StepStep написал 4 года назад к статье Sin Sity: #

Для полноты картины: там еще есть бонусные мини-дела. По сути просто вопросы. Но чтобы на них ответить, нужно как и в основных делах путь каких-то персонажей проследить.
И еще я бы посоветовал играть по усложненному варианту - читать только первую карточку с вопросом и сразу все дело расследовать, не читая остальные карточки. Когда вам кажется, что разобрались, тогда сразу на все вопросы отвечать. Так и подольше, и поинтереснее, на мой взгляд. :)

BigWetTits написал 4 года назад к статье Sin Sity: #

Скажите, пожалуйста, сколько максимально игроков потянет игра, чтобы всем было интересно?

kazak742 написал 4 года назад к мысли на тему Ещё несколько слов о Dark Valley и No retreat!: #

каждый раз, как сажусь за неё, уши пылают :)

Triny написала 4 года назад к игре Координаты чудес: #

Игре не хватает каких-то дополнительных токенов, чтобы тайно делать ставки. Добор глобусов из общего резерва делает очевидным, что ставка будет больше твоих текущих накоплений) Пришлось взять деревянные кубики-"булыжники" из Bridge Troll, поделить их между игроками и делать ставки ими.

w_holeman написал 4 года назад к мысли на тему Ещё несколько слов о Dark Valley и No retreat!: #

А я вот жду варгейм Absolute War! от Карла Паради (автора НШН), тоже Великая Отечественная, но ещё лайтовей и быстрее, судя по обзорам. НШН понравилась, а вот в сторону DV даже смотреть не хочется из- за ее длительности. Я могу ещё найти время на варгейм 10-12 часов, но 44 часа — увольте, у меня нет гаража, где это можно разложить. Пусть у DV и много плюсов, и достоверность с тематичностью выше, но длительность партии решающий фактор.

Seylorpeg написал 4 года назад к мысли на тему Ещё несколько слов о Dark Valley и No retreat!: #

Большое спасибо. К сожалению, у меня не так много есть мыслей, чтобы ими делиться, делая вид, будто мне всё равно как к ним отнесутся.
Я этот-то в целом очень безобидный текст писал больше месяца, всякий раз задаваясь вопросом, зачем я это делаю. Так что в любом случае, соберусь с силами не скоро, а то в прошлый раз наобещал и не сделал.)

Vavilonov написал 4 года назад к статье Sin Sity: #

В каждом деле есть прослеживание пути персонажа, но это не единственное задание в игре. К сожалению, более подробное описание будет спойлером

Jus написал 4 года назад к игре Kahuna: #
Другой дизайн

Попробовал улучшить кой-какие моменты:
http://joyreactor.cc/post/4712793
или вот https://www.facebook.com/photo/?fbid=5554427511241922&set=pcb.5554430531241620

Siar написал 4 года назад к мысли на тему Ещё несколько слов о Dark Valley и No retreat!: #

И не стыдно играть в такую примитивную и не достоверную симуляцию ВОВ? :)

Jus написал 4 года назад к игре Coin Age: #
Другой дизайн

Есть еще одна версия реализации =)
https://www.facebook.com/photo?fbid=6229011270450206&set=pcb.6229012120450121 или http://joyreactor.cc/post/4868081

Рад за вас, но объективно у игры слишком много минусов по сравнению с современными краулерами.

-Слишком много кубометания. Кубы в атаке, кубы в защите... да даже движение тут по кубику
-Отсюда следующий минус: слишком много рандома. У мышей мало хп, одна-две удачные атаки противников - и мышь "попала в плен". Кроме того, близость поражения зависит от кол-ва выпавшего врагам сыра, а он опять-таки выпадает рандомно
-Монотонность. Зашли в комнату - зачистили врагов, пережили наплыв - зачистили врагов. Двинулись дальше... а дальше то же самое. Все это длится долго и сопровождается диким количеством кубометания. Причем глубины тут никакой, решения очевидны. Спецправила не спасают от скуки.
В общем, красивое оформление и сюжет, но никакущие механики. Можно воспринимать как большую книгу-игру, но книга-игра за такую цену...

SCULPTOONER написал 4 года назад к статье Sin Sity: #

Будем надеяться, может, стоило больше дел впихнуть всё же. Послежу, будет недорого - надо брать.

Да полно их. Тяжеловесные - Клинок и Колдовство, Мрачная гавань. Легковесные - Особняки безумия, серия Подземелье, Странствия в средиземье, Зомбициды, да даже Кромешная тьма. Специально для детей - Плюшевые сказки, Команавты, Отголоски.

Если не секрет, что раньше было в плюшках?

MAV написал 4 года назад к игре 10 причин сходить в клуб настольных игр: #

"1. Всегда есть компания"

К сожалению, это далеко не так. Точнее сильно зависит от клуба. Если клуб специализируется только на настолках и там постоянно есть мастера, то найти компанию будет просто.
Если же в клубе есть и другие направления (МТГ, ДНД, Вархамер), то найти игроков даже в дни игротек будет трудно. Чаще люди приходят своими компаниями, в 4-5 человек, и если они возьмут вас, то играть скорее придется в патигеймы.

"Почти во всех клубах есть какая-то движуха."

И снова зависит от клуба. В том, куда я хожу по настольным играм уже давно не было никаких активностей.

Но в остальном в целом согласен.

StepStep написал 4 года назад к мысли на тему Ещё несколько слов о Dark Valley и No retreat!: #

Вот прям очень нравится в статьях такая продуманная и обоснованная субъективность.
Отличная статья, пишите по возможности еще :)

StepStep написал 4 года назад к статье Sin Sity: #

Хороший обзор, спасибо. Но если правильно помню, все дела решаются через прослеживание пути персонажа. То есть эта игра скорее не детектив, а поиск предметов.
Дополнение уже анонсировано. Надеюсь, что там дела усложнят, чтобы побольше дедукции было.
В любом случае, игра очень милая. :)

Vavilonov написал 4 года назад к статье Sin Sity: #

Ну на 6-7, если с обсуждениями)
К сожалению это особенности формата, сейчас игрушка взяла кучу наград, глядишь авторы не забросят и выдадут развитие этой идеи

bijection написал 4 года назад к игре ALIEN: Fate of the Nostromo: #
Кооперативная Немезида на минималках?)

> Немезида = Ложная Слепота

Вы меня, конечно, извините, но вот это по-моему и есть самая настоящая ложная слепота - на протяжении стольких постов подряд упрямо отрицать очевидное.

Вы на этом произведении прямо упор делаете, не подскажете тогда, что же конкретно из Ложной слепоты заимствовано игрой, чтобы считать ее основным референсом? Конфликт экипажа? Так он и не является главной темой произведения, основная мысль его - попытка оспорить роль сознания как основного компонента разума. Более того, конфликт экипажа есть чуть ли не во всех произведениях "с экипажем", почему тогда основным референсом не считать, например, "Террор" Симмонса? Где в игре живой организм сверхвысокого порядка? Где шифровики - его макроклетки? Где исследовательская миссия? Где очередная попытка слома атропоцентризма и пессимизм первого контакта?
Вместо этого есть замкнутый контур космического корабля с криокапсулами, бродящий по нему экипаж в поисках оружия из подручных материалов (вспомним, в Ложной слепоте были универсальные синтезаторы), организованная в виде роя коллекция вторженцев с гигеровской эстетикой (совершенно случайной, просто совпадение), яйца, инфицирование людей для развития и опасная слизь. И котик. Все это взято из Ложной слепоты, конечно? А если это все убрать, то что же в игре останется?

Мне думается, что люди видят в Немезиде Чужого потому, что именно его и хотят им показать, а вовсе не Ложную слепоту или что-то там еще, чего в игре и вовсе нет.

SCULPTOONER написал 4 года назад к статье Sin Sity: #

Заинтересовало. Но вот яркий пример, где реально приложение было бы кстати - не очень прикольно, что нужен отдельный человек, который будет проверять ответы. А так в приложение написал ответ и оно сказало, верно или нет, а не то, что сейчас пытаются всякие ФФГ запихнуть пол игры в приложуху, чтобы в будущем убить барахолки (как один из вариантов) и снизить себестоимость коробки (не путать с удешевлением коробки для покупателя), а не реальное удобство, как это сработало бы с данной игрой.
Ну и конечно жаба душит за 2,5 к брать игру на 5 часов.