эффектом уменьшения ресурсов или уменьшения производства - значки на таких картах отмечены красной рамкой. Логично, что уменьшать ресурсы и их производство выгодно у противников. А можно ли сыграть такую карту, проигнорировав действия уменьшения ресурсов или производства? Например, ты не хочешь уменьшать ресурсы ни у противников, ни у себя, а сыграть карту хочешь!

Судя по ответу Якоба (https://boardgamegeek.com/article/17443336#17443336) ты обязан выполнить все действия, предписываемые картой. Если нужно уменьшить производство, то ты должен его уменьшить либо у противников, либо у себя, причем в полном объеме (нужно отнять 2 ед. производства титана - ты должен отнять именно 2 единицы).
Если ты не можешь ни у кого отнять ресурсы/производство, то и сыграть карту ты не можешь.
Это правильно?

В правилах этот момент несколько витиевато описан, я так и не понял.

DIWolf написал 8 лет назад к мысли на тему Продолжение продолжения (часть третья): #

Мне тоже не очень нравится Мачи Коро, за множество манипуляций с деньгами (мне ещё и некоторым игрокам приходилось помогать) и за то, что результат в основном зависит от везения при выбрасывании кубиков. Но мне интересно какая же у вас одинаковая для всех выработалась стратегия. Мне кажется, что основной выбор у игроков - играть с одним кубиком всю партию или переходить на два, и ещё бывает, что если люди, собирают много красных карт (например, Суши-кафе), то тут почти и выбора нет - надо переходить на два куба.

Да, кто-то рискует остаться без сладкого... ) на ужин )

Вопрос: а какие еще планируются фракции к игре? Если проект будет развиваться дальше, и будет что-то интересное, я бы может, и прикупил себе )

Спасибо за отчет, мне понравилось, было интересно.
Это как - просто проба пера или будете писать дальше? Я бы почитал еще )

Ficuss написал 8 лет назад к игре Зомбицид: #

Это система вида "сериал".
Т.е. есть большие коробки-сезоны, где в каждом свой набор героев и локаций, и мелкие допы, неиграбельные без базы с меньшим числом локаций-героев.
Вот и все)

ну я бы его супер дорогим не назвал. он очень качественный.

Единственное как мне показалось, дорогой собрат неоправданно дорогой :)

Dojo написал 8 лет назад к игре Mare Nostrum: Empires: #

вот это и печалит - "посмотрим на продажи"...

maked1 написал 8 лет назад к игре Зомбицид: #

Почему первый сезон зомбицида пустует на прилавках магазинов? Может кто-нибудь объяснить систему сезонов зомбицида? Это отдельные части игры или просто обновленные издания?

mirumir написал 8 лет назад к игре Mare Nostrum: Empires: #

Геменот ответил, что зависит от продаж базы.

Gendedwend написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #
Три вопроса

1) Нет, она ставит город бесплатно.
2) Столица в любое место с соблюдением стандартных правил(не рядом с другим городом). Считаются ПО только за океаны соседние с ней. Для вывода Ноктис-сити есть специальная карта - это единственный способ занять зарезервированный для него гекс.
3) Аналогично, только за соседние.

fonfrost написал 8 лет назад к игре Fireteam Zero: Europe Cycle: #

Там часть компонентов используется из допа.

Dojo написал 8 лет назад к игре Fireteam Zero: Europe Cycle: #

а эти одиночные сценарии привязаны к допу или же правила соло режима можно применить и к базовой коробке?

Kipish написал 8 лет назад к игре Остров Скай: #

Все про качество компонентов....Игра отличная,с каждая партия уникальна.По мне качество за такую цену норм.Немного с бамперами расстроили...выпадают...куда их теперь?