MakGrou написал 9 лет назад к игре Агрикола: #
правила

Так плиты повара одинаковы во всём, это сделано для того, кто первый успел - тому за 4, кто нет - за 5. Главное, что написано на карте - "верните очаг", значит любой, а вот если бы было "верните очаг за 2 глины" - другое дело. То, что сделано в компьютерной версии - скорее недоработка, чем новое правило, я так думаю :)

termapara написал 9 лет назад к игре Агрикола: #
игра в онлайне

http://play-agricola.com/Agricola/Board6/Agricola.html
Не подскажете подробно, как здесь играть?

Ser_vershitel написал 9 лет назад к игре Through the Ages: A Story of Civilization: #

не запускается

Velve написал 9 лет назад к игре Khronos: #

Сыграли сегодня несколько партий - очень хитрая игра. На двоих раскладывается быстро и азартно, полным составом - превращается в реально жуткую вещь от которой кипят мозги.

Думаю будем продолжать играть - любителям не простых абстрактов - крайне рекомендуется. :)

dfom написал 9 лет назад к фото Сравнение миниатюр обещание-реальность: #

АААААА спасибо:)))))))) ухожу спать под ржач ))))) спасибо господи хахахаха

Piramidon написал 9 лет назад к игре Point&Click: Stories: #

Играли первый сценарий вчетвером около 6 часов. По впечатлениям - всем безумно понравилось.

Некая корпорация, сильно смахивающая на Абстерго Индастриз, отправляет своих агентов заниматься тем, чем занимался Сэм Беккет в сериале "Квантовый скачек" (если кто помнит такой).
И все в игре есть - и ролевка, и квест, и story-telling. Графическое оформление просто улет, хорошие компоненты, интересное решение с панорамным расположением карт локаций, характеристики героев меняются от сценария к сценарию. Органайзер сделан таким образом, что позволяет "сохранять" игру (обычно эта опция не требуется, т.к. играется все за один присест).
Антураж первой миссии, сюжетные ходы, художественное наполнение, яркий финал - все это не отпускало еще долго и было неоднократно обсуждено и просмаковано.

Второй сценарий уже наготове и ждет своего часа...

Этой фигурке необходимо сделать эвтаназию из милосердия... ужас!

Ser_vershitel написал 9 лет назад к игре Legendary Encounters: A Predator Deck Building Game: #

Есть возможность смешать с коробкой Чужих? Что получается?

kosulya написал 9 лет назад к игре Legendary Encounters: A Predator Deck Building Game: #

а коли распечатывать, так хоть на русском... Выложил свой вариант перевода правил ;-)

Diamond76 написал 9 лет назад к игре Lords of Waterdeep: Scoundrels of Skullport: #

Ждем и надеемся )

darkstrelok написал 9 лет назад к компании Органайзеры для настольных игр! GAMEFIT: #

Дык можно ящик сразу с запасом сделать.

Механика там на мой взгляд довольно скучная, основана на драфте событий и на кубопроверках. Меня такое не прикалывает, как раньше не привлекло в шедевре Бримстоуна.

Графическое оформление самой игры мне тоже не особо приглянулось.

Но всё это дело вкуса, чужие вкусы уважаю не меньше своих, и тоже рад за тех, кого пропёрло (это без иронии)

А по поводу денег - я на себя любимого и 4к$ потрачу с удовольствием, так что сии инсинуации тут не в тему.

Maincreator написал 9 лет назад к игре Popular Front: #

Здравствуйте!

Вам удалось сыграть в игру "За отчество"? Если да, то помогите, пожалуйста.
У меня непонимание начинается с первой страницы:
1) Сколько карт в колоде?
2) Колоды абсолютно одинаковые для всех?
3) ...маркер экономики выставляется "к центру на половину разницы ценности городов каждой из сторон".
У меня ценность 36, у друга 31, значит 36-31=5/2=2
т.е. ОТ центра отсчитываем 2 клетки в мою сторону. Верно?
4) ...маркер политики поместить в середине, ближе к выигравшей команде. Это как? Наобум?
5) Получилось, что оба маркера очень близко, это правильно?
6) Друг нападает на мой город, выставляет резерв, а у меня карты не боевые: "мобилизация", "марш", "командир", "демонстрация".
Я просто сдаю город? Или могу обороняться? Как?
7) Если нет "боевых" карт, то напасть нельзя?
8) Город захватывается одной фишкой?
9) В битве вскрыли резерв: у меня тачанка (может уничтожить любую открытую карту), у друга - наемники (не могут быть уничтожены в резерве). Это ничья?
10) Если вытащил карту "завод" (+2 карты), то ее сразу нужно обменять на две карты?
11) Карта "укрепления" защищает все открытые карты. Это как? Как она их защищает? Открытыми бывают только карты резерва или нет?
12) Если одно из условий победы - "встреча" маркеров политики и экономики, то зачем мне играть много карт политики, ведь это отдалит маркеры друг от друга. Мне проще захватить пару крупных городов и "подтянуть" маркер экономики к маркеру политики. Верно?
13) Как вообще играть политику? Политические карты открываются, сдвигается маркер политики и все или нет?
Как там блефовать?
Например, карта "союз" стоит +1 за каждую дружественную карту в политике. Каждую карту где? Открытую в этом раунде?
14) Карта "флот" (номиналом 1) в битве на море считается как "3". А не на море? Флот может воевать в сухопутных битвах?
15) Карта "пропаганда" - не сбрасывается, если победила в политике? Кого победила? На каких условиях?
16) Карта "командир" - не может быть уничтожена, если открыта.
Но это же карта подготовки. Как в фазу подготовки можно вообще хоть что-то уничтожить?

С уважением,
Михаил.

Scorpius написал 9 лет назад к мысли на тему Уголок варгеймера: Ганнибал вернётся с папой.: #

Ну так я и не говорю что Ганнибал плох, я даже не говорю что ХиС плох. Это на самом деле весьма достойные игры. Просто Ганнибал для меня "излишне заморочен", а ХиС "ну совсем излишне заморочен". Но это мое ИМХО. То что игры не смотря на свою замороченность, более чем достойные, никто и не спорит.

termapara написал 9 лет назад к игре Агрикола: #
правила

Я играл на компьютере на сайте http://www.boiteajeux.net, так там только 2 на 4 можно менять, а чтобы плиту 5 глин взять, нужен был очаг за 3 глины. Вот и задумался, где верно.

У меня нет предубеждений. Как игра меня монстр не привлёк. Некоторые элементы интересны, минки есть весьма прикольные, картинки могу порассматривать, даже бек какой-нибудь почитать - в частности то что в статье Mootabor написал я прочёл с интересом. Но сесть и играть - вряд ли.

Если б я искал хардкорного погружения, вероятно заинтересовался бы сильнее. Хотя, для этих целей предпочитаю видеоигры.

Blindman написал 9 лет назад к мысли на тему Настолки и Песчаные черви: #

С Мародерами порадовала картинка. Такая нелепость.)

В "Монстра" не играл, но как мне кажется, механика там довольно интересная; миниатюры красивы; лор и оформление безусловно интересны и необычны - по крайней мере для настолки; однако все это не настолько хорошо, чтоб платить за нее 400 с лишним (за доставку) долларей. За эти же деньги можно купить несколько игр (или дополнений), которые принесут не меньше фана и точно больше разнообразия. Но это только мое мнение, за фанатов "Монстра" очень рад и поздравляю с новой хорошей игрой. :)

Без понятия, у меня стойкая ассоциация ЗВ - Звездные Войны, в 1-м квартале ждем Rebellion.

Скорее это X-Com, по описанию от ролевых игр все это очень далеко - даже комплуктерных.