slflycat написал 9 лет назад к игре Приключения дилетантов: #

Примерно это я и имел в виду.

slflycat написал 9 лет назад к игре Приключения дилетантов: #

Ну так это и был "совет". Десцент игра "зрелищная", а без фоток процесса, лично у меня, пропало всякое желание читать.

Pirx написал 9 лет назад к игре Приключения дилетантов: #

Ну в твоем случае фото решали. Даже фото как таковые, а их обработка - когда картинка работает, как схема. Для понимания процесса и оценки тактики самое то.

Iachesis написал 9 лет назад к игре Suburbia + Inc.: #
качество локализации

Имею на руках оригинал и локализацию.
По толщине идентичны.
По вырубке идентичны, в оригинале тоже не все ладно с краями.
Единственный, но существенный для меня недостаток - погнутый широкий картон (личные планшеты, поля). Погнут прилично, при игре заметно, при попытке исправить один планшет попортил. У кого-то еще есть такая проблема? Не является ли это браком? (вопрос к краудам)

судя по каким таким продажам вы вычислили 80 процентов ?

чет я эту игру попутал с какой то другой)
а эту не могу понять в чем ее прелесть, и посмотрел уже полную игру и почитал , ну драфт, ну выкладываешь, ну и что? в чем прикол?
я честно не понимаю, мне может кто нибудь обьяснить без шуточек?

Не знаю, как другие настолки по миру Firefly, но эту и Firefly Board Game можно скормить только фанатам сериала, ибо уж больно ниочёмные получились игры, имхо.

Petsar написал 9 лет назад к игре Firefly: Fistful of Credits. Первые впечатления: #

Выкидывай единички@Проигрывай в игру

UAnonim написал 9 лет назад к игре Приключения дилетантов: #

Сталкер пока больше всего не нравится :) не всякая ловушка его возьмёт, за счёт абилки героя он толще, чем кажется. уже сейчас способен навесить молнию для последующего удара Синдраэль. Ловушки сталкера неприятны по мелочи, в первом энкаунтере толком ничего не порешали, потому как он сейчас в основном специалист по обездвиживанию. Но на перспективу премерзкий товарищ. Пророк пока непонятный. Сам герой творит неприятностей больше, чем его навыки. Но с опытом героев может ещё натворить делов. Герои ни разу не перебрасывали кубик атаки за 2 усталости только потому, что забывали сохранять усталость для этого :) Лечит любого героя на карте - плюс, ослабляет - плюс, оглушает одним присутствием - плюс. Минусов пока не придумал.
Про лейтенанта - пока не придумаю, как бороться с обездвиживанием она малоэффективна. Разве что тушкой проход затыкать :( Может, прикупят вещи помощнее и забросят сеть и обездвиживающий камень в дальний угол :)
План на игру у меня есть, посмотрим, как получится реализовать задуманное. немного докину брони паукам и гоблинам - пару раз в первом столкновении выручало.

LoL_ik написал 9 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
проверка основной цели

Спасибо!

LoL_ik написал 9 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
проверка основной цели

Спасибо!

trent написал 9 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
проверка основной цели

1. Да, проверка выполнения основной цели происходит только в фазе колонии и только после шага «Добавление зомби».
2. Да, моментально.

Sergeant82 написал 9 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
проверка основной цели

Все так и есть. Обнуление морали останавливает игру в тот же момент, а выполнение цели проверяется в фазу колонии, давая последний шанс предателю))

danceandfight написал 9 лет назад к игре Пиксель Тактикс: #

Я не нашел pdf-ки с правилами второй редакции на английском, их даже к пнп не прикладывали. Но в правилах к четвертой части пункт про ограничение карт на руке есть.

Ogro написал 9 лет назад к игре Приключения дилетантов: #

Отлично!

Прикольно быть читателем, а не только унылым плодителем графоманщины :D

Агент:
Да, этот паук мне тоже нравится, и когда выбирал себе - обдумывал его кандидатуру. Но проанализировав команду пришёл к выводу, что убирать полностью группу с поля в моей ситуации не очень разумно, плюс для меня будет важнее убить некоторых героев как можно быстрее, нежели ловить их.

Здесь картина другая, по крайней мере против троих героев ловушки не помешают.
Интересно будет понаблюдать за игрой Агента.
Кста, обрати внимание, мне часто приходилось выставлять Тристана только во втором энкаунтере, что б его не убивали в первом, твой же агент жирнее в полтора раза, может учавствовать в обоих.

Герои:
Три героя с базы, и только один с допа.
ИНтересно посмотреть на игру Геллена, я раньше с ним не сталкивался.
Как и с классами "сталкер", и "пророк". Так что, есть за чем понаблюдать.

Два жетона в первом квесте - неплохо. Не забудь, что можно очко опыта обменять на три жетона. Я так сделал.

Этот плащик почти всю мою игру висел на Линделе. Много же он мне подпортил, зараза.

Солабление - есть у ОЛ-а пара карт, снимающих состояние с монстров. Но в целом - да, лажа.

Карты "рывок" стоило сохранить для второй части, Сплигу они ох как понадобятся.

Заключение: почитал с интересом, пиши продолжение обязательно.
И я бы постарался хотя бы пару-другую снимков делать за партию, хотя бы на мобилу. Даже плохая по качеству фотка лучше чем вообще без.

Спасибо за рассказ.

AgapovKirill написал 9 лет назад к новости «Первая мировая война»: #

Я вижу куда вы клоните, но не поведусь на это, давайте по порядку!
Нашей миссией было популяризировать Первую мировую, передать её атмосферу, сделать не долгую и не очень сложную игру, но умную. Так чтобы там было меньше рандома и больше всё зависело от игрока. По своей сути это не типичный варгейм, но почитайте Вики, под определение оттуда игра подходит!
Мне не очень близка эта точка зрения, типа посмотри 100 игр и сделай свою, у нас своё виденье, мы сделали игру как она нам нравится и как мы видим военно-историческую стратегию, так чтобы в неё играли родители с детьми и взрослые, которые любят миниатюру, историю и стратегические игры.
По атмосфере и передачи темы Первой мировой, нам нравится творчество «Ричарда Борга».

shum_inc написал 9 лет назад к новости Tabletopia открывает новые вакансии: #
Google Chrome ?

Глянул подробнее - Unity последних версий точно поддерживает Chrome оффициально без всяких NPAPI, пруф http://beta.unity3d.com/jonas/benchmark2015/

AnNik написал 9 лет назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #

Перевели все карты.Надо ли размещать перевод?

UAnonim написал 9 лет назад к игре Приключения дилетантов: #

я такой же дилетант, как и приключенцы :) Цель этого дневника - анализ собственной игры и получение советов от более опытных игроков. Сейчас у меня готовится ещё одна группа приключенцев к старту, надеюсь их калечить более качественно. Фотографий пока не планируется. Телефон у меня без камеры, а таскать в клуб фотоаппарат, таская на себе рюкзак игр как-то не очень. Да и некогда фотографировать. Дома же Дисент будет доставаться только за полночь, на кухне, после продолжительных посиделок, что также не располагает специально фотографировать процесс. За "десятками" не гонюсь, а вот комментарии и советы - приветствуются.