Уточню, что я имел в виду, что количество выставленных вами игр на обмен, не повлияет на шанс обмена каждой из этих игр. Количество же игр, которые вы выберете в обмен на одну свою игру, естественно повлияет на шанс обмена (чем больше лист желаний, тем выше шанс обмена).
Понятно, спасибо. Просто мало ли, вдруг расставление приоритетов значит, что вес позиции тоже учитывается. Но вероятнее всего приоритеты нужны лишь для "спорных ситуаций".
Я тоже играл в этот шлакоблок... И хочу отметить некоторые моменты из раздела статьи "Зачем в это играть?". "По-моему незачем" - это правильно по сути, но нужна запятая между словами. :) Пункт "а)". Разрывы по очкам там ого-го! Нет, это (как маленький так и большой разрыв по очкам) не признак баланса. В партии на 4-ых уже после нескольких ходов стало понятно, что один игрок победит, а другие ничего ровным счётом не могут сделать, т.к. он приобрёл вышедшую перед ним карту, которая за накидывание черепов уничтожает одну выложенную карту у всех других игроков. Ну обалдеть. Никто, естественно, ничего не сделал, да и сделать не мог. Ну и ещё он приобрёл карту, которая, наоборот, даёт очки, за то, что у игрока больше всего черепов. Пункт "б)". Вот совсем не годная. :) И никогда не увлекательная :))) Ёлки-палки, игра из серии "продать няшные арты". Хотя аколиты ужасны и не вписываются вообще в дизайн остальной игры. Пункт "в)". Евро бывает плохим, как и америтрэш, как и варгеймы, как и что угодно в этом мире.
Фишка с черепками сворована из Roll Through the Ages Мэтта Ликкока.
P.S. После пары партий у играющих возникло ощущение, что автор игры либо идиот, либо мэр Куахога и снимался в Бэтмене 60-ых. ;)
Как ни странно, не факт. Понятно, что на лот так или иначе кто-то должен подать заявку. Но алгоритм, если я правильно помню, действительно ставит в приоритет количество обменов - так что в каком-то роде это повышает шанс. Тут в любом случае вопрос не в "точно ли я так поменяюсь с кем-нибудь?" - тут вопрос в "не значит ли, что мне выберет что-то совсем из конца желаемого только потому, что так будет больше обменов?". По идее получается, что так и должно сработать.
Не совсем так. Срабатывает эффект при adjacent, а дальше он остается на том же тайле, том же месте (емнип, при перемещениях монстр ставится по умолчанию на точку спавна)
Я бы поступил так: Раз он стоит вплотную то он "adjacent to a hero" (пофиг что тайлы разные, он же стоит вплотную), раз должен сбежать на ближайший тайл то убегает на другой свободный от тайл (пофиг что он и так стоит на свободном).
Уточню, что я имел в виду, что количество выставленных вами игр на обмен, не повлияет на шанс обмена каждой из этих игр. Количество же игр, которые вы выберете в обмен на одну свою игру, естественно повлияет на шанс обмена (чем больше лист желаний, тем выше шанс обмена).
Есть фантазия, но не пинайте ногами:)
Было бы забавно ввести возможность получить рандомную игру))) Как авантюра)
Понятно, спасибо. Просто мало ли, вдруг расставление приоритетов значит, что вес позиции тоже учитывается. Но вероятнее всего приоритеты нужны лишь для "спорных ситуаций".
Благодарю за ответ. В принципе логично, но решил уточнить
http://www.eldorado.ru/cat/170180275/?list_num=48
есть интересные скидки, например:
Дети Каркассона (2-е русское издание) - 659р
Черепашьи бега (2-е русское издание) - 639р
Мачи Коро - 589р (расширение в Юлмарте сейчас за 250р)
Находка для шпиона - 579р
Манчкин. Тащи Сокровища - 1009р
"Бэнг!" (2-е рус. изд.) - 539р
Всем спасибо за ответы! )
P.S. Пойду учить суахили.
Золотое правило - вы должны действительно хотеть ту игру, которую поставили в вишлист.
Да, радио есть только в базовом наборе. Предметы в наборах не повторяются, за исключением кровати
не умирает
нет, конечно.
Количество позиций увеличивает вероятность того, что обмен состоится, но уменьшает вероятность обмена на конкретную позицию.
так же не понятен момент, пример:
у моего юнита атака 2, у вражеского 2 жизни, но он пробафал его розовым кубиком на +1/+1, я атакую его и сношу ему 2 жизни, вконце раунда кубик уходит
внимание вопрос: умирает ли юнит или он теряет только 1 жизнь?
можно ли их атаковать юнитами? не в примерах, не в доке ничего про это нет
Я тоже играл в этот шлакоблок... И хочу отметить некоторые моменты из раздела статьи "Зачем в это играть?".
"По-моему незачем" - это правильно по сути, но нужна запятая между словами. :)
Пункт "а)".
Разрывы по очкам там ого-го!
Нет, это (как маленький так и большой разрыв по очкам) не признак баланса.
В партии на 4-ых уже после нескольких ходов стало понятно, что один игрок победит, а другие ничего ровным счётом не могут сделать, т.к. он приобрёл вышедшую перед ним карту, которая за накидывание черепов уничтожает одну выложенную карту у всех других игроков. Ну обалдеть. Никто, естественно, ничего не сделал, да и сделать не мог. Ну и ещё он приобрёл карту, которая, наоборот, даёт очки, за то, что у игрока больше всего черепов.
Пункт "б)".
Вот совсем не годная. :) И никогда не увлекательная :))) Ёлки-палки, игра из серии "продать няшные арты". Хотя аколиты ужасны и не вписываются вообще в дизайн остальной игры.
Пункт "в)".
Евро бывает плохим, как и америтрэш, как и варгеймы, как и что угодно в этом мире.
Фишка с черепками сворована из Roll Through the Ages Мэтта Ликкока.
P.S. После пары партий у играющих возникло ощущение, что автор игры либо идиот, либо мэр Куахога и снимался в Бэтмене 60-ых. ;)
Как ни странно, не факт.
Понятно, что на лот так или иначе кто-то должен подать заявку. Но алгоритм, если я правильно помню, действительно ставит в приоритет количество обменов - так что в каком-то роде это повышает шанс.
Тут в любом случае вопрос не в "точно ли я так поменяюсь с кем-нибудь?" - тут вопрос в "не значит ли, что мне выберет что-то совсем из конца желаемого только потому, что так будет больше обменов?". По идее получается, что так и должно сработать.
Количество позиций никак не сказывается на шансах обмена каждой конкретной позиции.
Не совсем так.
Срабатывает эффект при adjacent, а дальше он остается на том же тайле, том же месте (емнип, при перемещениях монстр ставится по умолчанию на точку спавна)
спасибо)
Перечни на картах О1 не соответствуют названиям упоминаемых карт.
Легенда 7: Заход солнца – Рассвет.
Легенда 9: Коварство Кенвилар – Уловка ...
Легенда 10: Хадрийский восход – ... рассвет, Служение огню (башне) – На службе ..., Железная башня защищена – ... охраняется.
Это, конечно, мелкие опечатки, но первая довольно забавна :)
Я бы поступил так: Раз он стоит вплотную то он "adjacent to a hero" (пофиг что тайлы разные, он же стоит вплотную), раз должен сбежать на ближайший тайл то убегает на другой свободный от тайл (пофиг что он и так стоит на свободном).